Перейти к содержимому

Hitriy

Бета-тестер
  • Публикации

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31084
  • Клан

    [NIKA]

Оценка

521 Превосходная

О Hitriy

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Маркеры торпед путают. Надеюсь мод на возвращение цветов долго не заставит себя ждать...
  2. Да, суперы ни к селу ни к городу - как саранча, сжирающая все вокруг. Либо лесом их, либо в отдельную очередь. Но с другой стороны, не факт что на основе будут массовым явлением, так как убыточны. И, как мне кажется, 2-3 параллельные очереди не есть хорошо - лучше развести их по времени. На первой неделе 6-8, на второй 9-10, на третьей 10-11, потом заново 6-8 и т.д.
  3. Если отбросить антураж РЯВ, то в сухом остатке получится следующее сравнение с летними АБ. Уровни. 1. Все на выбранном уровне либо не едет, либо не стреляет, либо не попадает/наносит урон, а зачастую эти "особенности" комбинируются. После 7-9 бодрого геймплея не найдено. 2 Премиум корабли. Сколько у нас премЛК4? Один "Ишизучи" и редкий "Имболай"? ПремКР4? Один "Юбари" ("Иваки-альфа" не в счет)? Про премЭМ4 можно и не вспоминать - нет их. Можно было бы попробовать 3-ки, но там все еще хуже и на них меня не хватило. Доходность. АБ здорового человека. АБ курильщика. В обоих случаях ЛК на синих бустах. Да, на "Миссури" почти 9 ПУК, да, это максимально что получилось, но и на "Ишизучи" не менее 4 ПУК, так как ботов-эсминцев насыпали полкоманды. Даже рядовой бой в АБ на премЛК-9 приносил 1,5-1,7 млн. кредитов. Возражения "ну это же 4-ка, а там 9-ка" неуместны - время на бой затрачено одного уровня. Для привлекательности режима доходность надо удвоить. Боты и классы. Как и в прошлый раз КР страдают и выщелкиваются на раз-два, на ЛК комфортнее. Боты-ЭМ внаглую приезжают на точку и в дымах ее забирают - и это там, где нет РЛС и ГАП вообще. Получается гандикап прямо вначале боя. Если кому-то вышеперечисленное не критично и режим понравился, то хорошо, но сам при текущем положении дел на основном сервере скорее всего сыграю пару боев для достижения и на этом все. Даже морковка в виде камуфляжа на "Донского" не привлекает...
  4. Что-то эти новые механики совсем не понравились. 1) Туман войны. Играть некомфортно и даже неприятно, когда заранее не знаешь к чему готовиться и откуда ждать той же РЛС (а может и не ждать?). Наверное тем, кто играет "как карта ляжет", и зайдет, а для игроков, у которых перед боем "все по полочкам", будет интоксикация похлеще чем от дирижаблей. Если "туман" останется в пределах блица, то будет просто еще одна причина (наряду с отсутствием баланса по классам и отрядам) их пропускать. А вот если он расползется в другие режимы (те же ранги), то тогда ой... 2) Восстановление ХП. Дает преимущество кораблям без хилки - они настраивались без ее учета, а корабли с хилкой подрезались из-за наличия оной. Опять же - останется только в блице, то пусть будет.
  5. Hitriy

    [12.5] Асимметричный бой

    Ага, на ЛК значит можно уменьшать популяцию пернатых, а на остальных классах нет? Но чего не отнять, так это фарм потенциалки - коопу такое не снилось. А вообще правильно, в топку КР - добью "Сантандера" (благо вышел на стабильные 1200-1300 чистого за бой) и примкну к бронебоярам.
  6. Hitriy

    [12.5] Асимметричный бой

    Забавно, что все кому понравилось играли на ПМК линкорах... А таких же результатов (по опыту и фарму) можно добиться на легких крейсерах без дымов? Что-то мне подсказывает что нет => режим несбалансированный, как и был на второй итерации теста. Откровенно неудачный ремэйк хорошего фильма - "Крейсерам тут не место".
  7. Hitriy

    [0.11.8] Обновленные операции

    Смешанные ощущения о новой системе. Возвращение старых операций и добавление 8-к - "отлично", случайный выбор операций и 6-8 в одном бою - "неудовлетворительно". За 2 дня ни разу не попал на "Эгиду", зато вчера несколько раз подряд "Нараи", а сегодня 4 раза подряд "Последний рубеж". Ну и где здесь хваленое разнообразие? А если вот так заклинит ненавистный мне "Ньюпорт"? Нет, можно, конечно, и отряд собрать, но это сразу минус четверть от прошлопатчевого дохода, да и вообще будет опыта меньше за счет того, что соотрядные будут стрелять и попадать (в отличие от большого количества рандомных союзников). Где же поощрение социализации? На тесте хватило одного боя на 6-ках чтобы в релизе на них не играть. "Эгида", я на "Леандере", одном из самых удобных для этой операции корабле, остальные 7-8. Кое-как наскреб 250к урона, все задачи выполнены. Ну, думаю, сейчас за счет разницы в уровне хоть опыта достойно отсыпят. Но увы 1250, второе место. На первом был "Веймар" с 1400+. В прошлом патче это было бы 1600-1700 (что тоже порезано, но еще приемлемо). Спасибо, такой хоккей нам не нужен и 6-ки пока лесом. К тому же, как выше уже сделали замечание, они своим присутствием часто усложняют прохождение для 8-к. А уж как довольны АВ6 против 9-к. А теперь конкретно по операциям. "Последний рубеж" Наконец-то привели в "проходимое" состояние. Был баг - если в начале боя утопить Раптор, то операция заканчивается досрочно без выполнения пятой задачи. "Спасение Раптора" На 8-м ПМК линкоре просто замечательно - цифры радуют глаз. "Косатка" Хоть она мне и не очень нравится, но играется хорошо (опять же на ПМК-линкоре). "Нараи".... "Нараи" никогда не меняется. Лучшая из операций стала еще краше - но только если туда вместо ЛК не затягивает АВ. "Цветок сакуры". Когда были одни КР, было комфортно и предсказуемо. ЛК и АВ там не место. "Гермес". Что-то перемудрили с авиацией. На ЛК можно хорошо пройти почти до конца операции, но стоит в эндшпиле выйти чуть сильнее вперед для расчистки пути "Руану" от ЭМ и отлететь за 2-3 захода топ-мачтовиков "Иммельмана" и ББ-бомб аэродрома. На не ПМК-линкорах играть можно, но "ощущения не те". Ну и, "критикуешь? - предлагай": 1) Никаких случайных операций. Максимум - заранее знать какая выпадет и выбрать соответствующий корабль под нее. А еще лучше "Операция дня" без разделения по доходности отряд-соло. 2) Разброс по уровням +/- 1 или вообще монобои как раньше. Так будет проще отполировать баланс, а для фулл-отрядов добавить режим "со звездочкой".
  8. Hitriy

    [0.11.0] Асимметричный бой

    После пары десятков боев против ботов внезапно случилось это Все уже приготовились к закономерному финалу, противники обещали долго не мучать, но в результат никто не поверил) Скорее всего у красных сработал "синдром большой пипирки" и решили закидать шапками. Но все равно такой баланс на круг ничуть не лучше оного с ботами - ни одного ЭМ и ни одной РЛС это жестоко.
  9. Было такое после выхода обновления. Ничего не делал, через несколько дней нормализовалось. Подозреваю проблему в "Ростелекоме" - они с очередными ветряными мельницами борются.
  10. Может своя ПЛ так развлекается и от нечего делать пускает импульсы по союзникам?
  11. Hitriy

    Karl von Schönberg в Премиум магазине

    А можно нам что-то вроде Геральтия Ведьмаковича с озвучкой Всеволода Кузнецова? Включаешь такой форсаж, а из динамиков знакомым тембром "Шевелись, Плотва!"
  12. Hitriy

    [0.10.9] Личные испытания

    Что-то по сравнению с обычными директивами ЛИ выглядят хуже. Из плюсов можно отметить разве что уголь за каждый этап. А вот минусов (опять же в сравнении с директивами) получается несколько больше. 1) Всего 3 доступных режима игры (а на текущей неделе так и вообще 2). Где "Операции" и "Блиц" потерялись? 2) Выкинута на мороз целая группа кораблей (премы без веток и корабли в раннем доступе). Пусть у них нет веток, но уплочено-то за них золотом/временем. 3) Назовем это "Дискретность без накопления". В обычной директиве можно сыграть хороший бой и, например, разом закрыть четверть или треть попаданий торпедами/цитаделей/защит базы. Если не очень хороший бой, то все равно что-то да зачтется и продвинет директиву. Что получится в ЛИ - бой на 2500-2700 чистого, а планка 800-1000 - ну ок... Или еще лучше - когда не хватает 5-10 очков до планки. 4) Для того чтобы не снимать по 5-му разу "звезды" в коопе нужно играть в тех же рангах на 3-х и более кораблях. А если я играю там только на 1-2? Как мне кажется, ЛИ хороши только в 2-х случаях - параллельно классическим "снежинкам" или как способ их "вспомнить" равноудаленно от января и сентября (но не 5 недель подряд ). ЛИ очень неудачно выпустили - они были очень в тему либо в предыдущем патче, либо в следующем.
  13. Вода и карты хороши, спору нет. Но можно приглушить эффект размытия и двоения объектов на краях экрана, похожий на хроматические аберрации? Он убирается совсем при переводе пост-обработки на среднее, но тогда отваливается и вода... Взрыв вулкана очень хорошо отработался сабвуфером, хотя находился на другой части карты. Что будет рядом ним еще предстоит услышать)
  14. Hitriy

    [0.10.9] Изменения интерфейса

    Ладно получилась "простыня" по клавише Н, но почему убрали ее вызов курсором с куклы корабля? В свое время после чехарды с буквами расходников переучился на Ctrl + клик по элементам интерфейса и было очень удобно - вышло подобие принципа HOTAS (летчики поймут). Теперь рука постоянно тянется к кукле, а там - оп, и ничего нет. Вся надежда на мододелов с возвратом старого варианта....
×