Перейти к содержимому

StalThrone

Участник
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31243
  • Клан

    [MIND2]

Оценка

105 Отличная

О StalThrone

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля
  1. StalThrone

    [OCEAN] Океан

    в клан возмёте? запасным на кб https://proships.ru/stat/ru/p/252165-StalThrone/
  2. StalThrone

    Гипотезы.

    Cpt_Pollution вот только балансер балансит по уровню кораблей, но не по скилу игроков. и когда балансер особенно сильно 'лажает' с распределением скиловых игроков и нескиловых, то получается эпические турбо бои. это как бы доп коэффицент, который добавляется к одной из сторон в законе, что ты привёл
  3. а також можна поліпшити навички володіння українською мовою! :)
  4. StalThrone

    [KIEV] UA Marine Corps. Ведется набор в клан

    привет! если на кб места есть в _киев, гляньте статку https://proships.ru/stat/ru/p/252165-StalThrone/ если у вас капитанов нет - то буду дальше искать
  5. после удаления канала приёмная бота (чел удалил 1) и создания нового канала приёмная бота - бот теперь пытается работать с deleted channel.. как такое пофиксить?
  6. Предлагаю добавить к текущему алгоритму балансера доп условие - распределять выбранные корабли в обе команды учитывая процент побед (или может какой более точный параметр по которому точнее можно судить об умении играть игрока) чтобы получать примерно равные по силе команды это позволит сильно увеличить интересность боёв и избавит от очень многих турбо сливов/побед то что есть сейчас - несерьёзно, когда попадаются пол тимы фиолетовых игроки против пол тимы 42% противников. текущий балансер, скорей всего, наоборот, вредит игре, подбирая неравные команды из минусов - возможно процент побед будет стремиться к 50 и набирть процент побед будет сложнее но решите кто вам важнее - большинство игроков, или страдающие чсв статисты?
  7. StalThrone

    ПМК ручное

    пмк может и должно работать в обе стороны! почему же оно работает только по цели, если взят перк ручное управление пмк ( или не работает, если цель не выбрана ) ? вот это неправильно, господа! мпк должно работать как обычно (как без перка ручное управление). в оте стороны, если есть возможность и позволяет расстояние. И должно бить по цели ( с ручным управлением с повышенной точностью, как оно и работает, если указана цель)
  8. Приглашаем в клан [KRUM] опасных бойцов с опытом игры в Клановых Боях как отдельных бойцов, так и сыгранные коллективы требования: процент побед: 55+ наличие техники 10 уровня наличие опыта игры в КБ голосовая связь обязательна (дискорд) приветствуются крымчане руководство клана: krum4ik - командующий BeTePaH_O6POH - зам.ком. DED_ALBATROS_141 - зам.ком. почётный талисман клана, реальный моряк StalThrone - зам.ком. связь: сервер дискорд - https://discord.gg/p5zv3e от нас вы получите: Клановый порт отстроен на 100% весёлое общение, отрядные покатушки, фарм стали и угля в КБ и многое другое! :)
  9. а имеет ли смысл сюда на форум что-то предлагать, на что-то жаловаться? хоть 1 чел от лесты что-то ответил вам?
  10. Всем привет! предлагаю убрать границу карты где корабли ходят боком и сделать границу, как в диких боях. при пересечении её периодически теряем хп я знаю что многих бесит сложность попадания в корабль, залипший на границе, а многие этим умело пользуются ;-)
  11. ну например ВИП места для обладателей прем аккаунтов. тогда будет выбор - катайся со всеми в рандоме или с противниками вашего уровня в лиге, куда смог подняться вообще, обладатели прем аккаунтов должны поощряться, а не обладатели стимулироваться прем покупать. наверное мало доп опыфта и доп серы. но это лесте уже надо прикидывать. а ведь идей немало толковых можно придумать
  12. не важно какой будет % побед, важно до какой лиги ты поднялся. дно играло бы в начальных лигах, а папки в верхних можете в дотке представить такой рандом? где на рейте 4к подсовывет 1к игрока в команду? :D но тут почему-то это считается нормальным когда слабые игроки мешаются с сильными сделайте этот режим доступным для прем акаунтов например, а 'экономные' игроки пусть плавают в рандоме :D
  13. вот именно поэтому и уходят скиловые игроки после очередной партии с парой слабых игроков, из-за которых слив пригорает стул и негатив от череды подобных сливов а игра должна приносить радость а не негатив же :) бывает сливы сильным игрокам, конечно. но это заслуженно. и интересно, виден скил и всё такое. а когда белые ходоки газанули на точку и утонули за минуту или когда несколько лк с краю стоят карты и пытаются попасть с 24км+...
×