-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1772
Оценка
9 НейтральнаяО RenamedUser_24252576
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_24252576
-
Знак
-
Тема о торпедах. Давайте о торпедах. Долой торпеды с крейсеров! 1. на эсминцах еще надо уметь играть, а это не у всех, возможно по тому что хп на эм мало. Возьму крейсер у него много больше хп и торпеды есть. И вперед с криком уряяя по ближе к противнику, ну чтоб кинуть торпеды... и тут же утонуть от массового залпа противника. 2. пока ты на крейсере пытаешься запустить торпеды, твои пушки молчат. ты бездействуеш. 3. слившись на первых минутах боя, потому что очень хочется выдти в перед и пустить торпеды на крейсере, ты все сделал, но не для победы, а для поражения. 4. становятся розовыми, пуская торпеды со спин союзников, а потом оправдывать себя, мол союзник сам вылез... или ой, я нечаянно... И это тоже к поражению. 5. союзники надеются на твой крейсер, ты постреляеш из орудий и поможеш разобрать корабль противника, а ты вместо этого торпеды союзнику в борт. 6. было и не раз, и многие видели такое, когда один крейсер несется вперед, чтоб торпеды пустить, тонет. Тут же за ним еще один туда же лезет и тонет. Тут же третий точно так же делает(( 7. и еще много много об этом можно. Тех кто понимает, что торпеды на крейсере, только для определенной ситуации, мало! А остальные сливаются только. Тем самым портят удовольствие от игры и себе(надеюсь) и другим. 8. вывод очевиден: торпеды на крейсере портят гемплей, мешают игрокам поступать обдуманно, а не лезть вперед. Крейсер не используется по назначению.
-
Поддержу тех, кто против погодных условий в игре. Практически все карты (я уже писал об этом) имеют различное освещение на разных флангах. И потому одна команда попадает в преимущество, а другая в минус обзора из-за бликов на воде (даже не так - полного ослепления! из-за свечения воды). А теперь еще и погода - бах и ты ни чего не можешь разглядеть. Нагрузка на зрение . да! Ну и просто потеря интереса, когда на несколько минут "застывает" игра. Правильно сказали, мы пришли в аркаду, пострелять, а не насладится пейзажами. Ну и по поводу авианосцев. Как так, корабли в циклон попали. идут, но как могут в такую погоду летать самолеты? Бред. Да еще эти самолеты получают преимущество над кораблями ? Бред. Так что да. погода вносит разнообразие, но портит игру.
-
Прицелы и точность в версии 0.5.5
RenamedUser_24252576 ответил в тему Darth_Inspirer в Обсуждение Мира Кораблей
Ну немного похожая тема. Есть еще один вариант с прицеливанием. (игрой без модов, ну не все хотят скачивать моды, устанавливать и т.д.) Точка упреждения! Вот на что обратите внимания товарищи, ой, извините, господа разработчики. Ситуация такова: справа и слева постоянно светятся чат, и иконки дамага, и прочее. что совершенно закрывает корабль противника. К тому же, на большой дистанции, да еще и по эсминцу приходится уводить прицел на "другую сторону монитора". По сути стрелять просто вслепую. Пора уже переработать линейку упреждения, или как там у вас называется. Не нужно такое длиииииииииииннное упреждение по цели за монитором. К черту такой реализм. Это все же игра! Так что давайте делайте, чтобы было упреждение, но что бы цель можно было всегда видеть. -
Вот вот, большинству игроков не нравятся союзники которые стреляют по своим. И наказание для таки стрелков ДОЛЖНО БЫТЬ строгим и быстрым. Должен быть дан авто-бан не за нанесенный урон (хотя и это учитывать), а за выстрелы, их количество, в бан улетать стрелок должен после трех выстрелов по союзнику. Ведь это возможно сделать! Подсчет выстрелов того или иного игрока очень даже реально сделать. и уж тем более, если сначала был урон от пушек, а потом еще добавился урон от торпед. Ведь это программа должна видеть. Ну а расстрелевать порозовевших, да глупость это. Ведь пока ты занят стрельбой по розовым, ты исключен из боя, не помогаеш команде победить, не спас сокомандника попавшего уже под прицел..... так что желающим пострелять по розовым скажу, будет вам возможность пострелять, но только по противнику. ведите команду к победе. И конечно если за стрельбу по розовому тебе еще и бонус будет, то это сразу же ведет к мошенничеству в игре, подставным боям. А это еще может быть больший вред.
-
В общем тема правильная. И я со всем согласен. особенно с этим. Да и у меня были случаи. Особенно два: 1 я на эсминце свечу, ставлю дымы, закрывая союзников (т.е. на правильном расстоянии). наношу урон торпедами противнику, кручусь верчусь, стараюсь. И вот потопили наконецто последнего линкора. Отбили фланг, (потерял треть хп, но выжил) Разворачиваюсь быстрей помогать на другом фланге, и тут вой сирены, торпеды, я аж растерялся, от куда? Оказывается союзный крейсер с растояния около 300м в меня нарошно. и потом в чате посмеялся,- отправил тебя на дно. 2. Я на пенсаколе. Начало боя, один союзник кликает на центр. Ни кто туда не повернул, Он обиделся, выстрелил в эсминца. Потом в меня, сбил мне рули. Я спросил не *** ли он? Обиделся и начал именно в меня стрелять, но стрелял с расчетом, чтобы снаряды не все попадали. Трижды выбивал мне рули. Наконец сумел я развернуться (пока я стоял без движения, союзники уже еле живы остались на этом фланге. двое из четырех) Разворачиваюсь и ухожу от обстрела. и попадаю опять близко к этому крейсеру тимкилу. Опять начинает меня обстреливать. Разворачивается и дает мне торпеды. я даже не стал уворачиваться, думал что наконец он улетит в бан. Он разворачивается и дает торпеды с другого борта. Т.е. нет нечаянной стрельбы, а долго и планомерно уничтожение союзника. И что, я получил около 500 серебра, и 100 опыта. Не согласен с таким. Как тут уже сказали - это эгоизм, и возможно вот такие и стреляют по своим.
-
Проскочило лишь раз, а жаль. - освещение режет глаза! В чем суть - повесили солнце близко к горизонту и вот получили такой жгучий блик на воде, что корабли не видно. Результат: одна команда видит противника хорошо освещенными и приятно целится в них, другая команда поставлена в совершенно не выгодную ситуацию. Корабли противника не видны - солнце и блик на воде ослепляет. Это и плохо на зрение (напряжение глаз) и потеря интереса к игре. Это же очевидно, хочеш победить поставь противника против солнца, чтобы он не увидел твоего удара. О чем вы думали разработчики? Только о красоте? Да красиво. Удобно - нет! Уберите такое свечение. И да, если такой блик мешает, то как же будет мешать , да и возможно фпс просаживать, погодные условия. Однозначно - погодные условия, как и блики нагружают глаза, приведут к ухудшению зрения молодых, которые сидят по многу часов в игре. Подумайте об этом. Ну а в общем карты играбельны. Присоединяюсь к тем кто говорит о слишком частом попадании на одну и ту же карту - не интересно. Бывает по 5 боев на одной карте и на одном и том же респе.
-
Вод национальной озвучки возможно интересно. Однако. Если просто с обновой все корабли (нации) начали лепетать по своему - это издевательство программистов. ИМХО. Ну и все таки я за то, чтобы не было навязано слушать японцев, или немцев.. ну может просто кому то не нравится такой язык?! Потому просто необходимо не полная обнова звука, а дать возможность пользователю поставить галочку в выборе языка озвучки. Иначе разработчики просто могут потерять многих игроков. А их тут не много. Пока во всяком случае. Итак, я за возможность выбора языка озвучки.
-
Спасибо Разработчикам за акцию на кораблики
RenamedUser_24252576 ответил в тему TyLLIKaH4uK_ в Обсуждение Мира Кораблей
Что "крысят" фраги это да) Но к сожалению этого ни как не избежать, всегда будут такие (во всех онлайн) он лучше будет ждать и проиграть бой, но забрать хоть один фраг. Не понимают многие, что если играть на победу, это намного интересней. Я бы наверно вообще отменил такие акции, где нужно количество фрагов набрать. А за фраги просто давать медалки или еще какой рейтинг. -
NeFFkO (12 Янв 2016 - 00:42) писал: Пока не будет командной мотивации, командой игры нет и не будет. В ранговых боях, которые подразумевались режимом для игры на рейтинг, люди качают технику и даже не скрывают это. И разработчики не хотят никак решать эту проблему. Вот с этим полностью согласен. это только и сказано было верно. Разрабы должны сделать ограничение по технике (если стоковый - не может зайти в бой!). Ну а вот как мативировать, как заставить игроков понять, что этот режим именно для слаженной командной игры? Этот вопрос очень сложный. Бывает и так, начало боя - даю команду идем туда. идем командой .. и прочее.. все ответили "есть". Но только завязался бой, и тут началось, все пошли куда ему не лень. разбежались по карте. Ну и конечно проиграли. BA6AHK (15 Янв 2016 - 17:48) писал: Хорошо решать за других, кому что выкачать, куда время потратить. Это видимо круто, быть таким всезнающим. Только вот, вы не видите проблем в том, чтобы человек тратил свое время по вашему усмотрению И почему то не хотите понять, что все ваши оппоненты не видят таких уж больших проблем в текущих рб, чтобы вводить предлагаемые вами ограничения. Уж напрягитесь, чтоб понять (хотя бы) противоположную точку зрения. Это не сложно. Не вижу проблем ©. Я бы сказал, что это вот и есть эгоистичное мнение. Мы здесь, многие кто хочет решить эту проблему. и почему мы не должны сказать, решил прокачать кораблик, - качай в рандоме. А говорить о том, что вы не смеете мне указывать - это детский лепет. Как рас то и получается, такие вот "ни кто мне не указ" как хочу так и играю и сливают бои . А в РБ это очень печально. для того и есть этот режим, что бы там были игроки которые понимают. что надо потратить время в рандоме, выкачать корабль до топа (и ни кто не говорит чтобы до элитного), а уж потом идти в РБ. И да. если тут говорят, а я играю только два часа, да и то только раз в неделю, - ты не можеш хорошо себя показать в РБ, ты подводиш команду. ИМХО.
-
Спасибо Разработчикам за акцию на кораблики
RenamedUser_24252576 ответил в тему TyLLIKaH4uK_ в Обсуждение Мира Кораблей
Да я тоже пропустил инфу, что корабли потом могут убрать) ну и думаю теперь, стоит ли напрягаться с добычей этих кораблей. Тем более, что они видны только если активируеш и порт аниме А еще вопрос такой хитрый, возможно я тоже пропустил инфу. Суть в том что начали акцию. и начали новый сезон РБ. Акция закончится и сезон закроется ?. И зачем так делать? Либо акции и РБ отдельно, либо возможность выполнять задания акции и в РБ. -
Самое главное тут это то, что игра в общем то еще новая. и пройдет еще не мало времени для улучшения. И да, конечно все игроки еще тут можно сказать новички. А правило уже есть для РБ, войти в бой можно только с 6 лвл. Но я согласен с тем чтобы как то увеличить порог просачивания уж совсем новичков в РБ. Можно бы сделать так. перед тем как войти в РБ.(первый раз. ну как первый раз в игре отсылают в кооператив) тебе дают прочесть краткую (важно краткую, чтоб все же хватило сил у многих многих прочитать =) ) инструкцию, где можно написать так - этот режим боя является идеальным для именно для командной игры, и если вы не можете пока еще выполнять совместных действий переключитесь на "случайные бои". Основная проблема таких игр, где требуется командные действия, это не знание игроков. Скачал игру и сразу пошел катать, совершенно не понимая зачем тут столько много союзников Есть еще такая идея: когда загружается порт (ну хотя бы первый заход в сутки). на экране появляется банер. плакат или как хотите назовите, где сказано - ты посмотрел обучаюшие ролики на нашем сайте? ты готов повысить интерес к игре? Думаю после такого обязательно хоть кто то но зайдет на сайт. А с тем, чтобы сразу тебя снова на начало кидало, если не добыл 500 оч. не согласен. Да было такое - первый же залп линкора и я на дне. Все снаряды прошли мимо, и лишь один попал, но попал как раз в погреб с бк. и все. Это и есть игра. И ни какой скил тут не мог помочь
-
Инструктаж по настройке профиля, отображению форума и уведомлениям
RenamedUser_24252576 ответил в тему Thori в Мастерская
Спасибо! я действительно мало бываю на форумах. и инфа была очень полезна. Теперь будет легче и интересней посещать форумы. Поставил конечно плюс) -
А еще дать им супер-лазер, гаусовку, невидимку, и крылья. Да и ваще сделать линки не убивашками, а просто нагибашками ))
-
RenamedUser_24252576 подписался на [0.5.2.х] Звук
-
Прочитал тут почти все ) Вижу, что очень многим так же как и мне не нравится система настроек звука, и сами звуки соответственно. Опишу своими словами более подробно (чем больше говорим об этом, тем быстрее разработчики откликнуться). А: общая настройка голосовых сообщений, эффектов может и хорошо, упрощает клиент. Но не дает тогда слышать все звуки, а они в игре интересные представлены. все с этим согласились, а есть и важные которые надо бы слышать, но при такой настройке становятся не совсем доступны. Первое: громкость голосовых сообщений. Не просто интересно, но и важно в игре! А что мы получаем? Получаем ВОПЛЬ "бой начинается" который даже начинает раздражать уже даже после сотни боев. Очень важно, что при этом вопле приходится бегунок громкости ставить примерно на 1/3 громкости ---/---------. Но други, что важней слышать этот "бой начинается", или сообщение о том, что тебе в борт идут торпеды? Да и сообщение о просьбе союзника помочь, и пр. пр.. Предложение: сделать все же восклицание о начале боя спокойным голосом, просто как констатация факта, чтоб если игрок нажал клавишу в бой, а сам отвлекся, мог услышать и вовремя вернутся за клавиатуру. Тогда остальные, игровые сообщения, более важные будет хорошо слышно. Второе: это уже не столь важное, скорее интерес к игре, но собственно интерес поддерживать это тоже важно) Настройка "громкость эффектов", как уже многие сказали дает слишком громкий эффект выстрела орудий и потому ползунок приходится убавлять еще меньше --/----------. и потому все звуки которыми вы, разработчики хвастаетесь, нам становятся недоступными, их не слышно. Звук двигателя -это интересно, поскрипывания, да тоже. шум воды, конечно. Отлетающие гильзы и перезарядка. Да конечно это все интересно. Но и выстрел конечно слышать надо. И если кто то может этот выстрел громко слушать, порадуемся за них. НО остальным то этот звук даже больше мешает при такой громкости. Предложение: сделать отдельный бегунок настройки звука выстрела (как уже тут многие просили, и я с ними полностью согласен) этот вариант самый предпочтительный. Или же сделать звук выстрела гораздо меньше, а остальные звуку добавить и dB и mW.