

North_star_72
Участник-
Публикации
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[RUIMP]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя North_star_72
-
Как я продолжил играть в эту игру
North_star_72 ответил в тему kaneki_ken234 в Обсуждение Мира Кораблей
Про это в самой разной форме писали не раз,и не два.Про бесконечно тянущиеся проблемы игры.Про то,что игра деградирует .Чем дальше-тем больше. И что клепание по 100500 новых корабликов это ни разу не развитие игры.Это полный тупик и показывать творческую импотенцию разработки. Но разработка выбрала именно этот путь.Мы будем выпускать каждый месяц-два-три по новым нарисованным корабликам. А еще давайте мы сделаем кораблики-звездочки. А потом по такой "логике розвития" будут кораблики-квадратики с лазерами и боевыми дельфинами.(зря что ли девочки-дизайнеры дельфинчиков рисовали?) А еще мы красивостей для девочек добавим. У нас написано "историческая игра"?Пффф о чем вы?На заборе тоже пишут. А чтобы решать эти проблем-необходимо подумать,и даже о ужас задействовать мозг. И судя по всем обновлениям за прошлый год-это задача явно неподъемная. При желании можно реализовать массу идеи на базе такой игры.То есть ее объективно есть куда развивать. И даже на этом зарабатывать.И весьма неплохо. Причем не так убого и тупо как в текущей модели.ООоо выпустим новый кораблик-он будет первые три месяца всех убивать-а потом мы урежем.И выпустим новый кораблик.И повторяем схему. Вариантов уйма-но это надо включить мозг.А это сложна. Так что игра скатывается и деградирует превращаясь в совершенно бессмысленное занятие по убиванию времени.Причем давно не приносящее никаких эмоции кроме отрицательных. Чем мотивируются подобные изменения большая загадка. p.s.А писать что-либо совершенно лишено смысла.Так как везде все неудобное будет стерто.Что во время прямых трансляции.И уж тем более на форуме. Диалог-он именно так выглядит если не знали -
Посмотрел планы разработки на будущее.Возник такой вопрос. А вы думаете сделать меню коротких команд более адекватным? Вы на своих стримах ,и ответах на вопросы по разрывам в возможностях классов/кораблей подчеркиваете регулярно что ваша игра-она прежде всего командная. Также в угоду командной игры возможности многих кораблей не соответствуют картине в боях(можно вспомнить линкоры с авиаударом на 6 км.Но это далеко не единственное конечно.) То есть вы создаете условия, чтобы игроки взаимодействовали между собой на разных классах кораблей(сознательно в чем-то снижая характеристики кораблей). И тем самым подталкивая игроков к взаимодействию классов в боях. Но примеры взаимодействия мы видим каждый день в боях.(его практически нет). Возможно стоит переработать меню быстрых команд для командной игры в боях? Так как часто союзники в боях не понимают, чего,каких действии ожидать друг от друга .Даже на одном фланге. То что сейчас-оно не несет никакой смысловой нагрузки для командных боев.По этой причине все использование меню-это рандомное тыкание в 99% случаев. Почему эти команды "назад" и прочее не переделать в например. "ставлю дым через 15 сек". И эсминец точками на карте показывает где будет ставить дым после отправки команды.И союзники увидев команду-те кто находятся рядом-уже сбрасывают скорость понимая ,что сейчас будет. Или быстрая команда в меню "РЛС через 10 сек."И опять же указание по мини-карте на позиции эсминца скрытого в дымах.И союзники рядом после команды уже сводятся на точку. Согласитесь-это же та самая командная игра,к которой вы призываете и декларируете. Или вместо назад-вперед быстрая команда держим позиции.Или идем вперед до точки(опять указатель по мини-карте чтобы было понятно до какой клетки продвигаемся) Очевидно варианты быстрых команд можно подобрать получше. Принцип построения такого меню думается очевиден. Подобный вариант меню будет больше ориентирован на построение командной игры в боях-чем существующая вакханалия. Вопрос-почему разработка даже в планах не озвучивает уже не первый раз введение инструмента для командной игры и взаимодействия классов кораблей в боях.При декларировании что игра командная. Спасибо.
- 20 ответов
-
- 12
-
-
-
-
Привязка нефти к игрокам её заработавшим!
North_star_72 ответил в тему gismo07 в Обсуждение Мира Кораблей
Сталкивались с произволом царьков в скобочках, которые выбрасывают игроков, преследуя свои собственные интересы. Мы не сошлись в трактовке писания Блаженного Августина(С) (поэтому вместо покупки суперконтейнеров за нефть в казне клана,нефть была складирована!Доколе!) По вопросу же,кто хочет рулить клановой казной-может создать личный клан.Это не так сложно.И сделать себя главным. (и уже лично грабить корованы). Нефть тратится на базу.С базы получают плюшки и бонусы все члены клана.Как старожилы, так и новички . Есть конечно кланы-где стартовые условия бывают.Мы тут базу качали-ты хочешь вступить.Ладно.Мы тебя принимаем-но ты покупаешь 250 контейнеров в адмиралтействе с них падает нефть как твои взнос в базу.Но таких кланов исчезающее мало. Нефть израсходована ,а потом я выхожу из клана-верните мою нефть? Даже не знаю как серьезно это обсуждать.Не то,что реализовывать. Нерешаемая задача и нежизнеспособна. -
Ясно. Спасибо большое.)
-
Народ,а сколько примерно клиент общего теста занимает места на жестком?Не надо прям точные цифры.Диапазон примерный. А то три жестких в компе.Разбиты на 8 разделов с разными объемами памяти.Вот и думаю-на какой объем ставить если что.
-
Задумчиво.А все так будут смотреть и ждать дым от Ямато?Серьезно? Понятно будет тот же спам(особенно на первых порах).Но затем народ привыкнет к инструменту и начнет использовать адекватнее. Для тех же неадекватов-насколько я знаю можно заблокировать команды(щелчок по правой кнопке-не показывать сообщения/команды.Это же уже реализовано).
-
А сейчас кнопок для быстрых команд нет?(от F2 и далее)?
-
Ищите Справедливость в словаре-на букву С.Эххх
-
Турнир «Царь морей». LAN-финал за 2 миллиона рублей!
North_star_72 ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Собственно ,как и у многих) На твиче получил-но ничего не пришло) -
IJN Mutsu (陸奥) - японский премиумный линкор VI уровня [0.11.х]
North_star_72 ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Японские
Выпал из конта на ДР игры.Я так понимаю не самый плохой вариант? Ни в какое ПМК его не лепить-так как нежилец, и сближатся не нужно ,а торпы только в качестве "отомстить после смерти". Так как это яп-а не немец. Из плюсов, так как это почти Нагато.то если на Нагато выходило неплохо,то на Мутсу будет полегче(к девяткам не попадаем).Значит и собирать как Нагато? -
Народ. У меня такое,простое замечание. Адепты "режима угнетения". Вы можете объяснить принцип работы режима? Да бывают серии проигрышей.Часто в этом виноваты "союзники" летящие в "отаку " по прямой без затей.Или наоборот вставшие на двух последних линиях отдав все три точки в центре например."Мы играем в снайпера". Также, что в поражениях виноват сам.Потому что сам сделал уйму неправильных вещей (если пересматрвиать реплей боя после выплеска -аааа Леста угнетает!Внезапно видишь,а чего я полез то между островами через центр и получил с двух сторон под разными углами в свои крейсер на 5 цитаделей.И кто мне доктор) Также бывают когда команда соперника в нескольких боях вытворяет лютую дичь и глупости и вы побеждаете сериями. Бывает по разному. Такое вот вступление к чему. Адепты режима угнетения-а как механизм должен работать?Вот технически? Это же надо прописать уйма кода-правил-исключении.Вопрос-оно кому надо? В игре несколько тысяч людей с разными никами-цифрами-кораблями. По какому принципу должно строится угнетение?А еще если добавить ,что на этой неделе мы угнетаем одних.На следующей неделе других. То и правила должны быть динамическими .А это еще большии объем кода писать.Кому это надо с точки зрения здравого смысла?И ради какой цели? Если включить мозг и подумать как взрослым людям.Зачем? Чаще всего поражения это собственные неправильные действия.(это я про себя).Плохо знают механики игры(встречаются такие даже на высоких уровнях)И мягко говоря далеко не идеальный матчмейкер ,куда еще докиунли суперкорабли и подлодки. Но режим угнетения-это же чушь и бред.А вы о нем спорите здесь столько времени.
-
Предложение добавить в игру близнецов-балерин из Atomic Heart для усиления военно-морского флота СССР
North_star_72 ответил в тему dozornyi_maksim в Предложения по игре
А чего уже терять то,для баланса можно будет япам докинуть боевых покемонов.Все равно у амеров трансформеры цветные же есть. Все прям в логике и духе команды разработки -
Про вылет из нового режима я смотрю уже отписали.Значит прикреплять файлы и скрины не надо. Ага.У вас вылетает после боя игра.Намертво.На раб.стол с табличкой как на скрине выше. PS. Ну и 9 боев штрафа в виде игры в коопе. Из-за вылетов клиента.
-
Да уж не раз и не два писали.Освещенность на одной карте(пусть и под разными названиями)просто феерия.
-
Сегодня поимал баг.Выкинуло из боя на стартовый экран игры .С надписью "Вы были отключены от аккаунта", Клиент ни на что не реагировал.Пришлось уходить в перезагрузку.Когда зашел-то естественно был уже утоплен на эсме. Отчет собрал.Есть несколько модификации-но они с модстанции.И их буквально несколько штук,наподобии убирания бликов-тумна.Навыов комадиров в рамках. MK_report.gch
-
Ägir — немецкий премиумный крейсер IX уровня (стартовая)
North_star_72 ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Боев на нем очень немного.Но с первого же боя было ощущение что крейсер великолепен. Главное помнить-что это не линкор.И особого запаса ХП для боя с десятками,а теперь и с суперами у вас нет. Я не могу сказать ,что играю отлично в игру своими клешнями .Последние полгода просто откровенно придуриваюсь уже. Но даже в таком режиме крейсер не нуждается в апах. Например. Понятно выборка в шесть боев такая себе.Но катаю его редко. Вчера бой был в режиме гонка вооружении.Где два агира,(я и еще один)собрали улучшения-выбили эсмы,уворачивались от залпов линков и суперов.Заняли центр. Итог победа-дредноут калибр-поддержка у обоих.И первые два места.Это в боях с десятками-суперами. При этом ничего сверхтакого не делали.И даже не отряд был.Каждый играл поодиночке. Орудия шикарные у крейсера,баллистика удобная-цитадели вытаскивает.Гап не забывать включать-так как в боях с десятками по вам торпеды могут и с 15 км запустить из инвиза. Поставьте себе в модернизации рули,и в навыках командира возьмите арттревогу.Это сильно поможет подворачивать от залпов Ямат-Огайо-Шикишим-Славы с уничтожающим цитадели весом.Выживаемость повысится сильно.На нем достаточно чуть довернуть под снаряды и ущерб сильно меньше входит. Крейсер по игре один из самых приятных по сочетанию качеств. Для сравнения тот же Карно например очень трудно играется.Его чуть что сдувает залпом линкоров десяток в любую проекцию-и ты выключен из боя. А Агир играется в разы комфортнее. -
Первые же бои с утопками после обновления прям вызвали восторг.Меня ни одна реклама так убедительно за Тундру не агитировала-как это сделала разработка.Отличный план.В связи с чем сие недоразумение в которое превратился проект было выпилено. Разработка играйте сами в ЭТО и наслаждайтесь процессом. Ах да. "Не попадайте в такие ситуации " конечно же
- 259 ответов
-
- 12
-
-
-
Из открытия СК стало ясно что флажки и г..но бонусы новые из них даром не нужны.Но ими утыкано все. Отлично же
-
Я так понимаю ,учитывая по сути безнаказанность пл,а также того факта,что нормальных средств противодействия пл у многих нет никаких.Даже расходник не ввели противоимпульсный.А пл недоразуменияя уже вписали в игру-то игру пора выбрасывать на свалку и забывать о ее существовании? Потому что во всех предлагаемых итерациях взаимодействия пл с другим классами кроме безнаказанности нет и не было.Это просто тупо ничего не делая "побидю". Про баланс и прочее даже смешно писать. ПЛ уже вводят?обьявите официально-мы добавим ветки пл-чтобы можно было стереть то во что превращаеться игра.
-
Посмотрел.И внезапно понял ,что Блюхера то в игре и нет.А разные салфточные проекты есть. Блин..аааааа как так?)
-
Можно посмотреть на вопрос ширше . Ввести в игру например неделю корабля. Кораблей в игре уйма(прок будет от количества хотя бы) .И можно каждую неделю объявлять новый корабль. Например с понедельника в порту при первом заходе выскакивает уведомление. "Жрецы главного Храма Посейдона на мысе Суминон объявили неделю дымов.(в скобках расшифровка неделя корабля Фиджи)" Ну и в течении недели отдельное боевое задание именно на этом корабле.С небольшими плюшками.И не очень сложное.Так просто-факультативное. Но за счет этого можно например помогать балансировщику составлять бои более вменяемо , повышая на неделю в выборе количество доступных кораблей-коих не хватает для построения боя. Ну и не знаю..медальку простую ввести. Последователь Посейдона там.За выполнение 100-300-500 недель Посейдона и т.д. Ну и понятно,корабли должны меняться каждую неделю. На другой неделе например "неделя бдительности с заданием на гап эсме по обнаружению торпед за неделю" Можно многое же придумать
-
Мда...встреча в боях с подводными недоразумениями вызывает только одно желание.Закрыть игру-выйти из нее.А то и удалить полностью. Концепция подлодок в боях вызывает отвращение.Почему это не могут осознать столько времени-это прям загадка. Мало было вечно раздражающего класса авианосцев.Хотя может это был план снизить накал раздражения авиками новым классом.Тогда получилось отлично.
- 99 ответов
-
- 24
-
-
Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает
North_star_72 ответил в тему anonym_st0c613bxRAc в Обсуждение Мира Кораблей
Корабли, ветки штампуются как на конвейере. Кого волнует? По просьбам! Нас попросили! На форуме даже тема есть такая! (и пофигу что эту тему поднимает все годы один акк, которому мало кораблей) Можно и боевые джонки вьетконга в игру добавить-чего бы нет то. Подумаешь, пусть матчмейкер балансит 700 кораблей между собой. Игра нравилась. Вызывала положительные эмоции. Но все последние патчи, даже не вспомню с какого номера игра вызывает только отторжение. И заходишь играть просто на отвалите. Раньше было интересно, новые механики-ветки. А сейчас... хаа, вот блин. Еще десять кораблей добавили. Смешно. Главное прем на забыли впихнуть. Особенно это заметно, когда берёшь перерыв. На год. Затем зайдёшь посмотреть что там. И после других игр в которые играл. Мир кораблей выглядит.. ну мат нельзя. Весьма так специфически. Что помягче плохо. И надо зачем-то добавить подводные лодки. Словно проблема была в нехватке техники для боя. Клепание 100500 корабликов это не развитие, имхо. За эти годы можно было хотя бы режим Эскадренный бои сделать для начала с расширенными картами-количеством кораблей. Вряд ли это сильно сложнее для нагрузки на комп-чем перерисованная вода и текстурки. Ну так для примера. В нем играли бы десятки. Туда же бы ваши суперы запихали с лодками. И никто в штыки бы это не принимал. Или бои на основе исторических режимов. Но нет, сподобились на даром никому не упавшую гонку вооружения. Можно многое писать-и идеи высказывать. Но какой смысл. Но легче запилить 100500 веток. Оооо тут дымы, а здесь торпеды поворачиваются. Вон как клево же! Смешно и печально. P.S.И да, я не хотел в добровольно-принудительном порядке участвовать в тесте всевозможных идей. От подводных лодок-до суперкорбликов. Или тестовых зверинцев выкатываемых в бои. Почему при отдельном тестовом сервере-должны другие люди превращатся в тестеров. Эту загадку так и не удалось постичь. Мало народа на тесте-заинтересуйте. Но нет-проще все в кашу превращать. Отличный подход. Моё мнение- 457 ответов
-
- 16
-
-
-
Любопытно. Читаешь отдельные темы про корабли по разделам.И оценки в темах порой раскиданы по всему спектру мнении.Поэтому засел вопрос. А какой лично для вас корабль самый "кактус" в игре?Можно даже два назвать.Из групп уровней.Первая например 7-8 уровни.А вторая 9-10 ур. И на ваш взгляд ,какой корабль там самый "кактус"? Включая само собой,премкорабли,акционники,с верфи,уголь/сталь/очки исследования. Кто и почему носит желтую майку антилидера пелотона кораблей ?) и почему вы так считаете? Понятно,что ни о какой объективности даже речи вестись не может.Что называется-сугубо по вашим личным впечатлениям из тех кораблей-что вы брали. P.S.И понятно подводные лодки бесят .Но если можно-без их упоминания на звание кактус.Словно их не существует в принципе
-
Какой корабль-достоин звания "Царь-кактус"?)
North_star_72 ответил в тему North_star_72 в Обсуждение Мира Кораблей
Поэтому и решил спросить.Почитал ветки.Все пишут совершенно разное.Любопытство) Сам совершенно не смог в Бафало. Первый корабль который практически весь после первых боев прошел за свободку.И ну его блин.Это невозможно было.каждый залп по минус от 12000 . Ну и как ни странно второй акидзуки.Он конечно веселый-интересный.Но выживаемости у меня на нем ноль(везде не фонтан конечно).Но тоже такое внутренне мучение его выкатывать было.Жуть просто.Дошел до него по ветке быстро.А акидзуки мучал уйму времени.Пытался.Неа...какой-то эсмоутюг не живучии совершенно.