Перейти к содержимому

Hitriy

Бета-тестер
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34378
  • Клан

    [BRUIN]

Оценка

596 Превосходная

О Hitriy

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Странно. Только что вышел - верфь, БП и конвой работают.
  2. 1) Баннеры.. баннеры повсюду! Вот уж не думал что и для МК понадобится Адблок. 2) В старой версии я мог практически из любого окна сразу попасть в боевые задачи. Сейчас только через "Активности" - лишние и бесполезные движения. Если мне надо будет посмотреть текущие акции, то я зайду и посмотрю, не надо каждый раз мне про них напоминать. 3) Второй раз за год меняется цвет маркеров торпед - "здорово, великолепно". 4) Суперконтейнер - после утруски он хотя бы выглядел монументально и отлично от других, а теперь просто еще один ящик, только другого цвета. 5) Кукла корабля. Теперь чтобы понять что у меня 2 пожара, надо искать мелкую иконку внизу по центру и еще более мелкую цифру 2. Раньше достаточно было беглого взгляда на куклу. Ну и почему не интегрировали тогда мод "Лекарь" с цифровым отображением хилки, раз куклу убрали? Очень неинформативно. Это, что называется, режет глаз на данный момент. Надеюсь хотя бы часть старого интерфейса можно будет вернуть модами.
  3. Hitriy

    Случайные операции

    Может уже такое предлагалось, но вдруг нет. Возможно ли ускорить окончание "Раптора"? После утопления финальной пары крейсеров на таймере остается 5 минут, из которых минимум две из них АВ ползет до точки выхода и игрокам ничего иного не остается как печально смотреть на сие непотребство и маяться фигней. Убрать/заменить задачу на заход в круг вперед "Раптора" и пускать финальные титры раньше. Ну или добавить еще пару-тройку ботов в этот промежуток времени при условии небольших потерь кораблей у игроков.
  4. Если с прицелом на апгрейд потом, то АМ5 7500F/7700 и выше. Но только выбирайте мат. плату с 4-ми слотами для памяти (новое поколение Ryzen из-за нового контроллера памяти с двуслотовыми может не работать). Если апгрейд не планируется, то сейчас очень выгодная сборка на 14600KF - у нас его можно поймать за 14-16к. Массово они не дохли, в отличие от i7 и i9, а если попадется 25-го года выпуска, так совсем спокойно будет. 14400f это почти переименованный 12600k, к 14-й серии он относится лишь номинально. На новой платформе Интел есть смысл только в U7 265K и только в рабочих задачах, 245К и 285К на столько не работают сколько за них просят.
  5. Hitriy

    [25.2] Мастерство

    Ну значит и Посейдон с ними, испытаниями этими... Что 99-й, что 100-й, 101-й и так далее, принципиальной разницы в текущей реализации "мастерства" нет. А вот то, что с задачами как накрутит (либо можно выполнить в ПВЕ полностью, либо нет) - "очень не очень".
  6. Hitriy

    Случайные операции

    Это одна из распространенных и бесящих ошибок в Нараи. ЛК должны просто со старта "газ-в-палас", транспортам сзади ничто не угрожает. Идеальный вариант это когда ЛК уже встречают последнюю волну в бухте, а транспорты еще только туда заходят.
  7. Да, "Рубеж" хорош - без неожиданностей. Поэтому операцию приходится "ломать". Одному игроку (КР и ЛК с торпедами) идти сразу на респ ботов в правый верхний угол карты и устранять угрозу прорыва в, так сказать, зародыше. А одному ЛК в гавань не заходить, остаться на центре и развлекать пару ЭМ и заодно первый ЛК по заданию.
  8. "Раптор" Самая унылая операция (ну может "Косатка" с ней посоревнуется). Ее нельзя завершить раньше, чем "Раптор" зайдет в круг. Вся карта зачищена, ворогов больше нет (даже в проекте), а ты стой и жди пока эта баржа доковыляет. Если при больших потерях союзников не выходит последняя волна КР, то вообще вилы - можно посадить кота рулить кораблем и идти заваривать чай, который даже успеет настояться и остыть. Надо или в конце добавить еще одну волну крейсеров, или завершать операцию с сообщением в духе "По донесениям разведки угроз "Раптору" не обнаружено", задача выполнена". Можно даже без озвучки, просто сообщением в чате. "Нараи" Просто лучшая, но процент ее выпадения кажется заниженным. "Косатка" Всегда отталкивала логикой, что в некоторых ситуациях для победы необходимо намеренно убиться об бота. "Сакура" Вторая после "Нараи". "Гермес" Зацикленность авиации на том, у кого меньше ХП, вызывает у игроков пассивность и желание это ХП сохранить рубя инициативность на корню. "Ньюпорт" Третья после "Нараи". И да, верните уже выбор конкретной операции для отрядов. Очень часто операции зацикливаются и начинаются танцы с бубном в виде перекидывания "шапки" командира отряда. Которое штатными методами не работает - командиру приходится выходить из отряда.
  9. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Сработает. Уже какой год содержимое определяется в момент открытия контейнера.
  10. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Можно, скоропортящегося там ничего нет, сам так сделаю. Знакомый в надежде (как оказалось, напрасной) добавления новых кораблей не открывал еще прошлогодние.
  11. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Ну как и предполагал - не добавленные при обновлении контейнеров "Премиум корабль VI и VII" лодки засунули в НГ-ящики. По предыдущему опыту именно они ("Пфальц", "Лейпциг" и "Дюпле") мне первыми и будут выпадать (все остальное из 6-7 есть). А в порту на барже маринуются 2 контейнера с 6-ками и 7-ками. Есть шальная мысль перенести Новый Год "немного" на потом и открыть полученные подарки после обновления контейнеров "Премиум корабль VI и VII" и их реализации. "Причал желаний" мимо, ибо имея в порту почти все 10-ки и "суперы" не хватит на гарант даже одного корабля. А игра приучила меня трезво оценивать стоимость желанного игрового имущества только гарантом...
  12. Hitriy

    Случайные операции

    Это те, кто заходят в гавань до упора (десант, наверное, высаживают), а потом долго и упорно не успевают перехватить КР от 9-й линии или ЭМ по центру? Ну, тут, как говориться, кто на что учился... Тут еще и сама операция устроена так, что если хочешь гарантированно забрать все звезды, то приходится идти на торпедных кораблях на 8-9 линию с начала боя, а на ПМК-ЛК оставаться на центре карты (что еще позволяет вытянуть корабли с 8-9, если туда никто не пошел).
  13. Hitriy

    [13.10] Другие активности и контент

    Да уж добавили кораблей в ящики так добавили... "Лейпциг" и "Дюпле" такие - ну да ну да, пошли мы лесом. Ладно, будем солить контейнеры с прем-кораблями и дальше. И будет очень некрасиво, если эта пара появится в новогодних сундуках.
  14. Hitriy

    [13.9] Странный асимметричный бой

    Очень даже весело и бодро. Только 2 замечания. 1) Жаль что на 3-4 уровнях. Надеюсь в следующий раз будут 5-6 против 10-11. Набор кораблей там гораздо богаче, много премов и есть из чего выбрать. 2) Добавить бы режим сложности со "звездочкой" для полных отрядов на всю команду.
  15. Если вкратце, то режим мне не очень понравился. Из-за невысоких скоростей и гипертрофированной живучести ЛК и КР бой ощущается медленным и тягучим. Был бой, который по ощущениям шел минут 15, а таймер показал всего лишь 7... Ну и по пунктам ниже. 1) Сеттинг. К кораблям Цусимы отношусь индифферентно - больше интересны ранние ракетные. 2) Модели кораблей. Тут жму руку, выглядят отлично. 3) Возрождение ЭМ. Эсминцы теперь играют до последнего клиента окончания боя, а учитывая их невысокую эффективность и затяжные бои игра на них становится совсем унылой. 4) Разрушение брони. Под эту механику надо переделывать экономику, чтобы повреждение и разрушение тоже вознаграждалось экономически. Может получится ситуация когда ты весь бой ломал броню, а остальные дамажили по уже поломанным тобой зонам - как распределится заработок по итогам боя понятно. 5) Многокалиберность. Если управляемый игроком ПМК будет отличительной чертой каких-то веток, то почему-бы и нет. Но нужна отдельная кнопка фиксирования башен/групп башен во время стрельбы из ПМК. И как всегда на лоу-левел - заработок опыта и кредитов смешной. А в условиях будущей верфи, где опять предложат колотить чистый опыт в промышленных объемах, (да еще и на двух разных классах) это может быть критично.
×