-
Публикации
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[D_A]
Оценка
17 НейтральнаяО Smagic
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 20 октября
- Профиль на сайте Smagic
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Киров,Кировская область
-
Что там с привязками соц сетей в аккаунте новом Лесте.В Твиче не будет уже подарков и миссий?
-
Просто закройте старый и удалите старый клиент-зайдите в новый,дождитесь авторизации нажмите дальше настройки перенаправление антивирусника и Ву а -ля все работает. Пс-если не работает-настройки вашей виндоус изменены.
-
Вг можно удалять
-
Все прошло+ авторизация по мобильному коду.
-
Здравствуйте мод станция не работает на Ру регионе.?
-
-
хм...жалкое подражание японизмам,что ж Вы примеривайте на русского человека то о чем не имеете никакого представление? В классическом хайку центральное место занимает природный образ, явно или неявно соотнесённый с жизнью человека. При этом в тексте должно быть указание на время года — для этого в качестве обязательного элемента используется киго — «сезонное слово» (яп. 季語). Хайку пишут только в настоящем времени: автор записывает свои непосредственные впечатления от только что увиденного или услышанного. Традиционное хайку не имеет названия и не пользуется привычными для западной поэзии выразительными средствами (в частности, рифмой), однако использует ряд специфических приёмов, выработанных японской национальной традицией (например, какэкотоба (англ.)русск.). Искусство написания хайку — это умение в трех строках описать момент. В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особую весомость, значимость. так что полезайте на русскую печку,погрейтесь там ,зима все таки.
-
это для евро серверов,там мертвая привязка к серверу регистрации
-
вы твинк?конечно хорошо рассуждать когда у самого 10 боев,или смена ника для статы?
-
не сравнивайте Близардов,сам на этой игре просидел 5 лет в официальном сервере,нафармил 120 милионов.получил маунта за подземелья в цитадели,+маунта с боссов.сервера пуленепробиваемые.+ возможность фарма(это как Варлок говорю.если Вы видели как качается и фармит варлок)застем достойная экономическая модель в последнии месяцы игры тупо делал голды.друг же ходил в подземелье.и это все на пве конекте.
-
если взята за основу шведская модель-это максимум бабла в первые недели после релиза,затем длс платные,но все фиксится и делается в разы быстрее .фиксы серверов в течении нескольких часов,но хочу повториться,там реально нагибают донатеры. владельцы серверов тоже свое мнение.
-
игра давно встала на платные рельсы .больше 4 лет назад.покупаешь пакет все включено и забиваешь на прокачку оружия.
-
Думаю это не для России.им со шведами не сравнится,в батерфилде давно поревели и ничего платят и играют дальше
-
Я это и хотел сказать .постом выше,может быть обьяснял не очень умно.
-
согласен,для разработчиков нужен полнейший мониторинг,да не человеком который работает в городах столицах.а человек приземленный который знает что люди которые платят за игру живут в глубинке.получая максимум 35-40к рублей.Но сейчас менеджеры убеждены,плюя со своей колокольни .,что они делают правельно.хотя при затягивании гаек.на выходе останутся игроки из больших городов,да и они не выдержут такое наглого фарша рублей,да и Выбор из "бесплатных игр" больше год от года. ВЫВОД;маркетинг очень плохой,помаленьку но постоянно лучше ,чем побольшому ,но временно.
-
Тема -Дубликат http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/36384-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%8B/page__pid__1537472__st__20#entry1537472