Перейти к содержимому

Hitriy

Бета-тестер
  • Публикации

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    32616
  • Клан

    [NIKA]

Оценка

541 Превосходная

О Hitriy

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Hitriy

    Случайные операции

    Это те, кто заходят в гавань до упора (десант, наверное, высаживают), а потом долго и упорно не успевают перехватить КР от 9-й линии или ЭМ по центру? Ну, тут, как говориться, кто на что учился... Тут еще и сама операция устроена так, что если хочешь гарантированно забрать все звезды, то приходится идти на торпедных кораблях на 8-9 линию с начала боя, а на ПМК-ЛК оставаться на центре карты (что еще позволяет вытянуть корабли с 8-9, если туда никто не пошел).
  2. Да уж добавили кораблей в ящики так добавили... "Лейпциг" и "Дюпле" такие - ну да ну да, пошли мы лесом. Ладно, будем солить контейнеры с прем-кораблями и дальше. И будет очень некрасиво, если эта пара появится в новогодних сундуках.
  3. Hitriy

    [13.9] Странный асимметричный бой

    Очень даже весело и бодро. Только 2 замечания. 1) Жаль что на 3-4 уровнях. Надеюсь в следующий раз будут 5-6 против 10-11. Набор кораблей там гораздо богаче, много премов и есть из чего выбрать. 2) Добавить бы режим сложности со "звездочкой" для полных отрядов на всю команду.
  4. Если вкратце, то режим мне не очень понравился. Из-за невысоких скоростей и гипертрофированной живучести ЛК и КР бой ощущается медленным и тягучим. Был бой, который по ощущениям шел минут 15, а таймер показал всего лишь 7... Ну и по пунктам ниже. 1) Сеттинг. К кораблям Цусимы отношусь индифферентно - больше интересны ранние ракетные. 2) Модели кораблей. Тут жму руку, выглядят отлично. 3) Возрождение ЭМ. Эсминцы теперь играют до последнего клиента окончания боя, а учитывая их невысокую эффективность и затяжные бои игра на них становится совсем унылой. 4) Разрушение брони. Под эту механику надо переделывать экономику, чтобы повреждение и разрушение тоже вознаграждалось экономически. Может получится ситуация когда ты весь бой ломал броню, а остальные дамажили по уже поломанным тобой зонам - как распределится заработок по итогам боя понятно. 5) Многокалиберность. Если управляемый игроком ПМК будет отличительной чертой каких-то веток, то почему-бы и нет. Но нужна отдельная кнопка фиксирования башен/групп башен во время стрельбы из ПМК. И как всегда на лоу-левел - заработок опыта и кредитов смешной. А в условиях будущей верфи, где опять предложат колотить чистый опыт в промышленных объемах, (да еще и на двух разных классах) это может быть критично.
  5. Нормально так, как минимум минус 30% чистого опыта за бой... Кредитов как давали мало, так и осталось. Ну, спасибо, что хоть фан остался. Теперь 6 ЭМ-ботов напротив. Зачем? Оно победить не мешает, но бой иногда затягивает, т.к. боты разбегаются по углам как тараканы.
  6. Ну что, прошло больше недели после патча и ни одного СК нет. Выпадает ненужный для меня уголь. В прошлой системе контейнеров на данный момент при взятии "на удачу" их было бы 1-2 гарантированно. Как там, "игрок ничего не теряет"? Вот и я "не потерял" 2 СК. Как бы еще чего "не потерять"... Сначала высушили и вытряхнули СК, но с уверением что падать они будут чаще и на круг ничего не поменяется, а потом уполовинили шанс получения. Это такая игра вдолгую или "концепция поменялась"?
  7. Hitriy

    Получите Belfast за 30 боёв

    Я бы на это не рассчитывал. Разработчики что-то не стремятся добавлять новые корабли в прем-ящики. За примерами далеко ходить не надо - "Вирджиния 44" когда вышла? Она есть в ящиках? Вот то-то и оно. Причем поступили с ней очень "красиво" - в ящики с прем-кораблями не добавили, но засунули в новогодние коробки. Угадайте какой корабль выпал первым из НГ-сундука... У меня в запасе сундук с прем-6 ждет "Дюпле", но где он? Там же? Ну а с "Белкой" сделали просто "приятно" тем игрокам, кто поддержал в свое время игру и купил его за реал и тем, кто ловил его в новогодних ящиках. Что, нельзя было альтернативой поставить элитный ящик прем-7? Типа у вас уже и так есть все корабли 7-го уровня, вам больше ничего не надо? Вот вам 12,7 млн. кредитов, которые зарабатываются за неделю ленивой игры...
  8. Hitriy

    [13.6] Улучшения графики и звука

    Еще неприятное (помимо самого звука) это ненастроенная громкость. То есть, если я выставляю комфортный уровень громкости для 127 мм, то ба-бах 457 мм очень тихий, а ПМК вообще еле-еле слышно...
  9. Hitriy

    [13.5] Новый сезон ранговых боёв

    И меня в "прогульщики" сезона тоже запишите... Не секрет, что после некоторого числа спорных нововведений в рандом ранги стали тихой гаванью для тех игроков, которым они не понравились (внезапно есть и такие, да). Комфортный +/- 1 уровень, повышенное влияние на бой, ну и сталь/золото за победы при неизменных механиках. Кто там хотел "МК классик" без АВ и ПЛ? Так вот же он! Был... Теперь, похоже, это место для экспериментов. Хорошо, предположим разработчики хотят внести свежую струю в ранги (как будто в блицах не хватило, струи этой). Но зачем сразу на весь сезон и на все лиги? Почему нельзя было выделить максимум пару спринтов на это или хотя бы бронзу оставить с прежней механикой? Почему сезон охватывает 3 уровня (9,10,11), а не как прошлый 4? Ну а если желание "перетряхнуть" РБ стойкое и последовательное, то: 1) переработайте устаревшую, пропахшую нафталином систему звезд, которая совершенно не поощряет стабильно хорошую игру отдельного игрока; 2) вводите ограничения на корабли/классы как в КБ - с засильем немецких ПМК надо что-то решать, да и с удовольствием провел бы сезон с ограничением на только прокачиваемые корабли; 3) оставьте тест новых механик блицам и отдельным спецрежимам. Дайте угадаю - следующей дичью из блицев перекочует "туман войны"...
  10. Маркеры торпед путают. Надеюсь мод на возвращение цветов долго не заставит себя ждать...
  11. Да, суперы ни к селу ни к городу - как саранча, сжирающая все вокруг. Либо лесом их, либо в отдельную очередь. Но с другой стороны, не факт что на основе будут массовым явлением, так как убыточны. И, как мне кажется, 2-3 параллельные очереди не есть хорошо - лучше развести их по времени. На первой неделе 6-8, на второй 9-10, на третьей 10-11, потом заново 6-8 и т.д.
  12. Если отбросить антураж РЯВ, то в сухом остатке получится следующее сравнение с летними АБ. Уровни. 1. Все на выбранном уровне либо не едет, либо не стреляет, либо не попадает/наносит урон, а зачастую эти "особенности" комбинируются. После 7-9 бодрого геймплея не найдено. 2 Премиум корабли. Сколько у нас премЛК4? Один "Ишизучи" и редкий "Имболай"? ПремКР4? Один "Юбари" ("Иваки-альфа" не в счет)? Про премЭМ4 можно и не вспоминать - нет их. Можно было бы попробовать 3-ки, но там все еще хуже и на них меня не хватило. Доходность. АБ здорового человека. АБ курильщика. В обоих случаях ЛК на синих бустах. Да, на "Миссури" почти 9 ПУК, да, это максимально что получилось, но и на "Ишизучи" не менее 4 ПУК, так как ботов-эсминцев насыпали полкоманды. Даже рядовой бой в АБ на премЛК-9 приносил 1,5-1,7 млн. кредитов. Возражения "ну это же 4-ка, а там 9-ка" неуместны - время на бой затрачено одного уровня. Для привлекательности режима доходность надо удвоить. Боты и классы. Как и в прошлый раз КР страдают и выщелкиваются на раз-два, на ЛК комфортнее. Боты-ЭМ внаглую приезжают на точку и в дымах ее забирают - и это там, где нет РЛС и ГАП вообще. Получается гандикап прямо вначале боя. Если кому-то вышеперечисленное не критично и режим понравился, то хорошо, но сам при текущем положении дел на основном сервере скорее всего сыграю пару боев для достижения и на этом все. Даже морковка в виде камуфляжа на "Донского" не привлекает...
  13. Что-то эти новые механики совсем не понравились. 1) Туман войны. Играть некомфортно и даже неприятно, когда заранее не знаешь к чему готовиться и откуда ждать той же РЛС (а может и не ждать?). Наверное тем, кто играет "как карта ляжет", и зайдет, а для игроков, у которых перед боем "все по полочкам", будет интоксикация похлеще чем от дирижаблей. Если "туман" останется в пределах блица, то будет просто еще одна причина (наряду с отсутствием баланса по классам и отрядам) их пропускать. А вот если он расползется в другие режимы (те же ранги), то тогда ой... 2) Восстановление ХП. Дает преимущество кораблям без хилки - они настраивались без ее учета, а корабли с хилкой подрезались из-за наличия оной. Опять же - останется только в блице, то пусть будет.
  14. Hitriy

    [12.5] Асимметричный бой

    Ага, на ЛК значит можно уменьшать популяцию пернатых, а на остальных классах нет? Но чего не отнять, так это фарм потенциалки - коопу такое не снилось. А вообще правильно, в топку КР - добью "Сантандера" (благо вышел на стабильные 1200-1300 чистого за бой) и примкну к бронебоярам.
  15. Hitriy

    [12.5] Асимметричный бой

    Забавно, что все кому понравилось играли на ПМК линкорах... А таких же результатов (по опыту и фарму) можно добиться на легких крейсерах без дымов? Что-то мне подсказывает что нет => режим несбалансированный, как и был на второй итерации теста. Откровенно неудачный ремэйк хорошего фильма - "Крейсерам тут не место".
×