-
Публикации
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2104
-
Что же кажись сделают с хайлвл эсминцами с дальнобойными торпедами?
Antohnio ответил в тему anonym_zZxkRkj66HUJ в Обсуждение Мира Кораблей
Чем Вам логика вееров авианосцев не нравится? Если я ничего не пропустил - веер сходящийся? Летит группа со сближением самолетов друг к другу - бросает торпеды немного под сходящимся углом. Каждая торпеда идет прямо. В чем проблема? -
Что же кажись сделают с хайлвл эсминцами с дальнобойными торпедами?
Antohnio ответил в тему anonym_zZxkRkj66HUJ в Обсуждение Мира Кораблей
Как Вы себе представляете логику такого веера? Идут-идут торпеды, и друг БАЦ - разбегаются. Тема ни о чем, извините. -
Меня уже дважды светили с помощью РЛС. Первый раз не понял - вынесли. Второй - разобрался, пришлось уйти из дымов, постоять-пострелять не дали. Мне как эсминцеводу очевидно РЛС усложняет жизнь. ах, да, и еще до того, как я про них узнал непонятно как светился... Возможно это было оно - значок засвета с РЛС слишком неразборчив.
-
Ну как это "никаких"? Она не дает 100%-гарантий. но статистика сама по себе - это что? Усредненный показатель всех прошлых боев. С вероятностью 90% минимум игрок все свои дальнейшие бои будет проводить с такой же или лучшей статой. Скорее даже с лучшей, так как должен учиться, да и больше играть на понравившихся кораблях, а не на проходных. Ну и есть хорошая вероятность, что из всех последующих конкретно этот бой будет примерно средним. Если стата положительная, то среднее - это положительная эффективность. По-моему это очевидно. Но решил все-таки повторить, раз кто-то ставит под сомнение. По теме - неплохо. Но не думаете ли, что суть этой статистики будет та же, что у обычного % побед? Ведь если игрок чаще в топе, то его команда чаще и побеждает. Боюсь, будет та же инфа, только в другом виде.
-
Разумеется. Взрывы, пожары, торпеды, дождь из снарядов, налетающая авиация... И, конечно, удачные выстрелы с рассматриваемого корабля.
-
Ну тут путь либо в обзоры и стримы - но тогда нужно что-то говорить. Либо если хочешь кардинально отличаться от стримеров и делать немые ролики - тогда нужны какие-то супер-пупер интересные ТТХ (может, даже запрещенные ))) - статистика побед, например, средний фарм серебра без прем. аккаунта и флагов... А лучше - и то, и другое.
-
Поддерживаю. Вдобавок хотелось бы какого-то взаимодействия с эскадрильями союзника. Например, команды ястребам следовать за определенной эскадрильей союзника и прикрывать её. И я о том же, долго перед каждым боем выбирать. Шаблон бы создать для каждого корабля - и перед боем - щелкать "заполнить по шаблону" - и все сигналы из шаблона, которые доступны на данный момент автоматически проставляются. Или даже не щелкать перед каждым боем - а просто заполнить шаблон 1 раз - и включить его автозаполнение. Нынешнее автозаполнение неудобно тем, что если сигналы какого-то вида заканчиваются, оно перестает их ставить, а когда они снова появляются, автозаполнение не вспоминает о том, что их надо бы ставить на данный корабль. И они пролеживают в порту. Поддерживаю. Иногда на Атаго для ремки на автомате жму "T", и запускается не ремка, а - что там? - шквальный огонь или истребитель. По поводу автосброса - что Вы на него накинулись? Во-первых, на нем торпеды издалека идут и куча времени для маневра. Я на Тирпитце кучу боев провел, на которых меня весь бой авик торперами атакует и никак попасть не может, так как времени для маневра от торпед на автосбросе пущенных полно - даже еще повилять галсами хватит. Во-вторых, на нем самолеты заходят под одним углом к... к карте, под одним азимутом скажем так. И маневры противника никак не учитываются. Т.е. идет корабль по карте снизу вверх, группа заходит справа. Пока она кружит, корабль поворачивает носом вправо. и группа на автосбросе так и бросает ему торпеды в нос, что абсолютно неэффективно. Расслабьтесь Вы, нормальная функция, не страшная.
-
Просьба по меню сигналов в порту: Можно разделить их на группы? Слева - для эсминцев, дальше - для крейсеров, лк и справа - для авианосцев. Понятно, что много мультифункциональных, но можно же по основному виду использования отсортировать. Я устал перед каждым боем пересматривать - что это у меня за сигналы и не подойдут ли они следующему моему кораблю. PS: Сделайте переход из ТА на ГК через Shift. 5-й раз прошу. Буду продолжать, пока не сделаете или хотя бы не отпишитесь, почему не делаете.
-
Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще". Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю.
-
Странная реакция... Во-первых, авианосцы - далеко не однокнопочные. от арты в танках их отличает куча особенностей, и самая главная - сложность управления. Во-вторых, я предложл хоть что-то, что увеличит нагиб обычных кораблей авианосцами? Вроде, нет. Только развитие их междусобойчиков обсуждается. 12:50 Добавлено спустя 2 минуты Ок, Вас понял, прокачивать буду. Но сути все равно особо не меняется. Хочется что-то кроме Альта.
-
Здравствуйте, друзья. Начав играть на авианосцах и изучив атаку по Alt, а также необходимость передвигать авианосец за группой союзников, обнаружил, что более изучать нечего. Бои истребителей выглядят глупо - каждый пытается поймать другого и если не успевает, самолеты просто зависают в воздухе друг напротив друга и ничем помочь своей группе уже нельзя (или я не прав?). Хотелось бы разнообразить воздушные сражения: 1) Ввести защитное действие против вражеских истребителей, варианты: - фигуры высшего пилотажа. Самолеты исполняют их и вражеские истребители вместо того, чтобы завязать их боем, проскакивают мимо; - бреющий полет - самолеты спускаются низко к воде. При этом они становятся более подвержены огню ПВО. Если противник атакует их, он вынужден также снизить высоту и также рискует попасть под усиленный огонь ПВО; - расхождение в стороны (по-моему уже предлагали, но я не видел, каков был результат). Так можно было уйти от шквальной атаки по Альт. 2) Ввести контратаку ))) Если противник использует Альт, можно бы провести контратаку - например, самолеты разлетаются в стороны и тут же собираются на хвосте у атакующей группы, сбивая N-е кол-во самолетов врага. Возможны другие варианты. 3) уменьшить урон от шквальной атаки дружественным самолетам. Чтобы можно было вязать боем противника одной группой и атаковать другой - простор для тактики ))) 4) Не совсем понятно: если связаны боем две группы истребителей и у меня рядом есть две группы торпедоносцев. Я подвожу их в упор к точке боя. Они как-то вообще бортстрелками помогают моим ястребам? По-моему хоть немного, но должны... У меня была ситуация такая - связали меня боем, подвел 2 группы торпедоносцев - результата ноль - ястребы разбиты в сухую. Мне кажется, надо бортстрелкам на бомбардировщиках и торпедоносцах атаковать не только тех, кто их преследует. Предлагаю высказаться всем неравнодушным. Если есть свои предложения развития файтинга авиков - они приветствуются )))
-
Мило, ТС, мило )))