-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FEMOR]
Оценка
217 ОтличнаяО Troxis911
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 11 мая
- Профиль на сайте Troxis911
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Le Fantasque - французский эсминец VIII уровня [0.9.6.1]
Troxis911 ответил в тему MorningSun в Французские
Это в целом хороший совет именно чтобы качаться на расслабоне избегая пвп, я иногда так делаю со многими ветками. Однако эсминцы имеют сомнительную полезность в операциях, особенно не торпедные, ну и французские контрминоносцы. Они не живут под фокусом ведь, и дымов не имеют. Там проявляются те же проблемы что и в пвп. Хорошая для эсминца дальность стрельбы тому же Фунтаску позволяет держаться за спинами союзников и какую-то полезную нагрузку делать избегая весьма точного огня ботов в операциях. Но это опять же приводит к большой зависимости от развитости клешней сокомандников (как и в пвп). -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Предлагаю отстранить ответственных за куклы кораблей/полоску хп и назначить энтого автора и его нейросеть на довольствие, чтоб он нам вернул куклы.- 200 ответов
-
- 14
-
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут выше поднималась такая мысль (и я к слову не смог сейчас её найти в этой теме почему-то), что возможно разработчикам поставили задачу немедленно сделать "здесь" не так как "там", ну вы поняли. Чтобы отличалось в обязательном порядке. Такое многое бы объяснило в действиях разработчиков. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Она не то чтобы была. Разработчики всегда пытались с разной степенью успешности гадать, что пользователю вообще надо. И успешность этого гадания всегда определялась эффективностью методов тестирования. Тем не менее ориентированность на пользователя всегда была условной... И зависела от общего качества работы. Здесь то же самое, разработчики конечно же пытаются (именно пытаются) угодить всем, но из-за того что нововведения в интерфейсе выполнены не слишком качественно (а местами похожи на дешевый аутсорс), мы и имеем столько недовольных игроков. В иконках снаряжения полностью отсутствует преемственность со старыми иконками. В новом интерфейсе порой не наводя мышь на расходник невозможно догадаться что это такое вообще, если не знаешь. Ограничение (абсолютно бессмысленное) в повороте камеры на вкладке активности, которое нужно исключительно чтобы вместить в интерфейс непомерно огромные баннеры событий, которые нельзя сгруппировать или убрать. Лично мне нравится идея (концепция) обновления интерфейса, но в деталях оно выполнено плохо, местами очень плохо. Надеюсь разработчики прислушаются к игрокам и смогут сделать его лучше. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Считаю эту часть нововведений худшей стилистически. А ведь напоминание: игра все ещё про корабли эпохи первой, второй мировой и холодной войн. И там уместен стимпанк, дизельпанк и все такое. Тем не менее многие элементы интерфейса мне концептуально понравились. Особенно возможность продолжать полностью взаимодействовать со всем интерфейсом во время поиска боя. Но они требуют совершенствования. Особенно эти безвкусные примитивные значки.- 200 ответов
-
- 11
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я тоже когда первый раз увидел новый вид сверху, тоже подумалось что корабль то вниз опустить надо, потому что элементы интерфейса закрывают его оконечности, и это не очень выглядит. Ваши предложения дельные, плюсую.- 200 ответов
-
- 13
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Эти рекламные контейнеры реально сбивают с толку. Кажется что у тебя ещё есть что открыть, но на самом деле это не так. Ещё на новой барже мне не понравилось, что кнопку "открыть все" сделали маленькой и малозаметной, на фоне кнопки открытия одного контейнера. При том что лично я всегда открываю сразу все что есть. А смысл смотреть на анимацию крутки по 10 раз? Саму анимацию открытия сделали больше и значительнее, что прикольно. Но я все равно не хочу смотреть на неё 10 раз подряд, я открыл что мне там причитается и пошел дальше. Так что хотелось бы, чтобы кнопку "открыть все" сделали побольше и покрасивше. Про баржу но не совсем по теме: нужно научить этих матросов баянистов на барже играть ещё какой-нибудь репертуар! Яблочко надоело.- 200 ответов
-
- 11
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
По сути к вкладке активности больше всего вопросов. Баннеры перекрывающие пол экрана, ограничение во вращении камеры, не позволяющее рассмотреть корабль с этой вкладки. Достаточно странно выбранный для ограниченной камеры вид. Не, ну разработчики как-то прислушиваются к фидбеку все-таки. Голубой цвет убрали, он никому похоже не понравился. Мы тут, включая меня, жаловались что убрали отображение пожаров с полоски хп - вернули. Может с баннерами и значками этими тоже что-то сделают. Так что игрокам стоит активно высказываться на тему, чтобы в итоге получить как можно лучший результат из того что мы уже имеем. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Конечно. Тем не менее хотелось бы, чтобы и обычная, предусмотренная разработчиками, версия игры выглядела хорошо.- 200 ответов
-
- 10
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
К ним лично у меня больше всего претензий. Снаряды даже красивенькие, торпеды? Ну их трудно испортить. Но вот всякие гидропоиски, всевозможные хилки, ремки, дымогенераторы выглядят очень плохо. upd: Форсаж самый ужасный имхо- 200 ответов
-
- 18
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Поиграл сейчас на тест сервере. Что могу за интерфейс добавить... Что однозначно понравилось: Новый поиск боя, в котором можно поглазеть на свой корабль То что вернули пожары на полоску ХП, туда где раньше была кукла корабля, это удобно Зеленый цвет всего союзного вместо голубого, действительно тот цвет очень сильно сливался с цветом моря Что однозначно не понравилось: Значки все ещё выглядят слишком просто и у многих из них нет преемственности со старыми значками, то есть что изображено нужно догадываться То что нельзя свободно крутить камеру на вкладке активности. Бессмысленное ограничение не дающее поглазеть на свой корабль То что элементы интерфейса частично закрывают вид на корабль сверху на вкладке улучшения. Там по хорошему нужно корабль сместить вниз Баннеры на вкладке активности слишком большие, хотелось бы чтобы их сделали меньше, а в идеале и вовсе дали возможность их частично скрывать, группируя в меньшие по размеру -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Если верить тому что комьюнити менеджеры от лица разработчиков отвечают про интерфейс -- якобы старый интерфейс плохо оптимизирован и в нем есть множество моментов, которые мешают разработке или усложняют её. Я непосредственно в разработке ничего не понимаю, так что как-то прокомментировать это не могу. Но даже если оптимизировать интерфейс для разработчика и продумать его лучше с точки зрения игроков и разработчиков: такое нововведение должно быть объективно эстетически красивым, удобным и не содержать элементов, которые ухудшают игровой опыт. Текущее же обновление интерфейса содержит в себе множество недоработок, и в целом выглядит некрасиво, примитивно и дешево. Вот игроки и недовольны.- 200 ответов
-
- 19
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Очень здравая мысль! И как с кораблями Первой, Второй мировой, холодной войны, сочетаются примитивные современные иконки как в смартфонах - большой вопрос. Это, казалось бы, небольшие, но приятные взгляду детали. Вот взять даже то как обычно официальный канал МК объявления делает от лица девушек в костюмах относительно соответствующих эпохе. Стилизация! И она работает. Общий стиль иконок не менялся с самого релиза игры, и была ли реальная целесообразность их менять? Изменение ради изменения? Чтоб сделать не лучше, а по другому? Вот не знаю. Я вижу что многие участники форума активно и негативно высказываются о новом интерфейсе, такие реакции набирают множество плюсов. Что же, весь форум сплошь ретрограды которые не принимают все новое и не хотят привыкать к другому? Как разработчики отвечают на это. Или может все-таки изменения в текущем их виде объективно плохие и многим не нравятся не без причины? Я склоняюсь к последнему.- 200 ответов
-
- 26
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Баннеры эти тоже лично мне совсем не понравились. Обычно такое можно в какой-то мобилке встретить, как агрессивную и по сути ненужную рекламу. Хотя лично для меня как именно будут выглядеть кнопки и вкладки в порту не так важно, главное чтобы сам порт и корабль можно было рассмотреть. А вот интерфейс в бою это уже совсем другое, потому что он влияет непосредственно на геймплей, и в данном случае скорее негативно. Какой смысл вообще пытаться "осовременивать" то что и так отлично выполняет свои функции и эстетически привлекательно? Тем более на фоне вполне ощутимого недовольства игроков.- 200 ответов
-
- 17
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
Troxis911 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Считаю вот это изменение наибольшим даунгрейдом во всем обновлении интерфейса. Такой плоский, примитивный, чрезмерно упрощенный. Эстетически он выглядит, словно в него не вложили должного внимания дизайнеры. Даже если говорить о необходимости оптимизации ради упрощения процесса разработки, это ведь не повод настолько радикально ухудшать эстетику! Если уже отказываться от персональной "куклы" для каждого корабля, пусть разработчики сделают "куклу" хотя-бы для каждого класса кораблей. Эсминцы, крейсера, линкоры, авики и пл. Да упрощение, но менее радикальное. То что пожары не будут отображаться на полоске хп также неудобство. В таком случае нужно как-то улучшить отображение дебаффов корабля в интерфейсе, потом что маленький значок пожара с таймером, лично на мой вкус, плохо читаемый и я всегда ориентировался на куклу корабля в контексте определения количества пожаров. Очень надеюсь на то что разработчики и в дальнейшем прислушаются к игрокам и улучшат данное спорное "улучшение".- 200 ответов
-
- 24
-
-