Перейти к содержимому

TSSR

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    413

Оценка

4 Нейтральная

О TSSR

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 12.01.1986
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Курган
  • Увлечения
    Интеллектуальные игры, математика, программирование
  1. TSSR

    Project R. Погоня продолжается!

    Сундук №4 - "К сожалению, этот сундук пуст". Сундук №5 - "К сожалению, этот сундук пуст". Сундук №6 - "К сожалению, этот сундук пуст". Уважаемые разработчики, не кажется ли Вам, что подобный результат очень похож на издевательство? Во всяком случае, на мой взгляд, приятных эмоций точно не приносит.
  2. TSSR

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Это точно. Наибольшее количество негативных эмоций от игры вызывают авики. По-моему их надо приводить в адекватное состояние, примерно уравняв по эффективности с другими кораблями. Пусть они и задуманы как класс с отличным от других геймплеем, но это же ещё не значит, что они должны быть лучше остальных классов.
  3. Не нравится кораблик - продайте, тогда по сути будет слот из под него в подарок. Слот-то ведь лучше, чем ничего?
  4. Да вы не совсем понимаете суть. Берём абсолютно любого американского капитана с любого корабля. Садим его на Albany. Он спокойно им управляет без штрафов и переучивания, все навыки работают. Надоело играть на Albany, берем этого же капитана и возвращаем на родное судно. Он по прежнему на него обучен и естественно продолжает катать без проблем. В итоге этот капитан получает опыт и когда управляет основным кораблем, и когда командует Albany, поэтому качается быстрее и никаких дополнительных трат ни золота, ни серебра, ни опыта для этих пересадок не требуется.
  5. TSSR

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Очень бы хотелось иметь возможность смешанного заряжания бб/фугасы, т.е. половина пушек стреляют бронебойными, а вторая половина - фугасными. Желательно, конечно, ещё и с выбором, какие пушки какими заряжать.
  6. TSSR

    [0.4.0.1] Навыки и умения командира

    Абсолютно не нравится ограничение в 19 очков. Хотелось бы, чтобы всегда было к чему стремиться в прокачке капитана, а для этого необходимо, чтобы цель стоила того, чтобы к ней стремиться и была более-менее достижима. Здесь же, при текущей системе прокачки, после изучения первого навыка пятого уровня интерес к прокачке капитана исчезает, поскольку остальные баллы, которые можно получить, зарабатываются сложно, а потратить их на что-то стоящее вряд ли удастся. Лучше бы каким-то образом модифицировали принцип из танков: т.е. например, если на выкачку первого перка 5 уровня требуется в сумме x опыта, то на следующий перк пятого уровня надо уже 2x опыта, а на третий уже 4x.
  7. TSSR

    [0.4.0.1] Карты и режимы

    Превосходство раздражает, особенно на линкорах. Бывает, что только доплываешь до противника, а бой уже заканчивается в ту или иную пользу. Да и на других типах кораблей тоже сильно огорчает, когда бой слишком быстро заканчивается. По моему, надо увеличить предел очков до 1500 хотя бы. А остальные режимы боёв нормальны и приятны. В остальных режимах в подавляющем большинстве случаев бой заканчивается уничтожением одной из команд.
×