Перейти к содержимому

North_star_72

Участник
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [RUIMP]

Оценка

349 Великолепная

О North_star_72

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 050 просмотров профиля
  1. Сталкивались с произволом царьков в скобочках, которые выбрасывают игроков, преследуя свои собственные интересы. Мы не сошлись в трактовке писания Блаженного Августина(С) (поэтому вместо покупки суперконтейнеров за нефть в казне клана,нефть была складирована!Доколе!) По вопросу же,кто хочет рулить клановой казной-может создать личный клан.Это не так сложно.И сделать себя главным. (и уже лично грабить корованы). Нефть тратится на базу.С базы получают плюшки и бонусы все члены клана.Как старожилы, так и новички . Есть конечно кланы-где стартовые условия бывают.Мы тут базу качали-ты хочешь вступить.Ладно.Мы тебя принимаем-но ты покупаешь 250 контейнеров в адмиралтействе с них падает нефть как твои взнос в базу.Но таких кланов исчезающее мало. Нефть израсходована ,а потом я выхожу из клана-верните мою нефть? Даже не знаю как серьезно это обсуждать.Не то,что реализовывать. Нерешаемая задача и нежизнеспособна.
  2. Ясно. Спасибо большое.)
  3. Народ,а сколько примерно клиент общего теста занимает места на жестком?Не надо прям точные цифры.Диапазон примерный. А то три жестких в компе.Разбиты на 8 разделов с разными объемами памяти.Вот и думаю-на какой объем ставить если что.
  4. North_star_72

    Меню быстрых команд.

    Задумчиво.А все так будут смотреть и ждать дым от Ямато?Серьезно? Понятно будет тот же спам(особенно на первых порах).Но затем народ привыкнет к инструменту и начнет использовать адекватнее. Для тех же неадекватов-насколько я знаю можно заблокировать команды(щелчок по правой кнопке-не показывать сообщения/команды.Это же уже реализовано).
  5. North_star_72

    Меню быстрых команд.

    А сейчас кнопок для быстрых команд нет?(от F2 и далее)?
  6. Посмотрел планы разработки на будущее.Возник такой вопрос. А вы думаете сделать меню коротких команд более адекватным? Вы на своих стримах ,и ответах на вопросы по разрывам в возможностях классов/кораблей подчеркиваете регулярно что ваша игра-она прежде всего командная. Также в угоду командной игры возможности многих кораблей не соответствуют картине в боях(можно вспомнить линкоры с авиаударом на 6 км.Но это далеко не единственное конечно.) То есть вы создаете условия, чтобы игроки взаимодействовали между собой на разных классах кораблей(сознательно в чем-то снижая характеристики кораблей). И тем самым подталкивая игроков к взаимодействию классов в боях. Но примеры взаимодействия мы видим каждый день в боях.(его практически нет). Возможно стоит переработать меню быстрых команд для командной игры в боях? Так как часто союзники в боях не понимают, чего,каких действии ожидать друг от друга .Даже на одном фланге. То что сейчас-оно не несет никакой смысловой нагрузки для командных боев.По этой причине все использование меню-это рандомное тыкание в 99% случаев. Почему эти команды "назад" и прочее не переделать в например. "ставлю дым через 15 сек". И эсминец точками на карте показывает где будет ставить дым после отправки команды.И союзники увидев команду-те кто находятся рядом-уже сбрасывают скорость понимая ,что сейчас будет. Или быстрая команда в меню "РЛС через 10 сек."И опять же указание по мини-карте на позиции эсминца скрытого в дымах.И союзники рядом после команды уже сводятся на точку. Согласитесь-это же та самая командная игра,к которой вы призываете и декларируете. Или вместо назад-вперед быстрая команда держим позиции.Или идем вперед до точки(опять указатель по мини-карте чтобы было понятно до какой клетки продвигаемся) Очевидно варианты быстрых команд можно подобрать получше. Принцип построения такого меню думается очевиден. Подобный вариант меню будет больше ориентирован на построение командной игры в боях-чем существующая вакханалия. Вопрос-почему разработка даже в планах не озвучивает уже не первый раз введение инструмента для командной игры и взаимодействия классов кораблей в боях.При декларировании что игра командная. Спасибо.
  7. North_star_72

    Подарки новичкам на 100 000 дублонов

    Ищите Справедливость в словаре-на букву С.Эххх
  8. Собственно ,как и у многих) На твиче получил-но ничего не пришло)
  9. Выпал из конта на ДР игры.Я так понимаю не самый плохой вариант? Ни в какое ПМК его не лепить-так как нежилец, и сближатся не нужно ,а торпы только в качестве "отомстить после смерти". Так как это яп-а не немец. Из плюсов, так как это почти Нагато.то если на Нагато выходило неплохо,то на Мутсу будет полегче(к девяткам не попадаем).Значит и собирать как Нагато?
  10. North_star_72

    Сливы,сливы,сливы

    Народ. У меня такое,простое замечание. Адепты "режима угнетения". Вы можете объяснить принцип работы режима? Да бывают серии проигрышей.Часто в этом виноваты "союзники" летящие в "отаку " по прямой без затей.Или наоборот вставшие на двух последних линиях отдав все три точки в центре например."Мы играем в снайпера". Также, что в поражениях виноват сам.Потому что сам сделал уйму неправильных вещей (если пересматрвиать реплей боя после выплеска -аааа Леста угнетает!Внезапно видишь,а чего я полез то между островами через центр и получил с двух сторон под разными углами в свои крейсер на 5 цитаделей.И кто мне доктор) Также бывают когда команда соперника в нескольких боях вытворяет лютую дичь и глупости и вы побеждаете сериями. Бывает по разному. Такое вот вступление к чему. Адепты режима угнетения-а как механизм должен работать?Вот технически? Это же надо прописать уйма кода-правил-исключении.Вопрос-оно кому надо? В игре несколько тысяч людей с разными никами-цифрами-кораблями. По какому принципу должно строится угнетение?А еще если добавить ,что на этой неделе мы угнетаем одних.На следующей неделе других. То и правила должны быть динамическими .А это еще большии объем кода писать.Кому это надо с точки зрения здравого смысла?И ради какой цели? Если включить мозг и подумать как взрослым людям.Зачем? Чаще всего поражения это собственные неправильные действия.(это я про себя).Плохо знают механики игры(встречаются такие даже на высоких уровнях)И мягко говоря далеко не идеальный матчмейкер ,куда еще докиунли суперкорабли и подлодки. Но режим угнетения-это же чушь и бред.А вы о нем спорите здесь столько времени.
  11. А чего уже терять то,для баланса можно будет япам докинуть боевых покемонов.Все равно у амеров трансформеры цветные же есть. Все прям в логике и духе команды разработки
  12. North_star_72

    [12.2] Производительность и баги

    Про вылет из нового режима я смотрю уже отписали.Значит прикреплять файлы и скрины не надо. Ага.У вас вылетает после боя игра.Намертво.На раб.стол с табличкой как на скрине выше. PS. Ну и 9 боев штрафа в виде игры в коопе. Из-за вылетов клиента.
  13. North_star_72

    Я ничего не вижу.

    Да уж не раз и не два писали.Освещенность на одной карте(пусть и под разными названиями)просто феерия.
  14. North_star_72

    [0.11.11] Производительность и баги

    Сегодня поимал баг.Выкинуло из боя на стартовый экран игры .С надписью "Вы были отключены от аккаунта", Клиент ни на что не реагировал.Пришлось уходить в перезагрузку.Когда зашел-то естественно был уже утоплен на эсме. Отчет собрал.Есть несколько модификации-но они с модстанции.И их буквально несколько штук,наподобии убирания бликов-тумна.Навыов комадиров в рамках. MK_report.gch
  15. Боев на нем очень немного.Но с первого же боя было ощущение что крейсер великолепен. Главное помнить-что это не линкор.И особого запаса ХП для боя с десятками,а теперь и с суперами у вас нет. Я не могу сказать ,что играю отлично в игру своими клешнями .Последние полгода просто откровенно придуриваюсь уже. Но даже в таком режиме крейсер не нуждается в апах. Например. Понятно выборка в шесть боев такая себе.Но катаю его редко. Вчера бой был в режиме гонка вооружении.Где два агира,(я и еще один)собрали улучшения-выбили эсмы,уворачивались от залпов линков и суперов.Заняли центр. Итог победа-дредноут калибр-поддержка у обоих.И первые два места.Это в боях с десятками-суперами. При этом ничего сверхтакого не делали.И даже не отряд был.Каждый играл поодиночке. Орудия шикарные у крейсера,баллистика удобная-цитадели вытаскивает.Гап не забывать включать-так как в боях с десятками по вам торпеды могут и с 15 км запустить из инвиза. Поставьте себе в модернизации рули,и в навыках командира возьмите арттревогу.Это сильно поможет подворачивать от залпов Ямат-Огайо-Шикишим-Славы с уничтожающим цитадели весом.Выживаемость повысится сильно.На нем достаточно чуть довернуть под снаряды и ущерб сильно меньше входит. Крейсер по игре один из самых приятных по сочетанию качеств. Для сравнения тот же Карно например очень трудно играется.Его чуть что сдувает залпом линкоров десяток в любую проекцию-и ты выключен из боя. А Агир играется в разы комфортнее.
×