Перейти к содержимому

groovi

Участник
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19775
  • Клан

    [MIMIK]

Оценка

209 Отличная

О groovi

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 29.01.1981
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курск

Посетители профиля

1 139 просмотров профиля
  1. Надо было не открывать!
  2. groovi

    Изменение системы сигналов

    Немного странная логика, но да ладно-каждый видит всё по своему. О боги! Да что-ж вы никак не хотите понять о чём я говорю! Да не о флажках речь, забудь про них! Речь о сомой системе получения преимущества за донат! Какая разница сколько ты получишь буста - 1% или 100%? Главное что ты будешь имеешь больший шанс на победу над другим игроком. Не появится у тебя кнопка "ПОБЕДИТЬ", увеличится лишь шанс. Это больше психологический момент, но он очень весомый в ПВП.
  3. groovi

    Изменение системы сигналов

    В том то и дело, что сейчас ты имеешь выбор покупать флажки или нет, но покупаешь ты их за игровую валюту которую фармишь в процессе игры. Теперь ты помимо фарма можешь купить и за реальные деньги, но уже с улучшенными характеристиками и получить преимущество над игроком с флажками за серебро. И не важно как велико это преимущество, важен сам факт его покупки. Хотя в бою не раз бывают ситуации, когда не хватает буквально секунды до отката ремки/хилки или до заряжания орудий для решающего выстрела. Например те же лишние 5 секунд работы ГАПа помогут досветить и потопить тот же эсминец например. Так что любое преимущество, даже на 1% является преимуществом, в ПВП важна каждая секунда и теперь ты можешь получить эту секунду немного задонатив. Ещё раз я не трогаю никакие цифры или характеристики флажков , я считаю что сам ввод такой системы крайне тлетворен для игры, у него очень много подводных камней которые могут оказать отрицательный эффект в будущем.
  4. groovi

    Изменение системы сигналов

    Четвертый раз объяснять одно и то же не вижу смысла. Попутного тебе ветра "привет капитан".
  5. groovi

    Изменение системы сигналов

    И вновь оскорбления.. .Хорошо последняя попытка: Я не веду речь за цифры, величины и разницу между флажками. Я говорю о ВОЗМОЖНОСТИ получения ПРЕИМУЩЕСТВА одного игрока над другим ЗА ДЕНЬГИ, за счёт УЛУЧШЕНИЯ базовых характеристик. Т.е. игра делает первый шаг из категории free-to-win в категорию pay-to-win. Пожалуйста не путай тёплое с мягким.
  6. groovi

    Изменение системы сигналов

    Как же сложно общаться с человеком, который не хочет слушать собеседника. Хорошо, замени в тексте слово "красные" на "зелёные" или "синие" и перечитай еще раз. Принцип будет тот же. И не нужно оскорблять собеседника называя его доводы ахинеей, то бишь бессмыслицей. Если ты не улавливаешь смысл, переспроси или подумай ещё. Оскорбления только понизят твою карму.
  7. groovi

    Изменение системы сигналов

    Что ж попробую объяснить более доходчиво: имеем два одинаковых корабля друг против друга. Один обвешан серыми флажками за игровую валюту, другой красными приобретёнными за кровные. Вопрос: водитель какого кораблика имеет больше шансов на победу над другим игроком? Ответ: водитель с красными флажками т.к. у них лучшие характеристики. Это и есть p2w. Это не значит, что если ты вложил деньги, то у тебя в бою появилась кнопка "победить". К чему такое буквальное понимание термина? Но означает весомое повышение шансов на победу за счет вложения реальных денег. Вот Вам научное определение : Pay-to-win (P2W) — вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом. Является прямой противоположностью free-to-win. Не все разработчики прибегают к этой модели, так как понимают, что она манипулирует особенностями психики игрока. Ещё раз: я выражаю своё субъективное мнение, что сам факт наличия возможности превосходства за деньги не идёт на пользу увеличения онлайна, да и игре в целом, которая позиционирует себя изначально free to win.
  8. groovi

    Изменение системы сигналов

    И зачем были все эти разговоры про баланс? Теперь мы получаем двух игроков на одинаковых кораблях с заведомо разными ТТХ. Причём более сильный (превосходящий по характеристикам) комплект сигналов будет у более опытного и умелого игрока (ввиду того, что он имеет массу времени для их фарма), ну или у более денежного. Следовательно новички или игроки "свободного часа" будут страдать еще больше. Пришла в голову такая мысль: вот если спросит меня кто-нибудь мол - "как игра эта про кораблики, норм? пэй-ту-вин есть в ней?", что мне ему ответить? и захочет ли он играть в эту игру, когда скажу что p2w есть, хоть и не "прямой"? Уважаемые разработчики, вы уверены что идёте правильной дорогой?
  9. Т.е. те кто имеет возможность проводить в игре много времени, будут фармить сильные сигналы быстрее и соответственно применять их чаще. И при входе в игру мы будем думать, а не воюет ли против нас подобный счастливчик или человек не имеющий финансовых проблем? Абсолютно не понимаю для чего такая градация. Ладно с экономическими бонусами-это реально удобно и не влияет на ПВП. Но тут мы можем получить заведомо слабее корабль, чем такой же корабль у противника. Ведь сейчас мы имеем простой выбор-либо вешать флажки, либо не вешать. В перспективе же, даже если ты обвешаешься купленными за серебро флажками, против тебя может выступить донатный игрок. И не надо указывать, что флажки не будут в свободной продаже. Будут. В каких нибудь ящиках или последовательных наборах. Иначе зачем это всё затевать?
  10. А у меня такая ситуация. Уже несколько раз раз сталкиваюсь с такой проблемой: когда получается занять первое место во всех пяти состязаниях, иногда (не часто, но бывает) не выдаются достижения "покоритель космических высот" и "первая космическая" по итогам боя. При этом игрок занявший второе место получает сразу два достижения "первая космическая" и "на подступах у орбите" (на скриншоте и на записи боя это видно), а меня как будто и не было в бою. Обидно однако:( 20240510_133341_PFSD508-Le-Terrible_e12_April_2024.wowsreplay
  11. А планируется ли добавление Транслюкатора в новогодние коробки?
  12. groovi

    Суперкрейсер в обмен на ресурсы

    Ну такие цены не с проста. Видимо у игроков скопились тонны различных ресурсов, вот и выбивают их всеми способами)
  13. groovi

    Боевой пропуск 13.2. Весне дорогу!

    Отлично. Еще 2500 дублонов можно будет сэкономить.
  14. А призоловы отсекаться будут? Свежесозданные аккаунты с минимальным количеством боёв необходимых для выполнения условий?
×