HOMEP100
Участник-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[--A--]
Оценка
29 УдовлетворительнаяО HOMEP100
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте HOMEP100
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
[13.8] Общий тест. Второй этап. Изменения боевой экономики
HOMEP100 ответил в тему Rushcore в Общий тест
На них играют проходным форсажем, или в специальных боях - выполняя боевые задачи и пр. Ну снизите вы им доходность... Придёт игрок на сервер: - "Так, на десятках два боя сыграл, на суперкорабле в операцию сходил, может на пятерочке в боевую задачу сходить? Что там за приз... хм, контейнер с тремя флажками... И доходность снижена... Да идут они." И закроет клиент... -
Я пошёл! На Ру.. Ответ на портале переноса игры: В октябре будет опубликован Lesta Game Center, где вы сможете установить «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz (Tanks Blitz также появится в магазинах приложений ряда других платформ). Установив эти игры, вы сможете продолжить играть на этом же аккаунте без потери прогресса. До этого вы можете использовать текущую версию игры. _______ Вы вообще читаете тексты над красной кнопкой?
-
Как будто батон калбасы подарили, радости выше крыши :))
-
Поставил "галочку" в настройках, напротив пункта "вертикальная синхронизация и, о чудо, ФПС упал со 160 до 60 в игре, и с 80 до 60 в порту. Видеокарта перестала работать на полную мощность, сохраняя свой ресурс, электроэнергию и экологию Земли :))
- 21 ответ
-
- 2
-
В оконном режиме можно поставить любой размер.
-
Поэтому скрытие - ПРОИСХОДИТ! При выборе боя "хелуин" все неподходящие корабли скрываются. Вы смотрели скрины? Поняли суть происходящего? Все корабли скрылись при нажатии этой кнопки! И для рангов это работает и для других особых боёв. Вы не знали? Вопрос был именно про то, что кнопка "скрыть" не скрывает хелуинские корабли!
-
-
Кнопка "скрыть неподходящие корабли" не работает в отношении "хелуинских" кораблей. Если выбрать режим боя "хелуин", то в зависимости от состояния кнопки "скрыть неподходящие корабли" (далее - "скрыть") все неподходящие для этого корабли или затеняются ("скрыть" не нажата), или скрываются совсем ("скрыть" - нажата). То есть, к "обычным" кораблям эта кнопка работает. Однако, если выбрать режим боя "случайный", или кооп, то, по аналогии и логике, "хелуинские" корабли должны быть или затенены, или скрыты совсем, т.к. они в этих боях играть не могут, то есть - не подходят. Однако они не скрываются! И даже не затеняются :( А всем нравится, когда кнопки работают так, как на них написано, а не так, что "то работает, то нет". Спасибо за внимание.
- 5 ответов
-
- 2
-
- фильтркораблй
- каруселькораблй
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
При раннем доступе к советским линкорам можно было наработать опыт на корабле, полученном за выполнение задания, например на "Пётр Великий" и использовать его для открытия линкора "Измаил", при открытии общего доступа к этой ветке. Но если вы при этом получили тот же "Измаил" из контейнера, как и "Пётр Великий", до получается что вы зря старались и весь ваш опыт остался на внезапно ставшем элитным "Петре Великом". Можно конечно сказать что "не зря" (а что бы и не сказать - сказать-то можно что угодно, и даже как-то обосновать), что дескать - "Вы же получали удовольствие от игры", или - "Купите у нас дублоны", но все понимают, что можно было и не качать. Обычно в других таких коллизиях предусматривается какие-то компенсационные меры, так вот, а нельзя ли в таких случаях переводить весь наработанный в таких ситуациях опыт в свободный, без использования дублонов?
-
Пётр Великий — советский линкор V уровня (стартовая)
HOMEP100 ответил в тему anonym_b0mVSRgg7bO7 в Советские
Ему надо добавить ПМК до 5,5 км (с 2 прокачками будет почти 8 км, с одной - почти 7, но я бы не стал ставить модуль ПМК, взамен модуля "точности") . И сократил бы время перезарядки - у одноклассников ПМК 152 мм перезаряжаются в ПОЛТОРА раза быстрее, чем на Петре. 12 сек для ПМК 130 мм - это совершенно никуда не годится. Усиление ПМК немного стимулирует игру в ближний бой, потому что башни по 2 ствола и 33 сек перезарядки предполагают безоглядное бегство от эсминцев врага, с его нынешним печальным ПМК. И второе: надо немного сократить радиус поворота и повысить отзывчивость на рули, а то он первое время идёт не сворачивая, как рельс. Маневр даст ему шанс на рикошеты при подвороте корпуса для стрельбы всеми башнями. И местами усилить палубу, а то сзади есть открытая цитадель в 38 мм - она у него огромная, до самых надстроек (можно бы и уменьшить её высоту, сделав таким образом палубу цитадели под настилом надстроек и палубой корпуса.) А то его издалека кроют чем попало в палубу, а она тонкая. При уменьшении времени перезарядки ПМК усилится и ПВО, что ему просто необходимо - с его нынешней бумажной палубой и медленным ПВО бомбы должны заходить в цитадель только так, особенно сзади. -
Понравились кооперативные бои. Иногда в силу временных зон и низкого онлайна зайти в случайный или другой бой бывает довольно долго и кооперативный бой может служить некой альтернативой. На тесте они мне показались длиннее и интереснее. Не знаю как это было сделано, но хотелось бы такого же и на общем сервере. ... Не понравилось то что иногда на тестовый сервер было невозможно попасть и при этом никак не сообщалась причина отсутствия доступа - колесо процесса доступа крутится и всё. Может крутиться часами.
-
11010111101001 в текстовом конвертере ASCII переводится как Neo Код ASCII изначально был придуман для передачи букв бинарным кодом по телеграфу.
-
2019 год, всё не так, закройте это.
-
Отыграл на авике X уровня на тесте (на основном сервере у меня их нет)... По результатам боя при дамаге 100 тыс. ты оказываешься внизу списка. В случайный бой попал пару раз - долго ждать, при этом в среднем попадал 5-6 торпед + 5-6 бомб и + 35-45 ракет, за бой. В кооперативном бою примерно на четверть-треть меньше, просто из-за времени. Играл первый раз в жизни на этих авиках и думаю смог бы повысить результат, но... им реально дают мало вознаграждения за игру, или я просто привередничаю? (как кидать бомбы и ракеты научился минут за 30-40, в тренировочной комнате, по стоячим мишеням... потом в "бою" был удивлён отсутствием упреждения у торпед и низкой эффективностью ракет).
-
Уберите пожалуйста очень прошу вас, ради всего неба, благополучия, и счастья всех людей, эти всплывающие окна... Которые когда уже откроешь контейнер, всё посмотришь, а потом сбоку снизу выскакивают карточки с радостными воплями о том, что ты уже и так видел. И каждый раз эти "выскочки" перекрывают окна и кнопки открытия следующих контейнеров (про "открыть все контейнеры" я знаю). Но это ещё не всё - после продажи имущества, уже после возвращения в порт, там опять выпрыгивают такие-же черти из табакерки, сообщая от том, что оказывается вы только что продали такое-то и такое-то имущество! Вот блин, а я и не знал! И после боя, внезапно, когда вы уже читаете чат, или смотрите ТТХ корабля, вам тоже прокричат в ваши глаза, что на корабле произведено автопополнение чего-то там и столько-то. Причем вы всё равно не успеете ничего прочитать, а только получите ещё один квант раздражения и негатива...
-
Это информация из описания номограммного прицела - руководства. Не берусь сказать, что 20 узлов у стандартного динамического - это неизменяемое число. Наверное могут и поменять от патча к патчу.