Перейти к содержимому

Imagog

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1123

Оценка

2 Нейтральная

О Imagog

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 29.06.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Самара
  1. Я выбираю задание №2 - Сделать более 30 «фрагов» "принято к участию"
  2. Imagog

    [0.6.1] Карты и режимы

    После вчерашнего "эпицентра" немного наболело, поэтому решил отметиться здесь со своим мнением. Принципиальной разницы между всеми картами не вижу. Кораблики все-таки 2D игра, а не 3D, как например хотя бы танки. Рельеф здесь не так решает, а всего-лишь вносит коррективы. А вот из режимов хотелось бы отметить Эпицентр, причем не очень приятно отметить. Расположение кораблей и логику захвата, по моему мнению, нужно серьезно изменять. Собственно, пример из вчерашнего боя (к слову, такие ситуации встречал и ранее, причем очень часто): в самом начале боя наш эсминец, который находился ближе всего к первому кругу эпицентра, то ли не загрузился, то ли отвлекся на две минуты, в итоге, пока я на своем эсминце добрался до центрального круга, чтобы заблокировать захват, у противника было уже более 90% владения эпицентром. Конечно, на результат боя вряд ли бы что-либо могло повлиять, поскольку противник выиграл бой со счетом 12:5, но такая ситуация, когда один человек в силу целого ряда его личных причин может серьезно подпортить игру всей своей команде, должна быть исправлена. Необходимо либо менять расположение кораблей, либо вводить таймер до разблокирования захвата, либо ограничение на количество захватывающих (больше кораблей, больше приоритет захвата). По расположению кораблей: раз эпицентр круглый, то распологать игроков было бы логично по кругу. Хотя бы эсминцев и несколько крейсеров, штук 5 в сумме. Чтобы эти 5 человек из каждой команды находились на одинаковом расстоянии от начала первого круга.
  3. Imagog

    [0.6.1] Звук

    Добавлю свои "пять копеек". Первый же комментарий в теме в точности отражает мои ощущения от нового музыкального сопровождения. Раньше было лучше. "Динамическая" система оказалась очень не динамичной. К тому же, как уже писали выше, наблюдаются ошибки при ее работе. Возможно, виной всему техника, но часто (даже не иногда, а именно часто), пока фаза боя не очень активная (по мне не стреляют), музыкальный трек "квакает" и прерывается. И так может происходить около двух-трёх минут. Это очень раздражает. Выбирать собственную музыку не хочется по ряду причин. Самая главная - раньше все было просто замечательно, и я надеюсь, что Вы вернете хотя бы возможность выбрать музыкальное сопровождение из версий до 0.6.1. Что касается озвучки выстрелов и других элементов, в текущей версии я разницы особой не заметил, потому что и сам далеко не музыкальным слухом обладаю, и в наушниках-"затычках" не многое можно "распробовать". В общем, надеюсь, что отзывы были написаны не зря, и в следующих обновлениях (желательно по-раньше), звук Вы поправите.
  4. Imagog

    тренировочная комната

    *шепотом* А не опасно такие вещи разглашать? *еще тише* А не опасно туда заходить? Злые тестеры не закидают тухлыми шпротами? На самом деле интересно...
  5. Imagog

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Доброго времени суток всем читающим! В ЗБТ и ранее не участвовал, форум весь лопатить хлопотно, поэтому прошу простить, если эту тему поднимали. Касательно возможностей интерфейса в бою. Полезной была бы функция быстрых команд/просьб союзникам. Допустим, при нажатии Ctrl+клик по союзнику появляется круг с секторами команд (3-6 штук). Аналогия с танковыми. Команды типа "Прошу поддержки", "Следуй за мной", "Прикрой" и т.п. Возможно даже оставить пару строк для настраиваемых сообщений в чат. В него же включить команду уведомления игрока о возможном столкновении с тобой. Часто на линкоре не имеешь возможности увернуться от более манёренного союзника, который в режиме снайпера молотит куда-то вдаль и не замечает тебя. Да и сам, бывало, втыкался в плавучий замок, увлёкшись обстрелом. В бою такие столкновения пока не чреваты большим уроном (полагаю,что до поры, до времени), но грозит остановкой => два корабля становятся легкой мишенью. Про интерфейс порта, выше уже отмечали: не хватает возможности закрыть послебоевое уведомление правым кликом мыши. Иногда терпения не хватает дождаться его автоматического закрытия, хочется скорее перекинуть/снять/обучить капитана и в бой. Заметил, после того как написал: [quote name= Колесо быстрых сообщений или колесо набора сообщения из определенных фраз. Присоединяюсь, в общем.
  6. Imagog

    Система благодарностей и жалоб

    Пользуюсь, по крайней мере пока что, только чтобы отправлять репорты за грубое поведение в чате. "Плюсики" и "минусики" за игру пока никому не ставил - слишком мало доступно "тикетов". Считаю, что пока что важнее наказать откровенных неадекватов, которые портят игру попытками "покормиться" в чате. Трололо из моря надо гнать калёным якорем. Полагаю, на ЗБТ таких быстро отлучали. Сейчас тоже бы стоит гайки закрутить. В целом, система нужная и важная. Функционал нужно расширять. И, конечно, добавлять количество заявок в сутки.
  7. Imagog

    Первые впечатления

    Дополню свои впечатления. Касательно бесполезности ББ и малой точности линкоров, хотел бы поправить самого себя. ББ на тот момент я просто "не распробовал". На самом деле оч полезная вещь, и работает хорошо. Просто надо соизмерять свой калибр с целью. Для этого действительно очень нехватает инфомации по бронепробитию снарядов и бронированию техники. И на линкорах чуть лучше стал катать. Начал понимать их философию. Если бы у них была точность, как у крейсеров, был бы жуткий дисбаланс, даже в руках таких как я. В общем, игра пока только радует. Поменьше бы членистоногих в команде, но, боюсь, это будет неизбежно всегда. Варгейминг, так держать! Спасибо за проект!
  8. Imagog

    Первые впечатления

    Приветствую всех мореплавателей! Как только увидел, что есть возможность скачать клиент, еще до общего объявления ОБТ, руки начали неистово чесаться. Вечером 1го дорвался и уже тредий день "чешу" клешни. Общие впечатления в целом сугубо положительные. Конечно, стул иногда "пригорает" (все альфа-бета-тестеры и наблюдательные "юнги" знают почему), но всё-таки игра новая, оригинальная и интересная. Впечатления по-подробней. Благодарю за внимание. Искренне ваш, Мясосумка.
×