Перейти к содержимому

DouglasMakArtur

Старший бета-тестер
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24188

Оценка

42 Удовлетворительная

О DouglasMakArtur

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

447 просмотров профиля
  1. Может и поворот на якоре запилите? С ЗБТ жду. Моё личное мнение - подлодки не нужны. Хватит того, как вы сделали авики. Популярность класса взлетела? Геймплей стал проще? Авики теперь в балансе? С подлодками тоже самое будет - либо имба и не контрится, либо бесполезный класс, который всех раздражает, и тех, кто на нём играет, и тех, кто вместе с ним. DIXI
  2. DouglasMakArtur

    Обновление 0.5.15. Новые японские эсминцы

    В одном бою - да, потом в Порту включаются стандартные правила на 1 авианосец.
  3. DouglasMakArtur

    Музыка на инструменте в стиле стимпанк

    Самое забавное, что это стимпанк, а клокпанк. Разница в эпохе применяемых технологий.
  4. Так, допустим, точные цифры Вы раскрывать не собираетесь пока, утверждая, что нужна статья и некоторые допилы. Но общие принципы почему не раскрываете? Например, потопить корабль своего уровня стоит примерно как 40 сбитых самолётов в авианосца своего уровня. На тесте с новой экономикой поиграть не успел, да не было на тесте откровенных фарм машин, чтобы понять, можно ли победить серебряный голод. Дайте хотя бы общие представления о том, насколько выгодно будет то или иное полезное действие. И продолжает ли распространяться модификатор +50% опыта и кредитов за факт победы?
  5. То есть, если смотреть очень внимательно, вы подравняли суммы расходов по уровню корабля. К примеру, Монтана, Гиринг, Мидвей и Хакюрю платят одну и ту же сумму для входа в бой. Это больше похоже не на ребаланс экономики, а уравниловку по сбору налогов. В принципе, это не плохо, но тут всё очень сильно зависит от ребаланса заработка, о котором вы ничего не сказали. Насколько менее выгодно топить корабли по сравнению с тем, чтобы их обнаруживать и "светить". Насколько выгодно блокировать точку по сранению с тем, чтобы её брать. Сколько стоит засвет одной торпеда? Где эти цифры?
  6. DouglasMakArtur

    Если бы Леста разрабатывала…

    Метко-едко! А главное, правдиво, чорд побьери! ТС, пройдись и по другим знаковым для индустрии играм, особенно олдскульным хардкорным!
  7. DouglasMakArtur

    [0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

    Дисклеймер - сам я авиковод на основе, поэтому на высокоуровневых кораблях (Норка, Амаги, Удалой, Хабаровск - не играл). Поэтому и фидбек будет несколько однобокий, и не факт, что объективный. Нос линкоров. Большого отличия при игре на Бисмарке на тесте и на основном сервере не заметил. Бисмарк в принципе непросто пробить в любой проекции, поэтому танковка носом на тесте была весьма эффективна. Чего отнюдь не скажешь про Норку - та в нос получала как в кабацкой драке - много и от души. Придётся констатировать - в текущих условиях нос у Норки отвалился. На Амаги сыграл пару боёв, и, поскольку корабль меня в принципе не впечатлил, ничего по поводу его носа сказать не могу. Тирпа вроде не тронули, да и на тесте его не было. Карта Осколки. Интересная, нестандартная география, узкие проливы, удобные/неудобные гавани, визуально тоже выглядит недурно. Тактически смотрится многообещающе, но сложновато для неопытных игроков. Часто случалось большое скопление (до пяти-шести) кораблей в одном конкретном проливе. Если представить, что кому-то взбредёт в голову пустить торпеды... Порадовала нелинейная расстановка кораблей. К примеру, авианосец поставило под 90 градусов относительно других кораблей команды. Продолжайте в том же духе, хватит всех поворачивать в одну сторону! Нерф брони эсминцев - критических отличий не заметил. Ташкент что сейчас страдает от фугасов, что на тесте страдал. Про Удалого и Хабаровск ничего сказать не могу, но на тесте фугасы они отхватывали нормально. Остальные эсминцы не тестил, извиняйте. Нерф Удалого и Хабаровска. Сравнивать не могу, но по комфорту игры они на полторы головы выше, чем тот же Ташкент с поправкой на уровни. Да и если смотреть по патчноуту, цифры нерфа там в пределах статистической погрешности. Хотя психический взрыв на форуме и в комментариях мощный - нерфят имбы!/нерфить имбы! Глюки. Поскольку часть боёв отыграл с ботами (чтобы сэкономить время), могу рассказать про интересный глюк. Я нашел соотрядного, мы взяли корабли и я нажал "В бой". Пошёл отсчёт, нас не вкидывало минуты полторы, потом на секунду закрутился значок, значок пропал, и таймер продолжил отсчитывать время. Попытка выйти из очереди ничего не дала. Кружок продолжал исправно крутиться. После 4(!) минут ожидания КООПЕРАТИВНОГО боя, не выдержал и перезапустил клиент. Повторилось ещё раза два, каждый раз перезапускал. На карте Ловушка увидел графический глюк - в сторону съехали деревья у острова на Н2. На соседних островах такой проблемы не было. Страждущим - пруф https://drive.google...QnZnbHVxM0ZjR0k Рулевые машины мод3. Бесполезная приблуда. Какой-то ощутимой пользы от неё не заметил, а стоит как целый корапь 5 уровня. Может, на эсминцах она смотрелась бы лучше? Да и вообще, криты рулей на крейсерах случаются на порядок реже, чем криты машин. А скорости перекладки рулей, лично мне, что на Чапаеве, что на Хиппере всегда хватало. Лучше это была бы модернизация чуть-чуть зарезающая радиус циркуляции. Вот тогда был бы толк. А так... Новая экономика. А она зашла? То вы её запустили, то забыли запустить, то 22, то 23. Разберитесь уже. Но идея - здравая. Более честная модель распределения деньжат и опыта - это хорошо. Особенно учитывая, что корабли равного уровня стоят по-разному. К примеру, Гиринг 19.5 лямов, а Мидвей 21. Это без учёта, что на авики ещё полётные контроли и самолёты докупать. Да и вообще авики начнут в подсвет, а линкоры в танковку. Тогда заживём! Пассивы. Карать. Как именно - пусть решает Леста. Но карать именно тех, кто из боя в бой ничего не делает. Если у человека просто клиент вылетел на входе в бой (сплошь и рядом такое), тут нужно отнестись с пониманием. Но пассивов - карать. Интерфейс. Прозрачность воды на миникарте? Ок. Моды давно такое умеют. Новые прицелы? Не тестил, но, в целом пусть будут. Вот если бы в клиенте появилась возможность одновременно на экране загрузки в бой видеть и миникарту, и составы команд (есть такой мод) - можно было бы сказать: "Ура, круто!" А если бы ещё удобные настраиваемые "уши" из последнего модпака - "Превосходно, какой удобный и красивый интерфейс". А так просто - "Ну, ок". Ранги. Сразу с ошибок - на карте Трезубец слишком ранний засвет техники. Мой Бисмарк засветил вражеского ещё ДО ТОГО, как успел зарядиться после отсчёта. И светил практически весь бой. Надо хоть чуть-чуть разнести подальше точки респа. Пять рангов, сезон в миниатюре. Забавно получилось, словно чемпионат мира по футболу среди дошколят. Вроде всё серьёзно, а со стороны так смешно и умильно смотрится. Хотя подарки за топ ранги весомые. И да, почему выбор пал именно на 6 и 8 уровень? Чтобы не было ситуация, когда полкоманды 6, вторая 7? Балансировщик не смог бы уровни и балансный вес кораблей учесть? Просто часть изящных тактик из рангов уйдёт. Например, Хатцухару с быстрой перезарядкой торпед. Смертельно опасный Хирю 2-2-2. Фугасоплюйство а-ля Щорс. Гнейзенау, которому в рангах самое место, так и не попадёт в ранги. В общем, подумайте ещё. В целом. Патч нормальный. Ничего кардинально нового не добавили, ничего критично не изменили. В целом - хорошо. За сим позвольте откланяться.
  8. Дисклеймер - сам я авиковод на основе, поэтому на высокоуровневых кораблях (Норка, Амаги, Удалой, Хабаровск - не играл). Поэтому и фидбек будет несколько однобокий, и не факт, что объективный. Нос линкоров. Большого отличия при игре на Бисмарке на тесте и на основном сервере не заметил. Бисмарк в принципе непросто пробить в любой проекции, поэтому танковка носом на тесте была весьма эффективна. Чего отнюдь не скажешь про Норку - та в нос получала как в кабацкой драке - много и от души. Придётся констатировать - в текущих условиях нос у Норки отвалился. На Амаги сыграл пару боёв, и, поскольку корабль меня в принципе не впечатлил, ничего по поводу его носа сказать не могу. Тирпа вроде не тронули, да и на тесте его не было. Карта Осколки. Интересная, нестандартная география, узкие проливы, удобные/неудобные гавани, визуально тоже выглядит недурно. Тактически смотрится многообещающе, но сложновато для неопытных игроков. Часто случалось большое скопление (до пяти-шести) кораблей в одном конкретном проливе. Если представить, что кому-то взбредёт в голову пустить торпеды... Порадовала нелинейная расстановка кораблей. К примеру, авианосец поставило под 90 градусов относительно других кораблей команды. Продолжайте в том же духе, хватит всех поворачивать в одну сторону! Нерф брони эсминцев - критических отличий не заметил. Ташкент что сейчас страдает от фугасов, что на тесте страдал. Про Удалого и Хабаровск ничего сказать не могу, но на тесте фугасы они отхватывали нормально. Остальные эсминцы не тестил, извиняйте. Нерф Удалого и Хабаровска. Сравнивать не могу, но по комфорту игры они на полторы головы выше, чем тот же Ташкент с поправкой на уровни. Да и если смотреть по патчноуту, цифры нерфа там в пределах статистической погрешности. Хотя психический взрыв на форуме и в комментариях мощный - нерфят имбы!/нерфить имбы! Глюки. Поскольку часть боёв отыграл с ботами (чтобы сэкономить время), могу рассказать про интересный глюк. Я нашел соотрядного, мы взяли корабли и я нажал "В бой". Пошёл отсчёт, нас не вкидывало минуты полторы, потом на секунду закрутился значок, значок пропал, и таймер продолжил отсчитывать время. Попытка выйти из очереди ничего не дала. Кружок продолжал исправно крутиться. После 4(!) минут ожидания КООПЕРАТИВНОГО боя, не выдержал и перезапустил клиент. Повторилось ещё раза два, каждый раз перезапускал. На карте Ловушка увидел графический глюк - в сторону съехали деревья у острова на Н2. На соседних островах такой проблемы не было. Страждущим - пруф https://drive.google.com/open?id=0BxU65KtWSn3HQnZnbHVxM0ZjR0k Рулевые машины мод3. Бесполезная приблуда. Какой-то ощутимой пользы от неё не заметил, а стоит как целый корапь 5 уровня. Может, на эсминцах она смотрелась бы лучше? Да и вообще, криты рулей на крейсерах случаются на порядок реже, чем криты машин. А скорости перекладки рулей, лично мне, что на Чапаеве, что на Хиппере всегда хватало. Лучше это была бы модернизация чуть-чуть зарезающая радиус циркуляции. Вот тогда был бы толк. А так... Новая экономика. А она зашла? То вы её запустили, то забыли запустить, то 22, то 23. Разберитесь уже. Но идея - здравая. Более честная модель распределения деньжат и опыта - это хорошо. Особенно учитывая, что корабли равного уровня стоят по-разному. К примеру, Гиринг 19.5 лямов, а Мидвей 21. Это без учёта, что на авики ещё полётные контроли и самолёты докупать. Да и вообще авики начнут в подсвет, а линкоры в танковку. Тогда заживём! Пассивы. Карать. Как именно - пусть решает Леста. Но карать именно тех, кто из боя в бой ничего не делает. Если у человека просто клиент вылетел на входе в бой (сплошь и рядом такое), тут нужно отнестись с пониманием. Но пассивов - карать. Интерфейс. Прозрачность воды на миникарте? Ок. Моды давно такое умеют. Новые прицелы? Не тестил, но, в целом пусть будут. Вот если бы в клиенте появилась возможность одновременно на экране загрузки в бой видеть и миникарту, и составы команд (есть такой мод) - можно было бы сказать: "Ура, круто!" А если бы ещё удобные настраиваемые "уши" из последнего модпака - "Превосходно, какой удобный и красивый интерфейс". А так просто - "Ну, ок". Ранги. Сразу с ошибок - на карте Трезубец слишком ранний засвет техники. Мой Бисмарк засветил вражеского ещё ДО ТОГО, как успел зарядиться после отсчёта. И светил практически весь бой. Надо хоть чуть-чуть разнести подальше точки респа. Пять рангов, сезон в миниатюре. Забавно получилось, словно чемпионат мира по футболу среди дошколят. Вроде всё серьёзно, а со стороны так смешно и умильно смотрится. Хотя подарки за топ ранги весомые. И да, почему выбор пал именно на 6 и 8 уровень? Чтобы не было ситуация, когда полкоманды 6, вторая 7? Балансировщик не смог бы уровни и балансный вес кораблей учесть? Просто часть изящных тактик из рангов уйдёт. Например, Хатцухару с быстрой перезарядкой торпед. Смертельно опасный Хирю 2-2-2. Фугасоплюйство а-ля Щорс. Гнейзенау, которому в рангах самое место, так и не попадёт в ранги. В общем, подумайте ещё. В целом. Патч нормальный. Ничего кардинально нового не добавили, ничего критично не изменили. В целом - хорошо. За сим позвольте откланяться.
  9. Заявленная возможность "спрятать" несколько эскадрилий в одной, ИМХО, больше похожа на баг, который используется как чит. В честной (относительно) игре про корабли такой дырки быть не должно. Однако какие-то новые механики и хитрости управления истребителями обязаны появляться, чтобы создать больше ситуаций для контроля самолётов. И пусть уже дадут возможность по необходимости врубить крейсерскую у своих самолётов хотя бы на 15-20 секунд.
  10. DouglasMakArtur

    [0.5.10.х] Корабли и баланс

    Доброго времени суток. Сейчас в связи с новым балансом уровня авианосцев (5 к 7 не кидает) появилась замечательная дырка для фарма статки и дамажки. Суть проста - берётся отряд их двух кораблей, допустим, линкоров 6 уровня и авианосец 5. Такой отряд всегда ГАРАНТИРОВАННО попадает в топ. А что такое сыгранный отряд из двух линкоров и авика в топе, никому, надеюсь, объяснять не надо. Та же ситуация с двумя 5 линкорами и авиком 4. Посему предлагаю в случае игры отрядом с авианосцем, методом вето запретить брать авианосец на 1 уровень ниже, чем самый младший в отряде. А лучше, всегда балансировать такой отряд по стандартным правилам (+-2 уровня). При этом солоавики балансить по старым правилам. Понимаю, что подобные изменения могут сильно усложнить работу балансировщику, но игра, в целом, от этого выиграет.
  11. DouglasMakArtur

    [0.5.10] Общий тест. Баги

    А как на тесте можно заиметь Красный Крым? Или я чего-то не знаю?
  12. DouglasMakArtur

    [0.5.10] Общий тест. Фидбек

    1) Расширенная статистика. Давать как можно больше информации игроку о его эффективности в бою - крайне полезно. Но стоило бы добавить во вкладке "Кредиты и опыт" указание сколько кредитов и опыта игрок получил и за какие действия в бою. Чтобы игрок лучше понимал, какое поведение поощряется больше. Второй момент - пока не введена система поощрения за "засвет" и "танковку" так ли необходимо прямо в глаза вываливать статистику по засвеченным торпедам и потенциальному урону? Может это спрятать под вкладку какую-нибудь? Оценка - 4+ 2) Игровой профиль. Та же ситуация, что и со статистикой - знать полезно, но пока нет дополнительных преференций, нужно ли показывать? Оценка та же - 4+ 3) Правки карт. Практически незаметны. Тут подход прагматичный - играть не мешает, значит хорошо. Визуальный момент вообще 95% игроков не заметят - появился новый домик с печной трубой или там аэродром сдвинули. Оценка - допустим, 4. 4) Брелки. Вопрос дискуссионный. С одной стороны, зачем ограничивать людей выбирать любые корабли, которые они хотят. С другой стороны - "нужды большинства важнее нужд меньшинства, или одного" (С). Для рандома - хорошо. Но нужен ли такой строгий запрет в кооперативе? Пусть Москва катается на пару с Орланом (а не Орлеаном : ). Оценка - 3+. 5) Цветовая слепота. Не использовал, ничего не могу сказать по этому поводу. 6) Звук. Мания озвучивать всё и вся как-то даже настораживает. Теперь взялись за расходники. Как бы не начали озвучивать пение дельфинов и взмахи крыльев чаек. Если серьёзно - озвучка полезна, но Гидропоиск и РЛС неоправданно громко, слишком часто и весьма противно пиликают. Им бы снизить громкость вполовину и частоту пиликанья уменьшить в три раза. Звук слышно, понимаешь, что расходник ещё работает, но звук не перехватывает твоё внимание на себя. А ещё, хорошо бы добавить звуки окончания действия тех или иных расходников. Например, дымов или РЛС - на трёх последних секундах сделать более частые и более громкие пиликанья, вроде как "обрати внимание". Оценка - 3. 7) Другие изменения. А они были? Ну, теперь уточняется, чем кто и кого завалил. Может ещё что-то. Но в целом нововедения играть не мешают. Совсем другая проблема - это баги. Яркий пример с пропадающими эскадрильями. Конкретно у меня всплыл старый баг с невозможностью управлять эскадрильями авианосца. У некоторых съезжает интерфейс. Есть и более заковыристые глюки. Про периодические вылеты на ровном месте с невозможностью зайти не то, что в бой, а на аккаунт, лучше вообще молчать. Конечно, "корабли не танки", но стоило бы поучиться у коллег по цеху обезбаженности игрового клиента. А то нововведения никак не компенсируют обилия старых ошибок. Общая оценка патча - 4. PS - Господа авиководы, подтвердите или опровергните моё предположение - японский веер сброса торпед стал шире?
  13. DouglasMakArtur

    [0.5.10] Общий тест. Баги

    Очередная ошибка с самолётами авианосца. 1) Полная невозможность управлять эскадрильями с помощью мыши. 2) Баг проявился один раз - на Сёкаку. Я играл в отряде, переписывался с соотрядным, возможно (подчёркиваю - возможно) нажал что-то на клавиатуре, внезапно уже взлетевшие самолёты перестали управляться мышью. Единственная возможность управлять - посадить на авианосец. Такое было вроде два патча назад, но постоянно. 3) После посадки и нового взлёта самолёты отпустило, управлял ими как обычно. 4) Ожидаемый результат? Пожалуй, интерфейс авианосцев без глюков и недоработок, но это мечта. В данном случае - возможность управлять самолётами с помощью мыши. 5) Ссылка на видео https://drive.google.com/open?id=0BxU65KtWSn3HMFFZOWpGS3pxOXc Ссылка на змею https://drive.google.com/open?id=0BxU65KtWSn3HejlJYVZHeEViZHM
  14. DouglasMakArtur

    [0.5.9] Общий тест. Фидбек

    Ничего из темы написать не могу, так как при загрузке в бой игра тупо выкидывает с крит ошибкой на рабочий стол по три раза к ряду. Режим Штурм, корабль Вайоминг. Да и в рандоме таже ерунда - не могу войти в бой, при загрузке - вылет. А ещё в тренировочной миссий была вот такая класнота: https://drive.google.com/open?id=0BxU65KtWSn3HUVdveUFYTE1nelk
  15. DouglasMakArtur

    [0.5.5] Общий тест. Баги

    Глюки и баги игры на авиках в патче 1) Странный бонус за Авиагруппы мод. 1. В описании "+10% стрелкового вооружения", в интегральных характеристиках давал существенный прирост прочности истребителей. 2) Частые перезаходы бомбардировщиков на атаку по альт. Тут исключительно субъективно, но господам разработчиком стоит самим проверить сей факт. 3) Откладываение штурмовки истребителями. Вот это точно было. Даже смотрящие в сторону штурмовки самолёты не спешат лететь и крошить врага. Задержка где-то в полсекунды-секунду, иногда больше. Особенно заметно если стрелку круга невозврата поставить близко к самолётам.
×