Перейти к содержимому

CTARYXA_SHAPOKLYAK

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    51

Оценка

169 Отличная

О CTARYXA_SHAPOKLYAK

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А диагностика-то проводилась? Так ведь можно и не знать, пока не проверишься. Про лёгкий перфекционизм и опрятность как-то странно говорить, когда речь идёт о пикселях на мониторе. Этот корабль не стоит у вас на полке, не валяется в чулане, с него не надо сдувать пыль. Более того, он является частью коллекции, которая составляет значительную часть геймплея игры, в которую вы играете, и обладание им само по себе приносит некоторые плюшки пару-тройку раз в год. И навязчивое желание удалить что-то, чего по сути реально не существует вызывает определённые вопросы. Я бы задумался. Как говорится — первый шаг к решению проблемы, это осознание что она есть. Это я сейчас без подколов, по себе знаю.
  2. Люди, которым нужно обязательно удалить или продать что-то, что не занимает никакого места, скажите, у вас какая-то форма ОКР или как это называется? Я не осуждаю, просто интересно понять. Если что, авики можно не замечать если в карусели убрать с них галочку, и всё, они как бы пропадут.
  3. Ну там просто комбо с тем, что он еще и трамвай. Поэтому да, тяжко. Ну и порой тяжко когда со всех сторон летят торпеды. Там Ёшино бросил 4 веера 20ок, там ягер наспамил, тут подлодка, а вон авик заходит. И ты отчаянно продавливаешь клаву в попытках словить хотя бы только одну, а не 5.
  4. Ему бы дымы на шашки поменять, возможно, стало бы интереснее и играбельнее. Или на какие-нибудь супер-короткие дымы полного хода, которые не позволят пикировать на ЛК, но позволят реализовать барабан при встрече с треуголкой и отойти потеряв хотя бы не всё ХП. Потому что при таком засвете сейчас этот барабан вообще не нужен. Наносимый урон смешной, и даже Шима, уже вставшая на отход благодаря окну инвиза просто кинет больше урона при взаимном размене. А учитывая размеры и маневренность Базана, он еще нахватает плюх от других кораблей на фланге. Стоячие долгие дымы при таких размерах и подвижности ему совершенно точно не нужны.
  5. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Нет, рынок и его правила везде одинаковые. Например я даю уважаемым разработчикам слово, что ни копейки больше не закину в проект. Да, я не кит типа Anti_Pod'a, но закидывал раньше стабильно. Ув. разработчики, не поймите меня неправильно, это не ультиматум типа "откатывайте всё взад, иначе мы с другом Колей уйдем", нет. Просто в целом последние изменения в проекте, в его развитии, в том куда и как идёт монетизация и всё вот это вот вызывают во мне очень большой скепсис, настороженность и неприятие. Сейчас в игру мной вложено и так достаточно много времени и денег, что бы продолжать терпеть эти неудобства до какого-то критического момента, но не более того. Ув. модераторы, воспринимайте это пожалуйста как обратную связь, а не как призывы кого-то к чему-либо.
  6. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Каким образом? Я не предлагаю голосовать за ВЫБОР какого-либо варианта. Это будет просто честная обратная связь. При чём тут демократия? Это во-первых. А во-вторых, если так разобраться, вы игру для кого делаете? Для себя? Или для нас? Если для нас, то может нас чаще надо слушать? Вроде бы вся игровая индустрия сейчас показывает что бывает когда разработчики делают как они считают лучше не слушая игроков, и получают провалы продаж и так далее. Почему вы (не конкретно вы, а индустрия в целом) продолжаете наступать на одни и те же грабли? Я принципиально не буду его проходить, потому что трачу и так достаточно много времени давая обратную связь тут, на форуме, и предлагая различные идеи как игру можно было сделать комфортнее и лучше. А в итоге вижу только безразличие (по моим личным ощущениям) и тишину в ответ. Напомните мне пожалуйста, когда в последний раз к нам сюда на землю спустился представитель разработки и написал в ответ на идею какого-либо игрока, что он красавчик и это годная идея, ее стоит взять на вооружение? Такое было вообще?
  7. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Так сделайте простое голосование прямо на главном экране. Всего 2 пункта: новый интерфейс понравился? Да. Нет. И просто покажите нам результаты. Без подкруток и секретной статистики которую нельзя показать. Просто честно покажите и все вопросы отпадут. Я лично уверен что 80% будет "нет".
  8. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Добрался до нового интерфейса, нового порта, адмиралтейства. Так вот. Вчера я говорил что новое может быть хорошим. Нет. Новый порт и интерфейс на мой взгляд абсолютно ужасны. Кнопки разбросаны хаотично по всему экрану, самих экранов и переходов слишком много, очень много мельтешения и цветового шума, логики в расположении элементов и плашек просто 0. У меня складывается такое ощущение, что как будто это никто не тестировал в процессе разработки, логику никто не прорабатывал. Удобства 0. Главный вопрос — зачем экран "активности" на котором нельзя крутить корабль, который не отличается от экрана "корабль" ровно ничем, кроме возможности крутить корабль и не информативных плашек внизу? Почему все активности нельзя было переместить в один большой раздел "адмиралтейство", в котором не будет корабля, но зато там будут удобно собраны все возможности что-то залутать и потратить. А главный экран с кораблём будет использоваться ТОЛЬКО для настройки и изучения собственно корабля? Главный вопрос №2 — ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ СО ВКЛАДКОЙ КОРАБЛЬ??? Почему бронирование не там же где живучесть? Почему мне надо постоянно летать между вкладками что бы посмотреть нужные характеристики? Почему я не могу это всё сделать в одном месте? Почему "вооружение" и "улучшения" это разные вкладки? Почему их нельзя было сделать одной? Почему нельзя объединить камуфляж и флаги? Почему нельзя сделать установку экономических бустов и сигналов в 1 клик в одном месте? Кто разрабатывал эту логику? Он про UI\UX вообще в курсе? Он в игру играл? Он заходил хоть раз попробовать "удобство" интерфейса?
  9. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Кукла ладно, вот будущее адмиралтейство, как и в целом экономика и монетизация...
  10. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Вот да, мои мысли один в один. Мне особенно больно это видеть как дизайнеру, потому, что я знаю насколько круче можно было сделать. Просто чуть больше поработать, постараться, чуть больше смелости проявить.
  11. Сказать что он плохой не могу, но и особого смысла/интереса в нём нет, разве что такой мини-челлендж смочь в сложное. Просто такой дамагер уровня ОК. Взял дальность и рули, по ЛК попадать в принципе норм, стояльцам за острова засовывать. Можно со скрипом жить на открытой воде если очень надо. В принципе даже сказать больше нечего. Единственное что бы я апнул - время постановки дымов. Немного не хватает их длины, что бы развернуться внутри на отход с такой тушей.
  12. CTARYXA_SHAPOKLYAK

    Москва - тяжёлый крейсер X уровня (0.10.1.0)

    Обратным ромбом играть можно, но только с рулями/на максимальной дальности с модкой на дальность, иначе нахватаешь много циток, либо больно белым получать будешь — там некомфортные углы башен. Секрет успеха на Москве прост: надо просто знать раскатки — к какому острову/позиции на какой карте можно успеть доехать. Далее просто встаешь с толпой носом под островок и стреляешь во всё что движется, стараешься подвинуть свою РЛС поближе и воткнуть немножко фугасов в треуголки, благо точность и КД позволяют. И всё. Просто не надо ехать на фланг где никого нет, не надо разворачиваться через борт, ездить с одного респа на другой на раскатке. А так всё верно, Москву очень долго и нудно убивать. Многие просто не умеют стоять у острова. Они думают что если остров просто рядом, то задача уже выполнена. Но если встать ЗА остров, под правильным углом, максимально плотно, что бы показывать только носик с башнями под острым углом, и под фокусом сразу закатываться назад, то всё. Это имба.
  13. Бывает. Мадрид — превосходен, Женьшень — восхитителен. Там есть просто хорошие корабли типа Огайо. Взял Кольбера недавно, да, сложный, но язык не повернётся назвать плохим. Да даже Гибралтар, который очень многие хейтят оказался не прям уж совсем плох. Вампир II интересный корабль. Спасибо за совет, Азуму катаю регулярно, очень комфортный корабль. Моя первая прем 9.
  14. Вчера взял. Сравнил. Азума лучше. Эгира у меня не было, поэтому раньше не с чем было сравнивать и я опирался на форумные мнения типа Эгир бронирован, живёт лучше и всё вот это вот. Нет. Получает этот корпус точно так же, а ускоренной хилки нет. Но это ладно, можно адаптироваться. Взял двойные рули и разгон, кое-как вертишься, доджишь. Но вот пушки... это прям катастрофа. Да, какая-то точность есть, но в остальном только минусы. Калибр — с одной стороны круто, аж 380, с другой стороны это ни рыба ни мясо — нет ни комфортной перезарядки, ни комфортного пробития оконечек и бортов всякого картония. В итоге получается очень много рикошетов и сквозняков. Белым уроном вытаскивает очень мало в том числе из-за веса залпа. Могу предположить, что раньше он ощущался чуть получше, просто потому, что было меньше всякого китайского носостоящего и прочего современно-метового.
×