Перейти к содержимому

Best_Oil_OGC

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1100
  • Клан

    [CLLL]

Оценка

25 Удовлетворительная

О Best_Oil_OGC

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Очень хорошо, большинство этих изменений заслуживают одобрения. Я понимаю, что вы хотите, чтобы Суперкоробелей стал сильнее.Но это вызовет еще одну проблему: Корабль Tier 9, встретившийся в игре с Supcerkorobeley, будет испытывать очень плохой опыт.Это хуже, чем Tier 8 в игре Tier 10. Если вы настаиваете на том, чтобы Супкеробелей был сильнее,Можно ли настроить функцию соответствия так, чтобы Tier 9 не сталкивался с Supkerobley
  2. Я не разделяю эту точку зрения, что называется "как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня"? Некоторые из современных супер - кораблей достаточно сильны, и если вы думаете, что один недостаточно силен, укрепите его, а не все супер - корабли. Не ослабляйте существующие плагины, укрепляйте те плагины, которые никто не использует, позволяя игрокам выбирать между различными плагинами, а не сразу видеть, что какой - то плагин особенно мощный. Давайте посмотрим на эти новые плагины, из которых игроки все еще выбирают самые сильные конфигурации, а те, которые никто не использует, остаются неиспользованными, ведь в большинстве случаев в игре самый высокий приоритет отдается сокрытию корабля и точности стрельбы. Если только вы не сделаете плагин с той же строкой достаточно мощным, чтобы заменить отсутствующую скрытность игрока.
  3. Это мой третий комментарий. Я думаю, что модификация модуля корабля действительно необходима, потому что существующее сочетание модулей очень фиксировано, что полностью объясняет, что некоторые модули слишком слабы по сравнению с другими модулями в том же слоте, например, пятый слот, и почти никто не выбирает модуль обнаружения торпеды. Но для этого нужно только усилить слабые плагины, и даже если вы хотите сделать супер - линкор более уникальным, вы можете просто добавить 7 - й слот вместо того, чтобы ослаблять корабли класса 10 и ниже. И что более важно, вы ослабляете уникальные плагины почти всех кораблей, зачем это делать? Короче говоря, я надеюсь получить ваш ответ.
  4. Это вводящее в заблуждение заявление, и я не могу быть уверен, что именно он имел в виду: 1.Линкоры США получат 11% точности основной пушки напрямую 2.Линкоры США смогут получать 11% точности основной пушки от новых плагинов Если это последнее, то как линкор оснащается торпедным модулем?
  5. Я не думаю, что это хорошая идея, которая увеличивает разрыв между старыми и новыми игроками, означает ли это, что новые игроки, у которых недостаточно угля, не имеют права играть в супер - линкоры Я думаю, что было бы лучше купить эти плагины с серебряными монетами. Значения слишком плохие, так ли серьезны данные по Modernizatsiya 5? Максимальное рассеивание снарядов ГК: -11%? Если вы считаете, что супер - корабли недостаточно сильны, просто измените их атрибуты, а не добавьте новые аксессуары, иначе это только сделает и без того мощный супер - корабль сильнее. Давайте рассчитаем точность основной пушки Maine :5%(Системы наведения Модификация 1)+11%(линкоры США все ещё смогут получить -11% к разбросу снарядов)+11%(Модернизация 5)+4%(Элитный Yankee)=31%!Даже без сигнального флага 27%! Вы собираетесь создать 16 линкоров калибра 406, но с такой же точностью, как у крейсера? Короче говоря, я считаю, что это изменение в целом хорошее, но очень несбалансированное (по крайней мере, сейчас),Я могу сделать несколько интересных предложений. 1.Видимость корабля и точность основной пушки являются наиболее важными атрибутами в игре,Если эффекты других плагинов в одном и том же столбце не очень очевидны, то игрок почти всегда выбирает плагины для обоих,Попробуйте увеличить интенсивность других модулей. 2.Модули 6 и 3 американского линкора противоположны другим кораблям, и если вы объедините модуль 6 американского линкора в атрибуты корабля, следует ли также объединить модуль 3 с другими кораблями? 3.Почему ПМК Модификация 1 влияет на видимость судна, почему бы не объединить всю видимость судна в один модуль? 4.Осторожно корректируйте точность основной пушки, иначе это будет похоже на предыдущий глаз смерти, что приведет к высокой точности линкора большого калибра и ухудшению условий жизни крейсера.
  6. Рад, что ты мне ответила. Я уважаю это изменение, если вы можете сделать две вещи: Игроки не могут получить большое количество синих или даже красных сигнальных флагов прямо или косвенно, тратя золотые монеты (или покупая ящики с синими или даже красными сигнальными флагами), и все игроки имеют возможность получить синий или даже красный сигнальный флаг (вместо того, чтобы тратить золотые монеты на получение). Белые сигнальные флаги должны иметь те же свойства, что и существующие (а не синие). В конце концов, мы уже пережили это изменение на карточках, которые дают экономике прибавки, и все знают, как это будет выглядеть в конечном итоге:Люди, которые тратят больше денег, могут иметь достаточно синих карт, а те, у кого нет денег, могут добавлять только зеленые или даже белые.
  7. Я китайский игрок, поэтому грамматика может быть не очень гладкой. У меня есть только один вопрос: может ли игрок стабильно получать синий или даже красный сигнальный флаг (или на ограниченных по времени мероприятиях), открывая торговый ящик снабжения или каким - то другим способом, заплатив больше денег, и если да, то это P2W, потому что более высокая производительность судна может быть стабильно получена, заплатив больше денег, в то время как средний игрок не может стабильно получить (в отличие от командира). Теперь ответ кажется утвердительным.
×