Un_fear
Участник-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
36
Оценка
3 НейтральнаяО Un_fear
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Un_fear
-
Знак
-
Зачем утрировать? Я говорю о тех вещах, которые вполне реализуемы, и играбельны, я не говорю о том что все должно быть как в реальности. Просто если корабли историчны в большинстве своем, механики стараются сделать более реалистичными и так далее, то система засвета - самое угребищное что есть в игре, которая сводит на нет всю ту маленькую толику реализма, что есть в игре. А самое главное, что ее вполне можно поменять.
-
На самом деле это маразм конечно. Понятно что это гемплейная особенность, но все равно. Сделали бы что бы их было видно всегда, но без маркеров, а на дистанции обнаружения - появлялся бы маркер и отметка на карте.
-
Угу, особенно если он с дымами, а ГК крейсера развернуты в другую сторону. Ах да, а еще забыл что линкор будет на бб с 90% вероятностью, и даже если парой снарядов попадет - фиг утопит.
-
Новый тип боёв!База не просто название, а целое составляющее.
Un_fear ответил в тему Exraction85 в Обсуждение Мира Кораблей
"Бодрое рубилово", которое начинается спустя 7 мин после начала боя, ибо только тогда основные силы команд доходят до расстояния нормального обмена залпами. Очень бодрое, бодрее не бывает прям. -
Если апать ЛК точность - можно порезать ту же дальнобойность + урон, + еще что то. Не сильно, но все вместе это скомпенсирует ап точности. Никто же не просит максимальный разброс на 50% уменьшить, процентов 15% хотя бы. Или что то сделать с разбросом на малых/средних дистанциях, на дальних то вроде как все так и должно быть, но промахи по крейсерам и эсминцам с 5км - не смешно даже. Такое ощущение что все те кто говорят что с линкорами все норм, не понимают на что все жалуются. То что у тебя разброс залпа на 15 км с 2 корабля - это нормально. То что ты не можешь нормально попасть с 10км по маневрирующему эсминцу - тоже нормально. Но когда ты пускаешь залп с полностью верным упреждением, и половина снарядов плюхается ровно - ровно у борта, а другая перелетает корабль, то это уже бред. Ибо выходит что все что от тебя зависит - это верное взятие упреждение, не более. А дальше вскакивай с кресла молись/танцуй с бубном, что бы вбр смилостивился и снаряды ушли туда, куда ты целился. Это ненормально, когда на результат стрельбы влияет нормальное взятие упреждения(10%), маневры противника(20%) и 70% рандома. Неприятно играть когда от тебя слишком мало зависит. И все это усугубляется доооолгим кд.
-
Старое название игры было World Of Battleship. Что как бэ намекает (battleship - линкор(англ)). Линкоры должны страдать от авиков, но не промахиваться на 5-7 км с полностью верным упреждением по параллельно идущему крейсеру/эсминцу. Ибо простите, если это скилозависимый класс - где же тут применение скилу? Упреждение что ли брать? Да это не скилл, это привычка которая появляется почти сразу. Первые уровни там вообще беда, еще и от авианосцев страдания на всю катушку, ибо ни намека на пво, ни маневренности. Вот и выходит, что вроде как бы линкор и способен утопить с залпа крейсер на пару уровней выше, и ополовинить другой линкор, вот только это зависит не от скила, а от дикого рандома. Стрельба из линкора, особенно на дальние дистанции по уровню лотереи превосходит даже Т92 в танчиках. Это тупо никуда не годно.