Перейти к содержимому

Firezombi

Бета-тестер
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18538
  • Клан

    [MED1]

Оценка

42 Удовлетворительная

О Firezombi

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Firezombi

    Бюллетень разработки обновления 0.11.1

    Вот это поворот, спустя 3 года после перепила авиков "внезапно" статистика показала это?
  2. Firezombi

    [0.10.5] Изменения механик

    Потестил новые штурмовики - отвратительно. Особенно убила реализация новой задержки, если кликать и крутить камеру во время захода и стрельбы пулемётов, то анимация тупо сбрасывается и не видно куда падают ракеты, основное звено просто улетает дальше.
  3. Firezombi

    [0.10.0] Обновление навыков командира.

    Как минимум нет индикаторов новых способностей, непонятно когда работают новые перки.
  4. Мне кстати вполне себе нравится идея, хочешь интересный корабль будь добр сбрасывай- не хочешь всё по старому
  5. И при этом говорить что надо приложить усилия, приложите их сами, придумайте хороший контент, а не заставляйте игроков по второму кругу качать то же самое. А в ответ что никто же Вас не заставляет сбрасывать ветки - а кому будет интересно выйти в бой на корабле против одноклассника который будет на n% лучше чем твой топовый корабль, только потому что этот человек больше играет/ больше потратил свободки / больше перевёл свободки. А какой интерес будет новичку качать те же 10ки, когда ты выходишь в топ и например треть команды будет на тех же 10ках, но лучше, ведь они уже сбросили ветку....
  6. Леста вполне себе решила выдать нагора кучу супер идей за раз.... Но вот решения по матчмейкеру..... ну т.е. ты 100% в 40% боёв на дне, остаётся 60% из них нам остаются ещё бои с 9ками - мы снова не в топе, бои где большая часть 8рок и 7рок, и толика боёв где мы будем с 6ми.... ну как то перспективы не очень, в любом случае....
  7. Ну Вы говорите что чтобы что то получить надо что то приложить, в данном случае игроки вполне обоснованно видят что Вы то как раз ничего и не приложили.... Ваше предложение это пройти те же ветки ещё раз получив сомнительные бонусы (ну или не сомнительные но качество идеи это не меняет), ничего нового... никакой новой идеи.... но зато игроки заняты, качают по кругу те же корабли, переводят деньги за свободку, profit.
  8. Чем дальше в лес тем толще партизаны, Леста потихоньку скатывается к классической схеме - просто задонать А что там на счёт уникальных модернизаций на те же авики которые после их ребаланса отобрали и так и не выдали ничего в замен? ... но зато теперь можно будет просто сбросить ветку..... и прокачать её по новой.... и снова сбросить ветку.... и прокачать её по новой ... и снова ... ой подождите это же супер разнообразие и уникальный геймплей для старых игроков, хай энд контент.....
  9. Firezombi

    Бюллетень разработки 0.8.2

    не хочется быть кэпом, но вопрос был про данную тему - Бюллетень разработки 0.8.2. Вы же даёте ссылку на блог разработки в контакте с прекрасной фразой " мы поделимся планами на обозримое будущее – вплоть до 0.8.4. " без определённости по патчам, в связи с этим и был задан вопрос что в данной теме про все эти нововведения ни слова. Но в целом всё понятно, допиливать это недоразумение вы будете ещё долго
  10. Firezombi

    Обновление 0.8.0.3

    именно поэтому всё уже 3й патч допиливается на лайв сервере? И несчастные бесполезные истребители , про которые только ленивый не написал в фидбэках теста, что безумный засвет и атаки штурмовиков, всем всё было понятно..... но дата выхода патча была известна уже до начала разработки нового концепта? и учитывая планы по допиливанию авиков до 0.8.4 - продлевать возможность продажи прем авиков будут?
  11. Firezombi

    Обновление 0.8.0.1

    Последние 2 патча - из крайности в крайность, безотносительно того что новая концепция авиков и пво полное УГ. В новой итерации авики не дамажут, всё сбивают, самолёты кончаются к середине боя, салют, фанфары - ура балансу. Особенно радует весь сервер в качестве подопытных на которых по быстрому стругая напильником пытаются хоть что то починить.
  12. Firezombi

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Отвратительное решение с синей линией от которой рикошетят звенья, в предыдущей итерации хотя бы можно было из за неё атаковать самолётами. В описании к расходнику заградительный огонь ПВО до сих пор написано что уменьшает точность атак бомбардировщиков и торпедоносцев, really? Ребаланс ПВО достиг только одной цели - ещё больше рандома из за разрывов и полные непонятки с работой ПВО. Истребители запускаемые со звеньев почти полностью бесполезны с таким радиусом действия.
  13. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    ну в целом теперь понятнее, раньше различий было больше, и это печально, особенно энтерпрайз - практически полный клон лекса но главная проблема 8го уровня - режим угнетения с 10 уровнями, так что видимо прем авики пойдут на продажу перепиливали, перепиливали авики для меньшего влияния на бой а в 2 авика всё равно нельзя
  14. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    ну так вопрос был в концепции общей "сложности балансировки" всех авиков из за которой их количество порезали, но сделали кучу премов на 8 уровне, а ответ получился в стиле кэпа очевидность, что они будут отличаться характеристиками.
  15. Firezombi

    Авианосцы: Как теперь играть?

    звучит несколько странно, учитывая обрезку веток для лучшего баланса, а в чём тогда проблема сделать "сильно разные как минимум" самолёты на всех авианосцах не срезая нечётные уровни?
×