Перейти к содержимому

comrade_matroskin

Старший бета-тестер
  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [K-KRB]

Оценка

819 Превосходная

1 подписчик

О comrade_matroskin

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И да, они КР убивают быстрее, чем у них ремки заканчиваются. лолшто? петр и измаил хороши только вблизи, они отлично горят, при малейшем выставлении борта огребают в цитадель по самые помидоры. Синоп лучше, но долгое кд убивает все его плюсы. По мне Бавария и Колорадо всяко получше будут. Владик при всех своих плюсах при малейшем выставлении борта огребает цитадель даже хуже Норки с её картонными бортами. Никакая броня не поможет, если тебя зафокусила пара фугасоаутистов. Причем фиг с ними с ЛК, но вот ТКР вообще пичаль, если нет радара и тебя светят - тот же Гинден от Смоленска умирает очень быстро. По хорошему давно пора сделать пожары только при пробитии фугасами, но 45% ЦА не поймет.
  2. Они горят также как и другие ЛК. Если вы не в курсе - для пожара фугасам нужно только попасть, пробитие необязательно. А со скорострельностью Смоленска ему даже на штраф к поджогу от инерционки не страшен. А ремки у советов ограничены. Собственно единственные нормальные корабли ветки - Синоп, Владивосток и Кремль. Последний кстати уже понерфили. На дистанции 12+ км любой крейсер может уклоняться от ЛК, если есть перк арт. тревога. Смоленск может легко торговать бортом против ЛК - будут одни сквозняки. Для того же Ямато он вообще практически неуязвим.
  3. Смоленск - второй корабль который никогда не стоило вводить в игру в таком виде (первым был Мусаши). Максимально токсичный геймплей, который делает текущий баланс ещё хуже.
  4. По теме - а никто ведь не обратил внимания, что на скринах ТС означенный товарищ просто забодался попадать на 7 против 9. Пока не введут нормальный баланс +/-1 будут и те, кто не хочет быть мясом.
  5. Вопрос в эффективности этого дамага. (Оставим за скобками АВ со всеми их перепилами) У ЛК очень большая цена залпа, который ещё и крайне рандомен. Фугасоаутисты которые стабильно снимают за залп 2-3К просто целясь в силуэт (плюс вешая пожары) гораздо эффективнее, поэтому у КР и ЭМ влияния на бой больше. Поэтому лучшее решение - привести их в нормальный вид, но сделать лимит не более 2-3 ЛК на команду.
  6. Забей. С самой беты у разрабов липкий страх что ЛК будут нОгебать. Поэтому подобная бредятина будет продолжаться. Сделать нормальные лимиты на классы (не более 1 АВ, 3 ЛК и 3 ЭМ в команде) - увы, не дано.
  7. comrade_matroskin

    Премиум магазин. Снижение цен ещё на месяц

    Я тут тоже занимал очередь. Купончик пжлст.
  8. Никак. И вообще на брошенный фланг ходить не надо.
  9. comrade_matroskin

    Bismarck - немецкий линкор VIII уровня (0.6.15.1)

    Достаточно неплохой корабль, главное не играть против десяток.
  10. comrade_matroskin

    авик-К НОГЕ!!!!!

    Там есть пункт "мешает играть"
  11. comrade_matroskin

    авик-К НОГЕ!!!!!

    Я человек простой, вижу плоского - ставлю ему репорт.
  12. В танках в свое время сами разрабы подтвердили, что у среднестатистического игорька 49% побед, 49% поражений и 2% ничьих. Соответственно если у игорька больше 49% побед - он своими действиями тянул команду победе, ниже - к поражению. Говорить что "55% забрал эти победы" тоже не совсем корректно, т.к. команды большие, а игра командозависима - поэтому распределение довольно специфично. А проблема с 45% раками появилась гораздо проще - танки (да и варгейминг в целом) стали жертвами своей же популярности. Даже сам Буркатовский признавался - они ожидали онлайн 50к по миру, а выстрелило в сотни тыщ только на ру, и никто не знал что с этим делать. Им пришлось тратить огромные усилия на поддержание радотоспособности серверов, вводить многокластерность и т.п. - остальное шло по остаточному принципу, в основном в виде новых танчиков и, изредка, карт. Комьюнити было просто заброшено, чего допускать было нельзя - это и привело к расслоение на немногочисленных скилловых (которые читали айды, ставили моды и т.п.) и раков, которые приходили вечером покататься под ***.
  13. Нормальная серия обучающих миссий, где наглядно показывают, мол вот в нос тебе не пробьют (прилетает залп, урон минимальный), а вот будешь бортоходить, тебя быстро убьют (прилетает залп в борт и отрывает пол-лица). За 5-6 миссий можно вполне объяснить все нужные азы, мотивировать можно какой-нибудь вкусной наградой в конце (200-300 дублонов, леста не обеднеет) Пример танков показывает что можно легко вырастить орды 45% рачья, которые отравляют все комьюнити. В кораблях конечно не так плохо, ибо онлайн маленький, но все равно можно было сделать гораздо лучше. Но увы, на деле вводят лишь новые 100500 премов, да ненужный батлрояль.
  14. Таки да, игра чудовищно недружелюбна к новичкам. Варгейминг ни в одной игре не смог сделать нормальное систематизированное обучение. Главное чтобы новичок побольше премов купил, остальное неважно. Комменты от подпивковичей "побудь мясом годик" тоже доставляют.
  15. comrade_matroskin

    [0.8.5] «Дикая волна»: бой четырёх команд!

    Откровенно плохой, тупой и ненужный режим. Попытка примазаться к батлроялю, который уже давно всем надоел. Ну и вдобавок -отряды балансят вместе с солоигроками -улучшенные корабли балансит вместе со стартовыми -рандом со снаряжением. должно давать не 1 рандомное, а +1 ко всему. Список можно продолжить. По факту этот режим - лишь напрасная трата времени. И игроков, и разработчиков.
×