Reirugan
Участник-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9044
Оценка
7 НейтральнаяО Reirugan
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Reirugan
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
King of the Sea XI: Результаты межрегиональных финалов
Reirugan ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Доброго времени суток! У меня вопрос зачем подложили такую "собаку". Лично я действительно не знал, где искать. Новостей дополнительных не было, что вот именно 20.09 будет код на контейнер. А теперь представьте себе, что не у всех есть возможность в указанный промежуток времени не только посмотреть стрим, а даже выйти в интернет. Придумали интервал в 5 часов, браво - Аплодисменты! Я теперь смотрю на боевую задачу на контейнеры King of the Sea, и задаю себе вопрос - а оно надо? (теперь коллекцию не собрать). Более того я так посматриваю на всю игру в целом, т.к. такой случай это большой прецедент с заголовком "не для всех". Я бы предложил одуматься и дать возможность использовать код на контейнер 20.09 во время заключительного стрима или какого ещё мероприятия на последний контейнер этой коллекции.- 21 ответ
-
- 3
-
Здравствуйте! Уже несколько дней ловлю такой глюк с клановым чатом. Раньше при входе в игре светились последние 25 сообщений, а сейчас чат пустой, ну не может что за пару дней никто ничего не печатал. Более того отправленное самим сообщение тоже не видно после перегрузки игры, хотя раньше сохранялось пока входило в 25 последних. Список соклановцев онлайн виден в чате.
-
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Наконец-то, наконец-то снова пошло обсуждение. Предложенное не лишёно смысла – отдельный клан своеобразная таверна для всех игроков. Минусы, минусы вроде как отсутствуют. Вот только в «таверне», часть игроков будет сидеть на столах, прикидываясь овощами (это те которые попали случайно, кликнув в каком-нибудь диалоговом окне на слове «ДА»), и какой-нибудь большой процент игроков пройдёт мимо (включая тех которые в каком-нибудь диалоговом окне кликнули на слове «НЕТ»). Вот лично мой Батя сейчас на пенсии и в ус не дует про какие-нибудь там кланы и т.д. играет себе в танки и ему параллельно на повышение мастерства, у него тьма боёв но ведь был момент когда он только начал играть в танки и почему то остался в них… Я это к тому, что социалка это для узкого круга конкретно в этой игре, многие заходят расслабиться, а не пахать. Получается или нет играть, главное чтобы получалось получать удовольствие. -
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Поражён, что вместо действительно внесения каких-либо предложений, последние посты имеют назначение исключительно парирования. Не могу понять почему так не заметна разница между самокатом и самолётом. ТАБЛИЦА - ЭТО ТАБЛИЦА, не ГЕЙМПЛЭЙ! Иностранный разговорный учат разговаривая массово в группах, просматривая медиа контент на чуждом языке, а не за купившись книжками по грамматике. Вот банальнейший пример: в конце игры подлавливая вёрткий крейсер с 22-30 км, за Вами следят канувшие к лету союзники, как только видят, что залп из главного калибра на нёс мало урона или во все ничего - Вы такой красавец (сюда мысленно вставляйте "какой", жаргон в корабликах правда склоняется к четырём-пяти популярным выражениям), и им будет по фонарю, о чём пишет выше avm74BC. А если попадёте, или даже сокрушительный удар и т.д., что спасибо напишут? Чтобы оставаться спокойным, не подгорать, мою фишку в кооперативных боях следует реализовать. Вы запомнили, Вы сделали правильный выстрел, но, а то чем завершится уже не Ваша вина и Вы это уже будете точно знать. -
Трата Расходников за БОЙ где справедливость
Reirugan ответил в тему SamaraMan_ в Обсуждение Мира Кораблей
Урген, Вам наверно завесу ставили когда между Вашим линкором и ближайшим врагом было километров пять. Лично я хорошо запомнил один свой бой, ввязался в перестрелку с вражескими линкорами на своём линкоре, у них пришла крейсерская поддержка и стали фугасами засыпать, подоспел тут мне на помощь союзник поставил завесу и надпись "обнаружен" сразу исчезла, под дымами ушёл, от ремонтировался и ещё урона врагам на заливал. Не ломайте своими там теориями, обидами игру другим. Ведь другой может реально оказаться пенсионером, которому по итогам боя будет приятно увидеть полученные редкие награды, и после в беседе со своими давними друзьями об успешном сборе грибов в лесу, он скажет - "...ну, а я вчера Кракена взял!" -
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Не, Алекслав ты - молодец, один из немногих кто в этой теме ответил "по теме". Возможно ход мыслей разработчиков данной игры совпадает с твоим, но не с моим. Если ещё раз обратить внимание на моё первое сообщение в этой теме, там по-мимо попаданий я предлагаю ввести более значимую "фишку". Бывало ли у Вас 40 попаданий из главного калибра, а под ними красуется Ваша цифра урона - 3850! 40 * 14800 = 592 000, а вместо этого 3850. Понятно, что полная фантастика выбить максимум, но хотя бы 1/3 быть должна )) От такого безобразия частично спасёт маркировка цветом о которой я писал ранее. По поводу глазомера - Ваша правда, а вот стоит или нет стрелять учитывая ход корабля врага, и собственный главный главный калибр, даже орангутан сможет запомнить не то что человек. Пример: идёт в 26 км от нас линкор под углом, наводим главный калибр нашего крейсера, линкора заряженный бронебойными и смотрим, что там цветом нам показывается - стоит или нет нажать левую кнопку мышки, запоминаем, повторяем в рандомных боях. Есть конечно в порту возможность посмотреть схемы бронирования, разложить по слоям, повертеть, но это всё запомнить во много сложнее и менее эффективно чем могла бы быть "живая картинка" в кооперативных боях. -
Трата Расходников за БОЙ где справедливость
Reirugan ответил в тему SamaraMan_ в Обсуждение Мира Кораблей
Где-где, а в этот теме более менее без наездов. Ответ на вопрос выше уже был, немножко по-подробнее... Даже если победа в бою, достаточно набили урона и обошлись без использования расходников, примите во внимание, что в этом бою мог быть союзник догорающий на линкоре, который мог бы выжить если б нехололодный расчёт игры на эсминце (пара точек наша, по очкам уже вытянем, зачем использовать форсаж для захвата последней точки?). Также и с дымком, которым можно было вытащить какой-нибудь крейсер вблизи, вполне возможно он как-раз и прикрыл Вас от другого крейсера, авианосца исполнив свой долг. Играя на линкорах так вообще смешно гордиться не использованным ремонтом очков боеспособности. Всё это вроде как победа, а на другой стороне союзник который может пытается закрыть задачу с уничтожением самолётов, кораблей, снятием захвата с добавочными условиями победить и выжить в бою. Также такая система снижает бездействие в игре, победа без действий приведёт к отрицательному балансу, за счёт как-раз этих расходников и обслуживания корабля в целом. Конечно хитрец додумается на такие бои выставить бесплатные корректировщики огня и т.д., и двигаться на автомате задним ходом к синей линии чтобы бездействие не влепили. Помогайте союзнику (дымами, форсажем, своей шкурой) взять Кракена или просто выжить и точно получите благодарность -
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Пако - это тема для предложений. Я сделал свой вклад, но вижу что сюда мало кто заглядывает, а те кто заходит преследует явно свои цели (причём весьма узкие). Мне параллельно на сторонние оценки моего аккаунта. Весело порой читать, такие вот догадки, которые являются диаметрально противоположными действительности. - Выживаемость хорошая - ложь. Соотношение затопил/утонул постоянно падает. - Полировка синей линии - ложь. Иду ближе к точкам сражаюсь преимущественно в начале боя с эсминцами, а там как ляжет (урон точно не ложится - некуда класть, а вот затопить можно). Преследую цель добраться до флагманского линкора врага попутно отстреливая крейсера, к сожалению, как-правило линкоры противника стадом полируют линию в дали от одной точки. - Мало урона - ложь. Сохраняю стабильность в 70 000 среднего за бой, может когда решусь выбивать третий знак на линкор. Может Вам это мало, а мне предостаточно. Вчера проиграл бой на Париже набив 186 000 урона, затопив три корабля и взяв 2 точки - это такой стандартный бой для меня 1 из 15. - Менее 2 000 000 потенциального урона - ложь. Даже в худшем бою около 3 000 000 имею. Каждую неделю получаю знак Джаггера, непотопляшку и пламястойкость. В среднем 4 игры в день, а значит в неделю всего - 28. - Мало стреляю - правда. Стоит взглянуть на цену пополнения боеприпасов, перестаёшь стрелять наугад в эсминцы и крейсера с расстояния 20 км и более. И не надо проводить параллель с мои предложением по прицеливанию. Я прекрасно могу попасть и с 32 км на Муське, только вот любой игрок способен с реагировать и извернуться, даже на длинном линкоре, плюс рассеивание снарядов на рандоме. Скажите - фантастика, отнюдь играя на Кливленде без проблем уворачиваюсь от главного калибра разнообразных кораблей, главное сохранять дистанцию хотя бы в 14 км. Стоит перепроверить на чём основываются Ваши прошипы, информация явно ни о чём. -
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Шэдан, я думаю американскую демократию стоит реализовывать в Америке. Во-первых тут не сообщается в теме форума, о «цвете и национальности» людей имеющих право оставлять предложения. Во-вторых использование слов на подобие «нуб» по-отношению к кому-либо, даже к третьим лицам является не допустимым, с таким лексиконом марш в рандомные бои. В-третьих как-раз советов новичков и тех у кого рейтинг не по Вашим стандартам тут как-раз и не хватает. Ответ Шэдана на моё предложение мягко говоря странен. То, что реализовано в игре, и что предложил я это как сравнить самокат и самолёт (заметьте есть общее «само»), не удивительно, что некоторые люди путают. Моё предложение, выведет людей на должный уровень по стрельбе, и по управлению собственного кораблика. Это принесёт уверенность, при столкновении 1 на 1 или 2 на 1, а не так, что союзник на Монтане при выходе из-за острова двух чужих низкоуровневых линкоров даёт разворот и задний ход. Моё предложение покажет что-такое рандомное попадание, когда у Вас будет вырисовываться сеточка на противнике, а снаряды будут лететь справа и слева, или вместо урона выходить сквозняком – будете делать соответствующие выводы. А пока только весь корабельный онлайн и знает одно – кривые руки. Я переиграю то, что написал опять же Шэдан. Перенесу то, что он пишет касательно главного калибра на торпеды эсминцев, итак: по мнению Шэдана, эсминцы у которых есть отображаемая сетка пуска торпед, автоматический расчёт расстояния будут равняться эсминцам у которых вместо всего этого при выборе торпедного вооружения будет прерисовываться торпеда к кресту прицела, чтобы сообщить об запуске торпед, а не стрельбы из Главного калибра По мнению Шэдана - это одно и тоже, а по мне так - это Большая разница... -
Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов
Reirugan ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Здравствуйте, Уважаемые! Долго я читал данное обсуждение и решил добавить свои пять копеек. Предупреждаю, что напишу много и по прямой теме, и что косвенно касается этой темы. Если кого-то интересует исключительно рекомендация, то может промотать глазами до неё или пальцем (что у Вас там смартфон или ПК). В начале такое вступление, о себе: имею 40% побед и этот показатель падает, растёт средний опыт за бой сейчас это 800 (премиума нет), и средний урон – 40 500 также растёт. От поражений не спасает ни личный рекорд в 251 000 урона на Муське – проиграли, ни самостоятельный захват трёх точек с уроном на 120 000 + Кракен на Шарике – проиграли и такого много и каждый день, что не делай – поражение. Если Вы озабочены этими показателями можете не читать то что будет ниже, остальным – го! Итак. Первое это надо определиться с целью учим новоприбывших играть или пробуем удержать в игре, или пробуем удержать в игре тех кто уже давно? Первый пришёл – мне сынуля порекомендовал эту игру, расслабишься на пенсии говорит… И вот Вам такой новенький игрок, кто сказал что новенький будет школьником? Лично я читая эту тему так и представлял школьника-студента. Данный контингент в игре останется на долго, у него будет всё хорошо вне зависимости от результата, сама игра – подарок, а на учёбу и форумы ему будет… Второй пришёл – нечем на работе заняться, или время вечерами немного есть 30-45+ лет. Вот здесь мы можем увидеть разнообразие вариантов, от быстрого выхода из проекта до прокачки деньгами. Таких людей правильно будет удерживать, но у некоторых из них хорошо подгорает от знаменитых Турбосливов или за ситуации с рандомным уроном. Это бы и надо исправлять, к сожалению это программный уровень. Третий пришёл – старый-добрый Школьник! Ни взять ни дать, таких будем учить? Школы им не хватает? Вашу проблему в оттоке людей из проекта я вижу не в том, что новенькие не приходят, или приходят и сразу покидают (таким бы образом база только наращивалась), а то что новички поиграв порядочно особо ничего не добившись покидают игру, успев за это время до вести до стресса долгоиграющего игрока которому последней каплей становится бой с такими участниками и он также ливает из игры. Я бы много мог написать, какие изменения нужны в игре но это отдельный разговор, последние что хочу задеть до моей личной рекомендации по этой теме – ТУРБОСЛИВ. Смеялся долго читая про такое чудо рандома, как тут без улыбки, наивно пологать, что в комнде из десятка игроков будут все салаги. Это я с друзьями , у которых побед за 55% и куча других регалий, подметил ещё в танках. Турбослив - это когда, у твоей команды не идёт ничего, а у соперников всё. В WOT – средний танк лопается от первого же удара гаубицы, тяжёлый танк теряет башню стоя лбом к противнику и тоже с выстрела. А с Вашей стороны, фугасное попадание в бок среднему танку наносит – 0 урона, другой союзник стреляя в НЛД попадает конечно в землю, Е100 стреляя в лёгкий танк – рикошетит. Всё это безобразие в первые 2-3 минуты игры – турбослив. В кораблях также, как можно объяснить гибель Монтаны в игре на первых минутах, когда отсутствуют авианосцы, эсминцы ещё далеко, а сам корабль носом к врагам? – только одним, прошёл максимально возможный белый урон, да ещё и погребок сдетанировал. Тем временем Ваш линкор долбит крейсер с 16 км и наности прямым попаданием из всех стволов 2000 урона – турбослив. Исправлять Турбосливы – это к программистам, а для удержания игроков начального уровня можно вот, что сделать. РЕКОМЕНДАЦИЯ: начало игры это отдых, когда вода красиво плещется за бортом, и каждое попадание наносит урон и нет злопакостных торпед. Начиная с 5-6 урона, массово появляются все те явления взрослой игры – рикошет, не пробитие, просто улетело незнамо куда. Лично я согласен, что движение – это жизнь (во всех смыслах), надо уметь обманывать манёврами соперника, но манёврами ты соперника только с таранишь, главное это уметь набивать дамажку, и топить вертихвостов с дистанции 30 км. НУЖНО внести в режиме кооперативных боёв на постоянной основе, подсказки для стрельбы главным калибром, ведёшь прицелом по воздуху, а на корабле показывается то место куда прилетит, и цветом выделяется предполагаемый результат – Зелёный=пробитие, жёлтый=пробитие на шансе, коричневый=рикошет, красный=непробитие, не забыть сквозное пробитие обозначить фиолетовым цветом, т.к. таким корытам как эсминцы в игре пока всё фиолетово. Двигаться рано или поздно научишься, а учиться наносить максималку можно бесконечно. И двигаться в таком режиме тоже научатся, собственно видя какие зоны под каким углом пробиваются будут вести свои корабли по-другому. Мой девиз - наноси много урона остальное приложится! На линкорах дошёл до 80 000 среднего за бой, но дальше не пошло и побед это не прибавило, зато играя на десятках без према и флажков остаюсь в плюсе, что радует. Послесловие: окончание обсуждение смотрю вышло за рамки данной темы, впрочем как обычно… Котёнок-Монах пишет то за чего ответить не может, если человек в чате на калякал что он *** так ли это на самом деле? Под ником - Ника тоже девушка сидит? В игре лучше играть научить можно любого, только конечно процент после 10 тыс игр поднять будет крайне сложно и не нужно, лишь бы в твоём рандоме такой человек играл положительно, а за частую положительно настроенный, весёлый, разговорчивый человек лучше всех этих процентов - сам играть лучше будешь, с поднятым настроением. Ранниц, молодец написал всё как есть.