Перейти к содержимому

RenamedUser_24932781

Бета-тестер
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    546

Оценка

0 Нейтральная

О RenamedUser_24932781

  1. Двумерная система - это на манер системы Atlantic Fleet? С ручной наводкой и по горизонтали, и по вертикали?
  2. Цитата Судя по всему, именно Вы хотите на Линкорах делать то самое "пиу-пиу" не напрягаясь от противодействия других классов. Серьёзно? Не напрягаясь? А про вездесущие торпедоносцы от АВ Вы не забыли? А про эсминцы, у которых торпеды ещё более злые? Линкоры друг другу тоже могут отрывать солидные куски прочности. Цитата тебя не смущает, что в реале рандом решал куда больше? При Ютланде сколько там снарядов-то в цель попало? 2-3% ? В игре корабли той же поры имеют точность порядка 25-35% - и это для тебя норм, я правильно понимаю? Я знаю, что в реале рандом решал значительно больше. Но, простите, Вы хотите, чтобы точность стрельбы на дальние дистанции была 2-3 %? Вы хотите, чтобы линкор можно было сваншотить одним удачным попаданием в любую проекцию (хоть в борт, хоть в корму). Лично я не хочу в игре такого рандома. Потому что тогда её онлайн упадёт до самолётного. Цитата Конкретнее, уважаемый, каких таких закономерностей вам не хватает? Да хотя бы чётко понятную зависимость урона ББ-шек от положения корабля, в который они влетают. То есть, чтобы не было выбивания цитаделей через корму или урона ~1020 при попадании у ватерлинии в корабль, идущий строго бортом
  3. У нас игра про что? Судя по названию, про боевые корабли. Так почему боевые корабли в игре про боевые корабли должны вести себя не как боевые корабли? Да, рандом в игре решает слишком много. С этим, кстати, тоже что-то надо делать. То же касается и механики ББ-шек: в механике ББ-снарядов надо делать меньше счастливых случайностей и больше закономерностей.И уважаемый __RoSer__, Вы-то сами мои посты читаете, прежде чем отвечать? Не далее, как вчера я примерно написал, что делать крейсерам, что делать эсминцам. Крейсера, если не найдут эсминцев и самолётов, неплохо справляются с такими же крейсерами. Арт-эсминцы, хоть и "арт-", но торпедное вооружение у них всё-равно основное. Артиллерия им может пригодиться для борьбы с другими эсминцами (во время того же захвата точек). Да и крейсерам она может испортить жизнь, если постараться. Если игра называется "Мир боевых кораблей", то техника в ней должна быть похожа на боевые корабли не только внешне. А чтобы не напрягая серое вещество делать "пиу-пиу" есть множество других игр, та же Zuma, например.
  4. Прямой дамаг фугасов - это отдельный разговор. Если это и проблема, то пожары её затмевают. И да, ОФ не может повредить броне. ОФ может её проломить, но только если его калибр,кажется, в 10 раз (не помню точно) превышает толщину брони. Если говорить о тяжёлых кораблях, то ОФ может ранести в хлам самолёты, катапульты для их запуска и лифты для их поднятия на борт. ОФ может разнести дальномерный пост, радары (не расходники) и прочее оборудование. ОФ может раздолбать все орудия ПВО и ПМК, да даже башни ГК, что уж мелочиться. Но всё ОФ может сделать своим прямым уроном, а не грёбанными пожарами. Как будто в фугасы через каждые два снаряда вместо взрывчатого вещества запихнули канистру с напалмом. Конечно, ставя два пожара одним залпом с периодичностью один раз в секунд 15, крейсер прям обпотеется. При том что ББ линкора будут либо пробивать его насквозь в любых местах, либо рикошетить от палубы. Если тебе не везёт, то ты цитадель крейсеру не выбьешь даже идеально в борт. А он тебя спокойно сожжёт. Я может сейчас вообще разорву твой шаблон, но линкоры проектировались и строились как раз для того, чтобы они могли топить крейсера, а крейсера их - нет. Если тебе уже совсем невтерпёж и других целей нет, есть два варианта. Либо ломай ему надстройки и орудия прямым уроном фугасов, либо включай торпеды (которые чуть ли не у половины крейсеров имеются) и вперёд. Сначала о 6" снарядах. На дальние дистанции они летят по навесной траектории и прилетают в палубу. Поэтому ничего удивительного в том, что они шьют броню палубы ЛК, если конечно не рикошетят от брони башен или сковородки боцмана, например. Теперь про горохоплюйки эсминцев. Ниже табличка бронепробиваемости 127 мм универсалок. Максимум, что они смогут - это пробить пояс Конго в самом тонком месте. Не думаю, что пробиваемость 130 мм будет намного больше.
  5. Раздамаживать можно и прямым уроном от фугасов. Потопить тяжелобронированный корабль фугасами практически невозможно. Но сделаем скидку на аркадность. Допустим, если убить в ноль все надстройки и башни и превратить корабль в плавучий гроб, то это будет приравнено к потоплению. Я не против такого, но пускай надстройки будут убиваться хотя бы прямым уроном от фугасов, а не пожарами на палубе. Нечему там гореть в таком количестве и с таким уроном. Ну а если любой корабль может не напрягаясь уничтожить любой другой корабль, тогда зачем корабли вообще сделали разными? Я ведь не предлагал убрать фугасы совсем. Крейсера отлично лопают эсминцы, да и своих коллег-крейсеров топят тоже без проблем. Если хотите топить корабли - эти два касса к Вашим услугам. Ну а что касается тяжёлых линкоров, пускай крейсера их только раздамаживают. Или добивают. Тяжёлые корабли для того тяжёлыми и строили, чтобы лёгким кораблям было сложнее их уничтожать. Я бы сказал "уже"... Такие мощные пожары - как будто мера для людей с ограниченными умственными способностями, которые не способны ни на выбор приоритетной цели, ни на выбор подходящего вооружения. Если люди не играют с ББ, потому что не устраивает их кривая механика, может стоит поправить механику бронебойных? Ещё раз повторюсь: я не против дамага прямым уроном от фугасов. Я против пожаров на палубе, способных уничтожить корабль, хотя там кроме шлюпок и самолёта гореть-то и нечему.
  6. Это смотря что считать извращением. По мне извращаться - это заплёвывать линкор мелкокалиберными фугасами до его полного сгорания Крейсера при должном умении неплохо щёлкают своих коллег, если других целей нет. Ну, а если из четырёх классов кораблей в бою имеется только два, то это уже проблема матчмейкинга и совсем другая история. Задания эсминцев, согласен, сыроваты. Каюсь, с советскими и американскими эсминцами я плохо знаком. То, что я хотел бы изменить в геймплее эсминцев - убрать стреляющие дымы, чтобы эсминцы перестали из своих мелкашек безнаказанно заплёвывать тяжёлые корабли до их полного сгорания.
  7. Надеюсь моё сообщение увидят разработчики. Итак, я согласен с ТС, фугасные дожди - это проблема. Вернее, проблема даже не столько в фугасах, сколько в пожарах, которые они вызывают. Моё предложение простое: уменьшить урон от пожара и шанс его возникновения, причём сильно. Подождите. Не спешите закидывать меня тухлыми помидорами, дочитайте до конца. Я понимаю, что если это произойдёт, то взвоют все поджигатели, которых лишили дамага. Проблема здесь заключается не только в механиках игры, но и в том, что многие корабли вместо выполнения задач своего класса занимаются ерундой. В окне предбоевого отсчёта есть две строчки о задачах определённого класса, но внимания на них никто не обращает. Предлагаю свой вариант решения проблемы: Как я уже писал, надо порезать урон от пожаров и шанс их возникновения. Одновременно с этим надо ввести индивидуальные задачи классов кораблей. Кнопку, открывающую эти задачи, разместить, скажем, в левой части экрана, под тем окошком, в котором информация по событиям, испытаниям, боевым задачам. И неплохо будет сделать её яркой, привлекающей внимание, чтобы на неё кликнули хотя бы из любопытства. Технически это те же испытания (многократно выполняемые задачи), только условием выполнения будет определённый класс корабля, а срок выполнения неограничен. Награда за выполнение, к примеру, +50% к экспе и/или 50 000 серебра. Теперь о самих задачах (так сказать черновая версия) Для крейсера. Задача №1: Сбить хх самолётов (например 20) за любое количество боёв. Задача №2: Потопить хх эсминцев (например 15) за любое количество боёв. Для линкора. Задача №1: Нанести хххххх урона кораблям противника. Задача №2: Потопить хх крейсеров. Для эсминца. Задача №1: Попасть торпедами хх раз по кораблям противника. Задача №2: (эта задача связана с захватом точек, поэтому для неё удобно будет сделать, чтобы показывались очки захвата базы) Получить ххх очков захвата базы. Затрудняюсь придумать задания для авианосца, так как почти на них не играю. Но, думаю, задания должны быть по сбитию самолётов и нанесению урона кораблям. Суть моей идеи в том, чтобы награды за индивидуальные задачи, компенсировали недостаток серебра и экспы после нерфа пожаров.
  8. Помню, как страдал на Miogy на закрытом тесте. Не могли бы Вы рассказать, в чём всё-таки было преимущество такого расположения башен?
×