Перейти к содержимому

Panzer_krabe

Участник
  • Публикации

    9 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    28679
  • Клан

    [JAGER]

Оценка

4 128 Потрясающая

О Panzer_krabe

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

11 355 просмотров профиля
  1. С вашей системой начисления опыта 42% проползают во втором спринте рангов в золотую лигу за счет сохранения звезды при поражении. Двумя основными способами: либо пукая фугасами с 20 км пока остальные пытаются выиграть бой имея -1 боевую единицу, либо избегая встреч с эсминцами противника катаясь на эсминце по точкам, бросив свою команду без разведки. Так что наибольшее кол-во опыта в команде совсем не означает, что этот персонаж играл в ней лучше всех. При этом сохранением звезды (или более высоким рейтингом) за неадекватно начисляемый опыт вы поощряете этот убогий геймплей ведущий к 42% побед.
  2. Слабоваты они у К-1, как и акустические. У Б-4 заметно веселее в этом плане. Но у всей ветки имбофича - 10 км поиск с быстрой перезарядкой. Если они тусят перед своими корабликами и не сливаются - к корабликам становится невозможно подойти подлодкам противника.
  3. Однако имбовой статистики на Гато почему-то не видно... Даже винрейт жиденький для фиолета. При этом не работает вечная отмазка хейтеров ПЛ, что водитель просто играть не умеет. Не дают побеждать ограничения класса.
  4. Нормально будет. 17-20 над водой, 7-8 под водой, а у 2501 все 17. Но автономность бесконечная, ГАП максимум на 2 км, а главное радиус поражения глубинок в 10 раз меньше и отсутствие сказочного авиаудара. Так можно будет играть. Да-да. Только почему-то даже лучшие на ПЛ не могут превзойти лучших на эсминцах.
  5. Не могу согласиться. Ощущения могут быть какими угодно, но если по статистике лодки уступают эсминцам не только по урону, но и по свету, то куда их нерфить? Их апать надо. Ощущения от ПЛ могут быть более яркими, т.к. они менее стабильны, чем эсминцы. На ПЛ случаются бои с тоннами урона, но это редкость, на каждый такой бой есть десяток, где лодка свое хп не отбила. Эсминцы более склонны к средним результатам. Не может лодка эффективно играть без поддержки союзников. Лодка в тылу это камикадзе, оттуда ей скорее всего живой уже не уйти. Эсминца, который решит ее оттуда выкурить поддержат все, а подлодку не поддержит никто. А в ничейной зоне между ордерами эсминца поддержат те же, кто и подлодку поддержит - крейсеры и линкоры. Особенно легко им это делать на картах перегороженных по центру островами вроде Греции. Конечно гнаться и забирать лодку. Против эсминца 1 на 1 у лодки мало шансов, если он не ошибается и не садится сам на торпеды. Статистика по Гато вообще не вписывается - урона меньше, чем на К-1, света тоже меньше и винрейт тоже ниже.
  6. Написано со знанием дела, но хотелось бы посмотреть статистику. Если лодки такая имба, как тут расписано, то винрейт должен быть намного выше, чем на эсминцах. С двумя лодками действительно сложно бороться в одиночку. Но точно так же два эсминца быстро убивают одного, и это считается нормальным. Можно попробовать снизить лодкам скорость до реалистичной, убрав автономность и улучшив маскировку. Тогда они не смогут ездить куда хотят, а будут способны только принимать накатывающих или наказывать стоящих. Это очень странно звучит, учитывая слова, что часто единственное что может лодка - это светить. Соответственно часто лодка полностью зависима от того, насколько эффективно союзники работают по ее свету.
  7. Так получилось. )) Могли бы в следующем рубеже сделать подлодкам реалистичные скорости, время под водой, урон торпед, маскировку хотя бы 4,5-5 км, реалистичный (т.е. сильно понерфленный) ГАП и радиус глубинок меньше в 10 раз. Было бы интересно в это поиграть.
  8. Есть другая версия - он был торпедирован японской ПЛ.
  9. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Вообще не факт. Площадь цели у подлодки сильно меньше, скорость приближения торпед к цели тоже меньше, соответственно времени на реакцию больше. Если лодка находится не строго за кормой цели, а хотя бы под минимальным углом, то и торпеды идут под углом с упреждением и намного проще становится от них увернуться поворотом с торможением. К 15-33 как раз мог одуплиться поиск у союзной ПЛ и тут бы Б-4 пришел конец, если бы она нажала кнопку. Т.е. при правильных действиях скорее всего пойман был бы только первый веер. Точно. Б-4 на самом дне по урону на 11 уровне. Даже если смотреть фиолетовую проальфу, хуже Б-4 дамажит только 1-2 эсминца.
  10. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Теперь посмотрел. Ошибкой было после получения первой пачки так разворачиваться и показывать лодке борт, надо было уходить на 1 линию, в сторону Ямато, ведь примерное местоположение лодки было известно. Ну и союзная ПЛ вообще никак не помогла, хотя такая возможность была.
  11. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Упершись носом в край карты? В такой ситуации противодействовать тяжело. Можно откидаться бочками после обнаружения торпед, лодка скорее всего кидает их в упор, с 3 км, так что попасть можно. Но уйти не получив урон тяжело, разве что дрифтом по линии получится развести лодку на промах, тут лодка легко может ошибиться с упреждением.
  12. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Да не носились, ходили тихо, но не несколько минут, а несколько часов как минимум. А по игре - если ПЛ приперла линкор к стенке, т.е. к краю карты, то плохо, разворачиваться придется, причем без скорости, и в этот момент очень удобно в борт пачку торпед загнать. Не попадайте в такие ситуации.
  13. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Не смотрел, из описания все понятно. Лучшая защита от ПЛ, которую не видно - да, бегство, точно так же, как в реальности. Можно не прям бежать-бежать, а просто встать в отворот, это уже сильно усложнит ПЛ задачу по попаданию. Лучшая защита от какого-нибудь Ягера на линкоре без ГАПа - тоже бегство, кстати.
  14. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Естественно, намного лучше было бы развивать геймплей в сторону Гато, т.е. шотганов и ваншотов. Каляска с ГАПом, ПЛ с шумкой вполне могли бы засветить Б-4 на подходе. Если ПЛ на фланге есть и не выдает себя импульсами, значит либо ее на фланге нет, свалила, либо она АФК, либо пикирует на удобную для себя цель. Линкорам надо было это сообразить и встать в отворот, в корму попадать намного сложнее.
  15. Panzer_krabe

    [25.3] Подводный рубеж

    Тестовый режим механик, большинство из которых не пойдут в релиз. Никто не будет заморачиваться сейчас. К следующему рубежу может и починят, но это не точно.
×