Перейти к содержимому

xomya4okNo1

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6306
  • Клан

    [CAPIS]

Оценка

16 Нейтральная

О xomya4okNo1

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток. Хочу добавить свою заметку по поводу данного кораблика. Сразу хочу предупредить, что я не считаю себя профессором в Мире Кораблей ни в какой области. Так что мой отзыв об этом корабле может показаться забавным для матерых морских волков. Но все же отпишусь, так как считаю что оценка корабля должна быть от всех слоев населения так сказать) Неосознанно провожу параллели с Вустером, который я выкачал раньше. Начнем с общих впечатлений 1) По сухой статистике на Вустере у меня гораздо хуже результативность в плане среднего урона за бой. Я совсем не понял как правильно его готовить. Списываю этот пункт на лично мои неровные руки. Реализовать ГК на Вустере мне сложнее ( простой довод: 152мм фугасы и ИВ очень трудно пробивают линкоры и суперкрейсера, которыми сейчас весь хайлевел забит ). Ловить эсминцы сложно из-за короткой РЛС, плохой максималки и ужасной баллистики. Отсутствие брони как таковой. Я всегда вкусная цель для ББшных снайперов. Де-мойн же мне показался более лояльным к кривым рукам владельца и он мне прощает многие ошибки. 2)Вооружение. Мощный 203мм фугас стабильно сносит линкорам надстройки и оконечности. Если прокнет пожар то это приятный бонус. 203мм ББшка позволяет стабильно ловить на цитадели разноообразные крейсера, которые ждут от нас фугасов и подставляют борт. В целом минусов нет. Баллистика... но к ней привыкнуть как мне кажется просто. Тем более быстрая перезарядка позволяет пристреливаться и не переживать за промахи. 3)ПВО. Оба корабля сильны. Авианосцы редко на меня нападают. 4)Бронирование и живучесть. Де-мойн частенько отбивает шальные бронебойки. Меня это радует очень сильно, ибо почти каждое попадание в Вустер это цитадель. Такая компоновка позволяет мне играть более дерзко в некоторых ситуациях. На старте сразу лететь к какому-нибудь острову и начинать поливать эсминцы врага на точке и светить их РЛС. Если схема срабатывает то это стабильно выйгранный фланг. Единственное от чего я страдаю при такой тактике это фугасозаплевыватели. Вчера был бой, когда Тундерер двумя залпами по мне повесил 6(ШЕСТЬ) пожаров. Против них стоячая тактика не работает совсем и броня не спасает. 5) Маневренность. В целом можно поставить равно между этими двумя кораблями. Я привержненец установки модернизации на двигатель в 4ый слот. По чисто эмпирическим ощущениям Де-мойн разгоняется быстрее. Перекладка рулей в целом схожая ( не проверял циферки ) 6) Маскировка. В целом не круто, но по сравнению с Москвой, которая у меня есть и у которой засвет с перком на маскировку 15.7 ( у ЖБ без ничего 15.9) вроде бы 12.1 вполне устраивает. Можно поставить модернизацию, но я больше приверженец маневренного боя и гонять с рулями мне нравится больше. В скриншотах прикладываю свой билд на оборудование и капитана. А так же прикладываю свои зафиксированные очень интересные бои на данном корабле. На нем я побил рекорд по нанесенному урону (283к). Однако все не так круто как казалось. Процент побед на данном корабле оставляет желать лучшего. Можно грешить на команду и рандом, но я считаю что отчасти это и моя проблема тоже. Собственно хочу поинтересоваться как можно расширить тактику этого корабля. Например врывы на точку, бой на открытой воде, противостояние фугасникам и тд.
  2. Соглашусь с предыдущим оратором. Корабль зашел. Думаю оставить в порту как прокачаю хиппера. По сути может все. И пострелять далеко ( баллистика нормальная ихмо ) и не страшно в ближний бой двинуть с эсминцами если ситуация позволяет. Второй вариант мне больше нравится, как-то экшена на карте не хватает обычно. Броня радует, наверно единственный из крейсеров что у меня был этот дает ощущение какой-то маломальской защиты. Ближнему бою способствует наличие торпед и очень сильного ГАП'а. Правда надо смотреть за торпедами, его степенность иногда играет против нас. В целом корабль хорош. Прощает ошибки и радует отличными ББ, был опыт что из Измаила и всей советской линкоровской тусовки вытаскивал цитки. Дальность была помнится 14км+. Из немецких линкоров, идущих бортом можно стабильно вытаскивать 5-7к.
  3. Отыграл на данном аппарате 34 боя. Цель пройти его без ускорений. Накопил уже около 80к опыта без напряга. На самом деле ожидал что будет сложнее и хуже по игровому экспириенсу чем 6ой уровень. Однако наоборот играть на нем довольно таки приятно если уяснить некоторые аспекты и нюансы игры на нем. В нем вроде есть все, но нет ничего. По началу пугало отсутствие маскировки ( по моему без перка 7.6км засвет ). Но подоспел капитан 10 перковый и мигом ставится маскировка. Стало играть приятней. Но все равно большинство эсмов на точках нас пересвечивает. По началу это ставило в тупик. Но как-то дальше привык и в своих действиях это учитывал. Может мне попадались неопытные противники, но зачастую свое преимущество в маскировке отдавали полностью, открывая огонь или подставляясь под засвет. Зачастую была такая ситуация на точках. Я иду на всех порах брать точку, в голове понимаю что засвечусь первым и если что надо будет действовать активно. Если эсм на точке один и поддержка у него слабая. Он зачастую встает в дым. Можно на форсаже ускорится и с гапом проторпить его дымы/прогнать с точки. Такая наглось иногда прокатывает. Но бывают и моменты когда тугие рули подводят и я попадал на торпеду. Увы обидно, но это мой косяк а не корабля. Очень хорошо играет в паре с другим эсминцем. Так как у нас дымы короткие то можно постоять и в союзных. Почему-то у меня в дуэлях 1 на 1 с гк на открытой воде с любым почти противником идет большое проседание по ХП, наверно плохо стреляю. Не знаю как получается реализовывать ББ, сплошные рикошеты у меня. Торпеды гуд, ходят очень быстро, заряжаются тоже. С модулем на скорость получается около 70 узлов. Дальности бы чуть-чуть побольше на метров 500-1000. В целом кораблик мне понравился, не имба но и влияние на бой оказывает. Не то что Shiratsuyu в который я совсем не смог. Сразу скажу что я не претендую на какой-то скилл, тем более на эсминцах. Считаю себя обычным среднестатистическим игроком. Этот класс для меня новый. До этого играл на Akizuki. А там совершенно другой геймлпей, мало схожий на классический эсминцевый имхо. Буду рад отзывам и советам от профессоров немецких эсминцев. P.S. Очень классно выглядит. Немцы умели делать красивую технику, что танки что корабли что автомобили. P.S(2) Ваше мнение об этом кораблике в ранговых боях на 7ом уровне? Стоит ли начинать знакомство с этим режимом боя с этого корабля?
  4. Я вот набрался смелости и полез дальше. В итоге вчера потратил все запасы свободки на вустера. Сиетл принес разочарование как корабль и отбил желание пока что играть на этой ветке на хай-левеле. Проходя сиетл, чувствовал себя беспомощным, исход боя не зависел от меня никак. Если честно то это и больше нервирует в этой игре. Углов наводки нет, динамики поворота тоже. Не понимаю, как корабль старше по ветке получается слабее чем идущий до него.
  5. Все познается в сравнении. Вот после Акизуки, который мой по сути самый любимый кораблик в этой игре и ветки легких КР Америки стволы кажутся такими медленными и тугими. Но в целом это гораздо быстрее чем у того же Техаса, который есть в порту и у которого 34 секунды КД. На крайний случай всегда есть снаряжение на ускорение перезарядки ГК. Так что жить можно. Соглашусь с вами. В любом случае не вижу варианта не осваивать эти скилы. Не думаю что это требует сверхразума. Может я это написал из впечатлений того, что когда я высокоуровневых КР катаю, то меня схлопывают гораздо раньше чем при зеркальной ситуации. Посмотрим по ситуации... Кто его знает сколько я еще проиграю в кораблики в этот раз. Хотя прем 9ка за уголь это была цель, этакий челлендж. Надо брать себе новую цель) Так как за уголь пока нормального для меня ничего нет можно и свободку покопить. Главное победить соблазн открывать модули на стоковых кораблях...
  6. Итак, недавно приобрел это чудо французского кораблестроения себе на базу в качестве кормильца своего парка лодок. Впечатления и отзывы игроков зависят от их субъективного взгляда на игру, характера и темперамента. Это выбор каждого, конечно. Но лично для меня класс линкоров очень уныл, скучен и однообразен, даже не было желания их вкачивать дальше 3-4 уровней. Долгая циркуляция большинства аппаратов и невозможность оперативно реагировать, менять фланг, загоняет меня в ловушку обстоятельств, которые проходят на поле боя. Неприятно ощущать на себе фокус большого количества кораблей из-за того что ты светишься на всю карту и жадные эсминцеводы, рискуя всем, летят к тебе и желают посадить на торпеды. Неприятно. Я играю в кораблики довольно большой промежуток времени, однако большие перерывы в игре приравнивают мой игровой опыт к нулю. Уголь потихоньку капал за ящики и ивенты, и вот я помню отчетливо зиму того года, когда в адмиралтействе я увидел Жан бара и Мусаси, и долго думал о том, что же взять. Однако выбор склонялся к ЖБ. Но увы, тогда его купить не получилось. Очередные сложности в жизни, учеба, и плохие эмоции от онлайн игр в целом отбили желание играть. В итоге после перерыва в год, под этот новый год я снова вернулся в кораблики и снова продолжил копить уголь. Я неплохо прокачался, взял крейсер 10 уровня Зао, который если честно был мечтой с самого моего старта. Именно из Японских крейсеров я вырос, стал понимать какой геймплей мне по нраву и что мне будет заходить в целом. Однако смысл Зайки я так и не просек, по статке все получается плохо. В этот раз выбор стоял между Джорджией и Жан Бартом, тут уже выбор посложней. Оба корабля динамичные, быстрые. С неплохим ПВО ( как мне кажется ) и не совсем обычные по стилю игры. Однако, почитав форум, я наткнулся на утверждение о том, что Джорджия очень сложный корабль, для профи. Я испугался этого и малого количества снарядов в залпе. Я уже представлял как своей косой стрельбой я даю рикошеты по крейсерам и сам сгораю в это время от их фугасов. Решил пойти более спокойным геймплеем и взять ЖБ. Первое впечатление: ЛК это есть ЛК, пусть и быстрый. Долгая перезарядка и циркуляция накладывает след на игру. Однако радует наличие в игре модуля на разгон. Скорострельность на удивление не заставляет меня засыпать и даже есть какой-то интерес в таком настреле на средние-дальние дистанции. 380мм показались как раз для прошивания крейсеров и линкоров в борт. Однако чувствуется либо ТТХ орудий такие, либо мое неумение стрельбы, но цитадели вынимаются довольно редко. В любом случае не гнушаюсь заряжать фугасы и давать хоть какой-то урон. Это как в танках...до патча 0.7.0 Такой геймплей для меня все же лучше, чем быть стоячей крепостью, пить чай и стрелять раз в 30-32 секунды по таким же крепостям как я. Однако хотелось бы в игре и других кораблей 9 уровня за уголь, премиумных. Например что-то по типу того же Ibuki, взял бы его не думая. P.S: в какое-то время думал сразу на Смоленск копить или Yoshino/Salem. Но экономический вопрос в плане фарма и отсутствия свободных денег на донат, вынудили взять его. P.S(2): копить лям свободки на Аляску совсем желания нет. Я скорее всего сорвусь и волью всю свободку в какой-нибудь кактус
  7. Думаю за 35 боев можно сложить уже конкретное впечатление о корабле, пусть я и не изучил каждый болтик этого судна как игроки, отыгравшие больше боев. Как мне кажется, аоба и фурутака учат всему японскому крейсероводскому геймплею до конца ветки (наверно... до Зао еще дошел). Люблю играть от отступления на открытой воде , торпедки очень в тему расположены сзади. Залп хоть и не увесистый, зато точный и скорострельный, не ощутил дискомфорта в весе залпа с той же пенсаколой или далласом. 3 слот стоит на точность,4 на разгон. Может эксперты аобы в этой теме поделятся секретами игры на этом прекрасном корабле, чтобы на нем стало играть еще результативнее. P.S: так получилось, что я собрал все якобы кактусы 6ого уровня ( pensacola,dallas,aoba,hatsuharu) и все кроме сухаря прошлись с удовольствием и остались в порту на фарм серебра и улучшения статки. Что это такое?
×