Перейти к содержимому

Ksochipilli

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5073
  • Клан

    [FULLM]

Оценка

3 Нейтральная

О Ksochipilli

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже прикреплю скрин с результатами. Хочу отметить, что это самый крайний разброс, что мне попадались. В остальных заведомо проигранных боях, основанных на уровне игрока в рейтинговой таблице, отклонения были что полкоманды на группу ниже среднего уровня команды. Это особенно сильно влияет на результат, если это несоответствие среди классов кораблей (например эсм у противника золотой, а наш серебренный). Чаще он просто проигрывает противостояние на старте, что приближает команду к поражению. Разработчики вкурсе проблемы? Я мог бы понять, что это вынужденный баланс, если бы наш сет игроков нельзя было бы ровнее распределить по командам. Значит балансит не по очевидным показателям. Можно где-то ознакомиться с формулами баланса? Или это рандом? Я беру рлснки или с большим калибром крейсера. РЛСники хорошо с эмами расправляются, а вторые могут разбирать ЛК. Результат в целом неплох (и фан получаешь и напрячься приходится) , если балансировщик не подставляет свинью. Когда формирует заранее проигрышные по классам сеты или по уровню игроков.
  2. Добрый день, ссылка есть на этот профильный пост?
  3. Имеет место быть такая концепция, тогда что вы скажите про допустимость гибридов в рейтинг и запрет участия авианосцев? И как вы смотрите на баланс команд, в которых есть гибрид, а у второй команды его нет?
  4. В вашем примере, да, все так. Но у гибридных крейсеров кд у ГК есть и по 6 секунд. :)
  5. Не знаю насколько это дизбалансно выходит. По-моему ничего экстраординарного тут нет. Варианты: 1. Гибрид против гибрида - равносильно все - решать будет дальность ГК. 2. Гибрид против ЛК. Гибрид может дать первым залп, но не думаю, что это будет больно для ЛК, но вот в ответ может прилететь что-то посильнее. Да и ПВО там неплохое - долго не посветишь. 3. Гибрид против КР. Та же ситуация что с ЛК, только растянется во времени перестрелка. И решающим будет не наличие отсутствие авиации, а дальность и убойность ГК. 4. Гибрид против ЭСМ. ДУмаю тут и так ясно, ловкий эсм в сейфе должен быть. Или мертвым если он не ловок. 5. Гибрид против ПЛ. Трата времени как по мне, ничего существенного кроме того что гибрид выведет из боя, если будет охотиться на ПЛ. 6. Гибрид против Авика. Тут возможно будет больно для авика, если он не законтрит авиацию гибрида. На мой взгляд это примитивный расклад 1 на 1. В группах добавляется больше вариантов взаимодействия. В любом случае нужно помнить, что после залпа, если он долетает, то ты и сам светишься и становишься целью для врагов сам. И уже решающим будет не авиагруппа, а скилы, и ттх ГК. Если урон ГК гибридов и урон от авиагрупп будет в рамках средних для обычных кораблей ничего тут дизбалансного не будет. Именно в том, что полет авиагрупп бывает слишком долгим до 2 минут, за которые гибрид выключается из боя. А ведь есть еще и необходимость управления снаряжением, типа ремонта и ремкоманды. В рейтинге часто бывает, что ты летишь, но и тонешь/горишь уже, и пока управляешь авиагруппой ничего сделать с кораблем не можешь. А неиспользованная авиагруппа КДшится так же как и использованная. Потому часто геймплей таких кораблей строиться в игре из-за острова, что делает геймплей скучноватым.
  6. 1. Для гибридов автопилот не решение. ГК не постреляешь. 2. Тут нужно решить на уровне концепции для этих кораблей. Это авиация или нет?! Если авиация, то это доп плюшка корабля или одно из основных механик нанесения урона?! Как быть с тем что в рейтинге авианосцы не допускаются к бою?! Как предложение по балансировке, что закрывает все поднятые вопросы выше - не показывать сокомандникам корабли противников подсвеченные авиацией гибридов. 3. При реализации предложения из второго пункта, дать возможность гибридам управлять независимо и авиацией и кораблем. В этом случае роль гибрида выправляется и решается несостыковка с невозможностью авикам участвовать в рейтинге. В этом случае авиация на гибридах становится орудием самого гибрида, а не как частью разведки для команды, что отлично ложится на текущие механики баланса для команды в целом.
  7. Добрый день! Уважаемые разработчики, люблю авиацию в игре и в последнее время полюбил гибридные корабли. Но что мне не нравится, так это невозможность параллельного управления авиацией и кораблем. Особенно страдают гибридные корабли в рейтинге, т.к. там необходимо максимально эффективно прилагать боевую мощь. Суть проблемы - пока летит авиация до точки удара, корабль остается неудел, что сказывается на боевой эффективности команды. Предложение по решению - дать возможность переключаться между управлением авиацией и самим кораблем. Да это увеличивает сложность управления, но и дает возможность повысить их эффективность. А что думают сами игроки? Я смотрел статистику по кораблям: так гибриды показывают в среднем большую эффективность по сравнению с одноклассниками, но думаю это связано с тем, что более опытные игроки играют на них. Лично у меня гибриды наносят меньший урон((
  8. Ksochipilli

    Эсминцы СССР в раннем доступе

    Действительно, спасибо за разъяснения! С Веткой ЛК Пан-Азии по удачнее и намного проще вышло. В других активностях раннего доступа не участвовал.
  9. Ksochipilli

    Эсминцы СССР в раннем доступе

    У меня не выходит добавить более чем 25 жетонов. На балансе есть еще 20, но их нельзя задействовать для обмена. Таже проблема с премиум днями. Ранее вкинутых 50, более 30 новых не добавляется. Как быть, разработчики читают эту ветку?
  10. ПЛ с текущим уроном от авиаудара малоиграбельная. Потому многие и упарываются в один мощный удар обычными торпедами. Но это не про Пасопати. Пока не понял ее дзен. У меня с перком на продление первого попадания получилось, что даблмарк короче, чем одинарный. Не знаю баг это или фича =)
×