Перейти к содержимому

Wespe_D

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    2 285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [45KM]

Все публикации пользователя Wespe_D

  1. При всём уважении, вы бы тогда не выпускали корабли с бронёй крейсера у которых весь геймплей - бей и беги отсветись Всего-то полгода прошло и игроки начали что-то подозревать...
  2. Вот почти всё просто отлично! НО под конец жирная ложка дёгтя - Sabie. Со всем уважением, но продавать в третий раз камуфляж к Майнцу по цене Майнца - это перебор. Сделали бы этот клон для любой другой нации и было бы отлично. За новую компанию и её оформление - плюс
  3. Wespe_D

    Клановый чат

    Кроме того у меня после каждого боя загораются цифры непрочитанных сообщений. Как буд-то я не открывал клановый чат. Однако, я с модами играю и тут уже всё возможно
  4. Вчера на форуме кто-то из игроков писал, что есть баг отображения старых достижений за предыдущий сезон. Если человек не сыграл в новые ранги, то у него показываются предыдущие результаты.
  5. Wespe_D

    [ALL] МОСТ

    Доброго времени суток! 1) Вернулся старый баг с отсутствием после боя экрана с полученным рангом. 2) Отсутствует отображение минного поля на миникарте. Список модов: MK_report.gch
  6. Вообще-то тогда жирнее было. Можно было сдать веточные и получить полную стоимость за камуфляжи (ещё старый вариант). А вся мякотка была в том, что за меся-полтора до переделки камуфляжи продавались с 50% скидкой. Я тогда не поверил разработчикам и купил камуфляжи только по 8 лвл( не совсем
  7. Очень жаль, что на форуме не полная версия статьи чтобы можно делать нормальные цитаты. Вы очень хитро придумали запихнуть информацию о переделке суперконтейнеров в подвал текста. Да ещё с минимумом информации. Я не верю, что будет такое улучшение без ухудшения. Про информацию о переделке "Адмиралтейства", вообще молчу. Печаль, печаль, огорчения...
  8. Насколько я помню, в прошлом году был. Не нужно. Если это так важно игрокам они ответят - это и будет репрезентативная выборка. Повторю: сейчас отвечают те, кому это важно, остальные, которым не интересна игра - пусть на стримах опросы проходят. Не понял, как получение "Грузии" связано с количеством этапов БП?
  9. Ну так это вопросы к разработчика и стримерам (вододелов то у нас вроде уже и нет) почему игроки на третий год режима не понимают его. Вы у кого-нибудь видели простое пояснение, что бой "в дирижабле" идёт 12,5 минут - это как минимум среднее время боя. А если смотреть форум, то вообще 12,5 минут это супер длительный бой. нет знаний -> нет понимания -> негатив на пустом месте. Так и живём. Я не знаю на каких принципах рассылаются опросники, но поверьте - я их в клиенте постоянно получаю и заполняю.
  10. Доброго дня! Отличная новость! Успехов! Если не секрет: вы будете заниматься турнирами и соревновательными режимами в игре?
  11. Доброго времени суток! Я не про авторизацию спрашивал, а про срок по которому считаются спящие аккаунты. Написал вам в личку, так как это не форумный вопрос.
  12. Игра не смотрит на ники. Всё завязано на вашем ID, а он не меняется. Подскажите, я правильно понял, что если игрок не был в какой либо игре последние два года, то его переименуют?
  13. Дорого времени суток! Вопрос скорее к разработчика, нежели обсуждение. Хотя, если у кого будет что-то полезное добавить, почему бы и нет. Вот пару сценариев для новых операций: 1. Использовать карты "Ледяные острова" и "Север" для создания сценария "Северный конвой" (PQ) Игроки сопровождают конвой, который идёт либо по маршруту дирижабля, либо по изменённым маршрутам. Мы уже имеем готовые карты и маршруты, кроме того можно прикрутить авиаботов из операций "Цветок сакуры" и "Гермес". Они там вполне нормальные. 2. Сценарий эвакуации британцев из Греции и/или Крита. Цель таже, что и в предыдущем сценарии - довести конвой или же сделать перехват немецкой высадки Для конвоя можно использовать наработки из режима "конвой" и карту "Гавань" или взять карту "Греция", но тут придётся прокладывать новые маршруты. Например: И так, вопрос следующий: "Можно ли сэкономить ресурсы при разработке новой операции, используя наработки по "сопровождению дирижабля" и "конвою" или это работает не так?
  14. Если считаете, что с толкнулись с запрещёнкой, то пишите в ЦПП и реплей не забудьте. А сейчас вам в корабельную Вики Очень полезный сайт. Кстати, так может не только Кагеро
  15. В компаниях можно одно и тоже задание проходить. награду вы за него не получите, но звёзды дадут. Таким образом вы сможете пройти компанию на своём любимом корабле/классе.
  16. Wespe_D

    100% кэшбэк на день рождения.

    Кэшбэк на ДР всегда дублонами был. И, судя по вашим словам, вы его получили. Если не нравится, то ЦПП в помощь.
  17. Да проблема даже не в этом. Люди не понимаю, что мододелы это обычные игроки, которым в данный момент интересно этим заниматься. У человека поменяются приоритеты и всё, больше нет мода. Я думал пример с полумёртвым прошипсом хоть чему-то игроков научил, но нет...
  18. Уже нет. Если ПЛ уйдёт на глубину, то это всего 10% урона. Но даже этого не будет, потому как есть такой перк.
  19. Wespe_D

    Случайные операции

    Доброго дня! Примерно вот так. и так Была ещё вторая часть, но почему-то её больше нет. Хотя я не получал уведомлений о нарушениях. Разобрался. Темы зачем-то спустя долгое время объединили((
  20. Wespe_D

    Случайные операции

    Раньше, когда операция только вышла и эти эсминцы доходили до ремонтной базы - они её уничтожали сГК и торпед. Но уже осле первой переработки этой операции я такого не видел. Тут выше писали про провал "Последнего рубежа" из-за сбитых самолётов, ак вот, с неделю назад так была проиграна операция. Осмотр статистики после боя показал, что не считая меня самый опытный игрок имел около 350-ти боёв. После того как убрали хорошие награды за каждую звезду при первом выполнении, почти никто не читает правила. Большинство думает, что в операциях как в рандоме - нужно набить дамажку и всех уничтожить. Из-за этого было проиграно несколько " Сугубо моё мнение - операции и так довольно просты, не нужно добавлять "хилки" туда где их нет. Пусть хоть игроки чему-то учатся и превозмогают. Хоть вы и говорите, что боты "не видят" пуски торпед, тем не менее весь мой опыт говорит об обратном. Я уже давно в коопе и в операциях пускаю торпеды только после того как скидываю целеуказание. Если же кидать по "точке упреждения", то попасть можно только с очень близкой дистанции.
  21. Привет! Скорее всего 29700, как и за амера. Так как слот остаётся игроку, а он 300 стоит.
  22. Повторюсь: "Как отключить это потрясающее нововведение нужно показывать в статье наглядно. С картинками".
  23. Вы в курсе, что у неё только 4 (четыре) торпедных аппарата в носу и ваши 3 (три) заряжающих будет ни туда ни сюда. Сколько всего бесполезного накручено, хотя для начала можно было сделать всего три вещи: Ограничить углы у сонара или как вы сделали показывать направление движения лодки Отключить возможность лодке видеть с глубины самолёты, которые к ней летят и таким образом повысить эффективность авиаудара. Снизить скорость всем ПЛ на 15-20% Уже этого могло хватить для приведения лодок к норме, а не вот это всё, что будет ещё год (минимум) приводиться в порядок.
  24. Wespe_D

    саундтрек

    Вроде бы в официальной группе в ВК был плейлист. Спросите там. Если это новый трек, то поищите пачноут прошлой версии. Кажется в ней добавили пять новых треков.
  25. Доброго времени суток! Насколько я помню в старой Вики можно было накладывать сетку на карту. Либо я не разобрался, либо такой возможности больше нет. В связи с чем такой вопрос: Возможно ли это вернуть, а также добавить возможность отображать на карте расположение точек в разных режимах и маршруты дирижаблей? Кроме того, хотелось бы чтобы названия карт были расположены также как и в клиенте, в тренировочной комнате - по алфавиту.
×