Перейти к содержимому

Kazyri

Участник
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

118 Отличная

1 подписчик

О Kazyri

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kazyri

    Источник вдохновения для создателей карт

    Вот что случается, когда живешь в тысячах километров от серверов ВГ, некому нести свет цивилизации. Это урок для всех нас...
  2. Мне тоже это интересно. У меня никогда не было проблем с поиском команды в операциях, даже в 6 утра при онлайне 2к. И ладно разработка нового контента, они хотя бы старый вернуть в состояние? Особенно после обещаний, что они приложат все усилия, для скорейшего возвращения операций. Сколько прошло, 1,5 года? Я собственно приперся сюда посмотреть вернули ли операции, но нет, они еще и нараи ***... Ну респект, чего уж там... Это факт! Только это свидетельствует, об отношение к работе конкретных людей, а не об успешности самой стратегии и структуры.
  3. Бро, мы вообще, не об этом говорим. Речь идет о корреляции между выпускаемым контентом и доходностью компании. То что, кто то не смог отсортировать колонки, или отсортировал на основание своего вероисповедания, ни как не свидетельствует не за не против, принимаемых решений по развитию проекта.
  4. Что является конкретным признаком некомпетентности сотрудников читающих бигдату?
  5. Да это с морфологией связано наверняка.
  6. Алошка сам по себе ничего не натестит, но они получат данные, как корабль играется алошками, коих в игре большинство.
  7. Я предлагаю взглянуть на вещи реально, в Трое уже пожар; 4 года назад его может и не было, но ориентироваться на это, определяю пути к спасению - верная гибель. Когда то, в особо жаркий денек, можно было спастись накрывшись простыней, но сейчас простыня не поможет - нужно бежать. Единственный инструмент, который есть в распоряжение игрока, единственное свое оружие, которое он может использовать - это не играть! И вот это оружие, он использовать и не готов... Байку расскажу: один товарищ на СНТ, хейтил боксы, а потом выпил и купил штук 10. Вот он, тот самый конструктивный фидбек. А мы еще интерпретации бигдаты обсуждаем... Тут одна интерпритация у разработчиков: " облико морале, или, я хочу феррари".
  8. Ок, провели качественный тест, и говорят, ребята ваша 10-ка явно перегибает. Реакция разработчиков: спасибо ребята приводим к балансу. Это же смешно, любой новый топ должен быть имбой, он должен быть желанным, должен быть мечтой. Вообще не важно кто что тестит, их задача баги выискивать, а не баланс определять.
  9. Я полностью с тобой согласен, что здесь выводы подводятся под результат. Но нам нужен некий постамент, с которого мы можем делегировать свое мнение о векторе ее развития. А этот постамент является ничем иным, как не соответствие требование аудитории к ее контенту. А это очень сильное допущение...
  10. Так в этом то и вопрос... Любой ММО проект представляет из себя по сути доильный аппарат. Можно его конечно разукрасить, можно доить под хорошую партию фортепиано, но от этого основное его свойство ни как не будет утрачено.
  11. Бигдату довольно сложно интерпретировать. Представь, что ты директор небольшого мясоперерабатывающего завода. У тебя есть сардельки и сосиски, и сосиски идут в трое лучше. Собственно далее два пути: забить на сардельки или проводить менеджмент качества, вкладывать деньги в маркетинг и т.д. Выбор? Ты не все фенотипы определил. Твоя политкорректность, кот, делает тебе честь.
  12. На этот вопрос, был дан довольно подробный ответ Данилы Лычкина: https://ships-not-tanks.ru/intervyu-s-daniloj-lychkinym-karty-rezhimy-i-pve/. Коротко; суть в том, что ЦА операции не нужны, о чем красноречиво говорит бигдата. *** на СНТ, стали сразу разводить его на корпоратив с продолжением: дескать, Данила, в вот тебе в голову никогда не приходило, что если ты обеспечишь такой же маркетинговый пул операциям, как пвп-режимам, то они заиграют новыми красками. Но как раз таки здесь, он абсолютно прав. Может и заиграют, а может и не заиграют, и вопрос в том, зачем ему тратить время на разработку нового инструмента, если эффективно работает старый? Вот он водораздел: ты смотришь на игру с позиции художника, с позиции ее творческого развития, а Данила он не художник, он эффективный менеджер, его задача не создание шедевров, а оптимизация процесса разработки. Его картина Рембрандта интересует строго в той форме, за сколько ее можно продать. "ничего не будет" © P.S. Бытует удивительное мнение, что Леста не прислушивается к мнениям игроков. Это абсолютная дичь, как раз таки, весь контент и основан на фидбеке игроков. Просто они слушают не простыни на форумах и прочих ресурсах, а реальные цифирки в своей любимой бигдате. И если игроки готовы играть в ненавистные им режимы, ради угля, стали и прочей мерзости, сбрасывать по 10 раз ветки, то интересно какой контент они хотят получить на выходе?!
  13. У меня собстна два вопроса: 1. Почему во всех подобных акциях, дают флажок на скорость, а не на таран? 2. К какому классу космических объектов относится Ариран?
  14. И это правильно; ведь с 203 ты не светишься в дымах на пол карты и тебе не отвалят пол лица, если ты вдруг забудешь, что последний выстрел нужно делать за 20 секунд до их рассеивания.
×