Перейти к содержимому

futufudo

Бета-тестер
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

157 Отличная

О futufudo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Калининград

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. futufudo

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Окно "Корабль" - Улучшения - Модули. Чего, Куда? Какой модуль иследовать для перехода к следующему кораблю? Значки Модернизации мелковаты, что-то там нарисовано еле различимое, пока не наведёшь курсор с текстовой подсказкой непонятно что это. Иконки местами непонятны. Вот эти "ракеты" похожи на: мечь с магией огня и на мечь с магией крови. Может лучше так? Я специально перевернул, изображение. Если стандартизировать то всё что летит и наносит урон: снаряды, бомбы, ракеты, по баллистике оно всё падает вниз. Падающая вверх бомба выглядит нелепо. Может лучше так? Интересно, если показать танкисту эту картинку и спросить сколько фугасных снарядов ты видишь? Он может и не скажет 3, но 2 скажет точно? Цвет ПББ выглядит как "пожар\огонь" Мне вообще в старых иконках нравилось что они показывали схематичный эффект который происходит. Теперь это выглядит как ускорение поворота торпедного аппараиа и ускорение поворота башни С одной стороны иконки масшабировали например ""хилку" укрупнили. И тут же пример с "дымовой шашкой", что-то типа еле видного силуэта в "облаке", хотя кому мешала "дымовая шашка" и разбиение её по цветам. То что "Ремонтная команда" отображается "крестиком" это вообще странно, лечим кораблик, не ремонтируем - лечим. Это на старых иконках было "ну такое себе", а тут прям вот полная ассоциация с лечением (братьев наших меньших). Про "Куклу" тут уже много писали, возможно я незнаю тонкостей производства. Рендер 3д модели в профиль на одноцветном фоне с последующей обработкой в фотошопе, неужели это слишком затратно? Какое-то упрощение всего и вся. Понятия не имею для кого и зачем я всё это писал и тратил время, мне не нравиться вот такой упрощенный дизайн иконок. Письма в спортлото. Я просто установлю моды. Жутко раздражают цифры раздельного урона. Для чего выпадают цифры из кораблей? Мне их запоминать и складывать в уме? Это какой то психологический эффект, как в казино, когда цифры сыплются это что должно вызывать - восторг? Я обычно смотрю на полоску ХП. Это Информационный мусор, особенно при стрельбе чем то скоростным. Окно "Активности". Я вроде как в корабли не за активностями захожу, большая часть их мне и не интересна и я в них редко участвую. Можно ли сделать так чтобы и при входе в игру запускалось окно в котором я находился до выхода из игры, например "Корабль"? Понимаю что скорее всего нет, ведь по вашей задумке я должен участвовать в этих активностях и всяких рекламных мероприятиях. Интересно, а если количество активностей будет больше двух, к примеру 12 все эти плашки с активностями налезут вправо на корабль или будут спускаться вниз? Вы сделаете скроллинг, который надо будет двигать мышкой наверх? Не нравится дизайн интерфейса под капитаном: Модернизации, Сигналы, Экономические бонусы - какие то мишени для биатлона, какой то странный минимализм.
  2. Из 7 представленных тут кораблей у меня есть 2, остается 5. Из этой пятерки меня интересуют один, ну в крайнем случае два корабля. И будем честны и прямолинейны, от мечты меня отделяют 45 180 рублей чтобы гарантированно получить то что мне нужно.
  3. futufudo

    Natsukaze. Торпеды, как лезвие

    Раз уж речь зашла про задачи, не совсем понятно как тут засчитываются фраги - (14 Лент "Уничтожил")? Половина фрага, если уничтожил одного?
  4. Тут похоже баг появился, (точно незнаю в каком обновлении, был недоступен для игры), некоторые несознательные аниме-девушки командиры пытаются сменить "национальную идентичность". Обмен на немецких и японских кораблях. Раньше такого не было. Верните как было Может я и ошибаюсь, ((пример, что дублирование командиров это не очень) вот не помню сколько у меня было таких командиров) но похоже что они дублируются при пересадке на другой корабль, хорошо если ошибаюсь, а то наудаляете у меня потом лишнего.
  5. "Низкая точность стрельбы" + долгая перезарядка 33 сек - для меня худшее сочетание характеристик. Добавить сюда из описания "Малое количество очков боеспособности" и ПТЗ 17% - это вот для ближнего боя что ли (Высокая эффективность вспомогательного калибра)?! Корабль вызывает больше вопросов.
  6. futufudo

    Успейте за Новогодними подарками!

    Тоже отзыв. 193 корабля это конечно звучит сильно. Мне вот интересны 3-4 корабля которых у меня нет ("пропущенных" мною по разным причинам), но покупать ради этого контейнеры и получать корабли которые мне не интересны я не буду, уж извините, в данном случае я не целевая аудитория данной акции. В каком случае я бы участвовал в этом, если бы контейнеры были разделены хотя бы по нациям, с названиями, примерно, как в танках: Сказочный Новый год, Отечественный Новый год, Восточный Новый год .. и т.д. Если цель получить что-то, то добро пожаловать и надеюсь вы будете рады тому рандомному кораблю что вам выпал. С наступающим.
  7. futufudo

    Бюллетень разработки обновления 12.11

    Где и как можно рассмотреть IX MICHELANGELO без праздничного камуфляжа?
  8. А это не ко мне вопрос, не я пеленг с линкоров убирал, чтобы эсминцам жилось легче. Поэтому, игроки и выбирают корабль с меньшим числом недостатков. Ну вот для меня выбор очевиден, я буду больше играть на кораблях с авиударом.
  9. Зачем сравнивать эсминцы и подлодки. Сравнение было бы допустимо, если бы эсминцы пропадали бы в дымах материально, без воздействия на них торпед и снарядов. Включил дымы по кнопке, исчез, отсветился, выключил дымы, плывешь на перезарядку дымов. Ситуации бывают разные, согласен. Тут вопрос поднимается не совсем правильный, про "читерство подлодок". Интересно играть на подлодках? Да, для игроков на подлодках интересно, геймдизайнеру плюсик (по мне так реализация на 4-ку). Интересно играть против подлодок? Скорее нет. На кораблях с авиаударом можно хоть как-то огрызаться (учитывая дальность). На кораблях с глубинными бомбами, нет (я тут исключаю эсминцы). Весь геймплей сводится к "уворачивайся". Это как играть в шутере против противника с пистолетом, а ты с ножом и попробуй добеги до него. Отсюда весь негатив и непонимание подлодок идёт.
  10. Ну, да, а если на корабле нет авиаудара: не попадайте в такие ситуации, не играйте на таких кораблях. Хорошие советы.
  11. ну просто предположение, на его создание затрачено время многих людей, сомнительно что корабль будет убран "под стол" просто вот так.
  12. Добил, за один дублоний не удалось купить, не дошел, но денег ушло немерено на всё это. Сомнительная покупка, покатать корабль на пол года раньше, если учесть его появление в Адмиралтействе.
  13. futufudo

    Обновление 12.9: Японские линкоры

    1. Контейнеры коллекции «Героическая схватка» будут доступны только в 12.9 "Японские линкоры в раннем доступе" ? 2. Какая стоимость одного контейнера коллекции «Героическая схватка» в дублонах? 3. Сколько угля будет стоить IX Tsurugi в последующих патчах? (учитывая что сейчас всё переносится "за уголь")
  14. Прошу прощение за вмешательство в диалог, но почему посредственная лодка? Может наоборот. Тут можно провести аналогию с огнеметным танком, который довольно сложно было получить. Почему не всем, потому что непонятно было, как танк повлияет на рандом в игре (так сами разработчики рассказывали). Так и тут, как я понимаю, характеристики спорные, скорее всего при таких характеристиках неочевидно, как поведет себя корабль, будет гнуть или наоборот середнячок. Поэтому "дозировано вливают" корабль в игру и смотрят статистику - "оценка ценности корабля". И согласен с тем, что хотелось бы некой ясности, за какой ресурс корабль будет выходить, и что в последствии эта "цена" не будет меняться. Корабль вышел за сталь, пусть за сталь он и остается.
×