-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11755
Оценка
18 НейтральнаяО TeKiRiNQa
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 06.01.1992
- Профиль на сайте TeKiRiNQa
-
Знак
Посетители профиля
1 203 просмотра профиля
-
https://proships.ru/stat/ru/p/23007003-TeKiRiNQa/
-
читор?
-
Соревнование «Герои Дюнкерка». Результаты боёв
TeKiRiNQa ответил в тему zxmerlin в Официальные конкурсы
есть там этот параметр - "продолжительность" -
так то у всех работает
-
при попытке открыть арсенал вылетает
-
такая проблемка, все работает кроме арсенала, при попытке открыть выдает ошибку
-
Да *** а не корабль
-
Злые вы
-
Зачем нужны тренировки?:) Или как простые парни порвали Сквадов ТТ
TeKiRiNQa ответил в тему SuperJedi2009 в Флудилка
-
Какой состав лучший для кланового боя? Немного лёгкой аналитики.
TeKiRiNQa ответил в тему anonym_zZxkRkj66HUJ в Видео и Звук
-
Sub_Octavian Итак, мы все понимаем, что для многих ветеранов игры и для тех, кто в принципе хочет играть на высоком уровне, Клановые Бои очень важны. По этой же причине они важны и для нас, разработчиков. Мы немало сил потратили на новую функциональность: на правила, интерфейсы, матчмейкер, экономические механики и аренду кораблей, различные арты и переделку карт. И планируем тратить силы в дальнейшем, развивая это направление и проводя новые сезоны. Если предыдущие Командные Бои стали экспериментом, то Клановые Бои в игре всерьез и надолго - это наша единственно возможная установка. Учитывая, что кланы - в принципе контент высокого уровня (и по технике, и по количеству клановых игроков), учитывая, что КБ для эффективной игры потребуют слаженной работы, тренировок и, не побоюсь сказать, преданности в отношении своих товарищей, это еще и контент "не для всех". Плюс, в КБ есть разные лиги, рейтинг, то есть, они не будут работать по принципу "валим всех в одну кучу и пусть развлекаются" - нам нужно обеспечить определенную соревновательность, адекватный подбор противников и честный рейтинг. Для этого нужны игроки. Много игроков. В World of Warships играют сотни тысяч, но в основном все они играют в Случайные бои и, откровенно говоря, никакими плюшками значительную часть аудитории в кланы не заманить. К тому же сотни тысяч активной аудитории не сидят в игре единомоментно, и онлайн в короткий промежуток насчитывает десятки тысяч. Этих игроков относительно легко привлечь в Операции, в фан-режимы, в РБ, а кланы - это целая ступенька, переход на мощную социализацию и в общем-то шаг, который многим просто неинтересен. В танках, которые Вы упомянули, таких игроков больше, причем как в абсолютных цифрах, так и в процентах (насчет процентов не могу сейчас точно посмотреть, но почти уверен) - просто потому что игра старше, и аудитория гораздо больше, на уровне, с которым мало кто может конкурировать. Поэтому, чтобы КБ "завелись", заработали и в них было с кем играть, нужно было ввести прайм-таймы. Для этого было проведено доскональное исследование по времени в игре, причем не просто среди всех, а и отдельно - среди клановых игроков. Были выделены основные "пики", когда клановые игроки заходят и играют. И было принято решение, которое Вы уже видите. В том числе с учетом опыта проведения Командных Боев. Да, мы ОЧЕНЬ хотим, чтобы ВСЕ обитатели нашего сервера могли комфортно играть в КБ. И не только в СНГ такая проблема - в штатах, например, есть большая временная разница между побережьями. А еще есть люди, которые по сменам работают, которым в принципе не удобны привязанные к обычному рабочему дню прайм-таймы. Мы не считаем игроков "Московского" прайм-тайма лучше или ценнее. Просто важнее всего сейчас - нормальный запуск, чтобы бои собирались, противники подбирались и хотя бы за текущие прайм-таймы игрок мог получать концентрированный клановый "замес" - то, ради чего всё и делается. К величайшему сожалению, данная цель несовместима с желанием угодить абсолютно всем. Приходится смотреть на бездушный график и выбирать кому будет удобно играть, кому - не очень, а кто и вовсе спать будет (или на работе). Мы не считаем, что вы в чем-то виноваты, и "мало" - это не упрёк в Ваш адрес и в адрес других игроков. "Мало" - это область на графике, в которой прайм-тайм сопряжен с существенными рисками. Я искренне надеюсь, что данная ситуация изменится. Для этого нам нужно убедиться, что текущий прайм-тайм (повторюсь, он выбран так, чтобы вобрать наибольшее число клановых игроков) хорошо работает. Потом мы обязательно постараемся его расширить, или что-то добавить. Мы будем только рады, если больше игроков сможет в удобное время играть в КБ. Просто при этом не должен посыпаться матчмейкер для основной части аудитории - а сейчас велики риски именно этого, если выполнить просьбу игроков ДВ. Приношу Вам и другим затронутым игрокам наши искренние извинения за неудобства, за расписание, в которое вам будет трудно попасть. Но также прошу понять, что расписание такое по очень веским причинам, оно отвечает интересам большинства игроков. И при этом, мы с радостью его улучшим, когда убедимся, что это не навредит режиму КБ в целом.
-
везде есть кланы?