Перейти к содержимому

Best_Oil_OGC

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3605
  • Клан

    [YKKZ]

Оценка

316 Великолепная

О Best_Oil_OGC

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Мои предложения заключаются в следующем: 1.Фиксировать время атаки противолодочного вооружения на 10 секундах и увеличить продолжительность его действия (возможно, до 40 секунд?). Это повысит эффективность против подводных лодок, не слишком ослабив торпедный потенциал надводных кораблей.Кроме того, это не позволит надводным кораблям сбрасывать противолодочное вооружение мгновенно в только что установленном минном поле. После развёртывания минного поля достаточно будет подождать 10 секунд, чтобы очистить большую часть мин на пути следования. 2.Сократить время перезарядки противолодочного вооружения (возможно, до 45 секунд?) и уменьшить радиус его эффективного действия против торпед. Это одновременно решает две проблемы: слишком высокую эффективность быстрой перезарядки против торпед (для достижения цели потребуется две группы вооружения, что в сумме всё равно займёт много времени) и крайне низкую эффективность против подлодок (нынешнее время перезарядки в 90 секунд в сочетании с уникальным механизмом снижения урона у субмарин приводит к тому, что ущерб для опытных подводников становится практически незаметным). 3.Удалить механику нанесения урона и вызывания пробоин у противолодочного вооружения по надводным кораблям. Благодаря absurdно высокому шансу causing пробоин, практически любое попадание гарантированно приводит к поступлению воды. Это чрезвычайно несправедливо по отношению к кораблям со слабой ПВО, находящимся в дыму или за горой и лишённым возможности маневрировать.Противолодочному вооружению вполне достаточно функций противодействия субмаринам и уничтожения торпед и мин.
  2. Это отличное изменение, которое ослабляет способность подводных лодок быстро наносить урон линкорам и крейсерам. Верно, исходные 240 метров делали эти торпеды практически неуклоняемыми для эсминцев. Проблема глубинных бомб заключается не в уроне и радиусе взрыва, а в том, как безопасно достичь позиции над субмариной, при условии, что она находится не на поверхности. Исходного урона вполне достаточно для поражения лодки на перископной глубине и на 30 метрах. Это катастрофическое изменение для эсминцев с торпедным вооружением. Время реакции на торпеды у большинства таких эсминцев превышает этот показатель, чего достаточно, чтобы уничтожить торпеду рядом с собой, когда она будет обнаружена. Поверьте, основная функция противолодочного вооружения против торпед должна быть скорее превентивной — заранее устанавливать его в местах возможных торпедных атак, а не позволять контратаковать уже обнаруженные торпеды. У меня есть идея: зафиксировать время сброса противолодочного вооружения на 10 с, но увеличить время его действия. Это одновременно усилит его эффективность против подводных лодок, предотвратит чрезмерное влияние на эсминцы с торпедным вооружением, а также спасёт морские мины (поскольку в минных полях противолодочное вооружение не будет взрываться немедленно, а будет уничтожать мины только по истечении времени действия) Время перезарядки слишком велико. 90 секунд — это может быть уместно против торпед эсминцев, но для выполнения противолодочным вооружением своей основной задачи этот промежуток чрезмерно длинный. В бою с подводной лодкой такое долгое время перезарядки выглядит крайне нелогично — особенно с учётом уникального механизма снижения урона у субмарин. У меня есть хорошее решение: уменьшить время перезарядки, но сократить радиус взрыва против торпед. Таким образом, если игрок захочет защититься от торпед, ему потребуется использовать две группы противолодочных самолётов одновременно для достижения цели. В то же время это не поставит его в слишком невыгодное положение при атаке подводных лодок.
  3. Отлично, опять эти тепловые торпеды. По сравнению с менее чем 4 секундами у K-1, и Casabianca, их 7 секунд времени реакции — это ПРОСТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Так вы правда не считаете, что время реакции у тех тепловых торпед СЛИШКОМ короткое? Для сравнения: даже у сверхглубинных торпед эсминца Asashio, которых больше всего боятся линкоры, время реакции составляет 5 секунд. Эти тепловые торпеды обладают не только практически неустранимым сверхкоротким временем реакции, но и при попадании практически гарантированно вызывают пожар и пробоину. При отсутствии доступного аварийного отряда это одномоментно отнимает у линкора около 30% прочности. По сравнению с эсминцами-торпедоносцами, они обладают лучшей выживаемостью, более высокой эффективностью попаданий торпед, и им совершенно не страшны самолёты или радары. Вчера я на эсминце-торпедоносце оказался один на один с подлодкой. С помощью радиопеленгации я определил её местоположение, уклонялся от её торпед за счёт манёвров и аварийной команды. В конечном итоге я вышел прямо над ней. Но затем она всплыла на поверхность, и мои глубинные бомбы нанесли лишь 10% урона. Я открыл по ней артиллерийский огонь, но она выпустила торпеды из кормовых аппаратов и уничтожила меня. На такой близкой дистанции уклониться от этих торпед было совершенно невозможно. На мой взгляд, сейчас ни один класс кораблей не способен самостоятельно противостоять подлодке.Эсминцы не могут, легкие крейсера не могут, тяжелые крейсера не могут, линкоры не могут, авианосцы тоже не могут.
  4. Извините за неудобства, вызванные проблемами с переводчиком. Моё мнение: когда атакуешь вражеские корабли, большое количество цифр, появляющихся на экране, действительно доставляет удовольствие, особенно когда есть отдельная цифра, показывающая общий нанесённый урон. Но когда враг атакует меня, появляется только множество отдельных цифр урона, без общего показателя ущерба. Из-за этого я могу недооценить серьёзность полученного урона. Приведу пример: линкор «Мэн» стреляет по мне и пробивает броню 7 раз. В оригинальной системе отображалась бы цифра 31185, и я бы сразу понял, что попал в опасную ситуацию и получил серьёзный урон. Но сейчас я вижу лишь семь цифр 4455 (особенно когда они накладываются друг на друга), и мне кажется, что урон незначителен. Когда же я осознаю опасность положения, может быть уже слишком поздно что-либо предпринять. Ещё один момент: сейчас на индикаторе прочности не отображаются конкретные места возгораний и пробоин. Если это было сознательное решение разработчиков — настоятельно рекомендую вернуть прежнюю систему. Это ключевой источник информации для игрока.
  5. Жаль, если вы думаете, что это не нужно, потому что это действительно круто, чтобы различать разные корабли и давать мне представление о том, что я вожу. Следует надеяться, что к новому формату будет добавлено указание места возгорания и утечки воды. Это важно для оценки ситуации.
  6. Две обратной связи: 1.Плохая смена цвета не позволила мне быстро найти расположение дружественных сил, так как цвета неба и океана были очень близки к новым цветам.Зеленый - это хорошо, зеленый - это безопасность, безопасность - это дружественные силы. Никаких дополнительных изменений не требуется. 2.Новый HP также очень плохой.Я не могу определить, где пожар и вода,Они больше не показывают.Я предпочитаю видеть проекцию корабля, которым я управляю, а не прямоугольник.
  7. Я считаю, что все хотят играть в игры, где корабли сражаются в море, а не в плохие игры на телефонах или веб - сайтах. Эти модификации UI, особенно иконки расходных материалов, не позволили мне увидеть, что это морская боевая игра, и я не стремлюсь к реальному восстановлению этих вещей, но почему новый значок так « мультипликационный стиль». Единственное, что я думаю очень хорошо, это то, что вы не попадете в этот скучный интерфейс ожидания, когда нажмете кнопку, чтобы присоединиться к битве.Изменения в UI не нужны (по крайней мере, мультипликационный стиль не очень хорош), и это совершенно не соответствует основной идее игры.
  8. Вчера я провел игру, используя корабль "Incomparable".Во втором тайме вражеский К - 1 преследовал меня.Я включил поиск по воде, но попал в торпеду - его торпеда была слишком быстрой и одна за другой.Утечка воды и пожар, так что я был вынужден использовать аварийную бригаду.Затем он вошел в мои три километра и был освещен мной, но мое противолодочное оружие еще не было в полной мере (потому что я использовал противолодочное оружие, чтобы избежать его торпеды, но почти бесполезно).Когда мое противолодочное оружие было готово, он исчез (позже я обнаружил, что он погрузился на глубину 60 м, чтобы загрузить торпеду).Он снова появился в непосредственной близости от меня, и я выбросил противолодочный самолет, и он выпустил кучу торпед.Тогда угадай, что случилось?Я был потоплен торпедой и вызванным огнем и утечкой воды, и он всплыл на поверхность перед взрывом глубоководной бомбы, которая нанесла минимальный ущерб. Это подводная лодка, которую вы сейчас разрабатываете. Уникальный механизм защиты от повреждений - поверхность воды и 60 м практически не подвержены воздействию противолодочного оружия Необычная травматическая способность - вы отменили « дробовик», но дали им торпеды, которые могут вызвать пожар, пожар и утечку, чтобы причинить значительный ущерб. Не говоря уже о более поврежденной акустической торпеде, если у вас нет команды по контролю за ущербом, ждите возвращения в порт. Вы хотели повысить живучесть подводных лодок, чтобы новые подводные лодки не были так легко потоплены.Но теперь дело в том, что новичок может быть потоплен на глубине перископа, когда противолодочный самолет наносит серьезный ущерб, и ветеран может избежать этого. Поверьте мне, современные высококлассные подводные лодки не имеют средств, чтобы быть потопленными, они захватывают новые механизмы, избегают всех повреждений и убивают всех близких врагов ракетами (акустические торпеды и ракеты ничем не отличаются,Почти невозможно избежать, огромный ущерб, постоянное наведение перед попаданием) Если вы действительно не хотите менять подводную лодку, почему бы вам не выпустить акустическую торпеду торпедному эсминцу? Им труднее выживать, чем подводным лодкам, бояться радаров с самолетами, жалко низких попаданий торпед. Почему бы не дать им боевую команду, чтобы они могли показать свое место для запуска этой акустической торпеды?
  9. Знаешь, что сегодня произошло?Авианосцы и B - 4 в одной команде.А нашим эсминцам некуда бежать.Десятикилометровый гидрофон B - 4 обеспечивает расположение эсминца, а авианосец охотится на него. И что мы можем сделать? Когда приближается противолодочный самолет, B - 4 всплывает и получает лишь небольшое повреждение, и мы можем ждать только 90 секунд Я не понимаю, почему вы даете подводным лодкам столько преимуществ.Корабль должен иметь смертельную слабость, которую нельзя избежать.Эсминец будет освещен радаром, меньше крови.Крейсеры имеют слабую броню и легко могут быть потоплены одним ударом крупнокаДаже авианосцы могут быть легко потоплены, когда корабль обнаружен, потому что они медленно движутся и имеют большой корпуслиберных линкоров.Линкор медленно маневрирует, долго заряжается, боится торпед и высокоманевренных целей. Но только подводные лодки, для морской артиллерии, они могут прятаться под водой без попадания, для противолодочных самолетов могут прятаться на поверхности воды или получать незначительные повреждения на максимальной глубине.Это правда справедливо? Если вы действительно хотите повысить живучесть подводной лодки, вы можете уменьшить ущерб от противолодочных самолетов, но не позволяйте подводной лодке избежать этой слабости, что очень неразумно.
  10. Я знаю, чего вы хотите.Ваша цель - ослабить способность подводной лодки к кратковременному повреждению и повысить долгосрочную травматизм и живучесть подводной лодки. Давайте посмотрим, как вы это делаете: 1.Вы изменили акустические торпеды, чтобы они могли запускать только одну торпеду за раз.Похоже, что это действительно ослабляет способность к краткосрочному ущербу?Нет, подводная лодка все еще может запускать акустические торпеды в течение короткого периода времени, нанося вам огромный ущерб. 2.Вы изменили повреждения альтернативных торпед, превратив их в малоповрежденные, но способные вызвать пожар торпеды.Казалось бы, это улучшит "дробовик"?Нет.Сонар подводной лодки может легко тратить R друг друга, а затем использовать тепловую торпеду, чтобы вызвать пожар и утечку воды.А вы даже повысили вероятность возгорания почти до 100%.Если исходить из двух пожаров и одной утечки, то линкору придется забрать 50% HP. 3.Это снижает время загрузки противолодочных самолетов.При этом подводная лодка может пострадать только на 10%.Это повышает жизнеспособность подводной лодки?Совершенно очевидно, что будет, и значительно повысится.Квалифицированные игроки - подводники легко избегают противолодочных самолетов, получая 90 секунд непобедимого времени за счет очень небольшого количества HP. Давайте вернемся к этому. Снижение способности подводной лодки к кратковременному повреждению - не удалось Увеличение долговременного травматизма подводных лодок - успех Повышение выживаемости подводных лодок - успех Это то, что вы делаете, постепенно превращая подводную лодку в непобедимый корабль с мощными живучими свойствами и мощными травмами, как краткосрочными, так и долгосрочными. Я не понимаю, почему вы так любите, чтобы противолодочное оружие вредило надводным кораблям.Разрушение торпед и мин уже имеет огромное значение.Торпедные эсминцы не могут эффективно бороться с кораблями в дыму противника.Противолодочным самолетам нужно всего две группы, чтобы выбраться из минного поля без каких - либо повреждений.Я не могу понять, разве это не оружие против подводных лодок? Мой совет: 1.Увеличить время загрузки сонара / уменьшить управляемость торпеды.Подводная лодка может причинить вред только в долгосрочной перспективе. 2.Сократить время зарядки противолодочного оружия, чтобы надводные корабли могли чаще наносить ответные удары. 3.Устранение поражения надводных кораблей противолодочным оружием, повышение жизненной ценности противолодочного оружия, сокращение или даже устранение воздействия противолодочного оружия на торпеды / мины
  11. Это сравнение кажется мне абсурдным,Для того чтобы бронебойные снаряды нанесли значительный ущерб, требуется очень строгая окружающая среда,Вам нужно поймать врага на боку и предвидеть его мобильность.Но акустическая торпеда очень проста. Вам просто нужно нажать левую кнопку мыши.Я уверен, что сейчас почти никто не может гарантировать, что сможет избежать всех акустических торпед. Пожалуйста, не спешите. Мы еще не адаптировались к новому механизму.Я видел, как игроки, привыкшие к новому механизму, использовали B - 4, чтобы убить всех, кто пытался подойти поближе.Я также видел, как игроки, которые не были знакомы с новым механизмом, погружались под воду и возвращались в порт двумя группами противолодочных самолетов.Давайте подождем, пока все не ознакомятся с новым механизмом.Случайное увеличение торпедных повреждений только сделает игроков, знакомых с новыми механизмами, более удобными. Я не понимаю смысла этого изменения. Сначала вы измените количество крови в противолодочном самолете на 500, чтобы любой мог его сбить.Затем вы удваиваете количество очков противолодочного самолета (но все же не так хорошо, как в начале - 2000), и в качестве баланса вы сокращаете дальность.Зачем?
  12. Это изменение очень хорошее, мне особенно нравится. Не добавляйте слишком много несущественных изображений в основной интерфейс.Самая большая причина, по которой мы входим в игру, чтобы оставаться в главном интерфейсе, заключается в том, что мы можем видеть свою любимую лодку, а не различные новостные картинки.
  13. У меня есть вопрос, как работает противолодочное оружие этого авианосца? Можно использовать только вручную? Индивидуальная зарядка? Или делить? Увеличить точность? Правда?Надеюсь, это не сильно повлияет. Надеюсь, вы не создадите универсальный авианосец, способный на все.В противном случае разрыв в игровом уровне между двумя авианосцами увеличится, как это было в RTSCV в то время.
  14. Верьте мне, определение позиции противника по гидроакустическим теням и атака станут неизбежными после того, как игроки адаптируются к новым изменениям, особенно учитывая, что у B-4 зона гидроакустики составляет 10 км. Самая большая причина, по которой эсминец был убит подводной лодкой до того, как механизм был изменен, заключалась в том, что торпеда была выпущена с очень близкого расстояния и не могла избежать этого. Хотя тепловые торпеды были очень низкими, количество крови эсминца было низким. И когда на линкоре нет команды по контролю за повреждением, нельзя недооценивать утечки и пожары, вызванные тепловыми торпедами.
  15. После нескольких сражений я обнаружил некоторые проблемы Остальные подводные лодки в порядке, но у суперподлодок U-796 и B-4 возникли очень серьёзные проблемы. U-2501 получил расходный материал для поиска на воде с радиусом 5,5 км, что для эсминца по крайней мере ещё можно избежать, но U-796 получил радиус 6 км, что означает, что U-796 может полностью открывать поиск на воде в режиме погружного перископа и уничтожать любые эсминцы, случайно попавшие в его 6-километровый радиус. А у K-1 нет гидролокационных управляемых торпед, поэтому 10-километровый диапазон гидрофона может помочь союзникам, а на себя влияет незначительно. Однако у B-4 есть гидролокационные управляемые торпеды, он может на расстоянии 10 км использовать гидрофон для обнаружения противника, а затем с легкостью выпустить высокомощную торпеду. Если у вас нет противолодочных самолетов (или их зона действия слишком мала), вы оказываетесь на растерке, и B-4 может уничтожить вас за короткое время. С другой стороны, противолодочный самолет с 500 единицами здоровья означает, что если подлодка не действует в одиночку, то этот самолет с большой вероятностью будет сбит, даже если в четвертом слоте используется улучшенное оружие, не говоря уже о противодействии надводным кораблям — это практически невозможно, любой надводный корабль может легко сбить противолодочный самолет. В общем, я считаю, что предоставление подводным лодкам расходных материалов для поиска на поверхности — это полный провал, так как это только сокращает пространство для выживания эсминцев. А альтернативные тепловые торпеды всё равно не позволяют эсминцам приближаться к подводным лодкам, потому что здоровье эсминцев само по себе невелико, а лёгкие крейсеры с глубинными бомбами — они будут уничтожены подводными лодками или линкорами позади них в процессе погони за подлодками. Если возможно, я хотел бы удалить урон от противолодочной оружии к надводным кораблям и восстановить здоровье противолодочных самолётов (это позволит точно определить локализацию противолодочной оружии, не мешая новым функциям нарушать работу старых). Расходные материалы для надводного поиска нельзя использовать в режиме перископа (в режиме перископа подводная лодка может загорать эсминеты практически без риска быть обнаружены, а когда эсминеты пытаются загорать лодку, она уже часто уничтожена торпедами). Гидроакустику нельзя использовать в режиме перископа (гидроакустика похожа на радар наблюдения товарищей в сценарии "Циклон", но подводная лодка может использовать его бесконечно без каких-либо реальных потерь, в то время как раньше это как минимум расходовало заряд).
×