**Трансляция:
обратная связь:
1) Ограничение скорости подводной лодки на перископе кажется разумным. Не очень разумно, что некоторые подводные лодки могут легко избежать преследования эсминца и держать дистанцию.
2) Для коммандера корабля можно рассмотреть возможность добавления механизма для освещения подводных лодок на перископной глубине (Только для больших кораблей). 3-5 километров. В конце концов, на большом корабле много членов экипажа и много телескоповк (Это так?).
Несмотря на то, что это может не оказать существенного воздействия, Но если большой корабль решит уйти от флота, Это должно быть очень рискованное дело.
3) Когда эсминец вступил в бой с подводной лодкой, Другие игроки должны находиться на ограниченном расстоянии, чтобы "увидеть" подлодку. Скажем, в радиусе 10 километров. В противном случае, динамические серые очертания отображаются только на карте.
Это потому, что субъект очень маленький, Нанесение вреда с помощью дистанционного оружия должно быть трудным
4) Изменения в механизме глубоководной бомбы кажутся интересными, и есть много способов уменьшить его "токсичность". Но, если бомба сможет уничтожить торпеду, Это повлияет на желание игрока эсминца участвовать в сражении. В конце концов, мы оба знаем, что во время запуска, некоторые из торпед могут стать менее нормальными, Более удобно для больших кораблей для уклонения (Если только они не находятся под углом в 90 градусов). Эту функцию следует удалить.
5) Может ли подлодка также "спрятаться", это также место, которое требует внимания. На воде & Под водой.... Субмарина меньше, чем эсминец, но обладает такой же скрытностью. Но, похоже, в объявлении об обновлении тестирования нет ни слова об этом.
Это все, о чем я сейчас могу думать. Конечно, Если большинство изменений, упомянутых в этом объявлении, не будут внесены в конечном счете, Я не буду разочарован. Следует обратить внимание на то, как работает флот в действительности... Вместо того, чтобы пытаться завязать глаза обеим сторонам в драке.