Перейти к содержимому

_Kane71_

Участник
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [NEO-A]

Все публикации пользователя _Kane71_

  1. Нуууу у Охотника перезарядка медленнее (и вроде попадалось, что ДПМ ниже, невзирая на количество пушек), торпеды короче, скорость хода ниже, по инвизу - не помню :) Разочаровываться - пожалуй, ни к чему, ну вот таким корабль сделали. Но, конечно, приваренные башни - его боль.
  2. Вот это да... И ведь сколько играл - ни разу не заметил Надо так, а... Вы правы. Но остальная часть моего сообщения в силе )
  3. Не-а, не артэсм он совсем. В рандоме он мне не зашел. До появления новой советской ветки, которая может примерно то же самое, что и он, только, имхо, лучше, немного (больше, чем все остальные лодки, вместе взятые) катал его в рангах. И вот там он понравился тем, что пересвечивает многих оппонентов (а включенным ГАПом - и их торпеды, что немаловажно) и позволяет запинать даже Акизуки, пользуясь древней мудростью "Гуртом и батьку бить сподручней". Ныне заброшен, замененный на "Смелого", у которого торпед больше, пушек столько же (и стреляют они в сторону противника, а не в созвездие над ним), инвиза столько же и в целом он как-то комфортнее.
  4. Ага, только насколько я в курсе - для этого надо стоять прямым бортом, что на рефлекторном уровне делать совсем не хочется
  5. _Kane71_

    Новички. Вопросы - Ответы

    Три боя сыграете - вернется нормальный цвет. Ну и да, старайтесь не вываливаться из боя ни случайно, ни тем более специально - и команду подведете, и наград за бой не получите.
  6. Не увидел смысла. Смоленск хорошо поджигает, зачем портить одну из основных фишек корабля? Что до пробоя в более защищенные участки - я не смотрел характеристики его бронебоек, но в надстройки линкоров они дают урон, в силуэт крейсеров - тоже. Соответственно, я стреляю фугасами, загорелся - либо ищу, куда еще можно пожар вкинуть, либо, если цель показала борт - перехожу на ББ. Вполне неплохо набивается урон. Сейчас мож кто из более опытных смоловодов выскажется, но у меня пока так.
  7. У меня Жорик сидит с талантом от Макарова. Озвучка нравится. Перки - ИПС, Взрывотехник, Мастер снаряжения, Приоритетная цель, Тяжелые ОФ- и ПББ-снаряды (думаю про замену на Отчаянного), Мастер борьбы за живучесть, Радиопеленгация (вкусовщина, но я без него не играю), Мастер маскировки. Если пеленг не нужен - можно убрать и воткнуть еще Суперинтенданта (которого у меня заменяет талант Макарова)и, например, Заряжающего
  8. _Kane71_

    [25.11] Ранговые бои

    Ну тут не поспоришь. Это все, как по мне, еще и про личную оценку уровня игры. Кто-то себя оценивает адекватно и старается не руинить игру сокомандникам, а кому-то пофиг. Да? Мне казалось, туда за наградами идут. Просто покататься-то и в рандоме можно. В остальном - опять же согласен. Понимание корабля или хотя бы класса - краеугольный камень. Повторюсь - многие в один голос твердят, что линкоры - самое простое. Ну вот не для меня. Не понимаю я их, не умею. А на эсминце я чаще полезен, чем наоборот.
  9. _Kane71_

    [25.11] Ранговые бои

    Ну запретить никто никому не может, так что мы, новички, там неминуемо будем. Увы. И лучше уж дать нам какое-то понимание, как оно вообще играется. Тем более, что бронза для этого прекрасно подходит - опытные ребята там не задерживаются, как я понимаю. А выше лично я и не стремлюсь пока - как раз по указанной причине. А вот это - высечь в граните! Но добавить, что РБ таки ощутимо отличается от рандома, так что да, лезть надо с пониманием, но лезть. См. выше про бронзу.
  10. _Kane71_

    [25.11] Ранговые бои

    В рангах бываю эпизодически, но с утверждением, что на эсминце прям сложно - не соглашусь. Тут у кого к чему душа лежит, мне, например, сложно на линкорах. @Kirson881 Если все же тянет на эсминец - попробуй Смелого или Козака. То есть тебе нужен в первую инвиз - пересветишь оппонента, дав сокомандникам стрелять по нему раньше, чем начнут стрелять по тебе - дольше проживешь. А дальше - смотря к чему душа больше лежит. Козак хорош из дымов, потому что их много и есть ГАП, но фигов баллистикой (что на мелких дистанциях не так и важно). Смелый пошустрее, баллистика сильно приятнее, но нет ГАПа, так что в дымах стоять надо прям аккуратно. И не ломись по прямой! По касательной на точку, чтоб светанулся противник, а ты успел отвернуть, держи дистанцию, как по нему начали работать твои - оценивай обстановку, набирай ход и подключайся. Боишься - хотя бы держи его в свете, не светясь сам. Не забудь быть впереди своих и включить ГАП, если есть - и сам торпеды заметишь рано, и у команды будет время на реакцию. В общем, твоя основная задача на данном этапе - не убить всех. Твоя основная задача - дать работать тяжелым кораблям. А остальное - по мере накатывания личного опыта и твоего "почерка".
  11. С самого моего старта в игре недоумеваю, зачем нужна карма. Ок, "Вас похвалили" высвечивается в игровом чате, чаще всего можно понять, за что. Что характерно - иногда прилетает и от оппонента, с которым закусились, причем независимо от результата дуэли. Это особенно ценно и приятно. А вот минус не отображается нигде, ты просто его видишь когда-то потом, если после каждого боя карму не проверять. И сиди гадай - за что? То ли насаженный на торпеды линкор противника огорчился, то ли кто-то из твоей команды решил, что ты играл не так, как придумал себе тащ недопятидесятипроцентный адмирал (к примеру, не полез на артэсме на точку в начале боя или не прикрыл их броневаннейшество дымами, когда их броневаннейшество соблаговолили в одного вылезти под три фугасоплюйки). Безусловно, бывают ситуации, когда именно в этом бою ведешь себя, как клешненосец и даришь кому-то "Первую кровь", здесь все минусы заслуженны. Но в целом смысл самой концепции кармы лично мне не до конца понятен.
  12. Вытащил - таки чёрную версию! Все, игру прошёл:) Покатал немного. Самый главный вопрос: а всем бонусом к Смоле дают команды настоящих чемпионов и победителей, которые могут себе позволить не обращать внимание на такие условности, как необходимость, ну не знаю, как-то повоевать с противником, пострелять немного, поуворачиваться от ответных залпов? Или только мне так повезло? Из пяти боёв - один победный. Ну да ладно, на моём восторге от получения корабля это не сильно сказалось. Корабль тууууугой на разгон, чуть менее, но все же тугой на поворот, но что он творит с эсминцами - это просто 18+, да и горящие линкоры радуют. Приходится, правда, лупить себя по рукам, чтоб сильно вперёд не лезть, он и на второй-то линии требует аккуратности. Собрал его в эдакий переэсминец с упором на выживаемость - инвиз, дальность, поджоги, длительность работы снаряжения, приоритетная цель. Докачаю командира - может, что-то и переброшу (тот же поджог разгоняется и флажком, а два перка экономятся).
  13. _Kane71_

    ЧП: доступ к сейфам открыт

    Уже можно не извиняться На последнем платном контейнере после исчерпания всех бесплатных выпал )
  14. Не похоже на РКН, через Василия Петровича Николаева тоже не заходит. Только напрямую - connection refused, а через васильпетровича - connection closed
  15. _Kane71_

    ЧП: доступ к сейфам открыт

    Azuma B, Kearsage B, Atago B. Не Смоленск, на который тайно надеялся, но все же крайне неплохо
  16. Прочитал. Не поверил. Прочитал ещё раз. Разрабы, вы чего натворили?! Вообще не к чему придраться в новости! Вот просто всё нравится, от и до! Что за шатание устоев?! Как теперь форумчане должны ломать копья и клавиатуры, споря о минусах нововведений и доказывая друг другу, что "нонеча не то, что давеча"?! А серьезно - мои аплодисменты и искренняя благодарность! Отличное должно получиться обновление.
  17. В некотором авиасимуляторе есть практика безвозмездного двухнедельного теста практически любого приобретаемого контента. Причем повторять тест можно каждые полгода. Хорошая возможность попробовать, понять, нравится или нет, и потом уже тратить деньги. Поддержу коллег выше - подобная практика, пусть и на более короткий срок и не бесплатно, была бы удобна для игроков. С другой стороны - эдак каждый из нас заберет 2-3-4 любимых корабля и все, дальше крабить ту же сталь - мотивации ноль, и покатился онлайн вниз :) Шутка, естественно, но полагаю, такую перспективу разработчики тоже имели в виду, вводя правило "возврат только если не было ни одного боя"
  18. Так на этом уровне еще нет разделения на артиллеристов и универсалов. С недавних пор только торпедники появились в качестве ответвления. Об этом я и говорил - точится "Гневный" при желании хоть в чистого "заливателя", хоть в мастера на все руки. А вот изначально, с торпедами на 4 километра, шанса играть в универсала не было, только артиллерия, только хардкор. Ну да ладно, диалог, значит, прекратили.
  19. Поделитесь своим видением? Действительно интересно, как на шестом уровне отличить чистого "артиллериста" от универсала. Принимая во внимание возможности прокачки командира, конечно. Смелое утверждение. Я более чем средний игрок, однако первой задачей на "Гневном" в начале боя вижу именно уничтожение красного эсминца. Остальная веселуха в виде сбора потенциалки и заливания линкоров - потом. И судя по "уничтожил/уничтожен" равном 2, даже в моих руках "Гневный" ни разу не безопасен для вражеского эсма. Он в принципе хорошо от разрыва дистанции играется, кмк - баллистика позволяет, а жить на 11 км несравненно проще, чем на 7 :)
  20. И на старуху бывает проруха Убей не помню, когда убрал ему инвиз и вкатил все в дальность и ДПМ. Дезинформировал, значит - в моей сборке это чистый артиллерист получается. При этом, если осторожно, бочком-бочком, все равно можно торпеды скинуть из инвиза :)
  21. На этом уровне грань между артэсмом и универсалом настолько тонка, что только истинные ценители 6 уровня знают, где заканчивается одно и начинается другое А серьезно - по задумке Гневный, конечно, чистый артиллерист, но у меня, например, вместо ДПМ на четвертой полке ему выдан инвиз, ну и какое-никакое инвизное окно сброса торпед есть, так что он ближе к универсалу. В общем, во что заточишь, то и получится.
  22. _Kane71_

    [25.9] Конвой

    Ох. Временные режимы, не идущие в стату, некоторые воспринимают, как пивоплей) Кто там сказал, что в атаке играть легко? Балансировщик легко вас переубедит. Феньянг. Утопленный Ягер (он хоть сопротивлялся), утопленный Свердловск (с 7 км. ГК (торпеды Фени по крейсерам не работают). Я все ждал, обратит ли он на меня внимание. Но он был занят, он воевал). Перетоплены три судна конвоя из шести. Победа? Как бы не так. Блэк. Утоплен крейсер (не запомнил), утоплен Китаказ. Даже близко не победа, продавили второй фланг, пока этот держался. Ну и мой личный победитель - игрок с вопросом "И чё тут делать?". То есть кто-то идёт в бой, даже три строчки не прочитав. Недоумеваю. Ну и эффективность его соответствущая. P.S.Играть на восьмёрке - тяжело. Все же разница в уровне с десятками ощущается. P.P.S. для фарма опыта и серебра - неплохо, отсыпают щедро даже при поражении.
  23. _Kane71_

    [25.9] Блицы

    А мне блиц на пятерках крайне зашел. Да, есть линкоры типа Техаса, приходящие к шапочному разбору, но все остальные воевали вполне бодро и динамично. А в суперы не полезу - не ощущаю достаточно опыта)
  24. Это идеально! Разработчики, присмотритесь к идее, человек очень сильно знает, о чем говорит
  25. Концепцию "Огненного" пока не понял. РЛС - то есть охотимся на эсмы? Но для этого ДПМ маловат, торпеды заряжаются вечность и при этом идут медленно, да и в особенностях корабля указана высокая дальность стрельбы и высокая точность на больших дистанциях. Заливалка с дистанции? Такой недо-"Линч" на девятом уровне? Так для этого Ташкент есть, стволов больше, броня, а скорость такая, что с дистанции по нему еще поди попади. Заберу однозначно, поскольку реальный корабль, но зачем заберу - недоумеваю.
×