Перейти к содержимому

SwartHewdy

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1527
  • Клан

    [DREDD]

Оценка

4 Нейтральная

О SwartHewdy

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SwartHewdy

    ММО Про Корабли

    Да действительно я вернулся с марта месяца сего года . Насколько я понял вас это волнует. Благодарю . Возможно вы правы хотя это опять же не решает суть самого класса кораблей и его взаимодействия с другими игроками . Удачных вам боев . Благодарю . Может я конечно путаю . Помнится мне на старом аккаунте выдали Arkansas Beta . Плюс к моменту ухода уже точно было 5 наций Сша , Япония , Англия , Франция , Германия . Благодарю за участие и удачи вам .
  2. Здравствуйте Уважаемые игроки и , хотя это маловероятно, разработчики. Я прекрасно понимаю что у разработчиков и их персонала очень много насущных дел и забот про которые обычный игрок , который зашел собственно в любимую игру чтобы погрузится в мир боевых кораблей и морских сражений собственно и не подозревает . Что же Собственно познакомился я с игрой с бэта теста . Долгое время играл , хотя все же как многие начинал знакомство еще с "Мира танков". Игра приносила удовольствие. Всякие мелкие неприятности в целом есть везде . Но что именно нам приносит радость в игре ? Понятно что главное это победа . Побеждай и дофамин тебя накроет . Но всякая ли победа вам доставляет огромное удовлетворение ? Мы все прекрасно знаем что ЦЕННОСТЬ той или иной вещи . событию итп придает усилия потраченные на ее достижение. Наверное поэтому я никогда не играл на имбалансной технике пока ее не нерфили . Собственно с 2014 года я не играл в " Мир кораблей " по определенным причинам . Но так совпало что с марта месяца сего года я вновь погрузился в мир морских сражений и ... В общем меня очень сильно зацепило ).Хотя были и некоторые неприятные моменты и недоумевания . Видите ли я прекрасно знаю что такое авианосец , чем он был и чем стал . Но авианесущие крейсера и линкоры удивили . Удивили и подводные лодки ( в дальнейшем Пл ) . Пл ... Сразу вынужден сказать что еще во время их предварительного анонса я считал что они внесут сильный дисбаланс в игру и малополезны для команды в целом . Хотя могут стать той еще бедой . По факту так и оказалось . Но про них чуть позже. Все же хочется показать картину в целом . Итак . Первое недоумение вызвали Авианосцы в низкоуровневых боях ... Авианосцы боты ... Которые каким-то волшебством всегда точно находили даже незасвеченные корабли ... Зачем это ? Кому вообще и на каком классе кораблей интересно воевать против авианосцев на уровнях 3-6 ? Зачем же вводить в команду 1 и тем более 2 авианосца бота ? Я уже молчу про волшебные свойства находить эсминец в начале боя . В общем я был мягко говоря не рад ). Я уже молчу про то что он тебя находит и чаще всего топит корабль так или иначе рано или поздно . И тут есть 2 варианта : 1 Он тебя топит либо переключается на другой корабль . 2 Ты в итоге забиваешь на все и стараешься его потопить . При этом естественно все другие классы кораблей свободно стараются тебя утопить . И конечно для них ты более удобная добыча . Я прекрасно понимаю что мы боремся с противником и со своим кораблем . Временами и с союзниками ). Но все прекрасно понимают что боты то ладно . Но Авианосец с толковым игроком та еще задача . Он проведет разведку , найдет , и будет держать в свете . Либо сам уничтожит цель. Но когда он 1 он все же ограничен даже если он в отряде и очень толков . Но вот 2 Авианосца это уже такой себе бой . Ты по факту выживаешь . Игра не приносит такого удовольствия как с 1 Авиком или вообще без них . Но !!! При этом Авианосцы в целом часть команды , это разведка и например дым и мины . Это ценный союзник ,когда умеет играть и проводить анализ обстановки на карте ДАЖЕ если наносит мало урона и не топит корабли . А вот Пл это нечто . 95% игроков прячутся за островами и союзниками работают по чужому засвету если вообще что-то толковое делают . При этом иногда Пл противника пересвечивает всю команду и не светится даже с 2 км . При этом Пл по факту слепая и для разведки непригодная . Вражескую пл ищут очень редко и невовремя т.е тогда когда им не смогут оказать помощь . Но все же есть и умные ребята , которые настрадались видимо . По факту у Пл только одна функция сейчас это безнаказанно наносить урон и топить корабли . При этом их технические характеристики и собственно система применения очень далеки от жизни . Например скорость под водой и маневренность. Тут же идет незаметность . Найдите моряка хоть ветерана хоть просто моряка СССР или России или Республик и спросите его про обнаружение и противодействие Пл . Во первых Пл засекает в относительно спокойную погоду на перископной глубине Авиация , во вторых видят сигнальщики ну и акустики конечно . Конечно бывают и ложные цели и часто .Но все же. Здесь же просто ниндзя какой-то , а на полном погружении вообще ниндзя причем из фантастики. В итоге обнаруживать их о-очень тяжело . Даже с Гап , просто потому что тебе не дадут подойти на дистанцию Гап. В итоге в игре Пл это очень опасный тип корабля , который при этом пользу команде может принести только нанося урон а больше никак . А вот с его визави надо как-то бороться Противолодочные средства . Итак у нас есть глубинные бомбы с противолодочных самолетов и собственно просто сброс глубинных бомб . Довольно архаичное и малопригодное оружие на момент до обновления . Время перезарядки долгое сбросов только два и очень малая дистанция полета авиации . Мало того авиация сбивается ). Где наши бомбометы ?) Почему нельзя дистанционно накрыть площадь из них )? Мало того у некоторых Пл живучесть выше чем у эсминцев ). А урон от Гб ( Глубинные бомбы). В общем в высокоуровневом исполнении я как-то насчитал 10 поражений Гб и пл выжила . А попадание 5-7 180-240 мм снарядами иногда пбб иногда фугас ). Как вам )? Эсминцы а иногда и крейсера о таком просто мечтают ). В общем тяжело с ними было ). И неинтересно , потому как ты и так сражаешься против 3-4 типов кораблей , каждый из которых норовит тебя утопить так или иначе , против Ниндзя эсминцев и авиации . Против Рлс и торпед . Против недостатков своего корабля наконец . И тут это ... Сидит где-то и стабильно кидает сонар . И не дойти до него , или сам утопит или союзники его . А его не достать и не видно . А увидел так он ушел оттуда пока долетели самолеты или ты доплыл . Я гнался за этим элементом 45 узлов ходом . За 30 секунд погони дистанция изменилась с 5 км до 3 я был все еще далеко от него а он свободно пускал торпеды итд. Обновление все поменяло. Что же увеличили время перезарядки сброса Глубинных бомб . У Пл отобрали возможность пуска акустических торпед до пометки сонаром ... Что же ... Все вроде выглядит почти тем же. Но... Проблему-то не решили а только усугубили . В итоге у нас сейчас "Мир подводных лодок" а не "Мир кораблей" . Как эти правки тестировали , а главное какова была цель изначальная и окончательная для меня лично загадка ... Возможно в этом и была цель . Тогда поздравляю . В целом верю что все как-то переменится . Игру люблю , но видимо старую ). В "Мир подводных лодок" играть не хочу , уж извините , для меня даже 1 пл в команде это уже не то а сейчас их по 4 . Скоро возможно будет и по 10 ). Всем успехов счастья и здоровья. С уважением Игрок.
×