Перейти к содержимому

Atrox_74

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    17927

Оценка

6 Нейтральная

О Atrox_74

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Atrox_74

    [ALL] ModStation

    Я просто не понимаю, как можно не понимать, что люди именно так и делают, но из-за каких-то багов МС не работает так, как планировалось?
  2. Atrox_74

    [ALL] ModStation

    Напишите, пожалуйста, как должна выглядеть запись в LestaModStation.ModStation.config, видимо после строки <Clients /> (на радостЯх, удалил старый ModStation, а так, можно было бы "подсмотреть")
  3. Пока что удалось поиграть только на Рюдзё и в качестве "корма" для авиков: Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? + несомненно, новая концепция - это зрелище и "экшон"; + нужно освоить механику пилотирования самолётов; + новый тип вооружения - ракеты; - кажется не логичным что у японцев и бомбы - ББ и торпеды глубоководные, т.е. против эсминцев у них только штурмовики, а вооружение в основном противо-линкорное; - текущая механика позволяет, при небольших потерях атакующего звена (например торперы) сразу после завершения первой атаки начать вторую тем же составом, логичнее было бы давать хотя бы штраф по времени к вылету аналогичной группы, тогда возможно чередование бомберы/торперы; - (относится только к тесту) время ожидания в очереди для авика очень большое, относительно "корма"; - (относится только к тесту) прокачка кэпов очень медленная, или ускорить или выдать прокачанных хотя бы до 10 ур. кэпов. Чем новая концепция хуже или наоборот лучше? она другая, сравнивать мясо и торт не правильно Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? зависит от многих факторов, в том числе от работы балансировщика (сколько будет авиков в бою), тут и качество и количество важны Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Иинтересно. Очень жаль, что приходится разрываться между активностями на "основе" (хэлл и микро-ранги) и тестированием авиков.
  4. Разработчиков любимой игры - с праздником! Спасибо за подарки! Успехов!
  5. Наводишь курсор на полосу прогресс-бара и "конкретизируешь".
  6. Сам многократно такое наблюдаю . Думаю, имеет место рассинхронизация клиента с сервером: сервер уже числит корабль как "подводный", а клиент рисует его (и звуки отрабатывает) ещё живым. Может и с артиллерией такое бывает, но на торпедах заметнее. 1 из 4-х торпед как раз успевает стартовать (иногда), т.к. в игре залп торпед не одновременный, а с разницей в 0,2-0,3 секунды. На эффектных кадрах видосов по крейсерам/эсминцам это хорошо заметно.
×