Перейти к содержимому

SwartHewdy

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2371
  • Клан

    [DREDD]

Оценка

5 Нейтральная

О SwartHewdy

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте Я новичок и играю недавно. Поэтому все что будет ниже мое субъективное мнение . Основные вопросы по новой ветке легких крейсеров Италии . Хотелось бы чтобы они сохранили особенность корабликов Италии Пбб снаряды , тем более против эсминцев 135 мм особенно на 6-7 уровнях очень хороши в проекте конечно. Но на больших уровнях тем более 120 мм это уже сомнительно тем более против крейсеров и тяжелых кораблей. Палуба авианосцев часто рикошетит 203 мм ). Заградительный огонь в слоте форсажа это сомнительно . Гораздо перспективнее смотрится отдельный слот с Вариантом Гап/ Заградительный огонь или просто Гап . Пусть Гап будет слабым по дальности но без него они будут малоэффективны в множестве случаев столкновения с эсминцами , ПЛ и других ситуациях. На мой взгляд дальнобойные торпеды более актуальны для них . Пусть будут медленные . Ну или хотя-бы оборонительные 8-9 км. Спасибо за ваш труд.
  2. Здравствуйте. Сам новичок и играю недавно. Поэтому все что будет далее это мой взгляд и очень субъективно. Мои мысли таковы.Довольно интересные кораблики . На авианосцах пока не играю так как пока не особо интересны и не хочу позориться как очень многие наблюдаемые мной игроки. Но новый вариант интересен возможно буду учиться для начала в кооперативе . Единственное что хотелось бы отметить вообще по авианосцам судя по наблюдениям в бою , на стримах и общению: Авианосец это ключевой корабль в бою . Его разведка решает очень многие задачи и в 80% исход боя. Но естественно разведка своевременная и актуальная.Если кораблик светят не там где есть срочная необходимость , а там где она есть ее нет (разведки ) . Но Авианосец выполняющий роль разведчика и помощника получает очень мало опыта . Соответственно очень мало игроков играют на победу пусть и с малым наградным количеством опыта и строчкой внизу списка по эффективности. Хотелось бы этих игроков поощрять . И тем самым перетягивать на их сторону больше игроков. По поводу супер кораблей пока ничего не могу сказать. Потому Лигурия для меня Терра инкогнита. Единственное что могу сказать на основе своего опыта . Крейсера Италии выручает маневренность и дистанция на которой эта маневренность помогает вильнуть от залпа и торпед. Скорострельность низка . Поэтому пожалуй ключевые особенности крейсеров Италии что нравятся лично мне скорость , маневренность , мощный залп Пбб снарядов. Поэтому хотелось бы видеть продолжение концепции и на Лигурии . А это скорость ( желательно 37-38 узлов была бы 39-40 это прямо вообще уникальный кораблик был бы) , маневренность ( рули 9 секунд в оптимуме ) а залп видимо там присутствует.
  3. Здравствуйте. Я новичок. Кто не любит Много букаф не читайте ) Собственно полностью раскрыть потенциал нового баланса противолодочного вооружения( далее ПЛО) получиться только при длительном тестировании . То есть на основном сервере к сожалению. В целом проблема с ПЛО заключается в новой специфике применения . Новая фича с уничтожением торпед и мин положили на ПЛО . Кроме того оно может теперь наносить повреждения и затопления надводным судам . Это собственно ново , интересно и по факту частично реалистично , но имеет ряд проблем . 1 Кд авиаудара сброса глубинных бомб : Против Пл 1 на 1 оно малоэффективно . А множество игроков к сожалению часто просто убегают от ПЛ , или просто не имеют желания кооперироваться . И я сейчас не про новичков . Они то понятно ничего не знают и не понимают . Но я вполне встречал игроков с 19 а то и 25 тысячами боев не имеют желание не то что кооперироваться а и в целом вести сражение на победу. Это факт к сожалению . Но если уменьшить кд авиаудара сброса ГБ ( глубинных бомб) значит дать возможность спамить глубинками по кораблям и против торпед. 2 Дальность авиаудара сброса глубинных бомб Особенно страдают от кд авиаудара крейсера 6 уровня они просто беззащитны против ПЛ особенно в свете новых " коридорных " карт на низком уровне. Радиус 6 км и 1 сброс с таким кд это... Смерть от пл , но возможно взаимоуничтожение при наличии опыта . 3 Количество сбросов ПЛО Подводные лодки Опять же в основном касается ПЛО авиаудара крейсеров 6 уровня. Хотя опять же при условии что 5 уровни могут попасть в бой с пл 6 уровня ,,, В общем все ясно. Поэтому собственно ряд проблем вызывает определенные правки в поиске оптимума. Кстати не раз встречал ПЛ что одновременно держит в метках сонара несколько кораблей . Тут уж есть профи а есть ПЛ что как и некоторые эсминцы прячутся позади линкоров и ждут пока к ним кто-то приплывет . А есть очень жестокие игроки в плане противников. Для этих игроков думаю в целом мало что изменится кроме роста их умения играть , но комфорт , безопасность и собственно урон конечно упадут. По крайней мере первое время. Эпилог Собственно у меня есть несколько идеи как собственно решить этот вопрос.Несколько напишу прямым текстом . Одну уже при желании разработчиков могу озвучить/написать повторно) 1 Необходимо разделить ПЛО и средство уничтожения мин и торпед. Тут даже бегло просматривается несколько вариантов. 2 Необходимо сделать разделение сбросов глубинных бомб у эсминцев . Например 5-6 сбросов по 2-4 бомбы , вместо 2 по 6-8 например. Возможно и авиаудар ПЛО например 3-4 сброса по 1 ГБ . 3 Необходимо увеличить количество авиаударов ПЛО у низкоуровневых кораблей 4 необходимо убрать возможность нанесения урона ПЛО надводным кораблям (кроме ПЛ и то не факт) Все это будет работать только в комплексе и при этих настройках уже следует выполнять тесты и тестирование . Но я считаю что такие правки настроенные гибко и при условии тщательного тестирования позволили бы оставить ПЛ 4 метки и гибкое наведение торпед при всех положительных правках их потенциала. Спасибо за внимание . Спасибо за ваш труд . Удачи, здоровья ,мира всем.
  4. Здравствуйте. Я новичок.Новый интерфейс и в предЫдущем тесте мне показался удобным и функциональным , пусть и непривычным.Спасибо за новый функционал , что с постановкой в очередь входа в сражение можно пользоваться функционалом порта. Иконки расходников и вооружения поначалу кажутся непривычными стилистика в целом напоминает РПГ в частности Borderlands например как и собственно показывание нанесения урона в противника . Кстати , возможно это субъективно , но мне кажется цифры вылетающего урона слишком большие размером из-за чего информативность страдает . Но в целом жду новый интерфейс. Порт нравится все так же . Жаль что нельзя со свободной камерой поперемещаться по порту-комнате либо даже с имитацией что ты мол подходишь к макету и стендам как посетитель либо гость . Очень симпатичный невозмутимый кот . Плюс мне кажется или человек раньше не подходил к макету , а только девочка ? Стоит ли писать сюда что-то кроме фидбэка интерфейса , например про новый режим сражения ? Спасибо за ваш труд. Жду новых позитивных изменений.
  5. Здравствуйте Уважаемые Разработчики и Игроки Есть желание и время написать , собственно , отзыв на увиденное и так сказать пощупанное на Тестовом сервере, Сразу скажу что играю с конца марта месяца . Постараюсь быть бесстрастным и объективным . Интерфейс Плюсы Визуально сам новый интерфейс кажется странным и непривычным . Но в целом , если коротко, функционально сделано удобно , все по полочкам. По крайней мере на первые два сеанса игры такое впечатление . Позже возможно найду что-то неудобное но пока в целом все устраивает хоть и не все нравится на первый взгляд. Понравился интерактивный порт , Подборка модернизаций . Есть желание получить функциональность посмотреть и рекрутировать капитана без прикрепления ,изначально, к какому-то кораблю. Функция постановки в очередь на поиск сражения Огромный плюс. Пялиться в заставку поиска сражения 2-3 минуты а то и больше больше не требуется . Можно сделать что-то полезное и интересное в порту , либо общаться в чатах , например. Нейтральное По сути иконки в снаряжения и модернизаций похожи на что-то из некоторых игр плана стратегий и рпг . Поначалу есть ощущение что попал в Киберпанк либо Старкрафт например ). Но в целом раздражения не вызывают. Полоса очков боеспособности по сути упрощение и отношусь к этому спокойно . Минусы На мой взгляд изменение цвета иконок на мм бирюзовый . Но это чисто функциональное . Мне не всегда видно , например , союзников . По интерфейсу по фату все . Но есть и другие наблюдения по тестовому серверу и режиму конвоя например... Все же напишу свое мнение . Кому неинтересно не читайте ). Сервер 1 Ну во первых пролаги или так называемые фризы . Они довольно сильно мешают. 2 Местами О-О-Очень долгая подборка игроков в сражение , если это не 8 уровни . Вчера ждал больше 15 минут чтобы сыграть на 7 уровне ... И не сыграл ). Примечание режим Эскортирования Конвоя обычно быстро подбирает ботов , Рейтинг сражение вроде тоже . Пожелание : Уважаемые мы тестируем режимы и интерфейс нам лучше не терять время в поиске сражения ) . Думаю все согласятся на ботов в случае , если нет активных игроков после 1-2 минут ожидания на Тестовом сервере. 3 Есть местами проблемы со скоростью прогрузки сражения. Пожелание: С тем что это Тестовый сервер хотелось бы ресурсов побольше на всякие тесты капитанов и кораблей если вам не сложно . В остальном большое спасибо вам за возможность тестировать в том числе и сборки и корабли . Мне как новичку это интересно и на пользу. Режим Эскортирования Конвоя 1 Первое что я подумал ... Это лучше Дирижабля... 2 Второе что игроки будут тормозить корабли конвоя ... Как я заблуждался )). При мен 3 ботов Дредноутов потащил толкая перед собой бот транспорт и тащил их как щит а они просто были щитом без всякой надежды на на свободу ). Это смешно но игрокам будет не особо ). Желательно чтобы бот транспорт маневрировал и огибал Игроков . Возможно в пределах определенного коридора. 3 Пока мало данных но есть впечатление что Подводные лодки (дальше Пл) , основная задача которых по сути и была в пресечении судоходства в том числе и Конвоев ... В общем 2 Пл под управлением хороших игроков перетопят весь конвой на основном сервере . Так как теперешний кд и возможности противолодочного вооружения весьма ограничены. А скажем так взаимодействие между игроками не всегда конструктивно скажем так. В целом у меня есть мысли и предложения на этот счет. 2 Тоже мало данных уязвимость к минному полю и авиации в целом . Хотя это все же не так глобально . Авианосец в боях 1 , разве что есть уйма гибридов. Тоже есть мысли. У меня вообще сейчас куча предложений ). В целом пока все . Спасибо за ваше время . За игру . Мир вашему дому . Здоровья родным и близким . Удачи в сражениях и жизни.
  6. SwartHewdy

    ММО Про Корабли

    Да действительно я вернулся с марта месяца сего года . Насколько я понял вас это волнует. Благодарю . Возможно вы правы хотя это опять же не решает суть самого класса кораблей и его взаимодействия с другими игроками . Удачных вам боев . Благодарю . Может я конечно путаю . Помнится мне на старом аккаунте выдали Arkansas Beta . Плюс к моменту ухода уже точно было 5 наций Сша , Япония , Англия , Франция , Германия . Благодарю за участие и удачи вам .
  7. Здравствуйте Уважаемые игроки и , хотя это маловероятно, разработчики. Я прекрасно понимаю что у разработчиков и их персонала очень много насущных дел и забот про которые обычный игрок , который зашел собственно в любимую игру чтобы погрузится в мир боевых кораблей и морских сражений собственно и не подозревает . Что же Собственно познакомился я с игрой с бэта теста . Долгое время играл , хотя все же как многие начинал знакомство еще с "Мира танков". Игра приносила удовольствие. Всякие мелкие неприятности в целом есть везде . Но что именно нам приносит радость в игре ? Понятно что главное это победа . Побеждай и дофамин тебя накроет . Но всякая ли победа вам доставляет огромное удовлетворение ? Мы все прекрасно знаем что ЦЕННОСТЬ той или иной вещи . событию итп придает усилия потраченные на ее достижение. Наверное поэтому я никогда не играл на имбалансной технике пока ее не нерфили . Собственно с 2014 года я не играл в " Мир кораблей " по определенным причинам . Но так совпало что с марта месяца сего года я вновь погрузился в мир морских сражений и ... В общем меня очень сильно зацепило ).Хотя были и некоторые неприятные моменты и недоумевания . Видите ли я прекрасно знаю что такое авианосец , чем он был и чем стал . Но авианесущие крейсера и линкоры удивили . Удивили и подводные лодки ( в дальнейшем Пл ) . Пл ... Сразу вынужден сказать что еще во время их предварительного анонса я считал что они внесут сильный дисбаланс в игру и малополезны для команды в целом . Хотя могут стать той еще бедой . По факту так и оказалось . Но про них чуть позже. Все же хочется показать картину в целом . Итак . Первое недоумение вызвали Авианосцы в низкоуровневых боях ... Авианосцы боты ... Которые каким-то волшебством всегда точно находили даже незасвеченные корабли ... Зачем это ? Кому вообще и на каком классе кораблей интересно воевать против авианосцев на уровнях 3-6 ? Зачем же вводить в команду 1 и тем более 2 авианосца бота ? Я уже молчу про волшебные свойства находить эсминец в начале боя . В общем я был мягко говоря не рад ). Я уже молчу про то что он тебя находит и чаще всего топит корабль так или иначе рано или поздно . И тут есть 2 варианта : 1 Он тебя топит либо переключается на другой корабль . 2 Ты в итоге забиваешь на все и стараешься его потопить . При этом естественно все другие классы кораблей свободно стараются тебя утопить . И конечно для них ты более удобная добыча . Я прекрасно понимаю что мы боремся с противником и со своим кораблем . Временами и с союзниками ). Но все прекрасно понимают что боты то ладно . Но Авианосец с толковым игроком та еще задача . Он проведет разведку , найдет , и будет держать в свете . Либо сам уничтожит цель. Но когда он 1 он все же ограничен даже если он в отряде и очень толков . Но вот 2 Авианосца это уже такой себе бой . Ты по факту выживаешь . Игра не приносит такого удовольствия как с 1 Авиком или вообще без них . Но !!! При этом Авианосцы в целом часть команды , это разведка и например дым и мины . Это ценный союзник ,когда умеет играть и проводить анализ обстановки на карте ДАЖЕ если наносит мало урона и не топит корабли . А вот Пл это нечто . 95% игроков прячутся за островами и союзниками работают по чужому засвету если вообще что-то толковое делают . При этом иногда Пл противника пересвечивает всю команду и не светится даже с 2 км . При этом Пл по факту слепая и для разведки непригодная . Вражескую пл ищут очень редко и невовремя т.е тогда когда им не смогут оказать помощь . Но все же есть и умные ребята , которые настрадались видимо . По факту у Пл только одна функция сейчас это безнаказанно наносить урон и топить корабли . При этом их технические характеристики и собственно система применения очень далеки от жизни . Например скорость под водой и маневренность. Тут же идет незаметность . Найдите моряка хоть ветерана хоть просто моряка СССР или России или Республик и спросите его про обнаружение и противодействие Пл . Во первых Пл засекает в относительно спокойную погоду на перископной глубине Авиация , во вторых видят сигнальщики ну и акустики конечно . Конечно бывают и ложные цели и часто .Но все же. Здесь же просто ниндзя какой-то , а на полном погружении вообще ниндзя причем из фантастики. В итоге обнаруживать их о-очень тяжело . Даже с Гап , просто потому что тебе не дадут подойти на дистанцию Гап. В итоге в игре Пл это очень опасный тип корабля , который при этом пользу команде может принести только нанося урон а больше никак . А вот с его визави надо как-то бороться Противолодочные средства . Итак у нас есть глубинные бомбы с противолодочных самолетов и собственно просто сброс глубинных бомб . Довольно архаичное и малопригодное оружие на момент до обновления . Время перезарядки долгое сбросов только два и очень малая дистанция полета авиации . Мало того авиация сбивается ). Где наши бомбометы ?) Почему нельзя дистанционно накрыть площадь из них )? Мало того у некоторых Пл живучесть выше чем у эсминцев ). А урон от Гб ( Глубинные бомбы). В общем в высокоуровневом исполнении я как-то насчитал 10 поражений Гб и пл выжила . А попадание 5-7 180-240 мм снарядами иногда пбб иногда фугас ). Как вам )? Эсминцы а иногда и крейсера о таком просто мечтают ). В общем тяжело с ними было ). И неинтересно , потому как ты и так сражаешься против 3-4 типов кораблей , каждый из которых норовит тебя утопить так или иначе , против Ниндзя эсминцев и авиации . Против Рлс и торпед . Против недостатков своего корабля наконец . И тут это ... Сидит где-то и стабильно кидает сонар . И не дойти до него , или сам утопит или союзники его . А его не достать и не видно . А увидел так он ушел оттуда пока долетели самолеты или ты доплыл . Я гнался за этим элементом 45 узлов ходом . За 30 секунд погони дистанция изменилась с 5 км до 3 я был все еще далеко от него а он свободно пускал торпеды итд. Обновление все поменяло. Что же увеличили время перезарядки сброса Глубинных бомб . У Пл отобрали возможность пуска акустических торпед до пометки сонаром ... Что же ... Все вроде выглядит почти тем же. Но... Проблему-то не решили а только усугубили . В итоге у нас сейчас "Мир подводных лодок" а не "Мир кораблей" . Как эти правки тестировали , а главное какова была цель изначальная и окончательная для меня лично загадка ... Возможно в этом и была цель . Тогда поздравляю . В целом верю что все как-то переменится . Игру люблю , но видимо старую ). В "Мир подводных лодок" играть не хочу , уж извините , для меня даже 1 пл в команде это уже не то а сейчас их по 4 . Скоро возможно будет и по 10 ). Всем успехов счастья и здоровья. С уважением Игрок.
×