Перейти к содержимому

Best_Oil_OGC

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2565
  • Клан

    [CLLL]

Оценка

34 Удовлетворительная

О Best_Oil_OGC

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Best_Oil_OGC

    [25.3] Подводный рубеж

    Я играл на испытаниях почти со всеми типами кораблей, включая торпедные эсминцы, крейсеры с глубоководными бомбами, крейсеры с воздушными ударами, линкоры и все три типа подводных лодок, вот некоторые из идей по улучшению, Вот некоторые из моих проблем: 1.Глубоководные бомбы разрушают торпеды,И это займет всего 40 секунд, а торпедный эсминец - 1-2 минуты.Для линкора из - за 90 - секундного воздушного налета трудно уничтожить торпеду. 2.K41 слишком слаб, и в случае с торпедой прямого хода K41 придется продолжать ближний огонь, даже если повреждение значительно уменьшится, а главный артиллерийский корпус из - за его слабых характеристик может быть полностью проигнорирован.Не слишком ли преувеличено расположение U2601?Z52 получает 6 км прослушивания воды за минимальную скрытность 6,1 км,Но U2601 может искать океан на глубине перископа в диапазоне 5,5 км.По сравнению с двумя другими, IDE является мощной подводной лодкой с полным спектром. Аудиоуправляемые торпеды, способные причинить вред 18K, торпедные макеты, которые могут быть запущены с головы и хвоста, и расходные материалы, которые позволяют быстро достичь безопасной глубины 3.Воздушный налет был слишком долгим, что дорого обошлось бы любой ошибке.Например:Не используется в правильном месте、Был уничтожен надводным кораблем рядом с подводной лодкой перед сбросом глубоководной бомбы(Это особенно раздражает). Мое предложение: 1.Глубоководные бомбы не должны так легко уничтожать торпеды, лучший способ - уничтожить только торпеды, которые попадают непосредственно в глубоководные бомбы, и только воздушные удары могут уничтожить торпеды большой площади 2.Сокращение времени охлаждения воздушных ударов, 90 секунд сейчас слишком долго, даже ценой уменьшения ущерба от воздушных ударов.Кроме того, самолеты с воздушными ударами не должны быть уничтожены (или их трудно уничтожить) Я думаю, что общая направленность этого изменения хорошая, но многие места все еще нуждаются в корректировке.
  2. Best_Oil_OGC

    [25.3] Подводный рубеж

    О, вы решили сохранить функцию противолодочного оружия для уничтожения торпед.Я хочу, чтобы у вас был баланс, а не более экстремальная ситуация.Например: Глубоководная бомба полностью защищена от любых торпедных атак.(Взрыв слишком большой)/Противолодочные самолеты не способны уничтожить торпеды,И заполняется дольше.(Диапазон взрыва слишком мал) Торпедные эсминцы ни в чем не виноваты, и если они не сбалансированы, то торпедные эсминцы не будут иметь никакого оружия против кораблей с глубоководными бомбами.
  3. О, вы должны увидеть, какие ужасные цифры вы заполняете.Если вы думаете, что двухминутная торпеда может быть полностью уничтожена 40 - секундной глубоководной бомбой Мой совет: 1.Пассивный сонар слишком силен, оригинальная подводная лодка должна была использовать расходные материалы, чтобы получить расположение противника в пределах диапазона, а теперь находится на глубине 30 м, чтобы подводная лодка могла уничтожить врага с помощью пассивного сонара, даже если она не показывает конкретного изображения противника 2.Диапазон взрывов глубоководных бомб слишком велик, и я не знаю, специально ли вы расширили диапазон взрывов глубоководных бомб, уничтожающих торпеды, но это означает, что до тех пор, пока в руках есть глубоководные бомбы, вы можете быть полностью защищены от торпедных атак любого источника, включая, но не ограничиваясь этим, торпедные эсминцы, авианосцы, подводные лодки 3.Время загрузки противолодочных воздушных ударов было слишком долгим, и если можно, я предпочитаю противолодочные воздушные удары, которые могут атаковать только подводные лодки, но с коротким временем загрузки. А не то, что происходит сейчас: торпеды не так эффективны, как глубоководные бомбы, атака на надводные корабли с большой вероятностью будет уничтожена зенитной артиллерией, и в конечном итоге она может быть использована только для атаки на подводную лодку, но для загрузки требуется полторы минуты. 4.Не давайте подводной лодке расходные материалы для « поиска по морю» (речь идет о U - 2601), это только позволит эсминцу непрерывно освещаться подводной лодкой в 5 км от подводной лодки и быть уничтоженным акустической торпедой 5.22000 поврежденных акустических торпед? Ты серьезно?О, вы имеете в виду, что подводная лодка может запускать торпеду на безопасном расстоянии 12 км каждые 17 секунд, эта торпеда может получить по крайней мере 12 000 повреждений, а способность наведения превосходна, и она не может скрыться без R?
  4. Извините, я не говорю по - русски, поэтому я могу использовать только программное обеспечение для перевода Представьте себе: вы управляете shimakaze, успешно уничтожаете эсминцы друг друга товарищами по команде и своими собственными усилиями, и теперь вам нужно уничтожить вражеские корабли двухминутной торпедой, и когда вы ловите торпеду под лучшим углом, другая сторона использует только два набора противолодочного оружия, чтобы сделать ваше двухминутное ожидание бессмысленным, пожалуйста, не делайте этого,Торпедный эсминец невиновен. Я с оптимизмом смотрю на изменения в подводной лодке.Но противолодочное оружие может быть использовано против надводных кораблей, так же как расходные материалы AA могут увеличить ущерб от вторичного оружия,Это абсурд.Если вы измените его, потому что никто не использует противолодочное оружие (при отсутствии подводных лодок),А вы бы тоже изменили расходные материалы AA (если бы в игре не было самолетов)?
  5. Очень хорошо, большинство этих изменений заслуживают одобрения. Я понимаю, что вы хотите, чтобы Суперкоробелей стал сильнее.Но это вызовет еще одну проблему: Корабль Tier 9, встретившийся в игре с Supcerkorobeley, будет испытывать очень плохой опыт.Это хуже, чем Tier 8 в игре Tier 10. Если вы настаиваете на том, чтобы Супкеробелей был сильнее,Можно ли настроить функцию соответствия так, чтобы Tier 9 не сталкивался с Supkerobley
  6. Я не разделяю эту точку зрения, что называется "как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня"? Некоторые из современных супер - кораблей достаточно сильны, и если вы думаете, что один недостаточно силен, укрепите его, а не все супер - корабли. Не ослабляйте существующие плагины, укрепляйте те плагины, которые никто не использует, позволяя игрокам выбирать между различными плагинами, а не сразу видеть, что какой - то плагин особенно мощный. Давайте посмотрим на эти новые плагины, из которых игроки все еще выбирают самые сильные конфигурации, а те, которые никто не использует, остаются неиспользованными, ведь в большинстве случаев в игре самый высокий приоритет отдается сокрытию корабля и точности стрельбы. Если только вы не сделаете плагин с той же строкой достаточно мощным, чтобы заменить отсутствующую скрытность игрока.
  7. Это мой третий комментарий. Я думаю, что модификация модуля корабля действительно необходима, потому что существующее сочетание модулей очень фиксировано, что полностью объясняет, что некоторые модули слишком слабы по сравнению с другими модулями в том же слоте, например, пятый слот, и почти никто не выбирает модуль обнаружения торпеды. Но для этого нужно только усилить слабые плагины, и даже если вы хотите сделать супер - линкор более уникальным, вы можете просто добавить 7 - й слот вместо того, чтобы ослаблять корабли класса 10 и ниже. И что более важно, вы ослабляете уникальные плагины почти всех кораблей, зачем это делать? Короче говоря, я надеюсь получить ваш ответ.
  8. Это вводящее в заблуждение заявление, и я не могу быть уверен, что именно он имел в виду: 1.Линкоры США получат 11% точности основной пушки напрямую 2.Линкоры США смогут получать 11% точности основной пушки от новых плагинов Если это последнее, то как линкор оснащается торпедным модулем?
  9. Я не думаю, что это хорошая идея, которая увеличивает разрыв между старыми и новыми игроками, означает ли это, что новые игроки, у которых недостаточно угля, не имеют права играть в супер - линкоры Я думаю, что было бы лучше купить эти плагины с серебряными монетами. Значения слишком плохие, так ли серьезны данные по Modernizatsiya 5? Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%? Если вы считаете, что супер - корабли недостаточно сильны, просто измените их атрибуты, а не добавьте новые аксессуары, иначе это только сделает и без того мощный супер - корабль сильнее. Давайте рассчитаем точность основной пушки Maine :5%(Системы наведения Модификация 1)+11%(линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов)+11%(Модернизация 5)+4%(Элитный Yankee)=31%!Даже без сигнального флага 27%! Вы собираетесь создать 16 линкоров калибра 406, но с такой же точностью, как у крейсера? Короче говоря, я считаю, что это изменение в целом хорошее, но очень несбалансированное (по крайней мере, сейчас),Я могу сделать несколько интересных предложений. 1.Видимость корабля и точность основной пушки являются наиболее важными атрибутами в игре,Если эффекты других плагинов в одном и том же столбце не очень очевидны, то игрок почти всегда выбирает плагины для обоих,Попробуйте увеличить интенсивность других модулей. 2.Модули 6 и 3 американского линкора противоположны другим кораблям, и если вы объедините модуль 6 американского линкора в атрибуты корабля, следует ли также объединить модуль 3 с другими кораблями? 3.Почему ПМК Модификация 1 влияет на видимость судна, почему бы не объединить всю видимость судна в один модуль? 4.Осторожно корректируйте точность основной пушки, иначе это будет похоже на предыдущий глаз смерти, что приведет к высокой точности линкора большого калибра и ухудшению условий жизни крейсера.
  10. Рад, что ты мне ответила. Я уважаю это изменение, если вы можете сделать две вещи: Игроки не могут получить большое количество синих или даже красных сигнальных флагов прямо или косвенно, тратя золотые монеты (или покупая ящики с синими или даже красными сигнальными флагами), и все игроки имеют возможность получить синий или даже красный сигнальный флаг (вместо того, чтобы тратить золотые монеты на получение). Белые сигнальные флаги должны иметь те же свойства, что и существующие (а не синие). В конце концов, мы уже пережили это изменение на карточках, которые дают экономике прибавки, и все знают, как это будет выглядеть в конечном итоге:Люди, которые тратят больше денег, могут иметь достаточно синих карт, а те, у кого нет денег, могут добавлять только зеленые или даже белые.
  11. Я китайский игрок, поэтому грамматика может быть не очень гладкой. У меня есть только один вопрос: может ли игрок стабильно получать синий или даже красный сигнальный флаг (или на ограниченных по времени мероприятиях), открывая торговый ящик снабжения или каким - то другим способом, заплатив больше денег, и если да, то это P2W, потому что более высокая производительность судна может быть стабильно получена, заплатив больше денег, в то время как средний игрок не может стабильно получить (в отличие от командира). Теперь ответ кажется утвердительным.
×