Atrox_74
Участник-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17927
Оценка
6 НейтральнаяО Atrox_74
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Atrox_74
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Atrox_74 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. G 9 2. G 7 3. H 8 4. I 9 5. I 7 -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
Atrox_74 ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
Пока что удалось поиграть только на Рюдзё и в качестве "корма" для авиков: Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? + несомненно, новая концепция - это зрелище и "экшон"; + нужно освоить механику пилотирования самолётов; + новый тип вооружения - ракеты; - кажется не логичным что у японцев и бомбы - ББ и торпеды глубоководные, т.е. против эсминцев у них только штурмовики, а вооружение в основном противо-линкорное; - текущая механика позволяет, при небольших потерях атакующего звена (например торперы) сразу после завершения первой атаки начать вторую тем же составом, логичнее было бы давать хотя бы штраф по времени к вылету аналогичной группы, тогда возможно чередование бомберы/торперы; - (относится только к тесту) время ожидания в очереди для авика очень большое, относительно "корма"; - (относится только к тесту) прокачка кэпов очень медленная, или ускорить или выдать прокачанных хотя бы до 10 ур. кэпов. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? она другая, сравнивать мясо и торт не правильно Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? зависит от многих факторов, в том числе от работы балансировщика (сколько будет авиков в бою), тут и качество и количество важны Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Иинтересно. Очень жаль, что приходится разрываться между активностями на "основе" (хэлл и микро-ранги) и тестированием авиков. -
Разработчиков любимой игры - с праздником! Спасибо за подарки! Успехов!
-
Наводишь курсор на полосу прогресс-бара и "конкретизируешь".
-
Механика игры. #6 Торпеды. Учимся уворачиваться, как NEO.
Atrox_74 ответил в тему z1ooo в Механики игры
Сам многократно такое наблюдаю . Думаю, имеет место рассинхронизация клиента с сервером: сервер уже числит корабль как "подводный", а клиент рисует его (и звуки отрабатывает) ещё живым. Может и с артиллерией такое бывает, но на торпедах заметнее. 1 из 4-х торпед как раз успевает стартовать (иногда), т.к. в игре залп торпед не одновременный, а с разницей в 0,2-0,3 секунды. На эффектных кадрах видосов по крейсерам/эсминцам это хорошо заметно.