Перейти к содержимому

Gergert

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3563
  • Клан

    [----O]

Оценка

39 Удовлетворительная

О Gergert

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уважаемые разработчики, я профильный авековод, и хотел бы поделиться своим видением ситуации с авианосцами. После многочисленных нерфов авиации, снизилась общая боевая эфективность и урон авианосцев. Это не особо заметно в случайных боях, т.к. уровень игроков в среднем там невысокий. Но катострофчески сказалось в КБ и Ранговых боях (на высоких рангах/лигах). Авианосец просто не способен наносить сколь нибудь значимый урон опытному игроку. Самолёты кончаются быстрее, чем ты раздемажишь скилованного игрока. Текущие и дальнейшие нерфы авианосцев здесь принципиально ничего не изменят. Слабые игроки как ловили 3 бомбы из 3, так и будут ловить. Как ловили 6 торпед от Мидвея, так и будут ловить. Сильные же игроки как не ловили ни одной торпеды, так и не будут ловить. Проблема не в авианосцах, проблема в слабых игроках - они просто не знают/не хотят предпринимать действия для снижения урона по себе. Правила же очень простые: увидел торпедоносцы летящие на тебя - развернись к ним носом, увидел бомабрдировщиков - развернись бортом и оттормозись, увидел шутрмовиков - развернись к ним носом. Донестите эти простые правила до игроков, и не потребуется балансить авики.
  2. >>> Играть не то что некомфортно, игра на ав кроме отвращения не вызывает ровным счётом никаких эмоций. Отвращение и злость! Полностью присоединяюсь к сказанному. Я профильный авековод - и я чувствую, что с каждым патчем мне всё противнее и противнее играть на авианосцах. Чувство какой-то беспомощности и несправедливости. Игрок, который откровенно слабо играет на ЛК - сохраняет звезду, а ты играя в седьмом поту и на пределе возможностей - не сохраняешь. Последний патч, с изменением выживаемости самолётов, сделал ещё хуже... Я сейчас говорю об изменении физики форсажа - где-то выше представитель Лесты писал, что это было запланированное изменение. Изменение которое не стали афишировать. По факту это убавило у авианосцев 15-20% урона. Чувствую себя обманутым. PS: проблем с визуальным отображением прицелов не испытываю. Разве что прицел бомбардировщиков стал неудобным. При стандартном наклоне камеры его видно не полностью. А при изменении угла наклона камеры вручную - камера немного двигается вправо-влево и прицел до конца не сводится. PPS: Проблема не в силе авиков, а в нежелании других игроков как-то реагировать на угрозу авианалёта. Против грамотного игрока - авик практически бессилен. Максимум сможет повернуть корабль бортом к союзным ЛК/крейсерам. Отличный пример Рифтгофен, он не способен наносить значимый урон, если противники не ошибаются. Многие игроки идут как по рельсам при налёте торпеданосцев и штурмовиков в борт. Никак не меняют траекторию двиджения при налёте бомбардировщиков спереди или сзади. Такое поведение - всё равно что перед Ямато ходить прямым бортом. Но разработчики ведь не нерфят бронепробитие снарядов у Ямато - просто игроки после десятого попадания в порт перестают ходить бортом. Проблема не в авианосцах, а в недостаточной осведомлённости игроков о мерах противодействия авианосцу. Запилите какую нибудь обучалку, нарисуйте новый мультик, закажите блогерам видеоуроки о противодействию авианосцм - покажите игрокам, как не получать урон от авианосцев.
  3. Gergert

    [0.9.2.1.] Клановый блиц. Первое апреля.

    Скорее всего это сдвиги на клавиатуре. Прослеживается некоторая закономерность: в большинстве случаев символы чередуются с цифрами. Возможно сколько-то шагов от какого-то символа на клавиатуре. Или нужная буква на клавиатуре находится между двумя/тремя/четырьмя символами зашифрованными в сообщении. Гадать времени нет - у кого есть желание перебирайте варианты =)
  4. Gergert

    [0.8.10] Общий Фидбэк

    Добрый день! Фидбек на тему уменьшения опыта получаемого на авианосцах. Есть ощущение, что введённое недавно снижение получаемого на авианосцах опыта/золота слишком велико. Согласен, что до введения балансовых правок получаемые опыт/деньги были избыточно высокими, в частности я в 70-80% боёв входил в топ 3 своей команды. Сейчас я попадаю в топ 3 только в 10% случаев. Стало очень сложно выполнять разного рода задания. На скриншотах ниже показаны результаты удачного для меня боя, но даже в этом случае я не попал на первое место среди своей команды. Это очень сильно деморализует. Я испытываю обиду и ощущаю несправедливость в связи со своим положением в итоговой таблице. Прошу проанализировать эффект внесённых для авианосцев балансовых правок, и если возможно, повысить объём получаемого на авианосцах опыта.
×