Arhont36
Старший бета-тестер-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[BEZ]
Оценка
5 НейтральнаяО Arhont36
-
Звание
Матрос
- День рождения 14.06.1988
- Профиль на сайте Arhont36
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Воронеж
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вопрос про сжатые текстуры. Не все корабли переработаны. Старые корабли как надо, а новые нет. Вот сам вопрос: а можно все корабли(текстуры) ужать(новые как старые)? И еще: а можно их ужать еще сильнее? До 0.5% например.
-
Arhont36 подписался на Свистать всех наверх! Обратная связь.
-
Недостатки в Мире кораблей 1.отсутствие кораблей додредноутной эпохи 1880-1906гг(микаса есть, а остальных нет, печально(празднование русско-японской войны можно было бы провести ивентом с кораблями(пусть непрокачиваемыми/специальными)которые учавствовали в тех боях, броненосцах и крейсерах), хотелось бы видеть и другие корабли тнх лет разных стран(выдумывание кораблей которвх небыло и в помине, но которые "могли бы существовать в умах" это круто, но это лучше оставить к концу)) 2. Хочется видеть в игре систему настройки изменяемых параметров: 1)возможность регулеровки торпед(дальность/скорость/урон), но так что бы были логиские ограничения например авиаторпеды могли бы иметь пораметры дальности от 2.5 до 6 км, скорость от 35 до 50 уз и урон от 2500 до 8000, но чем больше скорость торпеды тем меньше урон и дальность, или большой урон но большая дальность и низкая скорость. тот же принц для торпед эсминцев, крейсеров и линкоров только с другими динамическими ограничениями. 2)вооружение авиации и количество тех или иных типов самолетов(например есть общее число самолетов в ангарах и на палубе допустим 60 у них имеется разный размер и соотвественно они занимаю разный обьем ангара. Допустим на истребитель/штурмовик приходится 2е условные единицы пространства, на бомбардировщик 3, а торпедоносец 4-5, при условии что в каждой категории находятся самолеты разных марок (пример японские штурмовики A6M,торедоносцы B7N, бомбардировщики D4Y) и можно было бы регулировать количество самолетов в порту перед боем, например кто то не любит штурмовики и их количество можно было бы уменьшить а освободившийся обьем потратить на торпедоносцы и/или бомбардировщики, но при этом остовался бы минимальный набор штурмовиков. Или допустим менять или добовлять к имеющимся типам самолетов другие, например к пикирующим бомбардировщикам добавить горизонтальные или/ топ-мачтовые, к торпедоносцам и/или в место них постановщиков минных полей; менять типы вооружения на самолётах: например вместо только фугасных иметь и бронебойные(и регулировать количество бомб на самолёт, например больше бомб меньше скорость и на оборот меньше бомб быстрее самолёт, например в режиме форсажа) добавить полубронебойные( с механиками итальянских ППБ и/или британских ББ крейсеров(152мм)бомбы)) 3. Почему у самолетов одного типа/марки в слотах штурмовиков разная скорость с бомбардировщиками и торпедоносцами? Например у Рузвельта один и тот же самолет имеет разные характеристики скорости и форсажа с разным (ракеты и бомбы) вооружением, могу понять что ракетный пакет тяжелее чем бомбы, но форсаж разный а эффективность штурмовиков против маневреных целей снизилась в разы. 4. Мины должны быть видны только в близи для того кто идет через поле, когда их видят все никто на них напарыватся не будет. Пускай из можно будет уничтожить огнем ГК но хотя бы кто то на них будет напарыватся. А толку от них нет если все их видят, это же мины а не торпеды. Добавьте в игру имбу с механикой Рузвельта (теоретически большой урон с долгой перезарядкой) на уровень 8(сайпан не имба хоть и похож долгой подготовкой самолетов и 4 торпедами в звене) Работает! Не трогай! Тут мне нечего сказать, я незнаю что вы собираетесь испортить Предложения и пожелания: 1.Подлолки: 1)Добавте новые ветки по нациям(Франция, Италия, Японские) 2)Добавте подводные минные заградители(с возможностью выставления мин под водой) 3)добавте мины для эсминцев по аналогии с постановкой дым завесы, что бы они в шахматном порядке сбрасывались на глубину 2-4 мины как сбрасываются глубинные бомбы 2.Операции-нужна операция с конвоем идущему через предпологаемые минные поля, в переди конвоя тральщики которые надо защитить от эсминцев противника. Позади идут транспорты транспорты атакует авиация и стаи подлолок на разных участках, а в конце бой с рейдерами(линкор(ы), крейсеры и эсминцы). Как северные конвои. Дополнение: Добавить исторические операции с ограничением на корабли которые реально учавствовали в тех или иных операциях или принадлежащих к тому типу кораблей или/и к схожему типу. Добавить операции в которых игроки с разной переодичностью зонимают ту или иную сторону в бою(не ПвП, к примеру "Ньюпорт":атака или оборона, со сменой кораблей ботов, что бы каждый раз был новый или неповторчющийся слишком часто корабль)
-
Вот мой вопрос: на каком расстояние от корабля-цели отключается наведение торпед?
-
ура, на авики больше не жалятся, теперь лодки принимают лавры разрушителя баланса. а игра на лодках прям шик, для тех кто не играл никогда. они всем ломают игру. ведь рельсоходство и бадания лбами (двойной таран) это вершина геймплейного удовольствия. Ничего в жизни не надо как пострелять по пассивной мишени и самому не двигаться. эдакий "бокс старой школы" у кого стамины больше тот и победил. И тут идиллию рушат лодки, как когда то авики, они бьют по рельсоходу безнаказанно. а как же иначе ведь всё внимание сосредоточено на другом таком же рельсоходе, и переключиться на другого противника не хватает времени, ведь торпеды идут с немыслимой скоростью ~80 узлов(хотя 200 узлов в другом режиме никого не смущало и линки от них уклонялись). как в одной игре, кстати тоже от WG, говорилось "не концентрируйте внимание на одном противнике или направлении. Туннельное зрение очень вредно для здоровья". О, жуть, самонаводящиеся торпеды. Игра больше не имеет смысла. Хотите больше реализма? долой захват цели, индикацию урона(полоска хп(для противника)), торпедный треугольник для эсминцев, усиление секторов обстрела зенитных орудий и заградительный огонь, наводитесь вручную всей зенитной артелерий по каждой конкретной эскадрильи, что бы всё было честно. эсминцеводы учите геометрию и рассчитывай в уме все уравнения для расчета направления для правильного пуска торпед. линкоро и крейсероводы учите матчасть ( как минимум живучесть всех кораблей в игре с которыми вы огли бы столкнутся в болю и держите эту информацию в голове(или конспектируйте)) а может еще и ограничим боекомплект, для все вооружения, что бы у лодок было максимум по 12 торпед на игру? правда тут придётся смирится с затоплением, которое в зависимости от места попадания может утащить корабль на дно( в этом случае даже самый крутой линк отправится в порт от одной торпеды(как от взрыва бк)) да и поставить реальную заметность (хотя конечно могут сразу сказать люди что компы не потянут, но дым то тянут, значит и 23 кораблика вытянут)
- 110 ответов
-
- 23
-
Обновление 0.5.1. «Акватория» и боевые задачи!
Arhont36 ответил в тему anonym_384xVXV7vNjF в Новости
Вопрос: после патча мне дали 11й уровень аккаунта. В его описание сказано что при его получении дается 3 000 000 серебра, но прибавки я не увидел ( как было 1 480 000 так и осталось).