Перейти к содержимому

Panzer_krabe

Участник
  • Публикации

    9 644
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    29084
  • Клан

    [JAGER]

Все публикации пользователя Panzer_krabe

  1. Эффективно законтрить кого-то - значит победить в дуэли. Чем больше таких дуэлей в бою выигрываешь, тем выше вероятность победы. Правильная у меня связка. лодка в общей толпе, нагибала не она, а линкор в проигравшей команде. Ощущаешь себя не богом, а какой-то обезьяной, которой чтобы выпустить торпеду обязательно надо сначала предупредить об этом противника. Все время озираешься чтобы не попасть в засвет или не пропустить авиаудар по импульсу, боишься, что автономность закончится в неподходящий момент. Нет ощущения божественности, всемогущества и неуязвимости.
  2. Поэтому я предпочитаю Демона, он более универсален.
  3. То придется выбрать, что больше нравится - побеждать или смотреть на понравившийся кораблик. Т.е. опять выбор - побеждать потому, что эффективно контрить или смотреть на понравившийся кораблик.
  4. Оно может не противоречить. Просто каждый определяет что для него первично - желание побеждать или желание смотреть на пушки. Если первое, то хорошо все, на чем побеждается, если второе, то ради пушек можно и от подлодок пострадать.
  5. С того, что он пришел посмотреть как пушки бахают, а не побеждать.
  6. С вашим вариантом, когда игрок зашел посмотреть как большие пушки бахают, ему должно быть абсолютно все равно, что его сольет ПЛ, авик или эсминец. Он просто снова нажимает кнопку "в бой" и снова любуется тем, как большие пушки бахают.
  7. А вам не приходило в голову, что людям нравится выигрывать, топить противника? И неважно чем - торпедой, чемоданом с линкора или струей фугасов с крейсера?
  8. Вы про историчность речь завели. Вот я подумал - а насколько исторично потопление линкоров эсминцами, которое реализовано в игре?
  9. А в какой отдельный режим надо вывести эсминцы, топящие линкоры?
  10. Т.е. то, что американские ПЛ утопили больше японских боевых кораблей, чем все линкоры, крейсеры и эсминцы US Navy вместе взятые - не аргумент? Так дали же - РЛС Минотавру. Востребованное.
  11. Со мной почему-то не происходит. Сегодня что-то скучно стало нагибать на 8 уровне, сел на 9-10, но и там вроде все нормально.
  12. Какой-то хилый эндуро, не лучше великов...
  13. Можно, почему нет? Это же не симулятор, а аркада.
  14. 280к урона. Неплохо конечно, но на каком корабле 11 уровня столько еще не набивали?
  15. Такую же - ПЛО периметр, ближняя разведка, крейсерские операции. Хорошая подлодка не болтается между своих линкоров.
  16. Я вчера. На 8 уровне, не люблю 10-11. Больше в них страдаю от авиаудара и РЛС. Какая разница?
  17. Он стал лучше, чем раньше. По урону и проценту побед он занял место лучших старых ПЛ10 - 4501 и Гато, а те в свою очередь скатились вниз из-за нерфа. Кто не сильно пострадал, так это Сюркуф - его сильно не меняли, только автономность понерфили, но она ему не так уж сильно нужна, сближаться с противником для него не очень эффективно.
  18. А какую роль играют подлодки в игре?
  19. Смена направления помогает на определенных курсах, ремка помогает, когда не слишком поздно. Странно. У меня не возникает проблем с контрой подлодок на эсминце. Правда я играю на 8 уровне, может они там хуже. Его уменьшили. До этого обновления он был 800м насколько я помню, сейчас 250-300м. И зря. Если бы они задрали статистику ПЛ до небес, их бы быстро понерфили. Совесть им позволяет нагибать на имбах, но ПЛ почему-то табу. ) Большинству ПЛ кислорода хватит провернуть такое один раз в лучшем случае. И урон с веера в упор будет копеечный. А кислород до конца боя не восстановится.
  20. Правда? И позже подводные лодки в составе АУГ - это тоже не про реальность?
  21. До второй, естественно.
  22. Вам напомнить, что дальность хода торпед намного меньше, чем дальность полета снарядов у линкоров и крейсеров и что идут они до цели гораздо дольше? Противник просто будет уезжать от них. Могу подсказать лайфхак для эсминцев - если кататься между своими линкорами, то можно очень много торпед за бой выпустить, пока все линкоры не утонут. И скорость тогда эсминцам не нужна, можно отрезать узлов 10 спокойно.
  23. Panzer_krabe

    Подводные лодки

    Закошмарить? С каких пор 80к в основном фугасами называются "кошмаром линкоров"? На каком-нибудь Зао или Гинденбурге он настрелял бы по ним намного больше.
  24. Меряться имеет смысл только винрейтом. Подлодка не может расстреливать всех, по крайней мере не в каждом бою. Ей мешают. А другим даем перк Радиопеленгация, который работает постоянно. Что значит "4 очка перков можно на что-то другое потратить"? ПЛ тоже могли бы потратить 4 очка на что-то другое, кроме обязательного перка на увеличение урона торпед, если бы этот урон им сразу дали. Торпеды подлодок наводятся на место попадания импульса, а не на цитадель. Попадешь в оконечность - будет наводиться на оконечность. И процент попаданий самонаводящихся торпед по сравнению с несамонаводящимися снарядами не подскажете? Может у снарядов и без этого все хорошо? Давно это предлагаю, но только в пакете с улучшенной маскировкой, бесконечной автономностью и нормальным уроном торпед. Потому что долго подбираться к цели чтобы потом с залпа забрать 20-30к хп - это неиграбельно.
×