Перейти к содержимому

Fabel_15

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9283

Оценка

16 Нейтральная

О Fabel_15

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Fabel_15

    [0.10.5] Генеральное сражение

    Механика "пристрелки" эта. 3 полных залпа "куда то" и затем 2 залпа с точностью. Кто то выдумал, но зачем, почему.. обосновать не смог?:) Почему не сделать по принципу "чем дальше цель, тем дольше пристрелка по ней"? Масимальная дальность - 50(30?)% точности, требуется до трех-четырех выстрелов орудия по цели с визуальным подтверждением (с постепенным повышением точности!), для достижения эм.. 70% от идеала, к примеру. Далеко, все же ;). А Отвлекся - начинай сначала. Средняя дальность - один-два выстрела и уже 80%, ближняя (для ЛК, к примеру - это 0-6км), пристрелка не требуется, точность сразу максимальная (максимальная это не половина попала куда то в тушку, а остальное ушло в воду или выше.). И сделать это для всех кораблей, с умным прицелом, отображающим всю эту механику, и без "зон" как я сказал выше, а постепенно. Самое забавное, что все проблемы игры решаются несколькими простыми путями. 1. Дать ЛК управляемый разведчик-истребитель. Со временем действия секунд 20-40, кд пару минут, с хорошим засветом торпед и обычным - эсминцев. Механика уже есть, как у старых авиков. 2. Дать управляемый вменяемый ПМК всем. Видел подобное на "недолодках" мобильных. То есть и эта механика уже существует) И добавить этому ПМК механику пристрелки. И можно будет вернуть цитадели эсминцам ;) 3. Сделать корабли "разрушаемыми" и ремонтируемыми (в текстурах и возможностях). Сильно добавит атмосферности. 4.. Незаметность в дымах: чем чаще стреляешь - тем сильнее тебя заметно (в дымах, к примеру, сделать некий эллипс сужающийся вплоть до проявления ориентиров "тушки" корабля, куда можно выстрелить и попасть, опять же, только при направленном на цель внимании). Решится проблема полной незаметности харугум и т.п эсминцев, стоящих в дымах и выжигающих все в радиусе.
  2. Как и всех выше, не появляется кнопка "в бой" после загрузки карты, так и висит экран загрузки. Он кликабелен, функционален. На карте корабли двигаются, бой идет, слышно как поджигают мой корабль и т.п. Особенность данного бага - он древний как седло мамонта, но, если в прошлых версиях спасала перезагрузка, тут перезагрузил трижды, в бой так и не пустило
  3. уф.. я не говорю что он не был имбой. Был, еще каким. Первые 10 боев у меня средняя 100+ на нем (если успевал пострелять). Летело кучно, вкусно, весело. Со вчерашнего вечера точность упала Значительно. Неприятно не то что понерфили, а то что нерф был без предупреждения. Подкрутили чуток, "а чо такова". Как и акции "на день рождения", которые так же, без предупреждения, передвинули с 13-14-го на 15-е просто поменяв "время-место" в статье. Товарисч выкатился утром на 10-ке, ожидая плюшки, пошел смотреть, а там опа - дата уже 15-ое)
  4. чаще видишь троля с 3+к постами, который сначала пишет, потом думает
  5. Кто ты чтобы я старался тебя насмешить? Играй. Неделю назад и то что сейчас это две большие разницы.
  6. Был скрытый нерф. Он перестал попадать. Совсем. Вместо 100к+ среднего урона сейчас 40-50, если ОЧЕНЬ постараться. Катаешься как бесполезное корыто.
  7. Fabel_15

    [0.6.0] Навыки командира

    Вопрос поставлен не корректно. Левой пяткой на ЛК дольше проживешь, нежели на КР или ЭМ. Вот с такой постановкой я согласен. И где здесь нелогичность? Но в данный момент опытные игроки на КР или ЭМ вносят больший вклад в победу, нежели ЛК. И по поводу статистики, хороший игрок это не 51%, а 55+, коих как раз около 20%.
  8. Fabel_15

    [0.6.0] Навыки командира

    Прежде чем подумать написали? Очевидно что нет, торопились написать. Поясню. Статистика, насколько я понимаю, средняя по серверу. 80% игроков в принципе играют плохо, редко, "в удовольствие" и т.п. При таком стиле игры наибольшее время жизни - на наиболее живучем плавсредстве, ЛК терпит достаточно долго, да еще хилка, которую прожать успевают все. Время жизни пропорционально количеству залпов и попаданий. Как следствие - имеем подавляющее превосходство среднего урона у ЛК по серверу. У скиловых игроков показатель иной, если бы вы потрудились проверить
  9. Fabel_15

    [0.6.0] Навыки командира

    ну разумеется, линкороводы на ксейсерах не играют..) Очевидно, вы ожидаете что ситуация развивалась бы по другому.. выходит крейсер под борт линкору, навешивает три пожара, откидывает торпеды и, маяча перед носом чувствует справедливость ситуации. Не передергивайте-с, я говорил о дуэли 1 на 1, а не о том что ЛК беззащитен на близких дистанциях.
  10. Fabel_15

    [0.6.0] Навыки командира

    1 на 1 лк как ничего не мог сделать крейсеру или эсминцу, так и не может, ничего не поменялось. Крейсер, подворачивающий под залпы с 17-ти км неуязвим, даже если светится. эсминец пусакающий торпеды из инвиза - так же. Зарезали даже единственный возможный подсвет торпед - поплавочные истребители. Все, это большая, живучая мишень, которая может сильно вломить, если зазеваешься, но абсолютно беззащитна при правильном обращении с ней. То что они популярны в игре - не следствие действий разработчиков, а, скорее, вопреки им. Линейные корабли, мощь, размер - имеет значение в головах играющих Реалии иные. Немцы в данном плане лишь чуть живучее от того что им убрали цитадель. Речь о том что сейчас в билд командира ЛК уже не помещается ПВО, которое хоть как то начинает сбивать самолеты лишь при вложении 11-ти очков из 19-ти. Три перка, не два, не один не работают, только три вместе.
  11. Fabel_15

    [0.6.0] Навыки командира

    3 вопрос в опросе. А что автор имел ввиду? Нет, то есть он то понимает, но где искать эту измененную шкалу чтобы иметь о ней мнение? Мысль о том что система перков была изменена необдуманно - разумеется не верна, люди зарабатывают деньги, каждый шаг обдуман. Но.. два замечания. 1. При всей казуальности - это, все же, игра про II World War, про корабли, про историю, а не про орко-гномов-со-волшебников, зачем вводить магию? Что это еще за Пятая чувствительная точка проявилась, которая позволяет прочувствовать не только направление на ближайший корабль противника, но и ощутить количество противников прильнувших к окуляру прицелов с тобой в перекрестие? Ощутил заметный негатив от такого шага... 2. До снятия 5 уровня билды были тяжелыми у всех кроме авиков, которым не из чего было особо выбирать (как и сейчас). Взять пятый уровень(15), - это была цель к которой нужно было идти и насладиться ее достижению, как и тому что в 4-ом сможешь взять пару (19). Сейчас... навыки берутся легко, удовольствия от прокачки командира от 10 до 19 гораздо меньше, т.к. эфективности меньше. А главное, все нужное для крейсеров, эсминцев и авиков достигается 10-. перками, остальное уже так.. приятный довесок. Единственный класс, у которого билды стали даже не сложными, а невозможными - ЛК. Чтобы вернуть эфективность 19-ти перкового командира ЛК до этого патча - сейчас нужно минимум 20 перков, а, скорее - 25, Очевидно, кому то это было нужно) 20:57 Добавлено спустя 2 минутыbtw, элитный опыт командиров - порадовали, смелый шаг.
  12. Fabel_15

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Мда, попробовал на 5 боев переставить модули. Безусловно, на дистанции менее 10 км модуль на скорострельность эффективнее того что на точность. Но Настрел упал на 30%. Стреляешь быстрее, но на дистанции более 12-15 км снаряды летят куда угодно, но не в цель. С залпа 1-2 попадания, чаще всего в оконечности. Может быть нужно стрелять косее, чтобы это, более широкое, накрытие обрело смысл?
  13. Fabel_15

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    В теме много воды и ни одного математического объяснения. Математическое объяснение в нашем случае это отстрел, выборка, т.к. формул никто точно не знает, а разрабы не делятся. Вся налитая там вода не имеет смысла, т.к. у нас урон не линейный. Зависит не только от кучности на определенных дистанциях (а она разная, все знают о "мертвых зонах"), но и от попадания снаряда в цитадель. И вот тут, по моим ощущениям, при стрельбе 15+ км, модуль на кучность начинает ролять, т.к. без него залпы кладутся по цели почти без попаданий.
  14. Вместо теоретизирования потратьте несколько часов на отстрел в тренировочной комнате. Скажем... по 100 залпов.
  15. Fabel_15

    От А до Я. Монтана. [0.6.11.х]

    Курфюрст попробовал на тесте, пока у меня только Ямато и Монтана. По ощущениям Курфюрст это та же Монтана, только с подвижностью Южной Каролины и без ПВО. Да, дольше живет, но задние башни приходится сильнее (и дольше, из-за недостатка подвижности) доворачивать, и как следствие тушка во всей красе в прицелах атакующих, пусть цитадели и не выхватывает, но ХП с Курфюрста стрясают с такой же скоростью как и с Монтаны. У Курфюрста иной, мощный плюс, можно идти в атаку и расходиться бортами, т.к. разница входящего и выдаваемого урона в этом случае может быть более чем в 2 раза. У Монтаны в текущей реализации почти нет ПМК, но есть какое то ПВО. С той скоростью и эфективностью косить группы как крейсера она не может, но... совсем уж сидячей уткой себя не чувствуешь.
×