Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.2.х] Звук

  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

В обновлении 0.5.2 у авторов модов появится возможность быстро и легко создавать звуковые модификации для игры. На текущем этапе игроки получили способ изменять голосовые сообщения. Если вы заинтересованы в создании звуковых модификаций, за дополнительной информацией можете обращаться к Tarki_Tau.

 

Прочие изменения

  • Оптимизированы высокая и низкая конфигурации звука, внедрена система приоритетов для проигрывания звуков.

  • Добавлены новые музыкальные треки.
  • Озвучен переход между основными типами камеры в бою.
  • Добавлены новые голосовые сообщения для достижений «Первая кровь» и «Двойной удар».
  • Озвучка быстрых команд теперь отличается для игрока и союзников (эффект «рации»).
  • Добавлены новые комплексные звуки двигателей кораблей.
  • Добавлен звук скрипа при включении угла поворота по нажатию клавиш Q или E.
  • Добавлена сирена при снижении очков боеспособности корабля игрока до 50%.
  • Доработана общая звуковая картина игры.

 

Мы предлагаем оценить звуковую составляющую игры - что вам нравится, а где нам надо поработать ещё? Нравятся ли вам новые звуки? Что вам особенно запомнилось в звуковой картине игры? 

 

ВАЖНО! При фидбеке, пожалуйста, публикуйте скриншот настроек громкости и описание, какими устройствами для звука пользуетесь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 162 публикации

Звук, по моему субъективному мнению, бесподобен в игре. Но это не значит, что не нужно продолжать работу над его улучшением, идеалу совершенства нет. Особенно нравится музыка, не меняйте состав, который пишет треки к игре. Они, на мой взгляд, очень атмосферные. Также можно чуть чуть подтянуть звуки авиации, чтобы они были более выразительные и чувствовалась атмосфера боя над головой. Настройка звука стоит на "Высоко", все звуки на 100%, кроме музыки, она на 70%.

Изменено пользователем anonym_RXU6IJEDQ6Wo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
54 публикации
8 325 боёв

C этим обновлением пропал звук двигателя. Его еле слышно при любых настройках. Также пропало сообщение о запуске истребителя. Может еще что-то пропало, дополню позже, если обнаружу.

 

p.s. странное дело... в следующем бою на этом же корабле звук появился.

 

p.p.s. Выяснил в чем было дело. Если бой по какой-то причине не загрузился (у меня не загрузился из-за мода РКИ), то если закрыть клиент через диспетчер задач и запустить снова, то не будет половины звуков. А в следующем бою все звуки появятся.

Изменено пользователем mmazay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

Звуки с патчем  стали  унылы. Верните как  было.

Как  отключить  голосовые  команды в игре , чтобы  по ушам не резали ваши новые  доработки?  А если  у  человека  вдруг музыкальный слух ?  Это ж как серпом  по причинному месту будет)

Изменено пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 062 боя

Огромная просьба разработчикам Вернуть старые звуки стрельбы, новые звуки стрельбы Гк больше похожи на пневматические пушки чем на корабельную артиллерию.

Изменено пользователем Shturm45
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Новый большой патч. И снова изменились звуки главного калибра.

 

Что произошло со звуком выстрелов Меко, Могами?

Были отличные звуки, которые очень подходили этим кораблям и подчеркивали их характер -- снайперская точность и скорострельный фугасный огнемет...

 

Почему Тирпиц и Нагато теперь стреляют с одинаковым звуком?

У Тирпица было яростное рявканье, вызывающее звон в ушах (очень интересная идея, кстати), у Нагато -- брутальная бомбежка 410 калибром.

Теперь мне даже сложно описать словами, насколько нынешний звук проигрывает предыдущим.

 

В "дневнике разработчиков" про озвучку, который я с превеликим интересом посмотрел, было сказано примерно так "большинство не слышали, как

на самом деле звучит главный калибр корабля -- наша задача сделать такой звук, чтобы игрок поверил". Ну так вот, в нынешнем варианте эти звуки

заставляют поверить разве что в дедушкину берданку...

 

Вернутся ли старые звуки?

 

Спасибо за новую сирену и приглушенные команды в режиме бинокля при стрельбе, добавляет атмосферы.

 

Изменено пользователем 80r0da
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Очень надо отдельный ползунок для громкости ГК. очинь-очинь. С каждым патчем меняете громкости отдельных эффектов. в настоящее время, залпы ГК очень громкие. если убавлять общую громкость, тогда при нормальной громкости ГК остальное почти не слышно. при приглушении ползунка "эффекты", не слышно почти ПМК, зениток..

в итоге комфортно играть только в наушниках, ибо при выводе на колонки либо соседи подпрыгивают от залпов ГК, либо сам ничего не слышишь кроме них

 

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

 А мне нравится звук ГК, более-менее реалистичный, ну а что громкий, так при стрельбах ГК даже на КР 68 бис( типа "Кутузова" в данной иге) во всех надстройках и на всех палубах выше броневой палубы все стекляное снималось и закутывалось в одеяла, и складывалось на коечки, иначе после первого же залпа всем бортом все стекло разлеталось на мелкие кусочки и это 150+ калибр, а 400+ можно только представить, а Вы говорите громко ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 175 боёв

Звук, по моему субъективному мнению, бесподобен в игре. Но это не значит, что не нужно продолжать работу над его улучшением, идеалу совершенства нет. Особенно нравится музыка, не меняйте состав, который пишет треки к игре. Они, на мой взгляд, очень атмосферные. Также можно чуть чуть подтянуть звуки авиации, чтобы они были более выразительные и чувствовалась атмосфера боя над головой. Настройка звука стоит на "Высоко", все звуки на 100%, кроме музыки, она на 70%.

 

Бесподобен звук в Голливудских фильмах,а то что сейчас это эпоха Денди в лучшем случае !!!!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Чето музыка какое то хрепящее  Г, остальные звуки норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Очень надо отдельный ползунок для громкости ГК. очинь-очинь. С каждым патчем меняете громкости отдельных эффектов. в настоящее время, залпы ГК очень громкие. если убавлять общую громкость, тогда при нормальной громкости ГК остальное почти не слышно. при приглушении ползунка "эффекты", не слышно почти ПМК, зениток..

в итоге комфортно играть только в наушниках, ибо при выводе на колонки либо соседи подпрыгивают от залпов ГК, либо сам ничего не слышишь кроме них

Я уже неоднократно писал об этой проблеме, если не получается сбалансировать все звуки как у рукастых контор с использование одного общего ползунка, тогда дайте больше настроек мы сами настроим. Мало того что звук ГК в патче 5.2 чрезмерно громкий так он ещё и отвратительный.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Музыка в портах просто 10 из 10. Минут 10 уже сижу и слушаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Звук выстрела из ГК очень громкий,необходим ползунок на громкость,кроме гк больше нечего не слышно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Басы глубже, 

Звуки рикошетов и снарядов тоже нравятся.

Музыка норм, новые мелодии просто прекрасны.

 

В хороших наушниках очень здорово слушать.

 

Единственное что, звук твоей смерти очень страшен и выстрелы из ГК громковаты, но это ладно.

Настойки звука

 

 shot-15.12.23_17.06.55-0969.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

Звук скрипа при переходе в режим "бинокля" раздражает, как-будто что-то не смазанное, читай скоро сломается, функционирует.

Не порядок на моём корабле, чего быть не должно ! :hmm:

 

Как  отключить  голосовые  команды в игре 

 

В настройках звука есть регулировка этого аспекта звуковой картины. 

 

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Звуки ГК:

1) повторяются на кораблях даже с разными калибрами орудий.

2) гораздо менее сочные. Не чувствуется мощь орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
1 345 боёв

-Нет звука двигателей на митсуки. Машинное отделение, гк и т.п есть. Окружающая среда есть, канонада есть, двигателей нет. В 3-х боях подряд. (на других не проверял - в бой больше не попал, вылетал 2-жды на окно логина. Может из-за этого. Завтра надеюсь перепроверить)

-Звуки ГК стали хуже по сравнению с предыдущим патчем.

-Тот кто говорит, что корабль противника уничтожен - чем-то сильно удивлен до испуга. 

-Музыка - Выключена. Не оценивал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
6 612 боёв

Звуки стали просто ужасные. Задранные высокие. Низы пропали. Выстрелы Тирпица - новогодние хлопушки.

Ну вот как большое обновление - полной провал. Что же Вы делаете уважаемые ? Для кого стараетесь ? У руководства со слухом совсем плохо ?

Хватит позориться и портить игру - верните звуки как было раньше !!!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

А есть обоснование замены хороших старых звуков ГК и всего остального на этот новый ужас? Может хотя-бы будет звуковой модпак на старую озвучку - я не люблю моды, но этот бы поставил сразу же и без раздумий.

Пока что у меня одна ассоциация:

hqdefault.jpg

Изменено пользователем B_Beaver
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×