Перейти к содержимому

Hitriy

Бета-тестер
  • Публикации

    317
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34379
  • Клан

    [BRUIN]

Все публикации пользователя Hitriy

  1. Странно. Только что вышел - верфь, БП и конвой работают.
  2. 1) Баннеры.. баннеры повсюду! Вот уж не думал что и для МК понадобится Адблок. 2) В старой версии я мог практически из любого окна сразу попасть в боевые задачи. Сейчас только через "Активности" - лишние и бесполезные движения. Если мне надо будет посмотреть текущие акции, то я зайду и посмотрю, не надо каждый раз мне про них напоминать. 3) Второй раз за год меняется цвет маркеров торпед - "здорово, великолепно". 4) Суперконтейнер - после утруски он хотя бы выглядел монументально и отлично от других, а теперь просто еще один ящик, только другого цвета. 5) Кукла корабля. Теперь чтобы понять что у меня 2 пожара, надо искать мелкую иконку внизу по центру и еще более мелкую цифру 2. Раньше достаточно было беглого взгляда на куклу. Ну и почему не интегрировали тогда мод "Лекарь" с цифровым отображением хилки, раз куклу убрали? Очень неинформативно. Это, что называется, режет глаз на данный момент. Надеюсь хотя бы часть старого интерфейса можно будет вернуть модами.
  3. Hitriy

    Случайные операции

    Может уже такое предлагалось, но вдруг нет. Возможно ли ускорить окончание "Раптора"? После утопления финальной пары крейсеров на таймере остается 5 минут, из которых минимум две из них АВ ползет до точки выхода и игрокам ничего иного не остается как печально смотреть на сие непотребство и маяться фигней. Убрать/заменить задачу на заход в круг вперед "Раптора" и пускать финальные титры раньше. Ну или добавить еще пару-тройку ботов в этот промежуток времени при условии небольших потерь кораблей у игроков.
  4. Если с прицелом на апгрейд потом, то АМ5 7500F/7700 и выше. Но только выбирайте мат. плату с 4-ми слотами для памяти (новое поколение Ryzen из-за нового контроллера памяти с двуслотовыми может не работать). Если апгрейд не планируется, то сейчас очень выгодная сборка на 14600KF - у нас его можно поймать за 14-16к. Массово они не дохли, в отличие от i7 и i9, а если попадется 25-го года выпуска, так совсем спокойно будет. 14400f это почти переименованный 12600k, к 14-й серии он относится лишь номинально. На новой платформе Интел есть смысл только в U7 265K и только в рабочих задачах, 245К и 285К на столько не работают сколько за них просят.
  5. Hitriy

    [25.2] Мастерство

    Ну значит и Посейдон с ними, испытаниями этими... Что 99-й, что 100-й, 101-й и так далее, принципиальной разницы в текущей реализации "мастерства" нет. А вот то, что с задачами как накрутит (либо можно выполнить в ПВЕ полностью, либо нет) - "очень не очень".
  6. Hitriy

    Случайные операции

    Это одна из распространенных и бесящих ошибок в Нараи. ЛК должны просто со старта "газ-в-палас", транспортам сзади ничто не угрожает. Идеальный вариант это когда ЛК уже встречают последнюю волну в бухте, а транспорты еще только туда заходят.
  7. Да, "Рубеж" хорош - без неожиданностей. Поэтому операцию приходится "ломать". Одному игроку (КР и ЛК с торпедами) идти сразу на респ ботов в правый верхний угол карты и устранять угрозу прорыва в, так сказать, зародыше. А одному ЛК в гавань не заходить, остаться на центре и развлекать пару ЭМ и заодно первый ЛК по заданию.
  8. "Раптор" Самая унылая операция (ну может "Косатка" с ней посоревнуется). Ее нельзя завершить раньше, чем "Раптор" зайдет в круг. Вся карта зачищена, ворогов больше нет (даже в проекте), а ты стой и жди пока эта баржа доковыляет. Если при больших потерях союзников не выходит последняя волна КР, то вообще вилы - можно посадить кота рулить кораблем и идти заваривать чай, который даже успеет настояться и остыть. Надо или в конце добавить еще одну волну крейсеров, или завершать операцию с сообщением в духе "По донесениям разведки угроз "Раптору" не обнаружено", задача выполнена". Можно даже без озвучки, просто сообщением в чате. "Нараи" Просто лучшая, но процент ее выпадения кажется заниженным. "Косатка" Всегда отталкивала логикой, что в некоторых ситуациях для победы необходимо намеренно убиться об бота. "Сакура" Вторая после "Нараи". "Гермес" Зацикленность авиации на том, у кого меньше ХП, вызывает у игроков пассивность и желание это ХП сохранить рубя инициативность на корню. "Ньюпорт" Третья после "Нараи". И да, верните уже выбор конкретной операции для отрядов. Очень часто операции зацикливаются и начинаются танцы с бубном в виде перекидывания "шапки" командира отряда. Которое штатными методами не работает - командиру приходится выходить из отряда.
  9. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Сработает. Уже какой год содержимое определяется в момент открытия контейнера.
  10. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Можно, скоропортящегося там ничего нет, сам так сделаю. Знакомый в надежде (как оказалось, напрасной) добавления новых кораблей не открывал еще прошлогодние.
  11. Hitriy

    [13.11] Новый год

    Ну как и предполагал - не добавленные при обновлении контейнеров "Премиум корабль VI и VII" лодки засунули в НГ-ящики. По предыдущему опыту именно они ("Пфальц", "Лейпциг" и "Дюпле") мне первыми и будут выпадать (все остальное из 6-7 есть). А в порту на барже маринуются 2 контейнера с 6-ками и 7-ками. Есть шальная мысль перенести Новый Год "немного" на потом и открыть полученные подарки после обновления контейнеров "Премиум корабль VI и VII" и их реализации. "Причал желаний" мимо, ибо имея в порту почти все 10-ки и "суперы" не хватит на гарант даже одного корабля. А игра приучила меня трезво оценивать стоимость желанного игрового имущества только гарантом...
  12. Hitriy

    Случайные операции

    Это те, кто заходят в гавань до упора (десант, наверное, высаживают), а потом долго и упорно не успевают перехватить КР от 9-й линии или ЭМ по центру? Ну, тут, как говориться, кто на что учился... Тут еще и сама операция устроена так, что если хочешь гарантированно забрать все звезды, то приходится идти на торпедных кораблях на 8-9 линию с начала боя, а на ПМК-ЛК оставаться на центре карты (что еще позволяет вытянуть корабли с 8-9, если туда никто не пошел).
  13. Hitriy

    [13.10] Другие активности и контент

    Да уж добавили кораблей в ящики так добавили... "Лейпциг" и "Дюпле" такие - ну да ну да, пошли мы лесом. Ладно, будем солить контейнеры с прем-кораблями и дальше. И будет очень некрасиво, если эта пара появится в новогодних сундуках.
  14. Hitriy

    [13.9] Странный асимметричный бой

    Очень даже весело и бодро. Только 2 замечания. 1) Жаль что на 3-4 уровнях. Надеюсь в следующий раз будут 5-6 против 10-11. Набор кораблей там гораздо богаче, много премов и есть из чего выбрать. 2) Добавить бы режим сложности со "звездочкой" для полных отрядов на всю команду.
  15. Если вкратце, то режим мне не очень понравился. Из-за невысоких скоростей и гипертрофированной живучести ЛК и КР бой ощущается медленным и тягучим. Был бой, который по ощущениям шел минут 15, а таймер показал всего лишь 7... Ну и по пунктам ниже. 1) Сеттинг. К кораблям Цусимы отношусь индифферентно - больше интересны ранние ракетные. 2) Модели кораблей. Тут жму руку, выглядят отлично. 3) Возрождение ЭМ. Эсминцы теперь играют до последнего клиента окончания боя, а учитывая их невысокую эффективность и затяжные бои игра на них становится совсем унылой. 4) Разрушение брони. Под эту механику надо переделывать экономику, чтобы повреждение и разрушение тоже вознаграждалось экономически. Может получится ситуация когда ты весь бой ломал броню, а остальные дамажили по уже поломанным тобой зонам - как распределится заработок по итогам боя понятно. 5) Многокалиберность. Если управляемый игроком ПМК будет отличительной чертой каких-то веток, то почему-бы и нет. Но нужна отдельная кнопка фиксирования башен/групп башен во время стрельбы из ПМК. И как всегда на лоу-левел - заработок опыта и кредитов смешной. А в условиях будущей верфи, где опять предложат колотить чистый опыт в промышленных объемах, (да еще и на двух разных классах) это может быть критично.
  16. Нормально так, как минимум минус 30% чистого опыта за бой... Кредитов как давали мало, так и осталось. Ну, спасибо, что хоть фан остался. Теперь 6 ЭМ-ботов напротив. Зачем? Оно победить не мешает, но бой иногда затягивает, т.к. боты разбегаются по углам как тараканы.
  17. Ну что, прошло больше недели после патча и ни одного СК нет. Выпадает ненужный для меня уголь. В прошлой системе контейнеров на данный момент при взятии "на удачу" их было бы 1-2 гарантированно. Как там, "игрок ничего не теряет"? Вот и я "не потерял" 2 СК. Как бы еще чего "не потерять"... Сначала высушили и вытряхнули СК, но с уверением что падать они будут чаще и на круг ничего не поменяется, а потом уполовинили шанс получения. Это такая игра вдолгую или "концепция поменялась"?
  18. Hitriy

    Получите Belfast за 30 боёв

    Я бы на это не рассчитывал. Разработчики что-то не стремятся добавлять новые корабли в прем-ящики. За примерами далеко ходить не надо - "Вирджиния 44" когда вышла? Она есть в ящиках? Вот то-то и оно. Причем поступили с ней очень "красиво" - в ящики с прем-кораблями не добавили, но засунули в новогодние коробки. Угадайте какой корабль выпал первым из НГ-сундука... У меня в запасе сундук с прем-6 ждет "Дюпле", но где он? Там же? Ну а с "Белкой" сделали просто "приятно" тем игрокам, кто поддержал в свое время игру и купил его за реал и тем, кто ловил его в новогодних ящиках. Что, нельзя было альтернативой поставить элитный ящик прем-7? Типа у вас уже и так есть все корабли 7-го уровня, вам больше ничего не надо? Вот вам 12,7 млн. кредитов, которые зарабатываются за неделю ленивой игры...
  19. Hitriy

    [13.6] Улучшения графики и звука

    Еще неприятное (помимо самого звука) это ненастроенная громкость. То есть, если я выставляю комфортный уровень громкости для 127 мм, то ба-бах 457 мм очень тихий, а ПМК вообще еле-еле слышно...
  20. Hitriy

    [13.5] Новый сезон ранговых боёв

    И меня в "прогульщики" сезона тоже запишите... Не секрет, что после некоторого числа спорных нововведений в рандом ранги стали тихой гаванью для тех игроков, которым они не понравились (внезапно есть и такие, да). Комфортный +/- 1 уровень, повышенное влияние на бой, ну и сталь/золото за победы при неизменных механиках. Кто там хотел "МК классик" без АВ и ПЛ? Так вот же он! Был... Теперь, похоже, это место для экспериментов. Хорошо, предположим разработчики хотят внести свежую струю в ранги (как будто в блицах не хватило, струи этой). Но зачем сразу на весь сезон и на все лиги? Почему нельзя было выделить максимум пару спринтов на это или хотя бы бронзу оставить с прежней механикой? Почему сезон охватывает 3 уровня (9,10,11), а не как прошлый 4? Ну а если желание "перетряхнуть" РБ стойкое и последовательное, то: 1) переработайте устаревшую, пропахшую нафталином систему звезд, которая совершенно не поощряет стабильно хорошую игру отдельного игрока; 2) вводите ограничения на корабли/классы как в КБ - с засильем немецких ПМК надо что-то решать, да и с удовольствием провел бы сезон с ограничением на только прокачиваемые корабли; 3) оставьте тест новых механик блицам и отдельным спецрежимам. Дайте угадаю - следующей дичью из блицев перекочует "туман войны"...
  21. Маркеры торпед путают. Надеюсь мод на возвращение цветов долго не заставит себя ждать...
  22. Да, суперы ни к селу ни к городу - как саранча, сжирающая все вокруг. Либо лесом их, либо в отдельную очередь. Но с другой стороны, не факт что на основе будут массовым явлением, так как убыточны. И, как мне кажется, 2-3 параллельные очереди не есть хорошо - лучше развести их по времени. На первой неделе 6-8, на второй 9-10, на третьей 10-11, потом заново 6-8 и т.д.
  23. Если отбросить антураж РЯВ, то в сухом остатке получится следующее сравнение с летними АБ. Уровни. 1. Все на выбранном уровне либо не едет, либо не стреляет, либо не попадает/наносит урон, а зачастую эти "особенности" комбинируются. После 7-9 бодрого геймплея не найдено. 2 Премиум корабли. Сколько у нас премЛК4? Один "Ишизучи" и редкий "Имболай"? ПремКР4? Один "Юбари" ("Иваки-альфа" не в счет)? Про премЭМ4 можно и не вспоминать - нет их. Можно было бы попробовать 3-ки, но там все еще хуже и на них меня не хватило. Доходность. АБ здорового человека. АБ курильщика. В обоих случаях ЛК на синих бустах. Да, на "Миссури" почти 9 ПУК, да, это максимально что получилось, но и на "Ишизучи" не менее 4 ПУК, так как ботов-эсминцев насыпали полкоманды. Даже рядовой бой в АБ на премЛК-9 приносил 1,5-1,7 млн. кредитов. Возражения "ну это же 4-ка, а там 9-ка" неуместны - время на бой затрачено одного уровня. Для привлекательности режима доходность надо удвоить. Боты и классы. Как и в прошлый раз КР страдают и выщелкиваются на раз-два, на ЛК комфортнее. Боты-ЭМ внаглую приезжают на точку и в дымах ее забирают - и это там, где нет РЛС и ГАП вообще. Получается гандикап прямо вначале боя. Если кому-то вышеперечисленное не критично и режим понравился, то хорошо, но сам при текущем положении дел на основном сервере скорее всего сыграю пару боев для достижения и на этом все. Даже морковка в виде камуфляжа на "Донского" не привлекает...
  24. Что-то эти новые механики совсем не понравились. 1) Туман войны. Играть некомфортно и даже неприятно, когда заранее не знаешь к чему готовиться и откуда ждать той же РЛС (а может и не ждать?). Наверное тем, кто играет "как карта ляжет", и зайдет, а для игроков, у которых перед боем "все по полочкам", будет интоксикация похлеще чем от дирижаблей. Если "туман" останется в пределах блица, то будет просто еще одна причина (наряду с отсутствием баланса по классам и отрядам) их пропускать. А вот если он расползется в другие режимы (те же ранги), то тогда ой... 2) Восстановление ХП. Дает преимущество кораблям без хилки - они настраивались без ее учета, а корабли с хилкой подрезались из-за наличия оной. Опять же - останется только в блице, то пусть будет.
  25. Hitriy

    [12.5] Асимметричный бой

    Ага, на ЛК значит можно уменьшать популяцию пернатых, а на остальных классах нет? Но чего не отнять, так это фарм потенциалки - коопу такое не снилось. А вообще правильно, в топку КР - добью "Сантандера" (благо вышел на стабильные 1200-1300 чистого за бой) и примкну к бронебоярам.
×