Перейти к содержимому

stroimaterial

Участник
  • Публикации

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    118

Оценка

11 Нейтральная

О stroimaterial

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. stroimaterial

    Хай левел ав и пво крейсеры

    16-18 узлов. Ни кто не призывает подходить под перископом. Главное пройти линию обороны и выйти в тыл. А потом можно и устроить ночь длинных ножей. Видимость подводной лодки очень небольшая, а при подводном плаванье надо сонар иметь у надводного корабля. А выстрел из глубины и с 500 метров будет очень приятный. Про ролик одного видеоблогера помню, но ролик не о чём. На самом деле подводная лодка плавает не так как в ролике. Да и не бывает она одна.
  2. А вот это уже плохо. Должно пройти было по полной и он уйти под воду. А то как будто на читах с 50% урона сидит или щит магический поставил. Это по идее так и должно быть, а вот как в реальности ни кто не знает, кроме разработчиков. Можно конечно взять в противники эсминец и его пострелять, пока он стоит на месте и от этого понять какая модель повреждений.
  3. stroimaterial

    Хай левел ав и пво крейсеры

    Введение ачивки ПВО за уничтожение 20 или 30 самолётов. Опыт и сера за самолёты, но немного. Чтоб хватило на ремонт и боеприпасы и сверху +1000, если ачивку не получил, а вот ачивка даёт 10000 серы сверху. Так будет интерес работать за ордер ПВО. Но надо ещё подводные лодки вводить, так придётся ещё и от скрытых водой защищать. А то все убежали, а авианосец стоит один. Если подводник сможет пройти передний заслон, то тут уже авианосец будет жертвой и ему придётся бегать от подводной лодки голося на всех частотах, чтоб защитили его бедного и уже авиацию поднимать будет куда сложнее. Но можно и без подводных лодок, но тогда достижение должно быть обязательным. Что да, то да. Ачивки и опыт. Как вариант премиальные за сохранность авианосца. Сохранил 100%, то получи премию в 100% в количестве 10000 или 20000 сверху, а утонул, то и не получишь ничего.
  4. Больше зависит от схемы самого корабля и расположения отсеков с их взаимосвязью друг с другом. Ещё от скелета корабля и его изготовления. По поводу первой торпеды, так этот эсминец-переросток получил её туда, где нет почти ничего и попала в погреба боезапаса. Более менее прикрыто было машинное отделение, но 2 торпеды рядом почти ничего не выдержат. Вспомним линкор "Вест Вирджиния" водоизмещением 33 000 т.лежащий на дне после налёта на Перл-Харбор. 5 торпед в борт и дыра почти 32 метров длины и 11 метров высоты. И это авиационные торпеды. Хотя эсминцы Флетчеры гибли при их расстреле, а вот торпеды не очень их топили.
  5. Так надо. Вот и приходим, что на максимальную дистанцию эти 2 минуты, а на 500 метров это секунды, в особенности с этими скоростями. Как и 1 км. И если для дальних боёв эти треугольники надо вычислять, хотя зачем вычислять, пускаем куда пойдут, через 30 сек будет новый комплект, который тоже кидаем на авось. Повторяем до поражения цели. А это серое пятно поможет понять куда идёт движение судна. Вот только крейсер от одной торпеды не очень и гиб. В Первую мировую да, а вот во вторую мировую это уже было сложно. Нати (тяжёлый крейсер) при прорыве из Манильской бухты получил 9 торпед, 13 бомб по 450 кг и 6 по 110 кг, а так же 16 торпед. По другим данным уже 7-8 торпед, 20 бомб и всё те же 16 ракет. Первая партия торпед его не утопила, а вывела из строя машины. А вот 2 добила. Это были 3 и 4 налёт.
  6. 1) Лучше всего это вообще убрать. Это как точка упреждения, но уже сразу в клиенте. На глазок стрелять надо. И надо уметь просчитывать эти треугольники. А не просто нажал кнопку и стреляешь по серому треугольнику, а при 3 аппаратах ещё просто даёшь залп лесенкой. Так придётся высчитать эту серую зону перед пуском торпед. 2) Зачем ограничивать количество эсминцев. Не надо это делать. А вот торпеды ограничить. Тогда каждый будет понимать, что стрелять постоянно не получится и количество эсминцев и так упадёт в связи с тем, что народ перейдёт на крейсеры или линкоры. Про заметность я и не говорю, это и не надо трогать, как и про то, что убрать урон от торпед. А вот почему такая и статистика. Тут нет того, что мне надо и есть то, что не надо. А так звание 4 ур и это звание можно повысить за свои заслуги (проиграли бой, но 2 балла на звание дали за счёт того, что 1327 очков набрал), но это в другой игре. Там и ПЛ есть. А так моё предложение или всем или ни кому.
  7. 1) На половину ответ простой - физика. Чем меньше вес колеса, то тем меньше вес не подрессоренных масс, а это как раз ведёт к комфорту езды, да и подвеска страдает меньше. А4, А6 и А8 имеют схожую подвеску (рычажная), так за счёт массы А4 ходит куда больше. Больше мощности, то более быстрый разгон и в тот же момент можно получить более полное сгорание топливной смеси, а это меньший расход топлива и меньше денег. Для чего и раскоксовывают мотор. Если классика Жигули, то она заднеприводная, а при лучшем прижатие к дорожному покрытию будет меньше проскальзывания колёс. Вариантов решения этой проблемы 2. Нагрузить в багажник камней (вес надо будет возить, да и место не бесконечное, хотя на Волгах 2424 и 2434 так и делали (2 поребрика в багажник или крышку от люка) или поставить антикрыло, которое как раз и даст нужный прижимной эффект. По поводу руля на мотоцикле, то тут тоже не всё так просто. Часть это не понты, а продуманное решение в плане эргономики. Народу сидеть удобнее, но надо каждый раз подбирать под рост седока. По поводу кастомизации, то просто часть народа не хочет выглядеть как все, а хочет что-то своё. 2) Это всё конечно хорошо и экскурс в историю не плох, но это не даёт ответ на вопрос. Понимаю, что надо народ смутить и направить в другое русло, но не все так пойдут или захотят идти, а часть спросит повторно. А так можно долго ходить вокруг, да около, но и время ожидания народа не бесконечное. Да и порох подавать в башню глупо, а вот пороховые заряды или по другому картузы как раз подавать хорошо, но с этим и элеватор подачи снарядов справится. Делается всё в размер, чтоб не городить 2 линии не взаимозаменяемых. А то картузы поступают, а снаряды нет или снаряды поступают, а картузы нет. 1) Просто в этот лимит входят и торпеды и вот как раз владельцы эсминцев первые и взвыли по поводу лимитов. Как же им урежут количество торпед. 2) Не надо это. Вот поделить корпус по блокам и уже от них высчитывать урон и зону повреждения куда лучше. 2 Торпеды в нос крейсеру не причинять такого большого урона, так как после первой торпеды там и так почти ничего нет. Просто повышенный урон, то приведение крейсеров к живучести как у эсминцев, но в тот же момент это не эсминцы. 4) А почему тогда у торпедистов должно быть преимущество, а у артиллеристов его быть не должно? Вот дополнительное устройство пассивное поможет вернуть баланс. Хотя оно может быть общим. В бинокль смотрим на цель и через небольшой промежуток времени (например 30 сек, но за счёт перков капитана укороченный до 10 сек) позволяет узнать курс и скорость и вот только после этого сделать подсветку серым, но если курс или скорость в этот момент корабль противника меняет, то его не учитывать. Учитывать только те данные, что были получены при просмотре корабля.
  8. 1) Примерно на 30 и далее страницах уже было предложено по поводу того, чтоб сделать лимит на боеприпасы, так "избранные" тут же заорали, что это нерф и они уйдут. Хотя предложение было сделать лимиты на всё вооружение. Но как же, это не правильно, как я буду вести бой в течении 30 минут, мне не хватит боезапаса, хотя тут же и указали, что хватает и ещё сверху будет. Тут бои не по 3 часа идут. 2) По поводу увеличения урона, то это и не надо делать, смыл не очень большой от этого. 3) Это заслуживает внимания. Но придётся переделывать довольно много, а не по модульной стрельбе как сейчас. Тут или усложнение системы стрельбы и каждую трубу в виде модуля или переделывать для каждого вида в свой режим. Хотя более правильно убрать серый сектор по "Х" и вот после этого будет уже куда сложнее стрелять, хотя тут же народ начнёт орать, что это нерф и мои возможности уменьшают. В принципе можно и не убирать, но и для артиллерии ввести это, но тут водители скорлупок будут опять недовольны, что их топят с 10 км, а они ничего не могут сделать. Тут куча подводных камней и в принципе всё плохо, но и текущая ситуация тоже не очень хорошая.
  9. Количество боеприпасов сделать у всех кораблей. И это не нерф, это как раз привидение к большей правдоподобности. Ради чего вводили "Время", вот как раз для того, чтоб не было постоянной стрельбы торпедами, да и всего остального из дымов, пока всех не завалят. Тут точно так же. Если знаешь, что торпед 36 (как вариант 4 боекомплекта), то будешь куда больше думать куда и когда стрелять. А не как сейчас просто веером на кого пошлёт или кто подставится. Со снарядами точно такая же должна быть ситуация. Это просто у всех. Ситуация полностью поменяется.
  10. Сорванная атака, тоже нужное дело. 8 узлов против 15 не пляшут. А так снаряды большей частью как раз и применяли для того, чтоб поставить завесу на пути следования торпеды и если получится, то и поразить подводную лодку. Глубина на которой снаряд взрывался 8-10 метров, а радиус поражения 10-15 метров. Но вот результат был не очень хороший, его почти не было совсем и больше на манёвр была надежда, а не на поражение. Тут было как раз мечта в "Золотом попадании", но даже если торпеду повреждали, то был шанс, что взрыватель не взорвётся, а это тоже хлеб. А так 152 мм есть, но большей частью как раз менее. От 75 мм до 130 мм. По поводу глубинной бомбы, то тут и там действует как раз поражающий эффект, а не точность попадания. Плюс помним и про малые глубинные бомбы. Взрыв - гидродинамический удар - поражение цели. Больше взрывчатки, то можно сделать более сильную сильную волну. http://fortoved.ru/forum/index.php?t=msg&goto=13983&rid=0&S=0e900d1b44839f40ae5b43d913ec72cc разные чертежи снарядов.
  11. Физику тут надо помнить полностью. Поражение идёт не самим снарядом, а взрывной волной. А вот вода это очень плохо сминаемая жидкость. Не как воздух, а куда хуже. Гидродинамический удар вспомним. Почему глубинной бомбе для поражения цели не обязательно прицельное попадание, а хватит и рядом взорваться. А тут всё зависит от количества ВВ в самом снаряде и глубине на которой был взрыв. А так разработчики ныряющих снарядов смотрят на это сообщение с усмешкой и не понимают, почему их снаряды поражали цели, если по Вашему высказыванию, они не должны были это делать. А вот для защиты акватории от диверсантов хватает простого катера, 2 моряков или их заменяющих (кроме конечно экипажа катера) и минимум 1 ящика, а лучше и больше гранат обыкновенных, можно и взрыв-пакеты взять, только не очень слабые. Катер плывёт, один кидает в воду, другой смотрит. Тело всплыло, вызываем спец-команду и плывём далее, кидая гранаты или пакеты в воду и главное кидать без системы и как угодно.
  12. Для того, чтоб кайтэнов не допустить до поражения цели применяли простые водомёты. Собрали моряков на корабле и спросили с самого младшего, что каждый предлагает. Вот один и предложил встать у борта и дуть на неё. Потом подумали и вот эту идею реализовали в виде водомётов. Благо их на корабле хватает. Можно стрелять и из всего, что стреляет по торпедам. Главное повредить или сбить с курса. Если будет взрыв, то ещё лучше.
  13. Забыл добавить, что дальность радиостанции нужна для того, чтоб не засыпали снарядами все, а только те, кто находится в зоне приёма радиостанции. Так если один подсветил, то и сам стреляй, а если хочешь поддержку, то и ходи не один. Эту бы вещь я переделал полностью. Не саму подсветку, а принцип её работы. Да ничего, я не в претензии. А так примерно тоже самое и хотел предложить по баллистическому вычислителю. Несколько залпов, после них будет точка куда пойдут снаряды. Крутим башню или меняем цель, то точка пропадает. Больше уровень, то меньше надо стрелять за счёт того, что более компетентные специалисты выдают все поправки. Просто мое предложение было что сперва точка, а потом стреляем и эта точка видна 5 сек, но вот такое предложение более интересное, да и более реалистичное. По торпедам, то тут сперва находим цель, её надо сопровождать через бинокль или через что-то другое, а после получим серый треугольник, который и покажет куда стрелять. Считаем, что через бинокль смогли определить скорость судна и его курс, но если в момент сопровождения цели её меняем или смотрим не на цель, то и наводки нет. Но это полное изменение самой стрельбы. Но тут появляются уже интересности в плане введения вычислителей и перков капитана. Хочешь быстрее наводку, то ставь оборудование и перк или стреляй на глазок. Вот этот вариант.
  14. Есть вариант. Дикий, но в тот же момент интересный. Да, это та самая РЛС, которая должна светить. Ставим круг по дальности радиостанции (20, 30, 40 или 50, а может и больше), есть РЛС. которая даёт импульс 1 раз в 5 минут, но перк у Капитана поможет сделать импульс 1 раз в 2 минуты. Дальность действия локатора 40 или 50 миль. Он ставится отдельным устройством. Есть улучшенная версия за дублоны на 50 или 60 миль. Для того, чтоб поставить и купить улучшение, то надо изучить, а вот базовый идёт на 20 миль и 1 импульс в течении 10 минут. Подсвеченная цель в виде силуэта и что за цель не показывается. Просто отметка, о том, что там что-то есть.
  15. А может имеет смыл хищников ввести? Та же подводная лодка может весы начать перевешивать в разные стороны. Тут и эсминцам надо будет время от времени к линкорам бегать и авианосцу, а то сделают буль-буль или линкор заставят ломится в гущу боя, а то съедят. Как вариант ввести Премиум в количестве фиксированных часов. 1, 2, 3 и 6 часов. Но привязанный к часам сервера. Купил 3 часа, играешь 2,5 часа, а потом ушёл, значит и премиум если не вернулся, то тоже ушёл. Этакий премиум на игровую сессию.
×