Перейти к содержимому

JollyDolphin

Бета-тестер
  • Публикации

    811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19925
  • Клан

    [KVAK]

Все публикации пользователя JollyDolphin

  1. Это не душнение, а важное уточнение. Я же говорил, что давно не играл в операции. Поэтому благодарю за уточнение.
  2. Давно не играл в операциях, но чисто логически могу предположить, что в-основном в них играют на 10-х уровнях (ну, это же круто, правда же?) и на 8-х премиумных (фармят). Попробуйте выйти на шестёрках - с большой долей вероятности попадёте в дно списка. Вот Вам и повышение сложности. А организовать разнообразие в бою с чётко очерченным сценарием - сомнительно. Нет, разработчики что-то делали в этом направлении. Например, в некоторых операциях (Спасение Раптора, Ньюпорт) боты появляются с разных направлений. Но вариантов этих направлений всего два. А в "Косатке" - вообще один сценарий. Уже неоднократно разработчики заявляли, что операции не в приоритете. Ресурсы компании ограничены, и направляются на более приоритетные задачи. Думаю в ближайшее время ожидать какого-то изменения в операциях не стоит, но в дальнейшем - всё может быть. И Ваше предложение вполне может быть рассмотрено и в какой-то мере воплощено.
  3. В игре ярких эмоций предостаточно. Просто у Вас, вследствие обилия ранее ярких эмоций, произошло повышения уровня, при котором гормоны вбрасываются в кровь. У Вас дофаминовая абстиненция. Сделайте перерыв в игре, смените вид досуга. Через какое-то время будете воспринимать игру по другому, более ярко.
  4. JollyDolphin

    Командир адмирал Кузнецов

    Вы не понимаете! Это - другое! А если серьёзно, действительно, с отсутствием у Кузнецова улучшенных умений для авианосцев (впрочем, как и для ПЛ) как-то не очень получилось. Видимо разработчики не очень желают усиливать эти классы, осторожничают. Хотя, если по правде, и те улучшения, которые есть у других, подобных Кузнецову, командиров, имеют скорее гомеопатический эффект усиления.
  5. Вот и мне вспомнился случай, который я уже когда-то описывал на форуме. На карте Лапка Влегриса Трезубец атаковал воткнувшуюся в центральный остров Зару бомбардировщиками Арк Ройала. Те, кто играл на этом авике, поймут: у Рояля эллипс бомберов довольно компактный, бомб много, и падают они одновременно. Поэтому этот авик когда-то был грозой эсминцев. Так вот, захожу на Зару строго с кормы, дожидаюсь полного сведения и делаю сброс. Каково же было моё удивление, когда ни одна бомба не попала! После такого потрясения больше в тот день не играл. Да, это было всего лишь один раз, но запомнилось надолго. И что, кто-то после этого мне скажет, что рандома в игре нет, и всё дело в том, что я неправильно прицелился, или ещё что-то там?!
  6. Да ладно! Рандомность в игре вполне себе имеет место. И никакой "киберспорт" на её наличие не повлияет, что бы Вы там себе не придумали. Или Вы, может быть, хотите нам рассказать, что у Вас никогда не было ситуаций, когда при правильно взятом упреждении и правильном прицеливании часть снарядов из залпа падала перед целью, а часть перелетала через неё, не делая даже "сквозняков"? А бомбы авианосца никогда, при таком же правильном прицеливании, старательно не облетали атакуемую цель? А может быть в Вашу команду никогда не забрасывало неопытных или просто неадекватных "союзников", не понимающих, кто они и зачем они здесь? При том, что, по ощущению и по никам и клантегам, в противоположной команде оказывались одни "киберкотлеты", которые выносили вашу толпу без потерь, "в ноль". И Вы во всех подобных случаях не чертыхались, проклиная судьбу и Лесту за подобные случайности, а стоически переносили их? Наверняка Вы, стремясь отыграться, показать себя и т.д., снова нажимали кнопку "В бой". Надеюсь, Вы понимаете, куда я клоню? Считаю, что такие рандомные механики, как уничтожение модулей, детонация, кроме, пожалуй "тим-дамага" в игре нужны. А может причина отсутствия вала жалоб от авиководов заключается не в том, что им всё нравится, а в другом? Например, в том, что авиководов осталось не так уж много. А ещё может быть, что старые авиководы уже махнули рукой на все эти жалобы и возмущения, потому, что бесполезно всё это? А кое-кто уже и перестал играть на авианосцах, потому что их сделали простыми и быстро надоедающими.
  7. Чтобы понимать, необходимо быть в курсе обстоятельств. А Вы - не в курсе. Поэтому ничего Вы не понимаете.
  8. "Мастерство" в том виде, в котором оно реализовано в "Мире кораблей" не стоит ничего, и уж тем более каких-то "плюшек". Не люблю такие ссылки, но в "одной игре на корабельную тематику" обсуждаемый функционал сделали таким, каким его и просили игроки. Там 3-й, 2-й, 1-й классы и Expert присваивают за какое-то среднее значение чистого опыта, получаемое игроком. Expert даётся за вхождение в 1% игроков по опыту. Вот это я понимаю - мастерство, выделяющее игрока на данном корабле по внесению влияния на бой, а значит, скорее всего, и умению играть на нём, а не вот это вот, в МК. Истины ради скажу, что в "Мире кораблей" достаточно много "фишек" и "фич", которых нет в той игре, и которые выгодно отличают МК в сравнении. Но вот конкретно "Мастерство" сильно проигрывает в реализации. Если "Мастерство" в "Мире кораблей" так и останется в том виде, в котором оно есть сейчас, предлагаю переименовать его, например в "Настойчивость", или в "Усидчивость", или ещё как-нибудь.
  9. JollyDolphin

    Боты стали постоянно разговаривать.

    А что, боты в чате уже и мамок в кино водят? И личные сообщения со всякими ругательствами после боя в порт отправляют? Если нет, то это плохая имитация, не качественная. И привыкать тут не к чему.
  10. Знаете, эта тенденция последнего времени начинает уже раздражать. Неужели не осталось других приёмов балансирования?
  11. Соглашусь. Видимо в этом и состоит её ценность - обогащать и расцвечивать яркими красками лексику владельца этой лодки.
  12. Просматривая в порту характеристики итальянской подводной лодки G. Nani можно увидеть, что у неё заметность с глубины - 2,1 км. Но, погрузившись на перископную глубину, мы видим на кольце заметности цифру 2,5 км. И корабли видят эту ПЛ с 2,5 км. Так где же ошибка? В характеристиках, или в настройках лодки? Предлагаю привести подлодку G. Nani в порядок.
  13. Может быть, так и есть, я просто привёл результаты эксперимента. Понимаю, что прицел в клиенте - не лазерный дальномер, но всё же, исходя из логики, сомнительно, что G. Nani должна светится на перископе так же, как и I-56. Хотя о какой логике я тут распинаюсь, если в "Подводном рубеже" глубинные бомбы не тонут, пока не достигнут заранее установленной на их взрывателе глубины, а повисают в толще воды и ждут, когда мимо них кто-нибудь проплывёт?
  14. Вот мне тоже как-то странно, что G. Nani обладает такой заметностью на перископной глубине. Вроде бы небольшая ПЛ, а на перископе светится почти как огромная сарайная I-56. Кстати, обкатывал ПЛ8 в тренировочной комнате, и заметил, что I-56, хоть у неё и указана заметность на перископе 2,6 км, реально светится только с 2,5 км: Причём обратите внимание, у I-56 из воды торчат два огромных "бревна". Её действительно далеко видно. А теперь посмотрите на скрин Nani, приведённый мной в первом сообщении темы. Её там даже и не видно. Странно всё это. Нет, у меня есть предположение, что так сделали специально, так сказать в русле борьбы с "шотганами". Ведь ещё не известно, каковы будут результаты опытов с "Подводным Рубиконом рубежом", и будут ли изменения механик ПЛ перенесены на основу. А тут - опа, - уже всё готово, на итальянце уже не подкрадёшься так близко, как на многих других ПЛ.
  15. Всё, разобрался. Действительно, заметность с глубины - это дистанция, с которой корабль может быть замечен подводной лодкой, находящейся на перископной глубине. А заметность подводной лодки, находящейся на перископной глубине указывается при наведении мыши на пункт "Заметность с кораблей". И там у G.Nani действительно стоит значение 2,5 км.
  16. С модернизацией на торпеды в третьем слоте скорость акустических торпед у Нани - 77 узлов (как у британской Sturdy), альтернативных - 55 узлов. У Альянса - 45 акустических и 70 альтернативных.
  17. Мне эта лодка показалась приятной. Чем-то напомнила старого Салмона, ещё до нерфа его автономности. И пусть в моих руках она не показывает ещё каких-то запредельных цифр урона и опыта, тем не менее долго на ней играть (а это нужно для фарма, например) не утомительно. Я играл на ней в-основном от акустики. "Прямые" торпеды использовал редко. Очень понравился узкий веер пуска торпед - если не как у Гато, то близко к тому. Дистанция взведения торпед неплохая и одинакова как для акустических, так и для альтернативных. Маскировка - 5,4 км - лучшая на уровне. Время зарядки и смены типа торпед - почти как у Салмона. Время перезарядки сонара - 5 секунд - шикарна (лучше только у Пососати, но это так себе сравнение). Скорость импульса, 650 очень хорошая, одна из лучших. Время действия однократной метки - 25 сек - стандартная, двукратной - 65 сек - лучшая на уровне. В-общем, думаю, что любителям подводных лодок Джакомо Нани понравится. И хоть я не люблю рекомендовать новичкам для обучения высокоуровневые корабли, но полагаю, что для обучения игре на ПЛ именно этот корабль подойдёт лучше других. Нани по своему геймплею, в отличие от остальных премиумных ПЛ, наиболее близка к прокачиваемым (конкретно - к американским). При этом обладает некоторыми характеристиками, облегчающими игру на ней - маскировка, количество и расположение торпедных аппаратов, достаточно хорошая живучесть.
  18. Вот и я о том же. То, что Вам повезло в одном бою - говорит только об одном: Вам повезло. Меня в этой лодке бесит то, что двойная метка (двойная, Карл!!!) держится всего 15 секунд. С остальным худо-бедно можно смириться. То есть, с учётом того, что у этой дряни торпеды идут медленнее, чем у прокачиваемых британцев, чтобы они хоть куда-то попали, необходимо пиликать до изнеможения. И огребать авиаудары ото всех, кто поблизости. И вот ещё что. Мне тут пеняли, дескать по статистике Пососати - прям лучшая на своём уровне. Да вот незадача - до нынешней акции что-то я не видел её в боях. Видно те, у кого она есть, не хотели рушить рандом на имбе-то.
  19. Лодка - откровенный шлак. "Убойный урон с торпеды", как тут написали, перечёркивается долгой перезарядкой одной торпеды (а они заряжаются по одной - заряжающих то по одному на носовую и кормовую группы) и коротким временем "жизни" метки. А самая низкая на уровне автономность обрушивает ценность этой лодки в минус. Короче: не вздумайте тратить на покупку этого куска нечто ни копейки. Выпадет из ящика - ну и ладно. А так - нет.
  20. Я не настолько оптимистичен по поводу трудностей с доступностью Сиан Дена. Есть такое подразделение как отдел монетизации. И, думаю, решающее слово будет не за нашим с Вами мнением, а за этим отделом, точнее их предложением, утверждённым директором. Авианосец действительно получился очень эффективным и весёлым (за счёт скорости его самолётов и возможности разово внести много урона с тактической группы). Будет ли он популярен у любителей авианосцев? Думаю - да. И сейчас его проще купить за дублоны через жетоны - цена получается такой же, как за любой другой премиумный АВ8. Конечно, снизить цену, применив какой-нибудь купон, не получится, зато не нужно полагаться на удачу в лотерее. Я, например, так и сделал. Что и как будет с распространением этого авика в следующем году - не знаю. Время покажет.
  21. Понерфят, к бабке не ходи. Когда на премиумном авике 8-го уровня можно держать средний на аккаунте урон авика 10-го - жди беды. Ведь по мнению очень многих (создаётся впечатление, что и у разработчиков так же) авианосцы в игре должны быть белыми, пушистыми, слепыми и беззубыми. А тут такое! И хотя этот авик своей тактической группой может сделать больно только любителям постоять носиком или тем, кто забыл о наличии кнопок A и D, то самое большинство будет кричать: "Ужос-ужос!!!", "Понерфить имбу!". И может статься так, что в скором времени подъедет "улучшение" по "пожеланиям трудящихся".
  22. JollyDolphin

    Как Скрудж макдак в дублоны шмяк

    Нет, это не Пушкин. Скорее всего имелся в виду Никифор Ляпис-Трубецкой из "12 стульев" Ильфа и Петрова.
  23. А им то зачем? У этих кораблей, с их хилкой, маневренностью и бронёй (да-да, бронёй, не смейтесь) всё очень даже хорошо. Атаго, будучи одним из старейших премов игры, до сих пор сохраняет свою актуальность, хотя за всё время своей жизни менялся минимально.
  24. По-моему всё очевидно. Какая максимальная скорость у всех подводных лодок (кроме одной, за очки исследования)? Конечно же - в надводном положении. Вот Вам и ответ.
  25. Откуда вы всё это берёте? Нет, серьёзно. Ладно подлодки - они действительно появились сравнительно недавно. Но авианосцы были в игре ещё на закрытом бета тесте. Закрытый бета тест - это тест игры перед открытым бета тестом игры и дальнейшим её выходом в релиз. Бета тест проходил десять лет назад.Объясняю это потому, что ещё до сих пор встречаются отдельные форумные писатели, которые путают бета тест, проходивший ещё в 2015 году и супер тест, работа которого продолжается по сей день.
×