Перейти к содержимому

Reirugan

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9023

Оценка

7 Нейтральная

О Reirugan

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток! У меня вопрос зачем подложили такую "собаку". Лично я действительно не знал, где искать. Новостей дополнительных не было, что вот именно 20.09 будет код на контейнер. А теперь представьте себе, что не у всех есть возможность в указанный промежуток времени не только посмотреть стрим, а даже выйти в интернет. Придумали интервал в 5 часов, браво - Аплодисменты! Я теперь смотрю на боевую задачу на контейнеры King of the Sea, и задаю себе вопрос - а оно надо? (теперь коллекцию не собрать). Более того я так посматриваю на всю игру в целом, т.к. такой случай это большой прецедент с заголовком "не для всех". Я бы предложил одуматься и дать возможность использовать код на контейнер 20.09 во время заключительного стрима или какого ещё мероприятия на последний контейнер этой коллекции.
  2. Reirugan

    Пропал клановый чат

    Здравствуйте! Уже несколько дней ловлю такой глюк с клановым чатом. Раньше при входе в игре светились последние 25 сообщений, а сейчас чат пустой, ну не может что за пару дней никто ничего не печатал. Более того отправленное самим сообщение тоже не видно после перегрузки игры, хотя раньше сохранялось пока входило в 25 последних. Список соклановцев онлайн виден в чате.
  3. Наконец-то, наконец-то снова пошло обсуждение. Предложенное не лишёно смысла – отдельный клан своеобразная таверна для всех игроков. Минусы, минусы вроде как отсутствуют. Вот только в «таверне», часть игроков будет сидеть на столах, прикидываясь овощами (это те которые попали случайно, кликнув в каком-нибудь диалоговом окне на слове «ДА»), и какой-нибудь большой процент игроков пройдёт мимо (включая тех которые в каком-нибудь диалоговом окне кликнули на слове «НЕТ»). Вот лично мой Батя сейчас на пенсии и в ус не дует про какие-нибудь там кланы и т.д. играет себе в танки и ему параллельно на повышение мастерства, у него тьма боёв но ведь был момент когда он только начал играть в танки и почему то остался в них… Я это к тому, что социалка это для узкого круга конкретно в этой игре, многие заходят расслабиться, а не пахать. Получается или нет играть, главное чтобы получалось получать удовольствие.
  4. Поражён, что вместо действительно внесения каких-либо предложений, последние посты имеют назначение исключительно парирования. Не могу понять почему так не заметна разница между самокатом и самолётом. ТАБЛИЦА - ЭТО ТАБЛИЦА, не ГЕЙМПЛЭЙ! Иностранный разговорный учат разговаривая массово в группах, просматривая медиа контент на чуждом языке, а не за купившись книжками по грамматике. Вот банальнейший пример: в конце игры подлавливая вёрткий крейсер с 22-30 км, за Вами следят канувшие к лету союзники, как только видят, что залп из главного калибра на нёс мало урона или во все ничего - Вы такой красавец (сюда мысленно вставляйте "какой", жаргон в корабликах правда склоняется к четырём-пяти популярным выражениям), и им будет по фонарю, о чём пишет выше avm74BC. А если попадёте, или даже сокрушительный удар и т.д., что спасибо напишут? Чтобы оставаться спокойным, не подгорать, мою фишку в кооперативных боях следует реализовать. Вы запомнили, Вы сделали правильный выстрел, но, а то чем завершится уже не Ваша вина и Вы это уже будете точно знать.
  5. Урген, Вам наверно завесу ставили когда между Вашим линкором и ближайшим врагом было километров пять. Лично я хорошо запомнил один свой бой, ввязался в перестрелку с вражескими линкорами на своём линкоре, у них пришла крейсерская поддержка и стали фугасами засыпать, подоспел тут мне на помощь союзник поставил завесу и надпись "обнаружен" сразу исчезла, под дымами ушёл, от ремонтировался и ещё урона врагам на заливал. Не ломайте своими там теориями, обидами игру другим. Ведь другой может реально оказаться пенсионером, которому по итогам боя будет приятно увидеть полученные редкие награды, и после в беседе со своими давними друзьями об успешном сборе грибов в лесу, он скажет - "...ну, а я вчера Кракена взял!"
  6. Не, Алекслав ты - молодец, один из немногих кто в этой теме ответил "по теме". Возможно ход мыслей разработчиков данной игры совпадает с твоим, но не с моим. Если ещё раз обратить внимание на моё первое сообщение в этой теме, там по-мимо попаданий я предлагаю ввести более значимую "фишку". Бывало ли у Вас 40 попаданий из главного калибра, а под ними красуется Ваша цифра урона - 3850! 40 * 14800 = 592 000, а вместо этого 3850. Понятно, что полная фантастика выбить максимум, но хотя бы 1/3 быть должна )) От такого безобразия частично спасёт маркировка цветом о которой я писал ранее. По поводу глазомера - Ваша правда, а вот стоит или нет стрелять учитывая ход корабля врага, и собственный главный главный калибр, даже орангутан сможет запомнить не то что человек. Пример: идёт в 26 км от нас линкор под углом, наводим главный калибр нашего крейсера, линкора заряженный бронебойными и смотрим, что там цветом нам показывается - стоит или нет нажать левую кнопку мышки, запоминаем, повторяем в рандомных боях. Есть конечно в порту возможность посмотреть схемы бронирования, разложить по слоям, повертеть, но это всё запомнить во много сложнее и менее эффективно чем могла бы быть "живая картинка" в кооперативных боях.
  7. Где-где, а в этот теме более менее без наездов. Ответ на вопрос выше уже был, немножко по-подробнее... Даже если победа в бою, достаточно набили урона и обошлись без использования расходников, примите во внимание, что в этом бою мог быть союзник догорающий на линкоре, который мог бы выжить если б нехололодный расчёт игры на эсминце (пара точек наша, по очкам уже вытянем, зачем использовать форсаж для захвата последней точки?). Также и с дымком, которым можно было вытащить какой-нибудь крейсер вблизи, вполне возможно он как-раз и прикрыл Вас от другого крейсера, авианосца исполнив свой долг. Играя на линкорах так вообще смешно гордиться не использованным ремонтом очков боеспособности. Всё это вроде как победа, а на другой стороне союзник который может пытается закрыть задачу с уничтожением самолётов, кораблей, снятием захвата с добавочными условиями победить и выжить в бою. Также такая система снижает бездействие в игре, победа без действий приведёт к отрицательному балансу, за счёт как-раз этих расходников и обслуживания корабля в целом. Конечно хитрец додумается на такие бои выставить бесплатные корректировщики огня и т.д., и двигаться на автомате задним ходом к синей линии чтобы бездействие не влепили. Помогайте союзнику (дымами, форсажем, своей шкурой) взять Кракена или просто выжить и точно получите благодарность
  8. Пако - это тема для предложений. Я сделал свой вклад, но вижу что сюда мало кто заглядывает, а те кто заходит преследует явно свои цели (причём весьма узкие). Мне параллельно на сторонние оценки моего аккаунта. Весело порой читать, такие вот догадки, которые являются диаметрально противоположными действительности. - Выживаемость хорошая - ложь. Соотношение затопил/утонул постоянно падает. - Полировка синей линии - ложь. Иду ближе к точкам сражаюсь преимущественно в начале боя с эсминцами, а там как ляжет (урон точно не ложится - некуда класть, а вот затопить можно). Преследую цель добраться до флагманского линкора врага попутно отстреливая крейсера, к сожалению, как-правило линкоры противника стадом полируют линию в дали от одной точки. - Мало урона - ложь. Сохраняю стабильность в 70 000 среднего за бой, может когда решусь выбивать третий знак на линкор. Может Вам это мало, а мне предостаточно. Вчера проиграл бой на Париже набив 186 000 урона, затопив три корабля и взяв 2 точки - это такой стандартный бой для меня 1 из 15. - Менее 2 000 000 потенциального урона - ложь. Даже в худшем бою около 3 000 000 имею. Каждую неделю получаю знак Джаггера, непотопляшку и пламястойкость. В среднем 4 игры в день, а значит в неделю всего - 28. - Мало стреляю - правда. Стоит взглянуть на цену пополнения боеприпасов, перестаёшь стрелять наугад в эсминцы и крейсера с расстояния 20 км и более. И не надо проводить параллель с мои предложением по прицеливанию. Я прекрасно могу попасть и с 32 км на Муське, только вот любой игрок способен с реагировать и извернуться, даже на длинном линкоре, плюс рассеивание снарядов на рандоме. Скажите - фантастика, отнюдь играя на Кливленде без проблем уворачиваюсь от главного калибра разнообразных кораблей, главное сохранять дистанцию хотя бы в 14 км. Стоит перепроверить на чём основываются Ваши прошипы, информация явно ни о чём.
  9. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Шэдан, я думаю американскую демократию стоит реализовывать в Америке. Во-первых тут не сообщается в теме форума, о «цвете и национальности» людей имеющих право оставлять предложения. Во-вторых использование слов на подобие «нуб» по-отношению к кому-либо, даже к третьим лицам является не допустимым, с таким лексиконом марш в рандомные бои. В-третьих как-раз советов новичков и тех у кого рейтинг не по Вашим стандартам тут как-раз и не хватает. Ответ Шэдана на моё предложение мягко говоря странен. То, что реализовано в игре, и что предложил я это как сравнить самокат и самолёт (заметьте есть общее «само»), не удивительно, что некоторые люди путают. Моё предложение, выведет людей на должный уровень по стрельбе, и по управлению собственного кораблика. Это принесёт уверенность, при столкновении 1 на 1 или 2 на 1, а не так, что союзник на Монтане при выходе из-за острова двух чужих низкоуровневых линкоров даёт разворот и задний ход. Моё предложение покажет что-такое рандомное попадание, когда у Вас будет вырисовываться сеточка на противнике, а снаряды будут лететь справа и слева, или вместо урона выходить сквозняком – будете делать соответствующие выводы. А пока только весь корабельный онлайн и знает одно – кривые руки. Я переиграю то, что написал опять же Шэдан. Перенесу то, что он пишет касательно главного калибра на торпеды эсминцев, итак: по мнению Шэдана, эсминцы у которых есть отображаемая сетка пуска торпед, автоматический расчёт расстояния будут равняться эсминцам у которых вместо всего этого при выборе торпедного вооружения будет прерисовываться торпеда к кресту прицела, чтобы сообщить об запуске торпед, а не стрельбы из Главного калибра По мнению Шэдана - это одно и тоже, а по мне так - это Большая разница...
  10. Здравствуйте, Уважаемые! Долго я читал данное обсуждение и решил добавить свои пять копеек. Предупреждаю, что напишу много и по прямой теме, и что косвенно касается этой темы. Если кого-то интересует исключительно рекомендация, то может промотать глазами до неё или пальцем (что у Вас там смартфон или ПК). В начале такое вступление, о себе: имею 40% побед и этот показатель падает, растёт средний опыт за бой сейчас это 800 (премиума нет), и средний урон – 40 500 также растёт. От поражений не спасает ни личный рекорд в 251 000 урона на Муське – проиграли, ни самостоятельный захват трёх точек с уроном на 120 000 + Кракен на Шарике – проиграли и такого много и каждый день, что не делай – поражение. Если Вы озабочены этими показателями можете не читать то что будет ниже, остальным – го! Итак. Первое это надо определиться с целью учим новоприбывших играть или пробуем удержать в игре, или пробуем удержать в игре тех кто уже давно? Первый пришёл – мне сынуля порекомендовал эту игру, расслабишься на пенсии говорит… И вот Вам такой новенький игрок, кто сказал что новенький будет школьником? Лично я читая эту тему так и представлял школьника-студента. Данный контингент в игре останется на долго, у него будет всё хорошо вне зависимости от результата, сама игра – подарок, а на учёбу и форумы ему будет… Второй пришёл – нечем на работе заняться, или время вечерами немного есть 30-45+ лет. Вот здесь мы можем увидеть разнообразие вариантов, от быстрого выхода из проекта до прокачки деньгами. Таких людей правильно будет удерживать, но у некоторых из них хорошо подгорает от знаменитых Турбосливов или за ситуации с рандомным уроном. Это бы и надо исправлять, к сожалению это программный уровень. Третий пришёл – старый-добрый Школьник! Ни взять ни дать, таких будем учить? Школы им не хватает? Вашу проблему в оттоке людей из проекта я вижу не в том, что новенькие не приходят, или приходят и сразу покидают (таким бы образом база только наращивалась), а то что новички поиграв порядочно особо ничего не добившись покидают игру, успев за это время до вести до стресса долгоиграющего игрока которому последней каплей становится бой с такими участниками и он также ливает из игры. Я бы много мог написать, какие изменения нужны в игре но это отдельный разговор, последние что хочу задеть до моей личной рекомендации по этой теме – ТУРБОСЛИВ. Смеялся долго читая про такое чудо рандома, как тут без улыбки, наивно пологать, что в комнде из десятка игроков будут все салаги. Это я с друзьями , у которых побед за 55% и куча других регалий, подметил ещё в танках. Турбослив - это когда, у твоей команды не идёт ничего, а у соперников всё. В WOT – средний танк лопается от первого же удара гаубицы, тяжёлый танк теряет башню стоя лбом к противнику и тоже с выстрела. А с Вашей стороны, фугасное попадание в бок среднему танку наносит – 0 урона, другой союзник стреляя в НЛД попадает конечно в землю, Е100 стреляя в лёгкий танк – рикошетит. Всё это безобразие в первые 2-3 минуты игры – турбослив. В кораблях также, как можно объяснить гибель Монтаны в игре на первых минутах, когда отсутствуют авианосцы, эсминцы ещё далеко, а сам корабль носом к врагам? – только одним, прошёл максимально возможный белый урон, да ещё и погребок сдетанировал. Тем временем Ваш линкор долбит крейсер с 16 км и наности прямым попаданием из всех стволов 2000 урона – турбослив. Исправлять Турбосливы – это к программистам, а для удержания игроков начального уровня можно вот, что сделать. РЕКОМЕНДАЦИЯ: начало игры это отдых, когда вода красиво плещется за бортом, и каждое попадание наносит урон и нет злопакостных торпед. Начиная с 5-6 урона, массово появляются все те явления взрослой игры – рикошет, не пробитие, просто улетело незнамо куда. Лично я согласен, что движение – это жизнь (во всех смыслах), надо уметь обманывать манёврами соперника, но манёврами ты соперника только с таранишь, главное это уметь набивать дамажку, и топить вертихвостов с дистанции 30 км. НУЖНО внести в режиме кооперативных боёв на постоянной основе, подсказки для стрельбы главным калибром, ведёшь прицелом по воздуху, а на корабле показывается то место куда прилетит, и цветом выделяется предполагаемый результат – Зелёный=пробитие, жёлтый=пробитие на шансе, коричневый=рикошет, красный=непробитие, не забыть сквозное пробитие обозначить фиолетовым цветом, т.к. таким корытам как эсминцы в игре пока всё фиолетово. Двигаться рано или поздно научишься, а учиться наносить максималку можно бесконечно. И двигаться в таком режиме тоже научатся, собственно видя какие зоны под каким углом пробиваются будут вести свои корабли по-другому. Мой девиз - наноси много урона остальное приложится! На линкорах дошёл до 80 000 среднего за бой, но дальше не пошло и побед это не прибавило, зато играя на десятках без према и флажков остаюсь в плюсе, что радует. Послесловие: окончание обсуждение смотрю вышло за рамки данной темы, впрочем как обычно… Котёнок-Монах пишет то за чего ответить не может, если человек в чате на калякал что он *** так ли это на самом деле? Под ником - Ника тоже девушка сидит? В игре лучше играть научить можно любого, только конечно процент после 10 тыс игр поднять будет крайне сложно и не нужно, лишь бы в твоём рандоме такой человек играл положительно, а за частую положительно настроенный, весёлый, разговорчивый человек лучше всех этих процентов - сам играть лучше будешь, с поднятым настроением. Ранниц, молодец написал всё как есть.
×