-
Публикации
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FEMOR]
Оценка
485 ВеликолепнаяО Troxis911
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 11 мая
- Профиль на сайте Troxis911
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Это так, но по субъективным ощущениям, статистики у меня конечно нет за это дело, в рейтинговых боях это соотношение в пользу линкоров ещё больше. Потому как поиск боя на линкоре занимает по 5 минут и более, в то же время на крейсере в бой грузит мгновенно.) Ах вот оно что, видимо это прямая причина такого.
-
Забавная ситуация. Люди в этот режим хотят играть исключительно на линкорах, видимо из-за того, что толстенные машинерии обеспечивают более пивной геймплей. Впрочем меня это также касается...
-
Соглашусь, довольно странный блиц в этот раз. Режим предусматривающий быстрый бой за маленькие, расположенные в центре точки, в который воюют дредноуты первой мировой со скоростью хода в 19 узлов. Оно пока доползет до места боя, бой заканчивается. Конечно никто не запрещает вместо линкоров брать что-то полегче, но все равно забавная ситуация.
-
Очень поддерживаю! Разделения ради разделения, это неудобно.
-
Хотя я испытываю множество неудобств (и пожалуй эстетического кринжа) от нововведений нового интерфейса, особенно от бессмысленного разделения порта, не контрастного бирюзового цвета в интерфейсе из-за которого некоторые шкалы и значки читаются плохо, от абсолютно ужасных значков, играю я без модов. Причина простая: не хочу заморачиваться, поскольку ни одно из неудобств для меня не является критичным. Например баннеры на вкладке активности не закрывают мне пол корабля как многим игрокам, потому что у меня 2к монитор, для которого это нововведение видимо и тестировалось без учета других платформ... Я играю не так много чтобы глаза уставали от насыщенного синего в новой расцветке (хотя игра явно не поощряет чтобы я задерживался в ней подольше благодаря этому), ну и в целом при всех неудачных решениях как КМы заметили: интерфейс работает, не багует, выполняет свои функции. Если бы я ставил моды то однозначно первым делом поменял бы значки на старые, потому что новые значки это кринж полный. В них нет преемственности со старыми, они слишком примитивные и не контрастные, из-за этого плохо читаемые. Во вторую очередь я бы поставил отображение всех ресурсов в порту и пожалуй уменьшение баннеров. Но опять же заморачиваться не хочется, плюс если что-то будет нестабильно работать из-за модов, это нежелательно. Тем не менее тех кто моды использует - хорошо понимаю.
-
Насколько я могу судить, это весьма распространенное явление для людей, мозг выбирает приоритетные зоны внимания, даже если глаза видят весь экран. Тем не менее согласен с этим. Считаю что желающие отключить раздельный урон должны иметь такую возможность без модов.
-
Выше добавил пояснение, что я имею ввиду.
-
По сути нет необходимости смотреть на ленты после попадания. Потому что ленты в интерфейсе находятся сбоку, а циферки попаданий прямо на цели. Соответственно концентрация остается на цели, нет необходимости водить взглядом по интерфейсу. Сколько сквозняков дал, сколько раз пробил, сколько цитаделей дал. Теперь это проще понимать не отвлекаясь на ленты, продолжая фокусить взглядом цель. Для меня это удобно. Это концепция туннельного зрения. То что в момент концентрации на цели игрок лучше всего видит центр экрана, и хуже -- края экрана. И при этом необходимость смещать фокус с центра на края и обратно понижает концентрацию.
-
Возможно я с таким не столкнулся, потому что по натуре я линкоровод. Но если проблема правда есть, опять же самый логичный шаг это сделать отключение в настройках этой функции.
-
Забавно, но лично для меня на фоне всего остального это одно из немногих однозначно нравящихся нововведений с самого начала, вместе с новым поиском боя. Просто потому что это информативно, и в пылу боя позволяет лучше оценить свою эффективность. Я считаю что разработчикам следовало бы сделать возможность в настройках игры без модов отключать раздельное отображение урона тем не менее, чтобы игроки могли сами решать. Но если такая функция появится, лично я оставлю отображение включенным.
-
Не успел на конкурс, но творчеством своим все равно поделюсь
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так проблема вообще не в привычке, о чем я и писал. Проблема в низкой продуманности нововведений, и в том что многие элементы работают хуже чем хотелось бы. Даже полностью отметая недовольство тех игроков, которым новый интерфейс просто непривычен, недовольных все равно много. Преобладание насыщенного синего цвета -- усталость для глаз, примитивные, недостаточно контрастные иконки снаряжения и расходников плохо читаемые в бою, ограничение камеры в порту и в целом не эргономичное разделение порта на две вкладки, а также общие стилистические упрощения не соответствующие тематике игры и с позволения сказать -- стилистическая деградация (прощай кукла корабля): все это вполне объективные, реально существующие причины, почему игрокам не нравится новый интерфейс. Любопытно конечно, что разработчики предпримут далее. Я человек оптимистичный, надеюсь на улучшения. -
[25.10] Общий тест. Первый этап. Ваффентрагер: Изоляция
Troxis911 ответил в тему DesGrinte в Общий тест
Очень любопытное событие, мне нравится общая стилистика и атмосфера, геймплейная задумка тоже нравится. Но вот что мне не понравилось так это динамика. Все слишком быстро происходит, трудно брать упреждение, да и в целом теряется идея об основательности кораблей. Пускай это футуристичные фантастические машины, но все ещё машины, они же не из воздуха собраны, а из стали. Как оно может сотню узлов носится? Выглядит это нелепо, и с геймплейной точки зрения некомфортно. Вероятно стоит повышая динамику и баллистику снарядов изменить пропорционально, чтобы упреждение соответствовало обычной игре. -
Max Immelman — акционный авианосец Германии X уровня [0.10.3]
Troxis911 ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Понял, стараться сбрасывать дальше и отворачивать от цели. Попробуем... -
Max Immelman — акционный авианосец Германии X уровня [0.10.3]
Troxis911 ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
В пылу боя в целом трудно разобрать что да как работает, но по моим субъективным ощущениям эскадрилья после сброса продолжает получать урон от ПВО все равно, сразу же.