Перейти к содержимому

Patrick_Seestern

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6194
  • Клан

    [MORF]

Оценка

17 Нейтральная

О Patrick_Seestern

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что же, пока что для себя понял следующее: 1. "Прямой" продажи "синих" и "красных" сигналов не будет. Будет "непрямая" (до НГ "синие" в ивентовых премиум-контейнерах), помимо выполнения цепочек боевых задач, достижений в боях. Возможно что-то упустил 2. Выпадение "синих" сигналов из ивентовых контейнеров ограничено лишь процентной вероятностью (читай - кошельком донатящего). Какого либо ограничительного значения выпавших таким способом сигналов нет. 3. Использование капитана приравнивается к использованию боевых сигналов 4. Однако. Это не так. Прем корабли, 21 перк капитана, расходники, уникальные модерки и т.д. и т.п. А что, помимо экономических преимуществ (не влияющих на бой) и порой весьма уникального геймплэя, прем-корабли дают боевые преимущества? То есть они не сбалансированы получается? Вопрос для меня по сути остался всего один: Текущая итерация патча 13.6 (касательно цветовой градации и числовых значений бонусов от боевых сигналов) окончательна? Или обсуждения и изменения в этом направлении продолжатся до самого выхода патча?
  2. Первый пост. "С почином". Заранее извиняюсь за возможную кривость формулировок. Полистав тему на форуме и посмотрев стрим разработчиков от 17.06.2024, для себя выделил следующее: 1. Разработчики прекрасно услышали комьюнити, но постараются сделать всё по-своему, т.к "проект не должен стоять на месте, игре нужно развиваться". Ни вашим ни нашим, так сказать. 2. Послабления характеристик в сигналах на несколько процентов не меняют общей концепции новых сигналов, т.е. "тут подкрутим, там открутим, но градацию оставим". 3. На стриме один из разработчиков утверждал, мол "у нас же даже сейчас есть сигналы, различающиеся в цене". Да, это действительно так. Только вот на данный момент все существующие сигналы можно купить за серебро и при желании можно уголь отдать. В грядущем же обновлении могут появиться 4 уровня сигналов, предпоследний и последний из которых не будут доступны за серебро или уголь, но могут быть получены при участии в ивентовых активностях (обычно это пара-тройка ивентовых премиум-ящиков или специальные жетоны, на которые эти ящики можно купить). Стоит ли говорить, что эти ящики или жетоны для их покупки также можно купить за дублоны/реал? Это же пусть и не прямой, но Pay-to-win. 4. Разработчики упомянули капитанов, мол, кэпы же дают преимущество, их можно купить и прокачать за дублоны. Да, это возможно. Но они доступны за серебро или уголь, а не только за донат. Что касается прокачки - кэп отлично качается по мере прокачки ветки, а также элитным опытом командира или свободным опытом, а по достижении 21 уровня с помощью него становится проще качать других кэпов. 5. Я не понимаю, почему игроки, "от и до" закрывающие ивенты и боевые пропуски, участвующие в различных игровых активностях (ведь именно за это, со слов разработчиков, будут даваться "синие" и "красные" сигналы) должны получать преимущество в характеристиках перед теми игроками, которые только пришли в проект или играют раз в месяц? 6. Из п. 5 следует вопрос: А будет ли игрок получать "синие" или "красные" сигналы за прохождение базового боевого пропуска? Улучшенного (за дублоны) боевого пропуска? В рамках игровых механик и характеристик кораблей, предоставленных игрой, все игроки без исключения должны быть в равных условиях. В текущем обновлении 13.5 этот тезис соблюдается, т.к. сигналы не имеют градации и их может купить за внутриигровую валюту любой игрок. Что будет в 13.6 - неясно, ибо идет закрытое тестирование. Но, учитывая позицию разработчиков, звоночки тревожные. Хорошо, если я ошибаюсь.
×