Перейти к содержимому

Un_fear

Участник
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    36

Оценка

3 Нейтральная

О Un_fear

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Зачем утрировать? Я говорю о тех вещах, которые вполне реализуемы, и играбельны, я не говорю о том что все должно быть как в реальности. Просто если корабли историчны в большинстве своем, механики стараются сделать более реалистичными и так далее, то система засвета - самое угребищное что есть в игре, которая сводит на нет всю ту маленькую толику реализма, что есть в игре. А самое главное, что ее вполне можно поменять.
  2. На самом деле это маразм конечно. Понятно что это гемплейная особенность, но все равно. Сделали бы что бы их было видно всегда, но без маркеров, а на дистанции обнаружения - появлялся бы маркер и отметка на карте.
  3. Угу, особенно если он с дымами, а ГК крейсера развернуты в другую сторону. Ах да, а еще забыл что линкор будет на бб с 90% вероятностью, и даже если парой снарядов попадет - фиг утопит.
  4. "Бодрое рубилово", которое начинается спустя 7 мин после начала боя, ибо только тогда основные силы команд доходят до расстояния нормального обмена залпами. Очень бодрое, бодрее не бывает прям.
  5. Если апать ЛК точность - можно порезать ту же дальнобойность + урон, + еще что то. Не сильно, но все вместе это скомпенсирует ап точности. Никто же не просит максимальный разброс на 50% уменьшить, процентов 15% хотя бы. Или что то сделать с разбросом на малых/средних дистанциях, на дальних то вроде как все так и должно быть, но промахи по крейсерам и эсминцам с 5км - не смешно даже. Такое ощущение что все те кто говорят что с линкорами все норм, не понимают на что все жалуются. То что у тебя разброс залпа на 15 км с 2 корабля - это нормально. То что ты не можешь нормально попасть с 10км по маневрирующему эсминцу - тоже нормально. Но когда ты пускаешь залп с полностью верным упреждением, и половина снарядов плюхается ровно - ровно у борта, а другая перелетает корабль, то это уже бред. Ибо выходит что все что от тебя зависит - это верное взятие упреждение, не более. А дальше вскакивай с кресла молись/танцуй с бубном, что бы вбр смилостивился и снаряды ушли туда, куда ты целился. Это ненормально, когда на результат стрельбы влияет нормальное взятие упреждения(10%), маневры противника(20%) и 70% рандома. Неприятно играть когда от тебя слишком мало зависит. И все это усугубляется доооолгим кд.
  6. Старое название игры было World Of Battleship. Что как бэ намекает (battleship - линкор(англ)). Линкоры должны страдать от авиков, но не промахиваться на 5-7 км с полностью верным упреждением по параллельно идущему крейсеру/эсминцу. Ибо простите, если это скилозависимый класс - где же тут применение скилу? Упреждение что ли брать? Да это не скилл, это привычка которая появляется почти сразу. Первые уровни там вообще беда, еще и от авианосцев страдания на всю катушку, ибо ни намека на пво, ни маневренности. Вот и выходит, что вроде как бы линкор и способен утопить с залпа крейсер на пару уровней выше, и ополовинить другой линкор, вот только это зависит не от скила, а от дикого рандома. Стрельба из линкора, особенно на дальние дистанции по уровню лотереи превосходит даже Т92 в танчиках. Это тупо никуда не годно.
×