Перейти к содержимому

vvvadbvvvv

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Оценка

0 Нейтральная

2 подписчика

О vvvadbvvvv

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 14.10.1997
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Нижневартовск
  • Увлечения
    Разработка игр , Люблю посещать музеи , Занимаюсь спортом , За компьютером 5-6 часов в день (из них в играх 2-3 час), Увлекаюсь пони (потому что Friendship Is Magic !!!).
  1. lerov (25 Ноя 2013 - 13:40) писал: ТС, вопрос как к знатоку создавшему тему про это, а в чем разница между Як-36М и Як-38? Спасибо за ответ. Да не какой ) Это как бы один и тот же самолет )
  2. XuDoY (25 Ноя 2013 - 11:26) писал: Тема морская авиация для чего сделана? Для народа ,что бы набирались информации
  3. wassz (25 Ноя 2013 - 10:54) писал: а причем миг 23 и су25? Что бы полная история была :D Я думал написать не написать и все таки написал что бы вся картина была
  4. Палубные истребители СССР Наверное, тех, кто не достаточно хорошо знаком с историй российской авиации, удивляет позднее появление в нашей стране палубной авиации? Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно всего лишь вспомнить о стратегии нашего руководства в двадцатом веке. Считалось, что сухопутные самолеты формируют достаточную силу для защиты страны и флота. В то время как многие страны были вынуждены вести боевые действия на море, в СССР и не собирались подобные действия. Береговых аэродромов было вполне достаточно. Так продолжалось вплоть до середины прошлого столетия. В 60-х годах о необходимости формирования океанского ядерного флота задумались серьезно, тогда выбор пал на подводные лодки, которым предстояло нести на борту баллистические крылатые ракеты. Подводные лодки были невидимы для противника, они не нуждались в защите с воздуха. Вот и получилось, что необходимости в авианосцах не оказалось. Разумеется, на стадии разработок у советского союза имелось немало проектов. Но воплощать их не торопились. Время активных действий: Видео Як-38 — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной пилота. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения (более ни один самолёт отечественной авиации не имеет систему полностью автоматического покидания, решающей за лётчика). Всего был построен 231 самолёт Як-38 различных модификаций в 1974—1989 годах. Корабли с палубой для взлета были взяты на вооружение, как только в них возникла необходимость. Это произошло вместе с выходом в океан надводного флота, для которого необходимо было обеспечить защиту с воздуха. Первый советский корабль со взлетной палубой (проект 1143) был по тем временам просто уникальным. Знаменитые «Минск» и «Киев» водоизмещением 45 000 тонн относились к разряду ракетных крейсеров. Помимо ракет они вмещали и небольшое количество истребителей Як-38. Так и началась эпоха советской палубной авиации. Но Як-38 не были самолетами вертикального взлета. А это означало, что полет на сверхзвуковой скорости не для них. Чтобы при случае дать отпор инотранным истребителям, требовалось иметь на вооружении настоящие сверхзвуковые машины. Первые авианосцы: Только в 70-х годах было решено создать авианосец, подходящий для истребителей. Заодно стали выбирать для него машины и остановились на МиГ-23 и Cv- 24. Эти самолеты отличались высокой подъемной силой. У палубной авиации много особенностей. В качестве пилотов выбирают самых опытных летчиков, и не зря. При посадке крайне важно не допустить недолета или перелета. Все это может грозить страшной аварией. Также важно следить за состоянием аэрофиниша. Ведь в том случае, если самолет не способен сесть на воду или осуществить вертикальную посадку, он не сможет сесть на аварийную палубу. В планах СССР было около 40 таких машин. Однако подготовили всего несколько. Для таких истребителей требуется достаточно места для взлета и посадки. Несмотря на огромную сумму, выделенную на этот проект, обеспечение достаточным количеством авианосцев оказалось затруднительным. Медленное развитие палубной авиации прошлого века сказывается на сегодняшнем положении вещей. России предстоит потратить немало усилий, чтобы приблизиться к современным стандартам. Между тем, российской морской авиации уже 95 лет. И уже через год появятся новые палубные самолеты МиГ-29К. Эти истребители вместе с Су-25 и Су-33 вскоре пополнят вооружение страны. Фото
  5. Хороша темка ) помню как то по истории рассказывали но это уже давно было .Спасибо что освежил память !
  6. vvvadbvvvv

    Авианосцы типа «SANGAMON»

    Nick80 Да ты пулеметчик(то есть темаметчик ,как то так =) ) !!!! Темами налево и направо кидаешься ! Тема хорошая . Я кстати летал на F4U в WoWp
  7. Кстати самолет видом похож на русский самолет "ЛБШ" Даже сначала перепутал )
  8. Недавно на Discovery его видел . Кораблик прикольный =) К сожалению нечего нового я тут не узнал.
  9. О.о Не когда подумать даже не мог что есть подводные авианосцы . Офигеть просто , это тема расширила кругозор моих мыслей . lajok (04 Авг 2013 - 18:34) писал: Хорошая тема я как то смотрел про такие авианосцы документальный фильм! Можешь скинуть ?Если конечно есть .
  10. vvvadbvvvv

    USS Wasp (CV-7)

    Слушай , я удивлен , ты очень много тем делаешь . Как твой мозг еще сума не сошел ? Тема хорошая.
  11. Хорошая тема . Бомбит класс наверно ) Не то что мой в WoWp . Вопросик : какая у него минимальная скорость полета ?
  12. vvvadbvvvv

    Самолет-амфибия "Ш-7"

    Мне не понравилась , но это мое мнение . Чего то в амфибии не хватает , даже не знаю чего именно, но чувствую что чего то не хватает .
  13. Ну не могу я считать что это опасно , так и так как говорили выше от этого уже есть защита , и нету смысла применять это . Темка хорошая ,но признаюсь просто быстро прочитал ее так как не интересно мне подобное .
  14. Голландский крейсер «Де Рёйтер» Опера́ция в Голла́ндской Ост-И́ндии (1941—1942) — военная операция войск Нидерландов, Великобритании, США и Австралии по защите Голландской Ост-Индии (в настоящее время Индонезия) и британских протекторатов на острове Борнео: Саравак, Северное Борнео и Бруней (в настоящее время часть Малайзии и Бруней) от вторжения со стороны Японии, проведённая на Тихоокеанском театре военных действий в ходе Второй мировой войны. Планы сторон Япония Голландия Операция Борнео Операция Целебес Бои в Макассарском проливе Амбон Решающие сражения Итоги Источники
  15. Хороший авианосец , поплавал бы на нем . Тема хорошая, автор молодец . + от меня .
×