Перейти к содержимому

ZZsama2333

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3765
  • Клан

    [YKKZ]

Оценка

52 Хорошая

О ZZsama2333

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если ты действительно внимательно играл в текущую версию Случайных боёв, то заметил бы, что сейчас от акустических торпед очень сложно увернуться. Во-вторых, внимание надводных кораблей обычно сосредоточено на вражеских кораблях на поверхности, а не на постоянной слежке за подводной обстановкой. Так играет большинство.
  2. Ты имеешь в виду, что надводный корабль добился точных попаданий противолодочным оружием три или четыре раза и нанес подводной лодке значительный урон более чем в 1000 единиц?
  3. Однако сейчас огромный разброс между максимумом и минимумом у подводных лодок приводит к тому, что статистические данные не всегда отражают реальную картину. На практике, вероятность того, что игроки в случайных боях столкнутся с чем-то таким же разочаровывающим, как раньше с 'shotgun', стала намного выше.Понимаете, холодные цифры не способны передать то разочарование и фрустрацию, которые испытывают игроки.
  4. Верно, больше всего мне непонятно в изменениях подводных лодок — почему не провести больше тест подводного рубежа, а сразу внедрять?
  5. Однако для коммерческой онлайн-игры, которая должна приносить прибыль, необходимо постоянно внедрять новые элементы, чтобы стимулировать игроков к пополнению счетов и удержанию. Нужно поддерживать активность игроков. Раньше отсутствие BP действительно не мешало игровому процессу, но сама эта система призвана повышать активность большинства игроков, одновременно являясь инструментом привлечения к платежам тех, кто не пополняет счет или делает это редко. Наличие BP действительно не влияет на возможность игры, однако эта система выгодна как компании-разработчику, так и игрокам. Тем не менее, для большинства игроков, у которых уже были собственные планы распределения ресурсов, сокращение ресурсов BP в какой-то степени демонстрирует недостаточное соблюдение договорённостей.
  6. Хотя стоимость и нагрузка боевого пропуска (БП) снизились, для подавляющего большинства обычных игроков именно больше ресурсов является их настоящей потребностью. Поэтому сокращение количества стали, угля и очков исследований в БП (а очки исследований вообще полностью исчезли) неприемлемо, поскольку большинству игроков как раз не хватает этих ресурсов. Кроме того, для игроков, у которых уже есть корабли 5-7 уровней, предметы, связанные с pемонтного дока в БП, также не представляют ценности. Ремонтного дока было бы предпочтительнее реализовывать свои функции через другие ежедневные задания, которые могут повысить онлайн-активность игроков, а не через существующую систему БП.
  7. ZZsama2333

    Будущие изменения в Премиум магазине

    350:1.5 = 233.33 250:1.35 = 185.185 233.33/185.185 = 1.26 Игрокам из Беларуси теперь приходится платить на 26% больше.
  8. Я попытался заменить некоторые старые файлы.geo в PNF - покрытии на новые.geo, и световые эффекты все еще действуют в игре.
  9. geometry has been changed , maybe this is why the light doesn't work(геометрия была изменена, возможно поэтому свет не работает)
×