Перейти к содержимому

madsau

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2075
  • Клан

    [OTOMO]

Все публикации пользователя madsau

  1. А - его надо раскачивать, дабы он перестал быть оным Б - у него одна ступень калибровки багованная, там длительность способностей урезается в два раза вместо повышения на несколько секунд. Что как бы не помогает. Но если его раскачать - то Фламмен просто убивает своим присутствием. И стрелять по нему тоже себе дороже, потому что получаешь 100% урона обратно, причём не обязательно свой. Эсминец пустил в тебя торпеды? Отлично, он только что убил свой ЛК. ЛК стреляет по тебе, пока эсм/торп крейсер крадется? Прелестно, они умрут, даже не дойдя до тебя.
  2. Который просто ест. Гончих. Пачками. Вот серьезно, на нём надо гонять гончих в засады за собой, чтобы они были вынуждены подплыть поближе, а потом бах - и всё, все умерли. Приложил реплей, в котором вся суть Фламмена показана с 12:05. Ни один другой корабль Вафли так не может. Вернуть урон отправителю и всем его сокомандникам, после чего добить выживших пожарами с затоплением, причём всех шестерых сразу. 20251002_201652_PXSC017-Dictator_e15_2025_WaffenTrager.korablireplay
  3. СССР из Альянса "ушел" после того, как Репей (куратор проекта "Стальной Охотник) "скоммунздил" почти все наработки в пользу Советов. Скорее всего - после инцидента на Мирном-13.
  4. Он в начале вообще никакой, в сравнении с остальными. Его раскачивать и раскачивать, а индикатора калибровки как бы нет, то очень сложно понять, насколько сильно ты поднял свою эффективность. Остальные два могут сразу с места в карьер прыгать, особенно гастер.
  5. Вопрос разработчикам - а это нормально, что за нанесение урона своим ботам, Эрмелинде выписывают штраф за неспортивное поведение? 131к серы и по 300 опыта, как бы, довольно серьёзно. Особенно учитывая то, что контролировать это практически невозможно.
  6. Покатал на Фламмене пару боёв. Он требует раскачки, а это требует времени, которого мало. Но если выполнить несколько калибровок и загонять Гончих в радиус своих абилок - они будут убивать сами себя. В победном бою, я буквально ворвался под коррозией в 4 гончих - и они дружно убились своим же спамом торпед и цитаделей по мне.
  7. Вафля получает 0 урона от таранов, а она сама пробивает щиты даже у ЛК (хотя не полностью, там надо 3-4 тика урона, чтобы потопить под 100% щитом).
  8. А еще дочь военного преступника в активном розыске за угон сверхсекретного прототипа танка "Ваффентрагер", с возможными связями с советской разведкой (её отца тащемто советы завербовали), и у которой немало фрагов на счету еще с мазутной жизни. Тут просто надо было не лениться Лесте, а выкатить общий лор, а не его огрызки. Если не катать в танки - то да, Юнг и вся история с Кригерами вообще появилась из ниоткуда.
  9. Зависит от типа вафли, не? У ягера как бы 2 абилки, чтобы уйти от торпед, плюс третья позволяет уйти из прицела на достаточно долгое время, чтобы сбросить фокус. У фламмена схожий прикол - он наказывает за сближение, если на вафле сидит адекватный игрок. но тут да, рандом с союзниками слишком сильный. Зато в статистику не идет, и халявный опыт всё еще полезен.
  10. Неужели режим, где нужно тактически разводить противника, а не отстреливать болванчиков с максимальной дистанции ГК фугасами (или спамом торпед) - настолько сложный? Единственное, что можно назвать трудным - это понять, когда нужно прожимать кнопки на крейсере, чтобы помочь своей тиме как можно больше, лол.
  11. С околонулевой эффективностью, ну разве только поджоги вешать... вместо бодрого отстрела цитаделей. Просто я мазута со стажем, играл в танковую версию вафли каждый год - и там даже с вводом нового босса Алаида, "правильный" геймплей всё еще подразумевает либо отстрел ботов, либо байт вафли на себя, пока союзники перегружают генератор. Да, ты сам особо по боссу не пострелял, но тебе было что делать в бою, причем действия активные. А пострелять с границы действия ГК и в рандоме можно) Дважды обидно, когда в режиме есть такие вкусные бусты к скорости, а тебе всё еще надо стоять.
  12. Игрок пришел играть в игру. Если ради правильной игры, ему нужно НЕ играть - то это как бы отвратительное решение. Фана 0, и другие игроки этим заниматься не будут... и еще не факт, что они не будут сливаться сигналу. Вполне. Отожранные ЛК тащемто сносят автоматонов из-за значительно ускоренного кд, а сам сингал ничего этим гигачадам уже сделать не сможет. Бонусные очки, если пара ЛК еще притащила замедление, тем самым не позволяя сигналу нормально уклоняться, пока телепорт в КД. И да, прибавка к таймеру зависит от типа корабля. Один ЛК стоит 3 эсминца, вроде как. Ну и как видишь по скрину выше - 9 смертей от крейсов всё еще не дали сигналу уйти, за почти 15 минут-то.
  13. Он душный донельзя. Сам он толком ничего сделать не может, и чтобы эффективно против него играть - надо чтобы 2 игрока фактически не играли в игру, а стояли на других точках. Ну или надо, чтобы один мелкий союзник умер несколько раз, тем самым откормив свои ЛК - которые под бустом за смерть союзников и бустом скорости от крейсеров смогут за ним нормально бегать. Смешно же. Ну а про взрыв... тараном попасть проще, плюс иногда лучше банально не принять массовый залп.
  14. Стелс-поле лечит на 50к плюс барьер ПОЛНОСТЬЮ защищает от урона, включая торпеды.
  15. Главное - не прожать его в щит, а то смешно выходит, когда эсм выпиливает либо себя, либо своих союзников. Пощупал режим, проиграл 1 раз на вафле, когда режил геройски подефать точку. По балансу - в режиме без двух крейсеров ловить нечего, иначе вафля просто съедает корабли, нафармливает себе кучу времени и либо уходит, либо довольная сидит с армадой ботов, от которых лечится. Эсмы хороши, но они дико хрустальные, и против агрессивной вафли они дико сыпятся. По самим вафлям - сингалтрагер унылый донельзя, геймплея очень мало. Гайстерягер - гиперагрессия, но очень зависит от того, против кого его бросило. Унижает ЛК, страдает от крейсов. Может внаглую таранить корабли с телепорта, что очень смешно. Фламменрейтер - я так и не понял, как я раскачал "Око шторма", чтобы оно работало на 9+ км и на 90 секунд, но оно позволяет вусмерть задушить любой корабль, который пытается до тебя дойти, даже эсмы.
  16. "Шумопеленг надо держать в левой руке, а ЛК - в страхе." Победил в дуэли ПЛ, после чего закошмарил Изуму, Ёсино и Тандерера, которые тащемто стояли втроём - и не смогли меня нормально затопить ГБшками, тк я на форсаже ушел.
  17. Альянс хорош, так как от его торпед даже на контркурсе тяжело уйти, там из-за низкой скорости больше времени на доворот. Ну и автономность решает только в случаях, когда нужно уйти от торпеды нырком на предельную или если союзники на фланге откисли и надо на минуту-две спрятаться под плинтус. Только потому, что его сокомандники тебя видят с дальней дистанции и кидают АУ более точно.
  18. 190 жрёт всех и не давится. Нормальные термические с дальностью в 12 км, акустика с большим уроном, безумно длинный шумопеленг, ГАП против эсминцев, запасные батареи и форсаж. Если не спать во время боя - то противопоставить ей тупо нечего. 69 слабовата, потому что при том же наборе - там база слабовата и воздуха не хватает, чтобы нормально против ПЛ дуэлиться. 10ку пока еще не катал.
  19. Мне очень интересно, как проверяли взаимодействие между ПЛ (особенно когда у них нет акустики для борьбы с вражескими ПЛ) на СТ? Потому что это - пик абсурда, который может происходить в бою. Я же лицом по клавиатуре катался весь бой, и меня весь фланг (включая Л-20, которая меня перманентно (светила) смог одолеть только потому, что у меня воздух закончился и я всплыл прям под боком у ЛК. Реплей приложен, ну потому что это не нормально. 20250820_001545_PGSS208-U190_18_NE_ice_islands.korablireplay
  20. Делаю рандом чуточку чище. Пилотировал U-190 в этом бою. Это, кстати, к вопросу о дуэлях ПЛ.
  21. Если ПЛ с акустикой - то можно уйти в перископ. Да, ты не светишь эсма своей команде, но ты его видишь шумопеленгом достаточно точно, дабы попасть сонаром рано или поздно. Эсм пытается в тебя пострелять? Великолепно, он теперь светится и для всей команды, если он ближе, чем в 5 км от тебя.
  22. А теперь вопрос - а как бороться ПЛ без акустики против ПЛ с оной? Молиться на то, что АУ долетит до врага, пока она пускает торпеду за торпедой по тебе и всем твоим союзникам? Смешно же, право. Ну и прочность самолетов ситуацию не спасёт, как по мне - не с таким конским КД, где в случае промаха/сбития самолёта мимокрокодилом с максимальной дистанции ПВО ты остаешься ни с чем против ПЛ... которая может банально уйти на предельную, получить минимальный урон, а потом всплыть на рабочую и продолжить террор. Я это как любитель ПЛ говорю - в нормальных руках ПЛ с акустикой может законтрить ТОЛЬКО ПЛ с акустикой.
  23. Путаешь с чем-то другим. HighFleet - это про альтернативную новую РИ, воюющую на выжженной ядерной войной планете на кораблях, способных летать в стратосфере, отсюда и High/Страто в названии. Приквел спин-оффа Вангеров, к тому же.
  24. Пётр Игнатьич - лучшая вайфу) Ну и сама игра дико атмосферная, конечно - особенно ру озвучкой. Принял.
  25. Даешь коллабу с HighFleet! Ладно, это, к сожалению, прям мечты - игра мало того, что инди, так еще и относительно нишевая. Зато наша, и про корабли (относительно). А коллаба с МиСайд забавная, конечно. Надо только подумать. кого взять - Милу или Кепку.
×