Перейти к содержимому

acp1dmn

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5135

Оценка

9 Нейтральная

О acp1dmn

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. acp1dmn

    Сухой док: Richelieu

    "укрылся в портЕ" - прямо сразу по ушам резануло. А так довольно хорошая, емкая историческая справка.
  2. Покатал аппарат в коопе, вышел в обычный бой. Корабль как корабль, 6-7 уровнями вполне сносно себя чувствует, огрызается неплохо. Поджигал в коопе лучше, в рандоме - хуже, это факт. Крутится хорошо, стрельба практически настильная, хоть и дальность не особо, зато точнее снаряды летят. Бомбочки тоже интересный прикол - вышел из-за острова "флинт" и встал в дымы - хп и у него и у меня уже на минимуме. Успел "пробомбить" участок его дымов и вильнуть - в итоге пара его снарядов попали в меня, а мои бомбы отправили его в порт. А так бы он отправил меня :)
  3. Покатал еще, первые бои были так себе по урону; попробовал стратегию обычного крейсера - стало получаться. Корм разнообразный - от эсминцев до броников; т.е. до того, кого получится достать. Главное - выбрать цель и жечь, жечь ее, потом торпеды на закуску - летят хорошо, бьют тоже больно. Так что сюда обязательно, обязательно суперинтенданта - два форсажа это ни о чем. Играя в команде, вполне реально набить хорошего опыта. PS играю всегда на стоковом клиенте, без всяких модов.
  4. Выпал в ЛБЗ "в погоне за Ягуаром" из контейнера, 10 тысяч опыта набить; ну, выпал, прокатился на нем - стреляет хорошо, поджигает нормально - но перезаряжается не быстро. Торпеды так себе, вроде дальность хорошая, но применение - подкрадываться из-за островов и зазевавшихся добивать. И на ускорении смотаться, пока не раздербанили. Что самое интересное - после боя на нем снова вылетела задача для зарабатывания его же:))) Только теперь за 15к опыта :D Ох, ну не знаю, не знаю... Без дыма, без быстрой перезарядки - чисто учиться летать на эсмах, когда один хороший залп и в порт. Т.е. вертеться, смотреть по сторонам, учиться работать в поддержке - например, встать в дымы с полноценным эсминцем в пАру и накидывать плюхи; либо от линкоров отгонять шибко наглых. В общем, для игры в команде. Для самостоятельного действия, имхо, это будет кактус.
  5. На этой ванне просто надо уметь играть, в идеале попробовать его; понять, что делаешь не так; а затем поиграть на крейсерах также 7-8 уровня (которые фольгированные и хрустальные - типа Хиппера, Щорса...) И после всего этого вернуться на Нагату и играть точно также; с учетом, конечно, его скорости и маневренности. Тогда вещь будет аццкая. На ней и Нельсона с его хилками разобрать как делать нефиг; в паре так еще проще - закружить и замучается он отхиливаться. На скринах как бы не лучший результат так-то, реально и посильнее настрелять.
  6. Добавлю свои 5 копеек :) Эсм выпал в подарке, скатал один бой - кэп не прокачан, да и давно вообще на эсминцах не играл. Что могу сказать по минусам - артиллерия слабая по урону, снаряды летят по некислой такой дуге. Углы пуска торпед не ахти. То есть, активно не потанкуешь. Корабль нужен только для инвиза, идеально в прикрытии работать. В стоке мало запаса - 2 дыма и 2 форсажа, вот хотя бы 3 - было бы веселее для аккуратной игры. Корпус - откровенная фольга, пара снарядов - и ты в порту. По плюсам - торпеды идут на 8 км, и довольно шустро, при этом плотным таким веером. 4 торпеды попали в Гнейза и отправили на дно. 1 торпеда ушла в Махана. Также вроде как не совсем тупая реакция на перекладку хода вперед/назад при ползании в дымах; вот только разгон до максимума (грубо говоря 36 узлов по прямой) затянут. Дымы стоят около полутора минут (точно не помню сколько ) - в принципе хватает чтобы пострелять. Перезарядка орудий относительно быстрая. Так, покататься, почему бы и нет. Вот только вперед не лезть и всегда иметь возможность уйти за острова/союзника. Скрины ниже.
  7. acp1dmn

    Гайд Gneisenau VII [0.5.16]

    Приобрел сабж, обвесив предыдущий кактус всеми известными прем-флагами, что скопилось за акции довольно некислым количеством. Вот первый бой. Остался живой, наполовину целый, хилку только одну использовал - вторую не успел, не до нее было. Что могу сказать... Если бы не пробовал до этого "Байерна", думаю, слили бы меня сразу как цуцика. Ибо - стоковый корпус слаб, ПВО слабое и дальность стрельбы оставляет желать лучшего. Да и кэп не прокачанный :) Маневренность чуть получше, выручала. В принципе, корабль порадовал, не зря решил его попробовать.
  8. acp1dmn

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Иногда не мешает потрудиться чуть больше, чтобы зайти в полную статистику конкретного корабля и посмотреть урон с него. После чего хотя бы извиниться.
  9. Ну, что могу сказать про "Щорса". Перескочил на него сразу после "Кирова", не стал брать усатого (блин, ассоциации мешают))) Да. Сарай еще тот - неповоротливый, плюхи ловит на ура. НО - вполне играбельный такой кораблик, конечно, если команда клювом не щелкает. Идеальный вариант играть в паре с ЛК и чтоб впереди эсминец стоял на подсветке. Ходим кругами и накидываем на пределе дальности, корректировщик позволяет такие приколы. Две башни на каждой оконечности позволяют вести плотный огонь, не особо теряя в мощности. Вот ниже скрины - играл на стоковом, не прокачанном ВООБЩЕ - ни перков, ни модификаций, ни корпуса/СУО. Ничего. Стрелял фугасами. ББшки на таком расстоянии как слону дробина. Хочется попробовать скорее "Чапаева", наслушался про двойные рули и все такое - таким сараям они ой как нужны... Еще хороший вариант особо не светиться с начала боя; и, так как многие любят тактику "команды лоб в лоб", выйти сбоку, из-за островов или с края карты - и прямо с борта набрасывать тем, кто занят перестрелкой с союзниками... Конечно, после полудесятка залпов придется сматываться; но, как правило, разгоряченные боем среднестатические игроки не обращают внимания на тех, кто кусает сбоку - ибо находятся под плотным фокусом.
  10. Держал его в порту, держал - в итоге продал. Апа, судя по всему, не будет. Плюс у корабля один - легендарная "семерка". Минусы - картонный до ужаса, никакие торпеды, тормознутые башни. Ни рыба, ни мясо. Что-то такое, бесформенное, амебное. Даже мне, раку с опытом, это ясно как дважды два. Скорость? А нафига тут скорость, простите меня, когда с появлением французских/британских веток, любой крейсер распиливает с одного залпа. А кататься по краю карты и раз в минуту пробовать выпалить по супостату - пфф... Он даже и не обращает внимания - безобидный комарик где-то там летает, а подлететь боится - и правильно делает! "Подвойский" и то лучше. Хоть башни вращаются более-менее, да на 360 градусов - можно и лоб в лоб сойтись с противником, накидать плюх, когда терять нечего.
  11. Отыграл с десяток боев. Впечатление, конечно, противоречивое, но кое-какие выводы сделал. Да, картон - поэтому играем из-за островов или дымов. Да, торпеды слабые по дальности - зато хорошая возможность выпуска по одной штуке - помогает в критических ситуациях. Да, пушечки не особо сильные - но перезарядка ничего так, вполне можно разобрать кораблик супостата. Подытожив - это напарник, не одиночка. Играть во взводе в паре с кем угодно - от эсминца до линкора. Стратегия - нагадить и смотаться В затяжной бой не вступать. Поэтому вполне на нем можно расслабляться.. Если, конечно, команда не тупит. А если она и тупит - половина все равно будет играть нормально, главное - понять, какая половина *** раки, а какая - игроки. С теми и воевать бок о бок. Шансы на победу с ним есть
  12. acp1dmn

    Гайд Fuso [0.5.16.Х]

    Хороший линкор на своем уровне, вот только что был бой (правда, по очкам слились), один выстрел с расстояния 15 км - 25к дамага по "Кливу" - пошел на дно. Помимо остальных. Сам досадно сдулся, отвлекли домашние да забыл, что у "Кутузова" торпеды есть - шел, выбирал угол чтоб и его с одного залпа на дно отправить. Плюсы есть - это и высокая кучность для 12 одновременных снарядов, это хороший урон, слабая пробиваемость (если не стоять бортом к нескольким супостатам). Единственный минус для меня - это, конечно, поворачиваемость самого линкора и медленный набор скорости - типичный рельсоход с поддержкой на дальних дистанциях; но иногда не грех и потанковать - особенно когда гарантированно идешь на победу или вот-вот поражение (терять уже нечего). Так что обязателен перк на обнаружение торпед... Лишняя секунда, бывает, помогает остаться на плаву и даже избежать ВСЕХ торпед с самолетов. Также интендант - в затяжных боях лишнее восстановление хп - не повредит. Остальное - по вкусу, исходя из гайда. Стабильно около 100к дамага за бой. Это, как правило, шибко наглые крейсеры типа "Кливленда",которые любят каждую секунду сыпать снарядами, зажав клавишу; это одноклассники-ЛК конечно же (если повезет, убиваются с 2-3 залпов спокойно), иной раз шибко наглого эсминца можно подбить - также залпом фугасов убивается все, сплошь до "Фаррагута" (единственное, на расстоянии не далее 6-7 км - и то нужно предугадывать возможный маневр... Самое правильное - дать залп одной башней и через секунду всеми остальными по ситуации) - сильнее эсмов у противников играя на "Фусо" еще не видел, так что судить обо всех не могу. В любом случае,после залпа по эсминцу, разворачиваемся и "спасайся, кто может" - с вероятностью в 99.99% уже летят торпеды. Так что в ангаре 100%, что останется. Очень хороший агрегат, как и "Конго", только последний чуть побыстрее и послабее по урону - скорее тяжелый крейсер, нежели линкор. PS самолетик-корректировщик не использую. Смысла в нем нет никакого, отвернуть на расстоянии свыше 22 км не сможет только ленивый, но таких и без тебя разберут, смысла тратить времени нет. PPS корабль очень хорошо идет на таран. Когда реально терять нечего, а супостат в полдесятке километров, ты уже горишь несколькими мангалами и до ремки как до Китая пешком - полным ходом на таран! Сам на дно, но и врага за собой.. Все лучше, чем просто потонуть. Оно так и было. Сам первые бои не играл, а мучился. Вкачай следующие корпуса - и будет тебе счастье! Рули и двигатель ни разу, начиная с ноября, у меня не выбивали даже прямым попаданием. Самое критичное у линкора - выживаемость, стойкость к пожарам, затоплениям и подобным неприятностям.. Он будет как "Суворов" в свое реальное время - тонуть, гореть, но не перестанет маневрировать и идти полным ходом. Хотя у меня было много случаев, когда нарывался на торпеды и при этом не было затоплений, а тем более детонации - последнюю словил всего один раз и то в меня плюнула "Амаги" (как умудрилась, я не понял, возможно с точкой упреждения играла), а я просто-напросто отвлекся и не придал значения сигналу о залпе... Полминуты боя и я в ангаре Даже толком скорость набрать не успел, шел прямо без маневров Но это случай один на несколько тысяч. Даже скорости поворота башен тут не критичны - все равно перезарядка полминуты. За это время покурить можно
  13. acp1dmn

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    хорошо, спорить не буду вам виднее)
  14. acp1dmn

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    а чего сразу оскорбления? тут в игре назовешь ласторуким того, кто сослепу веер торпед тебе в борт - сразу бан на недельку! а за "курение" так вообще должны отсыпать... да, медленно, я не знаю, не помню на какой калибр был перк артиллерийский - сейчас этот перк, как в насмешку, только на ПМК везде - где он нафиг не нужен! и везде хоть на миллиметр, но не канает под нужный корабль. половину перков перелопатили как таковых... играть нереально стало просто, все заново, все стратегии переделывать.... Хоть бы во время боевых задач не ставили эксперименты...
  15. acp1dmn

    Аоба (Aoba) — японский крейсер VI уровня

    Господи, что сделали с кораблем после обновления? Тупой, неповоротливый, орудия вращаются как на линкоре, дамага вообще нет... Совсем другой корабль, который хочется поскорее скинуть, чтоб место не занимал
×