Перейти к содержимому

___IRONMAN____

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7586

Оценка

19 Нейтральная

О ___IRONMAN____

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. ___IRONMAN____

    Тестирование подводных лодок

    Судя по первым стримам, лодки полное дно. Светятся как елка, огребают ото всех, попасть ни в кого не могут, убежать не успевают) По сути халявный фраг, на которого все агрятся. Про дамажащие эсмы противолодочные бомбы - вообще огонь!!
  2. ___IRONMAN____

    Тестирование подводных лодок

    На самом деле изобретать велосипед совсем не обязательно. Есть такая игра Steel Ocean, там лодки сделаны отлично. Они могут идти на поверхности - макс скорость и обзор, но легко видимы и уязвимы, зато восполняют запасы воздуха. Могут на перископной глубине - обзор только через перископ (как в Silent Hunter), видно недалеко и плоховасто, скорость меньше, зато стелс более - менее. Могут на глубине без скопа и совсем глубоко. Видимости нет, только гидрофон показывает направления на цели, приблизительные. Везде, кроме поверхности, расходуется кислород. На глубине прячешься от эсмов, но там расход воздуха в 2 раза быстрее, долго не отсидишься. Наведение торпед - примерно, как сейчас на эсмах (даже подсказки траектории нет). Все отлично работает, жаль там онлайна нет на ру серваках, только Китай, но туда не зайти... Возьмите, разрабы, их механику, сделайте картинку и готово. Кстати, там у лодок не только палубные орудия и пво, там еще и самолет-разведчик есть у япов. Карать всех тоже не выйдет - там надо знать скорость кораблей, скорость своих торпед, правильно брать упреждение. Вот как это выглядит там, наберите в ютубе: Steel Ocean: Подводные лодки - гайд для новичков Исторично, драйвово, балансно.
  3. ___IRONMAN____

    Тестирование подводных лодок

    Посмотрел анонс. Делюсь выводами: 1. ПЛ - видимы для всех издалека (вот это поворот). 2. Если пустил импульс - цель уже в курсе, что на нее охотятся (С- скрытность). 3. Если тебя спалили - спасения нет. Затаиться не получится, уплыть от преследователя тоже. 4. Торпы не пойми как наводятся, идеальный пуск - пусти их в сторону и потом импульс в последний момент. Это дичь. 5. Кислорода запаса нет как игровой механики. В экипаже ПЛ служат ихтиандры) 6. Орудий и пво у лодки нет. Ветераны Кригсмарине утерли скупую слезу. 7. Лодки реально носятся под водой как рыбы, скорость всплытия и погружения как у дельфина на спидах. 8. Перископа нет. Командир как диспетчер в матрице - видит все вокруг, снизу, сверху... 9. Акватория превратилась в торпедный суп. 10. В каждой команде теперь все авики. Кто ругал АВ - получайте по заслугам. Итого. Странно, диковато, неиграбельно даже в теории.
×