Перейти к содержимому

Antohnio

Участник
  • Публикации

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2104

Оценка

135 Отличная

1 подписчик

О Antohnio

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

556 просмотров профиля
  1. Antohnio

    Поражение на 100 баллов

    Молодец
  2. Чем Вам логика вееров авианосцев не нравится? Если я ничего не пропустил - веер сходящийся? Летит группа со сближением самолетов друг к другу - бросает торпеды немного под сходящимся углом. Каждая торпеда идет прямо. В чем проблема?
  3. Antohnio

    тимкил

    Поддерживаю, функционал жалоб нужно расширить. За такое поведение - бан давать, как и за оскорбления.
  4. Как Вы себе представляете логику такого веера? Идут-идут торпеды, и друг БАЦ - разбегаются. Тема ни о чем, извините.
  5. Antohnio

    Помогает ли РЛС

    Меня уже дважды светили с помощью РЛС. Первый раз не понял - вынесли. Второй - разобрался, пришлось уйти из дымов, постоять-пострелять не дали. Мне как эсминцеводу очевидно РЛС усложняет жизнь. ах, да, и еще до того, как я про них узнал непонятно как светился... Возможно это было оно - значок засвета с РЛС слишком неразборчив.
  6. Antohnio

    Баг в КБ

    Была аналогичная проблема. Пропустил мимо. Надеюсь, не повторится.
  7. Ну как это "никаких"? Она не дает 100%-гарантий. но статистика сама по себе - это что? Усредненный показатель всех прошлых боев. С вероятностью 90% минимум игрок все свои дальнейшие бои будет проводить с такой же или лучшей статой. Скорее даже с лучшей, так как должен учиться, да и больше играть на понравившихся кораблях, а не на проходных. Ну и есть хорошая вероятность, что из всех последующих конкретно этот бой будет примерно средним. Если стата положительная, то среднее - это положительная эффективность. По-моему это очевидно. Но решил все-таки повторить, раз кто-то ставит под сомнение. По теме - неплохо. Но не думаете ли, что суть этой статистики будет та же, что у обычного % побед? Ведь если игрок чаще в топе, то его команда чаще и побеждает. Боюсь, будет та же инфа, только в другом виде.
  8. Разумеется. Взрывы, пожары, торпеды, дождь из снарядов, налетающая авиация... И, конечно, удачные выстрелы с рассматриваемого корабля.
  9. Ну тут путь либо в обзоры и стримы - но тогда нужно что-то говорить. Либо если хочешь кардинально отличаться от стримеров и делать немые ролики - тогда нужны какие-то супер-пупер интересные ТТХ (может, даже запрещенные ))) - статистика побед, например, средний фарм серебра без прем. аккаунта и флагов... А лучше - и то, и другое.
  10. Antohnio

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Поддерживаю. Вдобавок хотелось бы какого-то взаимодействия с эскадрильями союзника. Например, команды ястребам следовать за определенной эскадрильей союзника и прикрывать её. И я о том же, долго перед каждым боем выбирать. Шаблон бы создать для каждого корабля - и перед боем - щелкать "заполнить по шаблону" - и все сигналы из шаблона, которые доступны на данный момент автоматически проставляются. Или даже не щелкать перед каждым боем - а просто заполнить шаблон 1 раз - и включить его автозаполнение. Нынешнее автозаполнение неудобно тем, что если сигналы какого-то вида заканчиваются, оно перестает их ставить, а когда они снова появляются, автозаполнение не вспоминает о том, что их надо бы ставить на данный корабль. И они пролеживают в порту. Поддерживаю. Иногда на Атаго для ремки на автомате жму "T", и запускается не ремка, а - что там? - шквальный огонь или истребитель. По поводу автосброса - что Вы на него накинулись? Во-первых, на нем торпеды издалека идут и куча времени для маневра. Я на Тирпитце кучу боев провел, на которых меня весь бой авик торперами атакует и никак попасть не может, так как времени для маневра от торпед на автосбросе пущенных полно - даже еще повилять галсами хватит. Во-вторых, на нем самолеты заходят под одним углом к... к карте, под одним азимутом скажем так. И маневры противника никак не учитываются. Т.е. идет корабль по карте снизу вверх, группа заходит справа. Пока она кружит, корабль поворачивает носом вправо. и группа на автосбросе так и бросает ему торпеды в нос, что абсолютно неэффективно. Расслабьтесь Вы, нормальная функция, не страшная.
  11. Antohnio

    [0.5.4.х] Интерфейс

    Просьба по меню сигналов в порту: Можно разделить их на группы? Слева - для эсминцев, дальше - для крейсеров, лк и справа - для авианосцев. Понятно, что много мультифункциональных, но можно же по основному виду использования отсортировать. Я устал перед каждым боем пересматривать - что это у меня за сигналы и не подойдут ли они следующему моему кораблю. PS: Сделайте переход из ТА на ГК через Shift. 5-й раз прошу. Буду продолжать, пока не сделаете или хотя бы не отпишитесь, почему не делаете.
  12. Antohnio

    Предложения по игре на авианосцах

    Предпочел бы не путать разнообразие геймплея со сложностью управления самолетами. Тот факт, что пальцы заплетаются иногда при игре на авианосцах, не является основанием отказывать в развитии боевых фич - от слова "вообще". Управление нужно упрощать, а разнообразие боя увеличивать, я так считаю.
  13. Antohnio

    Предложения по игре на авианосцах

    Странная реакция... Во-первых, авианосцы - далеко не однокнопочные. от арты в танках их отличает куча особенностей, и самая главная - сложность управления. Во-вторых, я предложл хоть что-то, что увеличит нагиб обычных кораблей авианосцами? Вроде, нет. Только развитие их междусобойчиков обсуждается. 12:50 Добавлено спустя 2 минуты Ок, Вас понял, прокачивать буду. Но сути все равно особо не меняется. Хочется что-то кроме Альта.
  14. Здравствуйте, друзья. Начав играть на авианосцах и изучив атаку по Alt, а также необходимость передвигать авианосец за группой союзников, обнаружил, что более изучать нечего. Бои истребителей выглядят глупо - каждый пытается поймать другого и если не успевает, самолеты просто зависают в воздухе друг напротив друга и ничем помочь своей группе уже нельзя (или я не прав?). Хотелось бы разнообразить воздушные сражения: 1) Ввести защитное действие против вражеских истребителей, варианты: - фигуры высшего пилотажа. Самолеты исполняют их и вражеские истребители вместо того, чтобы завязать их боем, проскакивают мимо; - бреющий полет - самолеты спускаются низко к воде. При этом они становятся более подвержены огню ПВО. Если противник атакует их, он вынужден также снизить высоту и также рискует попасть под усиленный огонь ПВО; - расхождение в стороны (по-моему уже предлагали, но я не видел, каков был результат). Так можно было уйти от шквальной атаки по Альт. 2) Ввести контратаку ))) Если противник использует Альт, можно бы провести контратаку - например, самолеты разлетаются в стороны и тут же собираются на хвосте у атакующей группы, сбивая N-е кол-во самолетов врага. Возможны другие варианты. 3) уменьшить урон от шквальной атаки дружественным самолетам. Чтобы можно было вязать боем противника одной группой и атаковать другой - простор для тактики ))) 4) Не совсем понятно: если связаны боем две группы истребителей и у меня рядом есть две группы торпедоносцев. Я подвожу их в упор к точке боя. Они как-то вообще бортстрелками помогают моим ястребам? По-моему хоть немного, но должны... У меня была ситуация такая - связали меня боем, подвел 2 группы торпедоносцев - результата ноль - ястребы разбиты в сухую. Мне кажется, надо бортстрелкам на бомбардировщиках и торпедоносцах атаковать не только тех, кто их преследует. Предлагаю высказаться всем неравнодушным. Если есть свои предложения развития файтинга авиков - они приветствуются )))
×