Перейти к содержимому

agel122

Участник
  • Публикации

    521
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12030

Оценка

939 Превосходная

О agel122

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

1 592 просмотра профиля
  1. А мне не особо критично уже ))) Нет, так нет. Просто прошло время и посчитал нужным написать. Увидят - хорошо, нет - тоже неплохо. Меня в целом устраивает ситуация, что разрабы прям-таки НЕ ДАЮТ вернуться мне в ЭТО ))))
  2. Все написанное выше - после трех месяцев "неигры". Т.о. все более менее устаканилось, улеглось, ушли всякие нервяки, осталось то, что написал выше.
  3. Здравствуйте, уважаемые разработчики. Вот уже месяца три как бросил играть в Ваш продукт. Периодически возникает желание вернуться в проект, установить и зарубиться опять, но я очень благодарен Вам за то, что вы неустанно работаете над тем, чтобы предотвратить такое. Отдельное спасибо хотел бы сказать за: 1) "умный" рандом в игре, когда ты выбиваешь 1к дамага, а тебе - пол-лица, "патамушта 40 процентов побид". 2) см. п. 1 по подбору союзников-соперников. 3) все новые и новые виды валют. Уголь? Сталь? Нет...я знаю, вы можете больше! Надо ввести еще масло! А потом - отдельно - моторное, трансмиссионное! 4) не менее благодарен за нескончаемую череду всяких БЗ в стиле "проведи этот вечер в игре и следующий, иначе ты не получишь чего-то там". 5) отдельное спасибо - за чудо-режим РБ! 6) нельзя не сказать про КБ. да, есть еще куда стремиться, но четыре дня в неделю по часа четыре - это серьезная заявка - так держать! 7) чуть не забыл про премы! их стоимость, их "неизменные" характеристики! 8) грядущий ребаланс авиков - последний класс в игре, мотивирующий меня играть - за это тоже спасибо. Если серьезно... Чем больше появляется всех этих нагромождений в виде всяких углей, сталей и т.д., чем больше плодится новых веток, тем меньше шансов, что те, кто ушел, когда-либо вернуться в игру, а новые уже точно не придут - это думаю очевидно всем. А как вспомню про весь этот "рандом", про кривейший РБ, про "как на работу КБ" и череду БЗ, тоже "как на работу" - то еще больше желание отбивает. Последнее, что было интересно - авики, но они видите ли слишком сложные для ЦА и их надо менять, т.е. играть в них учиться смысла уже нет. Что устроило бы лично меня: 1) Переход в менее ftp модель игры. Пусть будет дороже что-то, но меньше платить временем. 2) Хватит копировать танки. Все эти нескончаемые ветки, за которыми выматываешься угоняться, все эти усложнения в виде валют, кланов и т.д. 3) Уже писал множество раз - эту игру спасет только ладдерная система. Но не РБ. И не КБ. Нужен новый режим. 4) Остановите этот выматывающий людей маховик. Одна из причин, почему бросил - просто УСТАЛ гнаться за всем этим. Я бы с удовольствием поигрывал в корабли. Но в корабли, не требующие от меня по четыре часа в день онлайна. В корабли, в которых я могу прокачать ветку, сесть на 10лвл ветки и пару месяцев учиться на нем играть лучше и лучше, продвигаясь по ладдеру (или другому режиму, позволяющему отсеивать "Ботов"). В корабли, в которых если я забью на два-три месяца, не появится овер дофига "униКАЛьных" модернизаций, ресурсов, веток и правил. Лично за себя скажу - я был бы готов даже на абонентку, но лишь бы в игре не было этого нескончаемого потока пожирателей моего времени. А на данный момент просто не представляю, как можно вернуться в игру... зы: спасибо за проект, в любом случае.
  4. agel122

    РБ (еще одна тема)

    Ну тут не все так однозначно. В какой-то степени, прокачка 10к - это тоже своего рода "ограничение". Че бы сразу не дать играть на 10ках? )) Тут не все так просто. Иногда, искусственно созданное ограничение как раз сподвигает на прогресс, достижение цели... Опять же, я написал про "ресурс". Его можно было бы сделать платным, если не нафармил в игре.
  5. agel122

    РБ (еще одна тема)

    хейт ради хейта... это мне неинтересно. отвечать на такие комментарии не намерен.
  6. agel122

    РБ (еще одна тема)

    Текущий размер онлайна как раз и явился следствием политики оказуаливания и рандомизации игры. Ранги не являются балансом по скилу. Совсем... Не знаю что там кому не нравится, вот есть режим КБ - это просто топ. Это то, какой должна быть эта игра. И там как раз баланс по скилу, да.
  7. agel122

    РБ (еще одна тема)

    Здравствуйте, так сложилось, что все предыдущие РБ доходил до 5-го ранга и на этом останавливался: как-то дальше было неинтересно, уставал от них, не нравилось и т.д. Вот, дойдя опять до 5-го, решил написать что-нибудь про текущий сезон) Да, не объективно, да, не брал 1й и можно сказать, что "а значит нефиг писать", но тем не менее... 1) На 10лвл играть конечно интересно. И игра там довольно сбалансированная: крейсера так не страдают, есть контра к эсминцам в виде ГАП, рлс и ДПМ, можно зафугасить линкор, а можно и шотнуть крейсер. Т.е. вроде как действительно все корабли играбельные. Это радует. 2) В очередной раз опечалил уровень играющих. 10й лвл очень требователен к скилу. Бортом не походишь, под РЛС не залезешь и т.д. Уровень игры людей просто ужасен. Это расстраивает... 3) Как-то не совсем понял идеи с 10лвл и КБ-картами. Ребята, мы в это уже "наигрались", зачем еще и при этом еще и с рандомными игроками?! ) Ну может карты надо было совсем другие поставить, как вариант...Даже не знаю. 4) В очередной раз подумал о прем-кораблях. В рандоме они страдают от боев с десятками (восьмерки). По сути, единственная причина их покупать как раз и были РБ. Сезон на 10лвл показал, что наверное этой причины больше нет) В целом я не против)) 5) Возможно, надо было сделать три уровня кораблей в РБ: до 10-го - 6лвл, 10-5 - 8лвл, 5-1 - 10лвл. Ну или в другом варианте, НО так осталась бы возможность покатать прем-кораблики и не было бы так надоедливо. Идеально - задействовать ВСЕ уровни с 5 (да-да) до 10лвл. Думаю, было бы неплохо и не надоедало бы так по мере прохождения. И вот главное...Знаю, что так не будет, знаю, что сейчас пойдет поток негатива, НО я скажу... Уважаемые разработчики, а не думали вы об идее сделать "ограничения" для участия в РБ? Возвести РБ в некий высокоуровневый контент, доступный только по истечение опр-го кол-ва боев, достижении некоего среднего показателя по аккаунту и т.д.? Я сейчас не готов предложить конкретный критерий, но мысль в целом думаю понятна. Имхо - это убрало бы львиную долю негатива, возникающего от данного режима. Как вариант, можно ввести некий ресурс, который надо "потратить", чтобы получить доступ к очередному сезону РБ. Что-то типа нефти или еще чего.
  8. agel122

    РБ не нужен.

    Ну что, вот стало быть новый сезон на 10ках... Отыграв сезон КБ на тех же десятках в слаженных командах, с полевиками и голосовой связью, нам предлагают сделать то же, но в рандомных сетапах, с рандомными людьми. Даже не знаю...Взял 10й ранг, отыграл вечер-ночь на разном 10-го лвл. Интереса нет никакого. Я все это уже видел, но с адекватными сокомандниками и в слаженном бою. Ты появляешься на каких-нибудь "слезах пустыни" или "горной цепи" (или как их там), совершенно точно знаешь, кто на чем и как должен стоять, а команда ломится куда-то в непонятном направлении или еще что. Нет, после КБ все это выглядит просто уныло... Если уж так важен этот режим, а идей по его улучшению нет, сделали бы тогда хотя бы на 5лвл что ли или на 9.
  9. agel122

    ОТРЯД с АВ - БИЧ ИГРЫ

    Человек, не смогший в правописание русского языка, матерящийся на стримах, создает тему из разряда "давайте сделаем игру попроще, а то мне лень учиться играть на авике", а ЦА вторит ему, а потом мы удивляемся - почему игра стала такая скучная и пресная? Уже ни раз видел высказывания про авики. Могу сказать только вот что: 1) прокачайте обе ветки. 2) научитесь на них играть. 3) пишите посты про этот класс, если останется желание. На данный момент наблюдается такая картина: ололо-стримеры, которым лень учиться играть лучше поняли, что гораздо проще создать хайп вокруг "сложного" класса. хайп был поддержан аудиторией этих стримеров, которые (сюрприз, правда?) в точности соответствуют своим "кумирам". как результат - авиков нет в КБ, скоро авики превратятся в "веселые фермы", спамящие "куда-то" самолеты. Надеюсь успею прокачать обе ветки до того, как класс авианосцев будет уничтожен в угоду тем, кто не хочет прилагать никаких усилий для того, чтобы играть лучше. Тут много было тем про паблишинг новый... Господа, отвественные за него, пересмотрите уже список стримеров, которых вы поддерживаете. Вы посмотрите на основные каналы - это же ЛЮТЫЙ треш!!!
  10. agel122

    Статистика боев на прошипс

    Проблему озвучил. Если есть вовлеченные - обратят внимание. Возможно, примут меры.
  11. agel122

    Статистика боев на прошипс

    Вы адекватны? Я пишу про реально существующую проблему, а вы мне тут за философию жизни затираете. Вчера сыграл боев пять, показывает, что один бой. Два боя на республике со средним дамагом 87 имеют про-альфу ноль. Во что превратился оф-форум... Походу пора переезжать на "корабли не танки" (
  12. Сегодня уже видел такую тему, но не смог найти. Если увидят заинтересованные или кто чего знает: на прошипс "пропадает": 1) бои. вчера сыграл н-е кол-во. но показывает, что 1. 2) проальфа. есть бои с нулевой альфой, но при этом есть дамаг и активность в этих боях. Что-то глючит... Возможно, из-за всей этой кутерьмы с амазон и гугл. Если знает кто что - напишите плз. Есть нет или никто не видел - передайте инфу заинтересованным. Спасибо.
  13. Дорогие разработчики, хотелось бы вам сказать огромное спасибо за те неустанные эксперименты, которые вы проводите на ниве совершенствования матчмейкинга! Третий день мои игровые сессии выглядят приблизительно так: набил 200к дамага? нет...все-таки слив... ты авик и кроешь команду по воздуху, сбиваешь самолеты и уничтожаешь эсминцы...прости...но опять слив... ты минотавр, зашел на центр, набил три фрага, овер 100к дамага и заблочил действия вражеского авика...молодец...но слив... первый день - 9 поражений подряд. второй - вроде бы 7. сегодня - 2 (на момент написания поста). Особенно радует результат, при котором разрыв между моим взводом и последующими "игроками" в моей команде составляет х2! Естественно в сливном бою. Я на самом деле очень благодарен вам, господа! Уже достаточно продолжительное время я пытаюсь бросить использовать ваш продукт для проведения своего досуга, но пока не получается. Прошу вас, пожалуйста, продолжайте работы с матчмейкингом в том же направлении, что и сейчас! Сохраните это еще хотя бы недельку!!! Полагаю за это время у меня успеет выработаться стойкое отвращение!!! Огромное вам спасибо, ребята, вы даже не представляете как я вам благодарен! Если у вас есть там какие-либо персональные подкрутки как опции, прошу вас - выкрутите их на максимум для моего аккаунта! хотя бы на недельку! Ах да, еще, если можно - бан чата, я там писал многое последние три дня. Вот бан чата...на месяцок я думаю. Заранее спасибо!!!
  14. Нет... Сыграл еще один день на этом корабле. Слишком рандомен... Результат выстрела, боя - все непредсказуемо. Можно делать одни и те же действия и исход будет совершенно разный. То 1490 (или сколько там), то цитадель, то промах. Лично для меня, по ощущениям от игры, корабль - копия тирпица - такой же омерзительный геймплей, когда не знаешь ни исхода боя, ни результата залпа. Корабль забаланшен под ПМК, которое лично мне не удается реализовать и под высокую скорострельность. Засчет этого рандомность каждого залпа выше в разы по сравнению с другими кораблями. Если вчера еще было интересно научиться играть на нем, то сегодня окончательно для себя понял, что "наигрался". Каждый бой вызывает только усталость от постоянного "ожидания" нормального результата от каждого залпа и омерзение от посредственных результатов. Не спорю, может быть средний дамаг на нем и на уровне, если брать выборку из нескольких боев, тем не менее это не убирает весь тот негатив, который вызывает игра на этом корабле. Все прочие линкоры в разы стабильнее и предсказуемее. При этом они еще и выполняют функцию линкоров - танкуют. А это...не знаю...не знаю...
  15. Давно ничего не писал на форуме, но корабль показался интересным - оставлю здесь и свои пять копеек "по результатам одного игрового дня". Все нижесказанное - мое личное мнение. Возможно оно со временем изменится. Плюсы корабля: 1) Скорострельность. 2) Компактность (точно размеры не сравнивал, но визуально выглядит небольшим). 3) Дальность стрельбы и способность сохранять результативность на этой дальности. 4) Порой просто фантастические цифры дамага по крейсерам...в любую проекцию...с любой дистанции. 5) ПМК. 6) ПВО. Минусы корабля: 1) Низкая живучесть при попадании под фокус. 2) Высокая уязвимость к фугасам. 3) Вес залпа - всего восемь снарядов против 12-ти у Монтаны. 4) Низкий дамаг по линкорам. Немного лирики: 1) После нескольких боев убрал полностью пмк-билд и пмк-модули. В моих руках они оказались неэффективными. Поставил инвиз, ГК и ПВО. 2) Попробовав различные тактики боя, пришел к выводу, что единственно возможная для меня - стрельба от дистанции. Мне эффективно реализовывать ПМК так и не удалось - когда я доходил до врага для применения ПМК, меня просто сжирали фугасами. Возможно, это надо делать на завершающих стадиях в соло-противостоянии с линкорами, но для себя решил, что ПМК на этом корабле использовать как тактику не буду. 3) Опять же, для себя, решил, что зачастую эффективнее стрелять фугасами по линкорам. Причем побашенными залпами. Засчет скорострельности получается поджигать и наносить хоть какой-то дамаг в носовые проекции. 4) Был приятно удивлен цифрами дамага, как писал уже выше, по крейсерам. Ромб, борт, нос - дамажит практически всегда и довольно существенно. Вероятно это и есть та причина, по которой многие топ-кланы стали использовать этот линкор в КБ - возможность снять пол-хп крейсера с предельной дистанции даже в ромб. Общее впечатление: Корабль заинтересовал. Буду пытаться научиться играть на нем лучше. Но на данном этапе не могу существенно влиять на исход боя, играя на этом корабле. Если есть "буфер" из союзников между мной и противником - что-то удается настреливать. Как только иду в клинч или оказываюсь на передовой - хп тает с удивительной скоростью. Низкий вес залпа зачастую превращает игру в рулетку: попал не попал? сквозняки? рикошеты? непробития? или ВАУ - мега-дамажка. Еще одно - какой-то...напряженный геймплей. Пока могу сказать, что в моих руках другие линкоры более эффективны и позволяют влиять на исход боя: Монтана - прекрасный вес залпа, кучность, ПВО, инвиз, неплохая живучесть - мой любимый линкор. Конь - изи геймплей. Позволяет настреливать фугасами прекрасные цифры дамага. Курф - прекрасное пмк, гидроакустика. Повзоляет танковать и вести в атаку весь фланг. Геймплей Республики чем-то напомнил таковой на Ямато - постоянные попытки просадить кого-то с предельной дистанции. Только в случае Ямато это - линкоры, а в случае Республики - крейсера. Пока не понял корабль и играть на нем эффективно не получается. Если что-то получится - напишу)
×